На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Night1515
experienced
Добрый вечер всем!Знаю,что завалили вас подобными вопросами,но я что-то окончательно запуталась в выборе.Есть несколько вопросов,по которым хотелось бы получить советы и мнения.
Итак,собираюсь наконец-то купить машину.Был небольшой опыт вождения Короллы.
Из обязательных условий:бюджет не больше 350 тыс,автомат,не древняя.
Тяготею к левому рулю,но водила из леворулек только 9 в автошколе,поэтому здесь вопрос удобства лично для меня.Внимание!Вопросы
1. Какая из машин дешевле в ремонте,в цене запчастей?
2. Какая лучше в эксплуатации?
3. На что обратить внимание при покупке в обеих?
4. Стоит ли вообще брать машину в феврале или лучше подождать до лета?
5. Можете ли подсказать хорошее СТО для диагностики?
6. Есть ли альтруисты,готовые помочь с выбором?
Итак,собираюсь наконец-то купить машину.Был небольшой опыт вождения Короллы.
Из обязательных условий:бюджет не больше 350 тыс,автомат,не древняя.
Тяготею к левому рулю,но водила из леворулек только 9 в автошколе,поэтому здесь вопрос удобства лично для меня.Внимание!Вопросы

1. Какая из машин дешевле в ремонте,в цене запчастей?
2. Какая лучше в эксплуатации?
3. На что обратить внимание при покупке в обеих?
4. Стоит ли вообще брать машину в феврале или лучше подождать до лета?
5. Можете ли подсказать хорошее СТО для диагностики?
6. Есть ли альтруисты,готовые помочь с выбором?
А че выбор ограничиваите всего двумя авто???Есть много достойных машин за эту сумму.
на днях обсуждали гетц vs пежо... пролистайте пару страниц.
я б гетца взял... жене... а то хз че там при очередном сезонном обострении у наших властей в голову взбредет по поводу правого руля.
в эти деньги, кстати, уже левый руль и повыбирать немножко в Нске можно.
я б гетца взял... жене... а то хз че там при очередном сезонном обострении у наших властей в голову взбредет по поводу правого руля.
в эти деньги, кстати, уже левый руль и повыбирать немножко в Нске можно.
Например?Как-то пока зацепили эти 2.
Пролистала еще раньше,но там как-то больше о пежо,чем о гетце
Вы эта...вопросы конкретные задайте....я с удовольствием отвечу.

Сейчас читают
Сухой корм
123771
342
Страх уволиться.
12830
37
Возможно ли привить взрослому человеку манеры?
89395
317
На мой взляд,последние 4 вопроса предельно конкретны

Не нравится ни одна.
Спасибо за ссылку!

Спасибо за ссылку!
Я бы выбрал Getz, левый руль как-никак... да и по-моему ист из разряда популярных японских, соответсвенно цена завышена...
конкретен разве что п.6 :).
это первая Ваша машинка?
это первая Ваша машинка?
Забыла написать,что "наши" не вариант
Так вы хотя бы на него ответьте))
Первая...потому и мучаюсь
Первая...потому и мучаюсь
Не нравится ни одна.Женщины...Спасибо за ссылку!

тогда на ващи вопросы ответы
1) одинаково
2) одинаково
3) ровность кузова и целостность салона, остальное на сто поглядят
4) есть бабло - надо брать
5) Тут местные сто - Федоров Другой и Олег С.М
6) .......... тут желающие могут вписать свое фамилие
а вообще, скорее всего, решение уже принято, так же?
1. Какая из машин дешевле в ремонте,в цене запчастей?1) Дешевле всего - лексус 570. Ну сами посудите: лампочка в прикуривателе у него стоит всего 30 рублей, а рулевая рейка в исте или гетце - мама не горюй!
2. Какая лучше в эксплуатации?
3. На что обратить внимание при покупке в обеих?
4. Стоит ли вообще брать машину в феврале или лучше подождать до лета?
5. Можете ли подсказать хорошее СТО для диагностики?
6. Есть ли альтруисты,готовые помочь с выбором?
2) В эксплуатации лучше тоже лексус 570.
3) При покупке обеих (и зачем вам сразу обе нужны?) надо обратить внимание на их колеса (должны быть круглые и резиновые), наличие двигателя, трансмиссии, ходовой, рулевой, электирики и электронники, охлаждающей, климатической и других систем. Желательна их полная комплектность и исправность.
4) Я голосую за лето! Я зиму не люблю. Хотя еще можно рассмотреть осень и весну, но опять жеж межсезонье... не, однозначно я за лето!
5) Вест кост кастом! Их даже по MTV рекламируют постоянно!
6) Ээээ.. а что предлагается? в -35 по рынку бегать? иль чего? Непоняяятнооо... Хотя альтруисты всегда были, есть и будут есть!

Флудер. Помог бы девушке. Научил бы вопросы задавать.
Не поверите,но не принято.Иначе я бы вас не терзала вопросами.И та,и другая оч.нравятся!
Скажи еще, что я не правильно ответил на вопросы 

Рассмешили :)Весело тут у вас!
Ты прав, но девушке просто надо снять с себя бремя ответственности. Помоги ей.
А лучше бы узнать, что именно мнение из форумчан для нее будет решающим?
А лучше бы узнать, что именно мнение из форумчан для нее будет решающим?
Если чесно - мне больше Ист нравится из этих двух. Но решать то все равно вам. Прокатитесь на том и на другом. Ну и определитесь. А в расходах на эксплуатацию - тут уж кому как повезет. У кого то лампочка перегорит, а у кого то двигло заклинит...
Не совсем он прав,он просто вопросы невнимательно читал.
Ответственность бы тоже снять не помешало :),но хотелось бы побольше конструктивных мнений,хотя за юмор
Ответственность бы тоже снять не помешало :),но хотелось бы побольше конструктивных мнений,хотя за юмор

Я тут недавно уже бремя снял. Через 7 лет в школу пойдет. Ну и ответственности само собой навалилось.Так что я уже не помогальник для девушек ))
Вопросы у вас очень общие - на это он и намекал.
На что смотреть? Да на все! Или ни на что. Вы что, сможете на глаз определить, был ли бит автомобиль? Или открыв капот, с умным видом проверите состояние ГРМ, например?
Ну и что, что Серега перечислит вам десяток позиций, на что смотреть?
На большинстве СТО вам осмотрят машину, но ни одно СТО не возьмет на себя гарантийные обязательства за нее.
Какая дешевле в эксплуатации - непредсказуемо.
А про то, чтобы вам помочь, так это вообще абстрактный вопрос: где, как, когда?
Вобщем, сами не знаете, как и что спросить.
На что смотреть? Да на все! Или ни на что. Вы что, сможете на глаз определить, был ли бит автомобиль? Или открыв капот, с умным видом проверите состояние ГРМ, например?
Ну и что, что Серега перечислит вам десяток позиций, на что смотреть?
На большинстве СТО вам осмотрят машину, но ни одно СТО не возьмет на себя гарантийные обязательства за нее.
Какая дешевле в эксплуатации - непредсказуемо.
А про то, чтобы вам помочь, так это вообще абстрактный вопрос: где, как, когда?
Вобщем, сами не знаете, как и что спросить.
Чем? Симпатишнее гораздо, побольше-повместимее, уютнее как то внутри.... Ну и все таки тойота
Все имхо.
Все имхо.Зато у него руль не с той стороны. И будут потом вопросы, как ТО пройти.
1. Какая из машин дешевле в ремонте,в цене запчастей?Getz это митсубиси (по крайней мере двигатель и трансмиссия), IST тоёта, вот и решайте о доступности запчастей.
PS: мне ремонт АКП на Getz стал в 25 т.р. на тоете в 10 т.р.
ну тады начнем,перекрестясь...
по содержанию-ист практичней,ибо тойода.никто по этому параметру им и близко в затылок не дышит.
по ездовым дисциплинам ист не блещет ничем.жесткая подвеска.рулится неважно.салон уютный,но тесный.с мотором 1.3 -едет без всякой динамики.колески 15"-чуть повыше других пузотерок.
гетс в ездовых дисциплинах даже с моторчиком 1.4-выиграет практически у всех одноклассников.рулится и едет очень азартно.подвеска-не жесткая и не мягкая,а именно такая как надо.салон-на первый взгляд спартанский,но очень просторный.сидушки сперва покажутся жестковатыми,но эргономически великолепны-спина на заноет никогда.кондей и обогрев сидений-по умолчанию в любой комплектации.клиренс-меньше,чем у иста,но это разумная плата за едва ли не эталонную управляемость.руль-не такой пустой и ватный,как на исте,а очень правильный.
чего еще забыл-спросите.

по содержанию-ист практичней,ибо тойода.никто по этому параметру им и близко в затылок не дышит.
по ездовым дисциплинам ист не блещет ничем.жесткая подвеска.рулится неважно.салон уютный,но тесный.с мотором 1.3 -едет без всякой динамики.колески 15"-чуть повыше других пузотерок.
гетс в ездовых дисциплинах даже с моторчиком 1.4-выиграет практически у всех одноклассников.рулится и едет очень азартно.подвеска-не жесткая и не мягкая,а именно такая как надо.салон-на первый взгляд спартанский,но очень просторный.сидушки сперва покажутся жестковатыми,но эргономически великолепны-спина на заноет никогда.кондей и обогрев сидений-по умолчанию в любой комплектации.клиренс-меньше,чем у иста,но это разумная плата за едва ли не эталонную управляемость.руль-не такой пустой и ватный,как на исте,а очень правильный.
чего еще забыл-спросите.

Эт у тебя руль не стой стороны. Тебе за пивом в ларек сгонять - надо машину обходить 
А т.о. у нас как то все проходят и катаюццо себе спокойно.. Да я ж говорю - ей самой решать надо. Не на кого потом сваливать будет все равно, ежели чего ))

А т.о. у нас как то все проходят и катаюццо себе спокойно.. Да я ж говорю - ей самой решать надо. Не на кого потом сваливать будет все равно, ежели чего ))
Да мне пофиг, пусть на меня валит.
Девушка, берите Гетса! Сколько можно тойоту спонсировать?
Девушка, берите Гетса! Сколько можно тойоту спонсировать?
Нет,определить не смогу,но с умным видом постою.
А на что посмотреть спросила,чтобы иметь общее представление,почитать кое-что,знакомых пораспрашивать еще.
А по поводу помощи в выборе.Если найдутся желающие,то всегда можно выбрать день и договориться.Мне кажется,было бы глупо сейчас писать конкретное число,время и место.
Как могла,так и спросила,уж извините.
А на что посмотреть спросила,чтобы иметь общее представление,почитать кое-что,знакомых пораспрашивать еще.
А по поводу помощи в выборе.Если найдутся желающие,то всегда можно выбрать день и договориться.Мне кажется,было бы глупо сейчас писать конкретное число,время и место.
Как могла,так и спросила,уж извините.
СТО (даже очень хорошая) - тоже не панацея. Вот загнали перед покупкой машину - двигло шепчет! Компрессия в норме, СО в норме, работает ровненько и приятненько... Через денек - другой закончилось действие присадок (банальных загустителей масла) - дребезги и стуки в движке, сизый вонючий дым из трубы, компрессия упала, масло стало жрать тоннами... Или хрустящие гранаты набитые солидолом и свинцовой стружкой...
Наконец-то адекватный ответ
А СТО не подскажете?

А СТО не подскажете?
Вот ваше мнение, наверное,и станет для меня самым авторитетным

ПР теряет актуальность... берите гетса тем более что корейцы по надежности уже на уровне япов...
Т.е. все равно придется покупать кота в мешке?
а чего там особо смотреть?гетс в Ваши деньги-это 2007 год,фактически новая машинка.у меня в хозяйстве именно такой подъедается на задворках.за 2 года и 50 тык пробега нигде ничего не поломалось и не забренчало ...

Может мне какой-нибудь утиль соберутся подсунуть.Вот и посмотреть,чтобы наверняка
вот тут не подскажу,ибо ничего никогда не ломалось.и вообще-это ведь будет дилерская машинка с остатками гарантии и с сервисной книжкой.вот к нонешнему дилеру (кто там сейчас вместо Автолэнда ими банчует,хз).вот туда и езжайте.этож не японопомойка,чтоб по гаражам шариться...


а,забыл еще...до середины 2007 года они вообще продавались с гарантией 5 лет...так что первым делом спрашиваем наличие сервисной книжки и вперед,к дилеру..

как всё тут резко закусились на правый руль, год назад другие песни пели ...
девушка если Ист запал в душу, но смущает расположение руля - есть Toyota Scion
гетц мимо
девушка если Ист запал в душу, но смущает расположение руля - есть Toyota Scion
гетц мимо
как всё тут резко закусились на правый руль, год назад другие песни пели ...потому что цены на пруль неадекват
девушка если Ист запал в душу, но смущает расположение руля - есть Toyota Scion
гетц мимо

Если есть большое желание - могу показать, што из себя представляет Ист. Пусть тока потеплеет чутка.
Да мне пофиг, пусть на меня валит.Маленьких машик много.
Девушка, берите Гетса! Сколько можно тойоту спонсировать?
Не пинайтя больно, но фиеста - чем не машина?
Кста, тот же фьюжн. Не могу говорить, на чем не ездил. На фюжне езжу, он на базе фиёсты...
Гетц был пробыван в Автолэнде дважды с интервалом год. Оба раза были куплены другие машины.
Гетц староват морально, даже в сравнении с Истом, как ни странно. Только ЛР и прильщает.
Недавний рестайлинг не сильно то помог его морде..
Доброго всем дня!
можно и мне один голос в пользу тойоты.
тойот продается в разы больше чем всех остальных машин.
расходников , запчастей навалом.
у родственника Hunday Matrix, в данный момент его продает,
обнаружилось несколько косяков: с проводами ВВ, с подвеской.
все лечится, но при пробеге 60 тыс. не айс.
а по поводу руля... дело привычки.
одно время была конторская 21099 и своя л. рукая тойота.
днем на -99 вечером на тойоте.
без проблем.
я на тойоте за тойоту!
можно и мне один голос в пользу тойоты.
тойот продается в разы больше чем всех остальных машин.
расходников , запчастей навалом.
у родственника Hunday Matrix, в данный момент его продает,
обнаружилось несколько косяков: с проводами ВВ, с подвеской.
все лечится, но при пробеге 60 тыс. не айс.
а по поводу руля... дело привычки.
одно время была конторская 21099 и своя л. рукая тойота.
днем на -99 вечером на тойоте.
без проблем.
я на тойоте за тойоту!
У меня второй машиной в семье - IST 2004г. 1.3 NCP60. Поэтому из первых рук так сказать... Отъездил на нем 2 года, мой пробег по России на нем - 70т.к. За время эксплуатации регламентные замены масел и других жидкостей, свечей, фильтров. Раз в 20т замена втулок стабилизатора(стоят копейки, в этом году поставил полиуретановые, посмотрим как себя покажут). 2т.к. назад, заменил задние сайленты, хотя родные по состоянию, еще легко проходили бы пару лет. 1 раз поменял тормозные колодки.
Стойки до сих пор родные, за три зимы не потекли, наверное просто повезло, у родителей на точно-таком-же IST'e. задняя стойка потекла после первой зимы. Все, больше никаких работ машина не потребовала.
Теперь про ходовые качества. Подвеска жесткая, но за счет этого очень хорошая управляемость, машина как-будто когтями держиться за дорогу. Практически отсутствуют крены в поворотах. Задние пассажиры, бывают жалуются на жесткость, впереди это как-то не ощущается. Прекрасные тормоза. С двигателем 2NZ-FE(1.3л) машинка очень резвая до 80 к.ч.(на 1NZ-FE получше), АКПП переключается быстро, не задумчивая. По трассе особых проблем с обгоном нет, крейсерская скорость 140км/ч. Максимум - 180км/ч. Высокая - клиренс в базе 174мм. Очень нравятся водительское сиденье - хорошая боковая поддержка. спина не устает даже после 10-часового пробега. Для сравнения - на гравитаре больше 5 часов непрерывно не могу ехать - спина затекает и правая нога устает сильно... Зимой в салоне тепло. Заводится до -30 без прогревов. Не нравиться пластик в салоне - могли бы и получше поставить.
PS: ТО, проходил всегда сам, никаких проблем не возникало ни разу....
Вроде бы все, спрашивайте если что ещё интересно.
Стойки до сих пор родные, за три зимы не потекли, наверное просто повезло, у родителей на точно-таком-же IST'e. задняя стойка потекла после первой зимы. Все, больше никаких работ машина не потребовала.
Теперь про ходовые качества. Подвеска жесткая, но за счет этого очень хорошая управляемость, машина как-будто когтями держиться за дорогу. Практически отсутствуют крены в поворотах. Задние пассажиры, бывают жалуются на жесткость, впереди это как-то не ощущается. Прекрасные тормоза. С двигателем 2NZ-FE(1.3л) машинка очень резвая до 80 к.ч.(на 1NZ-FE получше), АКПП переключается быстро, не задумчивая. По трассе особых проблем с обгоном нет, крейсерская скорость 140км/ч. Максимум - 180км/ч. Высокая - клиренс в базе 174мм. Очень нравятся водительское сиденье - хорошая боковая поддержка. спина не устает даже после 10-часового пробега. Для сравнения - на гравитаре больше 5 часов непрерывно не могу ехать - спина затекает и правая нога устает сильно... Зимой в салоне тепло. Заводится до -30 без прогревов. Не нравиться пластик в салоне - могли бы и получше поставить.
PS: ТО, проходил всегда сам, никаких проблем не возникало ни разу....
Вроде бы все, спрашивайте если что ещё интересно.
По трассе особых проблем с обгоном нет, крейсерская скорость 140км/ч. Максимум - 180км/ч.В принципе, со всем согласен, только вот эти цифири на 20 км/ч поменьше скинуть и будет совсем правда.
ТОП 5
2
3