На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Хочу поделиться наболевшим.
В общем, на моей Хонде Аккорд Инспаер полетела АКПП. В холода еще можно было ездить, т.к. давления в системе видимо хватало. Решил поменять коробку, но столкнулся с проблемой - не было таблички с типом трансмиссии. Путем опроса спецов выяснил ее, но полной уверенности не было. Обзвонил все магазины контрактых запчастей и нашел несколько вариантов. Предпочтение отдал конторе, где еще была и СТО (название пока не буду афишировать, но хотелось бы). Приехал туда, посмотрел, коробка на вид такая же. Попросил мастеров глянуть. Сказали, да, такая, же, встанет. Купил при условии, что если не подойдет - вернут деньги. Вроде согласились. Теперь пошло самое интресное. Мастер пообещал, что за 2 дня коробку поменяет (кое-где делали даже за 1 день, кстати). Я обрадовался и оставил машинку. Это было в конце ноября. Прошло 2 дня. Мастер заболел. В течение нескольких дней кормил завтраками, что начнет работу, но его положили в больницу (по его словам). Прошло уже 2 недели, поехал забирать машину, т.к. уже надоело ждать. Было откручено всего пару болтов. Хотел уехать своим ходом, т.к. был мороз. Но другой мастер на СТо сказал, что он может сделать и начал бы раньше, если бы доверили ему). Я посчитал, что лучше так, чем забирать машину, искать другую станцию (да и коробка вроде как на гарантии. а увезешь и не подойдет - будет проблемно вернуть).
В общем, история повторилась. Через почти 2 недели коробку поставили. Приехал забирать, мастер говорит, типа, че-то так не так, движка не крутит, видимо по валам не подошла. За масло и часть работ было уже поплачено, поэтому забирать ее так не хотелось, наехал на мастера с претензией, чтобы снимал и ставил старую. Тем более тащить пока нечем было. Попробовал пообщаться с начальством, но оказалось, что там каждый за себя (мастера платят аренду, и все). Т.е. я понял, что попал круче, чем обращаясь к дяде Васе в гараж... А тут получается, что коробку продал один, другой брался, третий решил помочь.... Оставалось только ждать, когда все-таки сделают. Звонил практически каждый день, надеясь, что все-таки к НГ успеют.....
После 6-го января решил выставить авто на продажу (выставлял на продажу как раз перед поломкой АКПП, по коробка все поаны спутала), подешевке (надоело общение с СТО). Нашелся покупатель. правда, завести машину не получилось, т.к. коробка висела под днищем и мастера там что-то совмещали по меткам. Движка был в идеале (даже под крышкой клапанов металл блестел новизной). Продал по доверке (на номерах), по движке дал гарантию даже, что он в ОТС (это действительно было так).
В итоге покупатель не стал дожидаться, когда ему доделают машину тут (а запас в цене позволял ему купить еще одну коробку и оплатить ее установку, и еще быть в плюсе). Он ее перевез на другую станцию. Оказалось, коробка не подходит на эту машину, нужна другая. Возвращать деньги там, где АКПП была продана, не хотят (типа, вернем, если она неисправная, а так - не вернем). Мало того, движку провернуть там не смогли, чтобы снять гидротрансформатор (хотели с новой коробки поставить, мог и подойти, а тогда и вся коробка тоже). Движка оказался где-то заклинен (вал проворачивался на полоборота). Покупатель ко мне с претензией, типа, давал гарантию, а движка косячный... Они его разобрали, оказалось, есть задиры на валу на 3-ем цилинрде, ремонтировать никто не берется, вал не найти. Движку просто перегрели (на ой СТО, куда я ее сдавал делать!!) Выгнало почти весь тосол и масло...
Выход - покупка контрактного или б/у движки с живым валом. А так как я давал гарантию на движку (дернул же черт!), то решили вложиться вдвоем. В итоге я потерял половину стоимости авто.
На СТО включили, естественно, дурачка, типа мы не причем тут....
В общем, отчасти сам виноват:
1) .Надо было сразу забирать авто и делать в другом месте. (движка был бы целый)
2). При продаж е надо было завести (или покупателю, когда утаскивал со станции, завести ее) - тогда бы претензию можно было предъявить на месте...
Остаются только разборки с СТО, в чем не особо силен....
Вот такие пироги.
Кому нужны название СТО и адрес - сообщу, чтоб не попали также, как я...
В общем, на моей Хонде Аккорд Инспаер полетела АКПП. В холода еще можно было ездить, т.к. давления в системе видимо хватало. Решил поменять коробку, но столкнулся с проблемой - не было таблички с типом трансмиссии. Путем опроса спецов выяснил ее, но полной уверенности не было. Обзвонил все магазины контрактых запчастей и нашел несколько вариантов. Предпочтение отдал конторе, где еще была и СТО (название пока не буду афишировать, но хотелось бы). Приехал туда, посмотрел, коробка на вид такая же. Попросил мастеров глянуть. Сказали, да, такая, же, встанет. Купил при условии, что если не подойдет - вернут деньги. Вроде согласились. Теперь пошло самое интресное. Мастер пообещал, что за 2 дня коробку поменяет (кое-где делали даже за 1 день, кстати). Я обрадовался и оставил машинку. Это было в конце ноября. Прошло 2 дня. Мастер заболел. В течение нескольких дней кормил завтраками, что начнет работу, но его положили в больницу (по его словам). Прошло уже 2 недели, поехал забирать машину, т.к. уже надоело ждать. Было откручено всего пару болтов. Хотел уехать своим ходом, т.к. был мороз. Но другой мастер на СТо сказал, что он может сделать и начал бы раньше, если бы доверили ему). Я посчитал, что лучше так, чем забирать машину, искать другую станцию (да и коробка вроде как на гарантии. а увезешь и не подойдет - будет проблемно вернуть).
В общем, история повторилась. Через почти 2 недели коробку поставили. Приехал забирать, мастер говорит, типа, че-то так не так, движка не крутит, видимо по валам не подошла. За масло и часть работ было уже поплачено, поэтому забирать ее так не хотелось, наехал на мастера с претензией, чтобы снимал и ставил старую. Тем более тащить пока нечем было. Попробовал пообщаться с начальством, но оказалось, что там каждый за себя (мастера платят аренду, и все). Т.е. я понял, что попал круче, чем обращаясь к дяде Васе в гараж... А тут получается, что коробку продал один, другой брался, третий решил помочь.... Оставалось только ждать, когда все-таки сделают. Звонил практически каждый день, надеясь, что все-таки к НГ успеют.....
После 6-го января решил выставить авто на продажу (выставлял на продажу как раз перед поломкой АКПП, по коробка все поаны спутала), подешевке (надоело общение с СТО). Нашелся покупатель. правда, завести машину не получилось, т.к. коробка висела под днищем и мастера там что-то совмещали по меткам. Движка был в идеале (даже под крышкой клапанов металл блестел новизной). Продал по доверке (на номерах), по движке дал гарантию даже, что он в ОТС (это действительно было так).
В итоге покупатель не стал дожидаться, когда ему доделают машину тут (а запас в цене позволял ему купить еще одну коробку и оплатить ее установку, и еще быть в плюсе). Он ее перевез на другую станцию. Оказалось, коробка не подходит на эту машину, нужна другая. Возвращать деньги там, где АКПП была продана, не хотят (типа, вернем, если она неисправная, а так - не вернем). Мало того, движку провернуть там не смогли, чтобы снять гидротрансформатор (хотели с новой коробки поставить, мог и подойти, а тогда и вся коробка тоже). Движка оказался где-то заклинен (вал проворачивался на полоборота). Покупатель ко мне с претензией, типа, давал гарантию, а движка косячный... Они его разобрали, оказалось, есть задиры на валу на 3-ем цилинрде, ремонтировать никто не берется, вал не найти. Движку просто перегрели (на ой СТО, куда я ее сдавал делать!!) Выгнало почти весь тосол и масло...
Выход - покупка контрактного или б/у движки с живым валом. А так как я давал гарантию на движку (дернул же черт!), то решили вложиться вдвоем. В итоге я потерял половину стоимости авто.
На СТО включили, естественно, дурачка, типа мы не причем тут....
В общем, отчасти сам виноват:
1) .Надо было сразу забирать авто и делать в другом месте. (движка был бы целый)
2). При продаж е надо было завести (или покупателю, когда утаскивал со станции, завести ее) - тогда бы претензию можно было предъявить на месте...
Остаются только разборки с СТО, в чем не особо силен....
Вот такие пироги.
Кому нужны название СТО и адрес - сообщу, чтоб не попали также, как я...
вот не пойму. как можно такую вещь как акпп покупать на подойдет-не подойдет
а вообще да СТОшники конечно ппц попались ))))
сочувствую...
а вообще да СТОшники конечно ппц попались ))))
сочувствую...
Ну не повезло тебе конкретно, но сам виноват... 2 раза касячнул, первый когда коробку на угад купил, второй, когда гарантию по дрыгалу дал!
Сейчас читают
Нужна соратница для совместного похудения и занятия спортом!
36334
118
щетка сметка - где хороший выбор?
416
4
Марш миллиона. Бойня в Москве. С чего началось?
137723
459
Project IGI
member
Ну сообщите уже имена "героев", раз начали!
да, печальная история. Ну как же так покупать коробку не глядя. А по номеру кузова почему не пробил какая АКПП?
Как показывает опыт, ремонт в гаражах обычно намного дороже, чем на многих проверенных станциях. К тому же практически никакой гарантии.
Как показывает опыт, ремонт в гаражах обычно намного дороже, чем на многих проверенных станциях. К тому же практически никакой гарантии.
Такие названия надо не в личку, а на всеобщее обзрение.
а у тебя хонда какого цвета?покупателя не артем зовут?название и адрес сто нарисуй!
Сочуствую. Как говорится *встрял*. Название кулибиных, адрес ОБЯЗАТЕЛЬНО.
P.S. не ремонтируйтесь в гаражах...
P.S. не ремонтируйтесь в гаражах...
Прямо Санта-Барабара какая-то!!!!!!!!
После первых дней общения с "мастерами" должно было всё стать понятно, а вы на два месяца бодягу растянули.
А бороться за свои кровные всё-таки надо!!!!!!!!!
И пожалуйста огласите уж имена этих "героев".
После первых дней общения с "мастерами" должно было всё стать понятно, а вы на два месяца бодягу растянули.
А бороться за свои кровные всё-таки надо!!!!!!!!!
И пожалуйста огласите уж имена этих "героев".
P.S. не ремонтируйтесь в гаражах...Ну мы в "гаражах" находимся, и ЧО?

А по мне так наиборот, именно в гаражах, именно у своих и именно не однократно... Вот в кварсисе мне тоже много чего наделали. Итогом, за полцены все исправил и сделал полюдски.
В гаражах работают люди с низкой квалификацией.
Как у меня
Как у меня

так и говорите: "у меня в гаражах работают люди с низкой квалификацией"
ЭкоГородок
veteran
В гаражах работают люди с низкой квалификацией.Не факт! И там и сям хватает неучей! Обслуживал по гарантии в Автомире. Так мне ремонтитер подшипник ступичный хотел молотком за бубенить, если б я из своей вредности не прорвался туда проконтролировать, заколотил бы сто процентов!
Как у меня![]()
Просто довелось посмотреть на работу деиствительно профессионала с соответствующим образованием. Переодически доучивается. После этого много до меня дошло знаете ли :). Ни на кого не наезжаю
Это как вам удалось увидеть. Там вообще то не пускают
тоже многое довелось посмотреть, из чего сделан вывод о том, что квалификация мастера и его место работы - гараж или мегаСТО- не связаны.
был там пару раз, вроде нормально тока ДОРОГО
был там пару раз, вроде нормально тока ДОРОГО
Ну СТО в офисных зданиях класса А что-то не замечено. Там все больше офисный планктон трется.
да, печальная история. Ну как же так покупать коробку не глядя. А по номеру кузова почему не пробил какая АКПП?Какие науй проверенные станции ?
Как показывает опыт, ремонт в гаражах обычно намного дороже, чем на многих проверенных станциях. К тому же практически никакой гарантии.
Вы еще к проверенному врачу пошлите.
Спрашивал везде, специально на всех СТО, так вот НИГДЕ и НИКТО не смог ответить на элементарные вопросы. В кенси дядечка по ремонту коробок почти смог. Но не сам ремонтник, а манагер что ли там.
ВСЕ мудозвоны и лохи. никто не шарит.
Заменить узел целиком могут.
Есть, кто набил руку на ремонте, какого либо агрегата, делает достаточно качественно, но объяснить не может как работает

короче, купил машину - купил головняк.
А сервис по гарантии, это просто ИЗДЕЦ.
Я думаю мастер знающий свою квалификацию будет работу искать соответственно. В больших центрах больше платят. Согласен, что и там может кулибин затесаться
ЭкоГородок
veteran
Это как вам удалось увидеть. Там вообще то не пускаютВ то время приёмщик знакомый работал,я ему плешь проел пусти,да пусти.Потом сам рад был,что за руку поймал горе слюсаря,а то пришлось бы и подшипник покупать и машину заново разбирать!Самое смешное то,что пресс стоял на этом же верстаке,видите ли ему лень было оправку подбирать!
Я думаю мастер знающий свою квалификацию будет работу искать соответственно. В больших центрах больше платят.В больших центрах больше платят клиенты, только качество обслуживания от этого чё то не улучшается. Вспомните хотя бы ныне покойный АВТОЛЭНД
В общем согласен... Но, все-таки есть места, где знают побольше многих и за ремонт отвечают, по крайней мере на словах. И все равно нужно проверять каждый раз и правильность диагноза и саму работу.
наконец-то эстет вернулся,
а то развели тут слюни, гараж-негараж, мастер-ломастер.
ТС должен был сразу написать где и кто его так и всё

а то развели тут слюни, гараж-негараж, мастер-ломастер.
ТС должен был сразу написать где и кто его так и всё
В АВТОЛЭНДЕ упор делали на продажу авто. А на сервис забивали. Лишь бы втюхать тачку
А ты в курсе 33 поправки ?Ты лучше дилера сдай, ёптыть!
Зой Космодемьянский, блин

Это вообще серьезная поправка 33.
Речь о присутствии клиента во время ремонта.
Речь о присутствии клиента во время ремонта.
Sadovnikov
v.i.p.
"Это вообще серьезная поправка 33.
Речь о присутствии клиента во время ремонта."
Речь о присутствии клиента во время ремонта."
zdm
member
да это я прочитал :). А где это и кто взял
и что придти на сто и сказать: я вот тут в интернете прочитал про поправку 33.
И все будет хорошо
И все будет хорошо

Ну просвяти уж, раз начал. Или дилера!@
Наверно ни кто ни чего не знает. Зачем тогда писать? непонятно 

ХЗ где читать...Ну да, весь город лошарами забит )
ну соврал чуток, 31
Согласно правил оказания услуг(выполнения работ) по ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта, утвержденных постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001г. № 290 вы имеете полное право присутствовать при производстве ремонта и технического обслуживания Вашего автомобиля в производственных помещениях, не вмешиваясь в деятельность исполнителя с соблюдением правил техники безопасности. Об этом говорится в главе № 4 Порядок оказания услуг(выполнения работ) пункт № 31.
в общем все плохо получилось , мне тож как то ремень натянули на генераторе , что и помпа побежала через 2 недели и генератор сломался , позвонил сказал о кривых руках умельцев и больше на ту сто не ногой
ТОП 5
2



