На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
WestMan
veteran
В данный момент озабочен выбором авто на смену своей девятке, на сумму 250 -300 т.р.
Хочется чего нибудь высокого и желательно полно приводного.
Душа лежит в Honda C-RV в первом кузове года 96-97. Но как то боязно брать столь старый машин, или я неправ?
Может кто что подскажет ? Какие варианты ещё продумать?
Хочется чего нибудь высокого и желательно полно приводного.
Душа лежит в Honda C-RV в первом кузове года 96-97. Но как то боязно брать столь старый машин, или я неправ?
Может кто что подскажет ? Какие варианты ещё продумать?
Мое мнение - машин хороший. но живых найти - анриал. При всем прочем цена их завышена аж капец. 300 тыш будет год 97, в лучшем случае 98. И пробегу 200+. и ЭТО за 300 тысяч? Увольте!!!
пробегу 200+. и ЭТО за 300 тысяч?Вот это и пугает . А сколько стоить будет ещё привести её в порядок?
на грм и ко уйдет 6-7, масла, антифриз, АТФ - 4-5, Ну и на ходовку до бесконечности можно..
Плюс не надо забывать что трансмиссия - традиционно " сильная" сторона хонды. Т.е попасть на коробку можно на ура.

Плюс не надо забывать что трансмиссия - традиционно " сильная" сторона хонды. Т.е попасть на коробку можно на ура.
Они на палке есть, мотор и подвеска ремонтируются. На палке левого руля хватает. Цены надо смотреть.
На минутку прикинь, что это за левый руль в 300р будет? Вот только что купить за 300 повыше и повэдовей -вопрос отличный.
Как вариант Mitsubishi Pajero Io - настоящий джип, на раме и 4вд
Когда то хотел себе такой 
Когда то хотел себе такой 
Сейчас читают
Встречались ли вам..?
6456
44
PRiZM что думаем?
5972
6
щетка сметка - где хороший выбор?
272
3
В данный момент озабочен выбором авто на смену своей девятке, на сумму 250 -300 т.р.Хочется... Но за эти деньги - нуегонах ИМХО... Я б с салона че-нить взял попроще и понедоприводнее - патамушта на гарантии будет...
Хочется чего нибудь высокого и желательно полно приводного.
А этот вариант... Ну случись что - где еньги брать на ремонт?.. Машину по средствам надо покупать ИМХО...
я вот себе бы сюрфа взял!за эти деньги можно 93-97 взять!а вообще почитай отзывы о разных машинках и сам все поймешь!
Уж лучше вроде такого варианта чем ио этот недомашина
я вот себе бы сюрфа взял!за эти деньги можно 93-97 взять!а вообще почитай отзывы о разных машинках и сам все поймешь!За такие деньги можно и СТУДАБЕКЕРА времён войны отхватить. А что- американский автопром,самый полный привод, очень достойный клиренс! Откуда столько желания отдать свои кровные за авто из прошлого века, а затем бесконечно вкладываться в его содержание!!!!
просто в новом кузове они мне не очень!а вот кузов до 98гв больше нравится!чисто внешне!да и ценник на них на порядок выше(новые кузова)!я вот себе бы сюрфа взял!за эти деньги можно 93-97 взять!а вообще почитай отзывы о разных машинках и сам все поймешь!За такие деньги можно и СТУДАБЕКЕРА времён войны отхватить. А что- американский автопром,самый полный привод, очень достойный клиренс! Откуда столько желания отдать свои кровные за авто из прошлого века, а затем бесконечно вкладываться в его содержание!!!!
Откуда столько желания отдать свои кровные за авто из прошлого века, а затем бесконечно вкладываться в его содержание!!!!оттуда что всё что моложе 2000 г имеет привычку ломаться гораздо чаще и ремонт стоит дороже.
раньше наёжные авто делали. я вот хочу себе что нить поновее, но как подумаю что новые двиги 1ZZ и прочий хлам....
+500 тк сейчас совмесные сборки идут!Откуда столько желания отдать свои кровные за авто из прошлого века, а затем бесконечно вкладываться в его содержание!!!!оттуда что всё что моложе 2000 г имеет привычку ломаться гораздо чаще и ремонт стоит дороже.
раньше наёжные авто делали. я вот хочу себе что нить поновее, но как подумаю что новые двиги 1ZZ и прочий хлам....
а вот кузов до 98гв больше нравится!Тогда не тратьте всю сумму. Купите себе только кузов и любуйтесь им.
машин должен и внешне и внутренне нравиться!не кидайтесь в крайности господин!
оттуда что всё что моложе 2000 г имеет привычку ломаться гораздо чаще и ремонт стоит дороже.Привычку ломаться имеет всё механическое!!! Если так рассуждать то лучше на лошади ездить.
раньше наёжные авто делали. я вот хочу себе что нить поновее, но как подумаю что новые двиги 1ZZ и прочий хлам...
Желание купить старое, "ДОБРОЕ АВТО", истекает от отсутствие нужной суммы на НОВОЕ "некачественное"( это никому не в укор, это наши реалии). Были бы деньги и 1ZZ на авто года так 2006 казался бы вечным двигателем!
машин должен и внешне и внутренне нравиться!не кидайтесь в крайности господин!Машина должен ездить и "обслуживать" хозяина, а не наоборот.
С салонов уже начинают по 250-300 продавать? 

Ну какбе да... Или так цены взлетели?.. Я ж не про ЦРВ, а про пузотерку какую-нибудь бюджетную...
Уж лучше вроде такого варианта чем ио этот недомашинаКстати да - за 300р вариант не плохой. Одно может гнести автора - после жиги, цены на запчасти (даж ходовки) огорчат. А уж кузовщины... Хотя... все относительно.

С салонов уже начинают по 250-300 продавать?смотря что! и такие ценники есть!![]()
Скажите ЧТО я могу за 250 взять.. чери ку-ку?
А деу матиз разве не влезет по цене?
Вполне пристойная машинка!
Вполне пристойная машинка!
4*4, не раздувайте холивар пжалста. Предупреждение, п.7.
Что-то мне подсказывает, что папа скажет: сынок, ну его это старье иноземное, купи мне шеви-ниву почти новую, а я буду в ней свечи менять в удовольствие.
Что-то мне подсказывает, что папа скажет: сынок, ну его это старье иноземное, купи мне шеви-ниву почти новую, а я буду в ней свечи менять в удовольствие.чет не уверен про шевика!у меня сосед взял с новья так механиков уж з ====л!так конечно машинка ничего но как и все наши из под топора!!!!тут побежало там потекло!прям как девушка в определенные дни месяца!только тут семь дней четыре недели в месяце!вот так!
хорошо что еще на гарантии!Уж лучше вроде такого варианта чем ио этот недомашинаДа кстати можно подумать.
Ну после жиги которая сиз меня своими копеечными низкосортными запчастями высасывала мамочки скока , меня цениками иностраными не запугатьУж лучше вроде такого варианта чем ио этот недомашинаКстати да - за 300р вариант не плохой. Одно может гнести автора - после жиги, цены на запчасти (даж ходовки) огорчат. А уж кузовщины... Хотя... все относительно.![]()

Уж лучше вроде такого варианта чем ио этот недомашинаУ конкретно этого варианта что-то не то с передним бампером... такое впечатление, что слепили из того, что было. Поворотники непонятно от чего... к тому же они должны быть прозрачные.
А вообще - отличный вариант. По честности полного привода даст фору ЦРВхе. Багажник средних размеров, салон аскетичный, но комфортный и просторный.
+1!да и передний привод для него не лучший вариант в наши то зимы!
имелось ввиду не конкретно этот экземпляр а марка машины, за этот ценник можно поискать и другой экземпляр, и это как альтернатива паджеро ио, не более, из митсубиси, а так за 300тыр 4 вд, более менее посвежее это невероятное,
Брал икстрейл 2001 гв за пиццот. сейчас он стоит 400. подождите год и будет вам щастье
по теме - за 300 я бы не стал искать паркетнег
по теме - за 300 я бы не стал искать паркетнегСам являюсь владельцем Аиртрека. Нужно быть готовым к, возможно, ОЧЕНЬ большим расходам по обслуживанию данного авто, несопоставимыми с тойотавскими, а тем-более вазовскими. А в целом очень достойный аппарат. До этого был владельцем 4-х тойот и не думал что стану любителем митсу.Ну после жиги которая сиз меня своими копеечными низкосортными запчастями высасывала мамочки скока , меня цениками иностраными не запугатьУж лучше вроде такого варианта чем ио этот недомашинаКстати да - за 300р вариант не плохой. Одно может гнести автора - после жиги, цены на запчасти (даж ходовки) огорчат. А уж кузовщины... Хотя... все относительно.![]()
![]()
Плюсы - отличная управляемость (имхо по сравнению с тойотами), клиренс -190 мм, 4 вд -раньше машины были только с передним, теперь понял что нужен только полный, также из плюсов - машина снаружи компактная а внутри просторная
Минусы тоже есть - если что-то сломается - готовь выложить круглую сумму, ну и обслуга текущая недешевая, больше минусов пока не нашел. А ну наверное еще ликвидность - сложно будет продать, наверное.Если соберешься брать - не поленись загони в норм. сервис
Ох, вот всяко разно опять умиляет подсчет ценников на запчасти и цокание от того, что на одном ведре железка стоит рупь, а на другом полотора -ооо как дорого - это ж разорится!
Господа - помните - ежегодно машина прис реднем пробеге в 25 ккм. обходится "по минималке" в 100 000 р (подсчитано долгими годами) - на этом фоне всякие разговоры о дороговизне ремонта и о том "сколько он денег высосет" - полная биссектриса. Какая в сущности разности - отожрет у вас в год 100 или 110 - все одно разница в несколько процентов...
Готов юзать и "бавится на бабло" - бери ведро. любое. Хочешь економить - троллейбус в помощь.
(кстати чем новее машина тем сумма расходов катастрофически больше +идет тяжелое КАСКО и падение в цене)
Господа - помните - ежегодно машина прис реднем пробеге в 25 ккм. обходится "по минималке" в 100 000 р (подсчитано долгими годами) - на этом фоне всякие разговоры о дороговизне ремонта и о том "сколько он денег высосет" - полная биссектриса. Какая в сущности разности - отожрет у вас в год 100 или 110 - все одно разница в несколько процентов...
Готов юзать и "бавится на бабло" - бери ведро. любое. Хочешь економить - троллейбус в помощь.
(кстати чем новее машина тем сумма расходов катастрофически больше +идет тяжелое КАСКО и падение в цене)
а внутри просторнаяВсё относительно...
После жиги - да, просторная. Но мне всё-таки трек весьма тесненьким внутри кажется

Мое мнение - машин хороший. но живых найти - анриал. При всем прочем цена их завышена аж капец. 300 тыш будет год 97, в лучшем случае 98. И пробегу 200+. и ЭТО за 300 тысяч? Увольте!!!реально найти 97-й не ушатанный за 260-270

Александр.....
guru
Рассмотрите вариант Шеви-Нива 2006-2007 г. Достаточно высокая, постоянный полный привод, недорогие запчасти и несложное обслуживание. Свежий год, левый руль. Недостатки – как у любого отечественного авто.
у меня ипсум до него был в последнем кузове, вот где разгулятся можно
я метрвосемьдесят гдето, дискомфорта не испытываю, хотя на вкус и цвет как говорится..
я метрвосемьдесят гдето, дискомфорта не испытываю, хотя на вкус и цвет как говорится..Не, ну проблем то не будет...
Но вот после ипсума у меня б язык не повернулся назвать трек просторным...
Но вот после ипсума у меня б язык не повернулся назвать трек просторным...
не, вы не поняли - я имел ввиду что он снаружи кажется компактным а внутри на удивление места много, короче стоит посидеть за рулем и все понятно будет

Да сидел я, сидел. Ну как в нормальном седане-универсале места, да. Надя и ипсум - прям просторные. Трек - на уровне одноклассников, особой просторности не замечено, но и не особо тесно...
Простите за флуд, понимаю что опечатка, но жжет :))))
Выворивайте самое лучшее:)
Выворивайте самое лучшее:)
Heo
veteran
Шеви-Нива 2006-2007 г. Достаточно высокая, постоянный полный привод, недорогие запчасти и несложное обслуживание. Свежий год, левый руль. Недостатки – как у любого отечественного авто.Согласен. Но ты забыл написать самое главное - Гамно, как и весь русский автопром.
ухахахаха... ценник его смущает. Стойки - 3500 передние оригинал, 3000 задние, сайлентблоки - 600, втулки стабилизатора - 250, стойки стабилизатора задние - 800, ремкомплект передних - 600... ещё вопросы?! И всё это приобреталось в магазине Митсубиси на писарева 1а ( а он считается самым дорогим в городе).Сам являюсь владельцем Аиртрека. Нужно быть готовым к, возможно, ОЧЕНЬ большим расходам по обслуживанию данного авто, несопоставимыми с тойотавскими, а тем-более вазовскими. А в целом очень достойный аппарат. До этого был владельцем 4-х тойот и не думал что стану любителем митсу.Ну после жиги которая сиз меня своими копеечными низкосортными запчастями высасывала мамочки скока , меня цениками иностраными не запугатьУж лучше вроде такого варианта чем ио этот недомашинаКстати да - за 300р вариант не плохой. Одно может гнести автора - после жиги, цены на запчасти (даж ходовки) огорчат. А уж кузовщины... Хотя... все относительно.![]()
![]()
Плюсы - отличная управляемость (имхо по сравнению с тойотами), клиренс -190 мм, 4 вд -раньше машины были только с передним, теперь понял что нужен только полный, также из плюсов - машина снаружи компактная а внутри просторнаяМинусы тоже есть - если что-то сломается - готовь выложить круглую сумму, ну и обслуга текущая недешевая, больше минусов пока не нашел. А ну наверное еще ликвидность - сложно будет продать, наверное.
Если соберешься брать - не поленись загони в норм. сервис
На экзисте дешевле гораздо, амаяма ещё дешевле.
Прочие расходники тоже не особо дорого.
Так что смотря где берёшь... так цена и будет складываться. У меня жена тоже ужаснулась, когда я потратил 6 тысяч и вынес маленький пакетик запчастей. В последующем нашёл более дешёвые места и пользовался ими. Ещё есть на золотой горке магазинчик, там тоже есть всё... я у них брал все расходники для плановой замены ГРМа (ролики, ремни, сальники) у них же и менял. Ценник очень приятно удивил.
ТОП 5
2
