Рав, Аутлендер, Форь, Соренто...
14823
172
Отец решился-таки приобрести салонное ведро... В заголовке варианты "в принципе"... Он склоняется к Раву... Ну чо - себе берет, его выбор... Но у меня свое мнение и интересно - кто разделяет...
Из всей этой четверки лично я предпочел бы Соренто - и класс у него самый высокий (если не ошибаюсь), и к качеству корейцев вроде претензий нет... Единственное - это был недавно топик, как у одного сорентовода масло в холод улетело (че-то про сапун там говорили)...
Далее по предпочтению - Форь... Ну Зубара - она и есть Зубара... Нравятся мне Фори... Про качество и болячки нынешнего поколения не знаю...
Третье место - Аут... Вообще для меня темная лошадка...
А вот Рав... Ну что могу сказать... Никого не хочу обидеть, но лично я считаю его женским паркетником...
Кто бы что предпочел из этой четверки и почему?..
2920
кто-то и соренту женским называет... на вкус и цвет
2920
немного не в тему... это тоесть бюджет мильён примерно??? А еще какие варианты расматриваете?
Kitsen
Для меня Соренто - это корейский Хорь...
2920
ниче б из этого не взял ) за эти деньги камри или теану самато
Dimon
А еще какие варианты расматриваете?
Только эти...
2920
на соренте полный привод имеет свойство отваливаться :улыб:
элехтроника там какая-то
BladeR
Ну вот я говорю - про Соренту тут всякие страшилки рассказывают...
2920
соренто в новом пока еще непонятная:улыб:
2920
А вообще я бы их на данный момент так же бы по приоритету расставил:улыб:
igornsk
Да лично я вообще бы из этих рассматривал только Соренто и Форик...
2920
я с рава пересела на аутлендер.. ну бааальшая разница. хотя б 2 л и 3 л. патом опять же руль, с П- на Л (ну это у меня было). багажник огого какая разница.

рав замерз за прошлую зиму два раза. а аут нынче хоть бы чо (ттт).. ну рав был старый, а аут новый.

проходимость вроде б одинаковая, обе негрязевые машины :dnknow:
2920
Если речь идёт об авто для родителя, то РАВ бесспорно. Это вполне выверенный временем авто за почти разумные деньги. И как говорит брат Серёга : брал в магазине по гос.цене. :хехе:
2920
ИМХО либо Сорента, либо Аутлендер. Первое место - мицуба. Подвеска комфортнее, салон интереснее, динамика и управляемость лучше... Субару - тесный (сзади особенно), опозит фтопку...
golod54
Возможно... Тем более, что он его предпочитает... :хехе:
2920
У соренты кстати кузов самый свежий...
2920
Из перечисленных- OutlanderXL, но только не на варике. Все остальные слишком проблемные в последнем поколении.(IMHO).
2920
Соренто - если внедорожка поважнее... Причем бензинка в идеале (если конечно нет желания внедорожного монстра воять)- даже погазовать можно будет... За глюки - за машинкой следить надо (у меня паджерик - тоже не самая спокойная машина в плане электрики, но все решается)... Если в основном же город - то аут - управление- размер салона и тд отличные... Форик - маленьки, да и обслуживание (еслиопять же следить) встанет в копейку... РАФ - это такая машинка для перемещиния из пунката А в пункт Б... Без изюминки... Правда достатчно надежная... Но от нее даже моя супруга отказалась... :ха-ха!: Ну и короче все вышесказанное - мое мнение и тд.... :ухмылка:
rassk
Из перечисленных- OutlanderXL, но только не на варике. Все остальные слишком проблемные в последнем поколении.(IMHO).
+100 за аута ,
катался на рафе новом, ну едет бодро, ходовка жесткая в меру, сбитая, мне понравилось. но вариатор.
Malish
Вы старого соренто с новым не путаете?:улыб:
2920
судя по вашему описания, сорента лучший вариант! неубиваемая, надженая и клевая!
igornsk
Так я про старый и говорю... А про новый незнаю...:улыб:
Драйвыч
катался на рафе новом, ну едет бодро, ходовка жесткая в меру, сбитая, мне понравилось. но вариатор.
Вариатор у рафа?:улыб:
Malish
Так человек же нового хочет... из салона:улыб:
igornsk
катался на рафе новом, ну едет бодро, ходовка жесткая в меру, сбитая, мне понравилось. но вариатор.

про леворульный не знаю, но у друга праворульный на варике.
Вариатор у рафа?:улыб:
igornsk
ААААААААААА.... Ну тогда сорри... Тогда АУТ... Эт я так думаю... Мне понравился... Прада сразу несколько НО!! Гремит как балалайка - сало "деревянный" - что впрочем характерно для мицубы... :ухмылка:
2920
короче по экзисту грит европа акпп, япония варик.
Андрей Хаммер
Да малая она аццки...

Я бы Аута взял. Скоро ведь модель 2010 должна быть...
Андрей Хаммер
Кстат Витара тоже тема - и видуха такая нормальная, но у ОД на ноябрь месяц были машины 2008г!!!!!!!!!!!! :eek: по цене с 2 литровым мотором больше чем за лям... Чет как-то неинтересно... Заезжал интересовался...
maxdreamer
Ну так тогда стоит подождать новый кузов:улыб:
maxdreamer
Морду от лансера прикрутили:улыб:
igornsk
Это да. Нынешние владельцы, судя по форуму, как-то не очень к новому виду относятся:улыб:
maxdreamer
А страрые к новому завсегда не очень хорошо относятся:улыб:
2920
Сергей, а какие требования к авто у папани?

И можно Хтрэйл, например, прилепить к списку...
maxdreamer
Вот он кстати :улыб:
новое многофункциональное рулевое колесо.
ничем не отличается от старого :biggrin:
отличия на фото передней панели - тока модель бубнилки с большим экраном, да кожа на рычаге. остальное 1 в 1 :спок:
Dogmatic
Субару - тесный (сзади особенно), опозит фтопку...
А что народ тут пишет, что у форика салон маленький. У последнего поколения форика вроде с салоном всё в порядке.
Ал
Сергей, а какие требования к авто у папани?
И можно Хтрэйл, например, прилепить к списку...
Не, не надо Трейл..:хехе:Требования - чо-то из списка, следовательно как я понимаю паркетное (Рав - поменьше и Соренто - побольше) и непонятное (Форь и Аут фиг знает к какому классу отнести :biggrin:)...
Dogmatic
ИМХО либо Сорента, либо Аутлендер. Первое место - мицуба. Подвеска комфортнее, салон интереснее, динамика и управляемость лучше... Субару - тесный (сзади особенно), опозит фтопку...
Судя по последней фразе Вы, уважаемый, ни разу новый форь изнутри не видели и уж тем более вряд ли сидели на задних сидениях.. По мне так выбор весьма однозначный - 2.5-литровый форь, атмосферный (для неспешной езды), хотя динамика весьма приличная, а за 1.1 лям в конце 2009 года можно было взять почти полную комплектацию...
2920
витара на мешалке ... по соотношению цена/качество/механника - самое оно ... или на автомате
рав всеже блондинкомобильчик. аутбэк - большой универсал. форь ... он и в сибири форь ... красиво но излишне оппозитно.
за эти деньги может на сотки и 470-е с левым рулем посмотреть все поинтереснее вариант.
ну или прадик 3-х лет от роду как раз укладывается ...
2920
Я за аутлендер:улыб:У меня у бати такой, 3х литровый. Очень даже комфортное авто, хотя подвеска чуть по жестче чем у хорька. Хорошая динамика и качество, отец только на плановые ТО ездит. Расход практически как и заявленный. По моему лучшее соотношение цена/качество среди одноклассников.
Сам, на такой облизываюсь :бебе:
2920
Койота.
Это единственное из всего списка "гуана", что (пока еще) можно "починить-продиагнозить на коленке".
Ну и плюс - "вдоль дороги прошел, нашел нужную запчасть, вставил и поехал".
Остальные - нервно курят в сторонке:хехе:
2920
Аут...
Бэк... :live:
Форь - гавно.
2920
Отец решился-таки приобрести салонное ведро... В заголовке варианты "в принципе"... Он склоняется к Раву... Ну чо - себе берет, его выбор... Но у меня свое мнение и интересно - кто разделяет...
Из всей этой четверки лично я предпочел бы Соренто - и класс у него самый высокий (если не ошибаюсь), и к качеству корейцев вроде претензий нет... Единственное - это был недавно топик, как у одного сорентовода масло в холод улетело (че-то про сапун там говорили)...
Далее по предпочтению - Форь... Ну Зубара - она и есть Зубара... Нравятся мне Фори... Про качество и болячки нынешнего поколения не знаю...
Третье место - Аут... Вообще для меня темная лошадка...
А вот Рав... Ну что могу сказать... Никого не хочу обидеть, но лично я считаю его женским паркетником...
Кто бы что предпочел из этой четверки и почему?..
Неа... Я бы чуть по другому переставил:
1. Соренто. Большой, самый комфортный из них... на раме (если не последний кузов)
2. Аут. Если просто аут, то меньше соренты, но очень крепкая машинка, управление на высоте. Очень упругая подвеска. Даже чуть жестковата в дальних поездках.
Если аут ХЛ, то не намного меньше соренты. Подвески мягкие. Это уже скорее американец, нежели японец.
3. Форь. Форь он и есть форь. Немного невнятный, с претензией на спортивность. В последнем кузове ещё и какой-то хлипкий на взгляд.
4. Рав 4. Тут соглашусь, что паркетник для женщин. Вроде и паркетник, а вроде и "гламурненький", тогда как остальные хреноводорожники более-менее брутальные.
HexOgeN
угу. мне тож кажется что рафики для девочек. и дяди в них выглядядят примерно как в розовых фитах))
zizi
Именно для девочек их выпускают в тёмно сером цвете? Последний РАВ выглядит вполне нормально, а то что он нравится девочкам, ну и что? В 2008 году ПРИУС признали самым ПОПУлярным педомобилем. Значит кто в ПРИУСЕ тот передаст? Тут же человек в возрасте себе берёт жигули НИВА, тока фирменный. Джипс называется :хехе:
golod54
спорь не спорь а папа возьмет раф... ибо тойота:улыб:
Metal kыnG
витара на мешалке ... по соотношению цена/качество/механника - самое оно ... или на автомате
........
Нет, последняя гравитарка не очень... (IMHO) сочетание двигатель-трансмиссия у инженеров suzuki получилось неудачное(и на палке и на автомате).
igornsk
Возможно удастся его переубедить... Хотя он упертый... Грит, "угу, да, я подумаю" - а сам подй уже щас оформляет... :ха-ха!:
Кстати - Пром никуда не денется... Он щас в идеале (для своего возраста) - продавать жалко...