Ist или Getz
12203
155
Добрый вечер всем!Знаю,что завалили вас подобными вопросами,но я что-то окончательно запуталась в выборе.Есть несколько вопросов,по которым хотелось бы получить советы и мнения.
Итак,собираюсь наконец-то купить машину.Был небольшой опыт вождения Короллы.
Из обязательных условий:бюджет не больше 350 тыс,автомат,не древняя.
Тяготею к левому рулю,но водила из леворулек только 9 в автошколе,поэтому здесь вопрос удобства лично для меня.Внимание!Вопросы:улыб:
1. Какая из машин дешевле в ремонте,в цене запчастей?
2. Какая лучше в эксплуатации?
3. На что обратить внимание при покупке в обеих?
4. Стоит ли вообще брать машину в феврале или лучше подождать до лета?
5. Можете ли подсказать хорошее СТО для диагностики?
6. Есть ли альтруисты,готовые помочь с выбором?
Night1515
А че выбор ограничиваите всего двумя авто???Есть много достойных машин за эту сумму.
Night1515
на днях обсуждали гетц vs пежо... пролистайте пару страниц.

я б гетца взял... жене... а то хз че там при очередном сезонном обострении у наших властей в голову взбредет по поводу правого руля.
в эти деньги, кстати, уже левый руль и повыбирать немножко в Нске можно.
sergo2009
Например?Как-то пока зацепили эти 2.
Vladimir
Пролистала еще раньше,но там как-то больше о пежо,чем о гетце
Night1515
Вы эта...вопросы конкретные задайте....я с удовольствием отвечу.:улыб:
Night1515
ну вот смотрите варианты нгс-авто

цывег
микра
альмера
меган
Nobble
На мой взляд,последние 4 вопроса предельно конкретны:улыб:
Vladimir
Не нравится ни одна.:хммм:
Спасибо за ссылку!
Night1515
Я бы выбрал Getz, левый руль как-никак... да и по-моему ист из разряда популярных японских, соответсвенно цена завышена...
Night1515
конкретен разве что п.6 :).
это первая Ваша машинка?
sergo2009
Забыла написать,что "наши" не вариант
Nobble
Так вы хотя бы на него ответьте))
Первая...потому и мучаюсь
Night1515
Не нравится ни одна.:хммм:Спасибо за ссылку!
Женщины...:шок:

тогда на ващи вопросы ответы
1) одинаково
2) одинаково
3) ровность кузова и целостность салона, остальное на сто поглядят
4) есть бабло - надо брать
5) Тут местные сто - Федоров Другой и Олег С.М
6) .......... тут желающие могут вписать свое фамилие

а вообще, скорее всего, решение уже принято, так же?
Night1515
1. Какая из машин дешевле в ремонте,в цене запчастей?
2. Какая лучше в эксплуатации?
3. На что обратить внимание при покупке в обеих?
4. Стоит ли вообще брать машину в феврале или лучше подождать до лета?
5. Можете ли подсказать хорошее СТО для диагностики?
6. Есть ли альтруисты,готовые помочь с выбором?
1) Дешевле всего - лексус 570. Ну сами посудите: лампочка в прикуривателе у него стоит всего 30 рублей, а рулевая рейка в исте или гетце - мама не горюй!
2) В эксплуатации лучше тоже лексус 570.
3) При покупке обеих (и зачем вам сразу обе нужны?) надо обратить внимание на их колеса (должны быть круглые и резиновые), наличие двигателя, трансмиссии, ходовой, рулевой, электирики и электронники, охлаждающей, климатической и других систем. Желательна их полная комплектность и исправность.
4) Я голосую за лето! Я зиму не люблю. Хотя еще можно рассмотреть осень и весну, но опять жеж межсезонье... не, однозначно я за лето!
5) Вест кост кастом! Их даже по MTV рекламируют постоянно!
6) Ээээ.. а что предлагается? в -35 по рынку бегать? иль чего? Непоняяятнооо... Хотя альтруисты всегда были, есть и будут есть! :dedmoroz2:
Dogmatic
Флудер. Помог бы девушке. Научил бы вопросы задавать.
Vladimir
Не поверите,но не принято.Иначе я бы вас не терзала вопросами.И та,и другая оч.нравятся!
filolog
Скажи еще, что я не правильно ответил на вопросы :beee:
Dogmatic
Рассмешили :)Весело тут у вас!
Dogmatic
Ты прав, но девушке просто надо снять с себя бремя ответственности. Помоги ей.
А лучше бы узнать, что именно мнение из форумчан для нее будет решающим?
Night1515
Если чесно - мне больше Ист нравится из этих двух. Но решать то все равно вам. Прокатитесь на том и на другом. Ну и определитесь. А в расходах на эксплуатацию - тут уж кому как повезет. У кого то лампочка перегорит, а у кого то двигло заклинит...
filolog
Не совсем он прав,он просто вопросы невнимательно читал.
Ответственность бы тоже снять не помешало :),но хотелось бы побольше конструктивных мнений,хотя за юмор :respect:
Dogmatic
Чем он вам больше нравится?
filolog
Я тут недавно уже бремя снял. Через 7 лет в школу пойдет. Ну и ответственности само собой навалилось.Так что я уже не помогальник для девушек ))
Night1515
Вопросы у вас очень общие - на это он и намекал.
На что смотреть? Да на все! Или ни на что. Вы что, сможете на глаз определить, был ли бит автомобиль? Или открыв капот, с умным видом проверите состояние ГРМ, например?
Ну и что, что Серега перечислит вам десяток позиций, на что смотреть?
На большинстве СТО вам осмотрят машину, но ни одно СТО не возьмет на себя гарантийные обязательства за нее.
Какая дешевле в эксплуатации - непредсказуемо.
А про то, чтобы вам помочь, так это вообще абстрактный вопрос: где, как, когда?
Вобщем, сами не знаете, как и что спросить.
Night1515
Чем? Симпатишнее гораздо, побольше-повместимее, уютнее как то внутри.... Ну и все таки тойота:улыб:Все имхо.
Dogmatic
Зато у него руль не с той стороны. И будут потом вопросы, как ТО пройти.
Night1515
1. Какая из машин дешевле в ремонте,в цене запчастей?
Getz это митсубиси (по крайней мере двигатель и трансмиссия), IST тоёта, вот и решайте о доступности запчастей.

PS: мне ремонт АКП на Getz стал в 25 т.р. на тоете в 10 т.р.
Night1515
ну тады начнем,перекрестясь...:миг:
по содержанию-ист практичней,ибо тойода.никто по этому параметру им и близко в затылок не дышит.
по ездовым дисциплинам ист не блещет ничем.жесткая подвеска.рулится неважно.салон уютный,но тесный.с мотором 1.3 -едет без всякой динамики.колески 15"-чуть повыше других пузотерок.
гетс в ездовых дисциплинах даже с моторчиком 1.4-выиграет практически у всех одноклассников.рулится и едет очень азартно.подвеска-не жесткая и не мягкая,а именно такая как надо.салон-на первый взгляд спартанский,но очень просторный.сидушки сперва покажутся жестковатыми,но эргономически великолепны-спина на заноет никогда.кондей и обогрев сидений-по умолчанию в любой комплектации.клиренс-меньше,чем у иста,но это разумная плата за едва ли не эталонную управляемость.руль-не такой пустой и ватный,как на исте,а очень правильный.
чего еще забыл-спросите.:улыб:
filolog
Эт у тебя руль не стой стороны. Тебе за пивом в ларек сгонять - надо машину обходить :бебебе:
А т.о. у нас как то все проходят и катаюццо себе спокойно.. Да я ж говорю - ей самой решать надо. Не на кого потом сваливать будет все равно, ежели чего ))
Dogmatic
Да мне пофиг, пусть на меня валит.
Девушка, берите Гетса! Сколько можно тойоту спонсировать?
filolog
Нет,определить не смогу,но с умным видом постою.
А на что посмотреть спросила,чтобы иметь общее представление,почитать кое-что,знакомых пораспрашивать еще.
А по поводу помощи в выборе.Если найдутся желающие,то всегда можно выбрать день и договориться.Мне кажется,было бы глупо сейчас писать конкретное число,время и место.
Как могла,так и спросила,уж извините.
Night1515
СТО (даже очень хорошая) - тоже не панацея. Вот загнали перед покупкой машину - двигло шепчет! Компрессия в норме, СО в норме, работает ровненько и приятненько... Через денек - другой закончилось действие присадок (банальных загустителей масла) - дребезги и стуки в движке, сизый вонючий дым из трубы, компрессия упала, масло стало жрать тоннами... Или хрустящие гранаты набитые солидолом и свинцовой стружкой...
Nobble
Наконец-то адекватный ответ:улыб:
А СТО не подскажете?
filolog
Вот ваше мнение, наверное,и станет для меня самым авторитетным:улыб:
Night1515
ПР теряет актуальность... берите гетса тем более что корейцы по надежности уже на уровне япов...
Dogmatic
Т.е. все равно придется покупать кота в мешке?
Night1515
а чего там особо смотреть?гетс в Ваши деньги-это 2007 год,фактически новая машинка.у меня в хозяйстве именно такой подъедается на задворках.за 2 года и 50 тык пробега нигде ничего не поломалось и не забренчало ...:улыб:
Nobble
Может мне какой-нибудь утиль соберутся подсунуть.Вот и посмотреть,чтобы наверняка
Night1515
вот тут не подскажу,ибо ничего никогда не ломалось.и вообще-это ведь будет дилерская машинка с остатками гарантии и с сервисной книжкой.вот к нонешнему дилеру (кто там сейчас вместо Автолэнда ими банчует,хз).вот туда и езжайте.этож не японопомойка,чтоб по гаражам шариться... :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Nobble
а,забыл еще...до середины 2007 года они вообще продавались с гарантией 5 лет...так что первым делом спрашиваем наличие сервисной книжки и вперед,к дилеру..:улыб:
Night1515
как всё тут резко закусились на правый руль, год назад другие песни пели ...
девушка если Ист запал в душу, но смущает расположение руля - есть Toyota Scion
гетц мимо
quaker
как всё тут резко закусились на правый руль, год назад другие песни пели ...
девушка если Ист запал в душу, но смущает расположение руля - есть Toyota Scion
гетц мимо
потому что цены на пруль неадекват :безум:
Night1515
Если есть большое желание - могу показать, што из себя представляет Ист. Пусть тока потеплеет чутка.
filolog
Да мне пофиг, пусть на меня валит.
Девушка, берите Гетса! Сколько можно тойоту спонсировать?
Маленьких машик много.
Не пинайтя больно, но фиеста - чем не машина?
Кста, тот же фьюжн. Не могу говорить, на чем не ездил. На фюжне езжу, он на базе фиёсты...
Гетц был пробыван в Автолэнде дважды с интервалом год. Оба раза были куплены другие машины.
Гетц староват морально, даже в сравнении с Истом, как ни странно. Только ЛР и прильщает.
Недавний рестайлинг не сильно то помог его морде..
Night1515
Доброго всем дня!
можно и мне один голос в пользу тойоты.
тойот продается в разы больше чем всех остальных машин.
расходников , запчастей навалом.
у родственника Hunday Matrix, в данный момент его продает,
обнаружилось несколько косяков: с проводами ВВ, с подвеской.
все лечится, но при пробеге 60 тыс. не айс.
а по поводу руля... дело привычки.
одно время была конторская 21099 и своя л. рукая тойота.
днем на -99 вечером на тойоте.
без проблем.
я на тойоте за тойоту!
Night1515
У меня второй машиной в семье - IST 2004г. 1.3 NCP60. Поэтому из первых рук так сказать... Отъездил на нем 2 года, мой пробег по России на нем - 70т.к. За время эксплуатации регламентные замены масел и других жидкостей, свечей, фильтров. Раз в 20т замена втулок стабилизатора(стоят копейки, в этом году поставил полиуретановые, посмотрим как себя покажут). 2т.к. назад, заменил задние сайленты, хотя родные по состоянию, еще легко проходили бы пару лет. 1 раз поменял тормозные колодки.
Стойки до сих пор родные, за три зимы не потекли, наверное просто повезло, у родителей на точно-таком-же IST'e. задняя стойка потекла после первой зимы. Все, больше никаких работ машина не потребовала.
Теперь про ходовые качества. Подвеска жесткая, но за счет этого очень хорошая управляемость, машина как-будто когтями держиться за дорогу. Практически отсутствуют крены в поворотах. Задние пассажиры, бывают жалуются на жесткость, впереди это как-то не ощущается. Прекрасные тормоза. С двигателем 2NZ-FE(1.3л) машинка очень резвая до 80 к.ч.(на 1NZ-FE получше), АКПП переключается быстро, не задумчивая. По трассе особых проблем с обгоном нет, крейсерская скорость 140км/ч. Максимум - 180км/ч. Высокая - клиренс в базе 174мм. Очень нравятся водительское сиденье - хорошая боковая поддержка. спина не устает даже после 10-часового пробега. Для сравнения - на гравитаре больше 5 часов непрерывно не могу ехать - спина затекает и правая нога устает сильно... Зимой в салоне тепло. Заводится до -30 без прогревов. Не нравиться пластик в салоне - могли бы и получше поставить.
PS: ТО, проходил всегда сам, никаких проблем не возникало ни разу....
Вроде бы все, спрашивайте если что ещё интересно.
rassk
По трассе особых проблем с обгоном нет, крейсерская скорость 140км/ч. Максимум - 180км/ч.
В принципе, со всем согласен, только вот эти цифири на 20 км/ч поменьше скинуть и будет совсем правда.