Ворос владельцам японцев с МКПП.
2032
24
Хочу взять я понца с МКПП под работу. Хотелось бы услышать отзывы владельцев. И как у них с запчастями на коробку и примерная стоимость диска сцепления+корзина(на ваш авто). Спасибо
у меня японец на механике (камри , двиг 4s)
диск сцепления брал год назад за 1000р (дубликат), выжимной около 500, стоимость корзины не помню
сама МКПП в сборе тоже думаю недорого должна стоить на тойоту распространенную.... лучше у Стармеха спросить:улыб:
У меня МКПП. А что - мехКПП ломаецца?:смущ::ха-ха!:..
Disa
странный вопрос. "Японец с МКПП" - это что? Сузуки или Коматсу? Зачем такие обобщения? Вот я езжу на третьем японце на МКПП - Сафарь, Крузер и ещё Крузер. Если скажу что МКПП на них хорошие - автор, Вам это о чем-то поможет в выборе?
у меня первый японец был с МКПП.Дык когда сцепу спалил - наклепал ее тавриейвской накладкой. Один-в-один подошла.
Типа опыт такой.да
Машину беру под работу в автошколе. Не прошу помощи в выборе. Коллеге за сцепление ценник в 30000 выкатили в дилерском цетре (форд фокус).
Сузуки Свифт, механика. Диск 1200, поменяли местные мастера за 3000, если мне память не изменяет.
Спасибо.Но больше интересует стоимость корзины. Узнавал у продавца запчастей,он ответил что ни разу корзину у него не покупали(не заказывали),т.к. даже на разборе ценник на нее конский.
Часто менял комплекты на короллах (на разных).
Нет ничего сложного стоимость комплекта хорошего менее 3,5 тыс.
Машину беру под работу в автошколе. Не прошу помощи в выборе. Коллеге за сцепление ценник в 30000 выкатили в дилерском цетре (форд фокус).
ну еще бы. в дилерском-то...
я на мондео (предыдущий машин, '97) менял полностью сцепу -- и корзину, и диск, и выжимной. деталей вышло на 8 рублей -- там с выжимным в сборе идет гидроцилиндр. если на фокусах также -- то детальки подороже выйдут поди. плюс работа.
щас цр-в, тоже на меху. сцепа пока живее всех живых ,)) ттт
МКоллеге за сцепление ценник в 30000 выкатили в дилерском цетре (форд фокус).
пусть нах дилеров шлет:) недавно на мондео менял (коробка такаяже как на фокусе) или к хорошим сто-шникам которые хамить не будут по ценник на запчасти, или екзист (автодок) в помощь. на форда цены в среднем чуть чуть дороже японцев. у дилеров на некоторые запчасти ценник в 3 раза выше среднерыночного, к слову сказать на некоторые бывает ниже:) нужно прозванивать:)
Если выбирать между королла2003 и ниссан альмера2005... С какой по запчастям и ценам будет интереснее?
Машину беру под работу в автошколе. Не прошу помощи в выборе. Коллеге за сцепление ценник в 30000 выкатили в дилерском цетре (форд фокус).
Странно про Форд Фокус. Сцепление в сборе около 10 000 руб. стоило с год назад, около 3500 руб. выжимной (все оригиналы). Плюс около 5 часов работы.
Коллеге за сцепление ценник в 30000 выкатили в дилерском цетре (форд фокус).
у меня отец вчера ключ потерял, от Фокуса, пока искали варианты (ключ был единственный и с чипом) обзвонили много кого, начиная с Лиса и заканчивая разными вариантами кто бы замок на морозе снял и железку ключную сделал... больше всех обрадовал СПАС - "25тр и всё будет хорошо"... это сделать ключ по замку и зачиповать... ключ нашли в итоге, но ведь видимо к таким тоже обращаются :dnknow:
Хочу взять я понца с МКПП под работу. Хотелось бы услышать отзывы владельцев. И как у них с запчастями на коробку и примерная стоимость диска сцепления+корзина(на ваш авто). Спасибо
Хонда Интегра Type-R,МКПП.При гражданской эксплуатации,хоть и довольно агрессивной (переключения на 9000 - 9500 об/мин)раз в год требуется замена синхронизаторов.Проблем с запчастями на коробку нет,под заказ все возят,срок 10 дней.
Сцепление 2 дисковое карбоновое (Carbonetic),стоимость 64000 рублей.

MMC Lancer Evolution 3,МКПП,пока еще до вскрытия коробки не дошло.По запчастям так же проблем не будет.
Сцепление - 2 дисковая металокерамика.Стоимость около 50000 рублей.

Автора темы действительно это интересовало?:улыб:
BADbKA
нет, это пользователь под ником BADbKA
решил вые$#ца...
BladeR
нет, это пользователь под ником BADbKA
решил вые$#ца...
Все верно:улыб:Но с целью юмора,не более того:миг:
По теме. На самом деле ни разу не встречал,что бы на гражданских японских машинах умирала коробка.
Порядок цен на сцепу уже говорили.Диск - около 1000 рублей.
Ходят дубликаты при бережном обращении довольно таки долго.
BADbKA
> По теме. На самом деле ни разу не встречал,что бы на гражданских японских машинах умирала коробка.

я зато встречал.
залили в S-Wagon RS жижу GL-5 вместо GL-4.
год отъездили и захрустела коробка. синхронам п**дец.
gringo
> По теме. На самом деле ни разу не встречал,что бы на гражданских японских машинах умирала коробка.

я зато встречал.
залили в S-Wagon RS жижу GL-5 вместо GL-4.
год отъездили и захрустела коробка. синхронам п**дец.
Ну,понятия "Умерла коробка" и "Захрустели синхроны",ооочень сильно отличаются.Опять же сам написал что залили не ту жижу,вот и причина.Можно было залить гудрон,она бы заклинила,но это вовсе не показатель ненадежности коробки.
Ты сам ответил на свой вопрос-"при бережном обращении". При бережном обращении сцепление ходит 60-70 тыс.км. С учениками......... у меня последий диск с корзиной за месяц сгорел.
у меня щас мазда демия, аж 98года с механической коробкой. пробег 130с чемто, думаю как минимум 160-170..., ниразу туда никто не лазил, правда на 1-ю со второй надо переключатся снизив скорость почти до остановки, мне это не мешает, а в целом сцепление вполне живое, даже очень...
Хочу взять я понца с МКПП под работу. Хотелось бы услышать отзывы владельцев. И как у них с запчастями на коробку и примерная стоимость диска сцепления+корзина(на ваш авто). Спасибо
у меня адешник 97 года на палке. Пробег 180 тысяч. из них 100 моих. Брал как рабочую. По коробке претензий нет.Работает как часы (тфу-тфу-тфу) На подходе к сотне пробега навернулось сцепление.Как раз менял корзину и диск; обошлось диск примерно рубль и корзина два рубля
Злобный_Карлик
на хонде сцепление без ухода ходит по 160, а с уходом наверняка к 300 выдержит
Acons
Я имел ввиду, что сцепа гавгнула на подходе к моей сотне, то есть на 180ти.
Злобный_Карлик
бывает и раньше, зависит от всего