Комплексная закупка дворников
16918
110
creativer
+ если бы было ещё одно место на левом берегу было бы вообще здорово. ну вдруг по пути..
а еще в академе и бердске, ну а вдруг?:улыб:
DoktorZlo
кинул в ЛС + 3 штуки
PartyZan
Вообще я считал это тайное место возле цирка
может уже и не так
Было так )))) Про него и писал. Там всегда можно заехать и встать.
DoktorZlo
Дворники AVS б/к 48см "19 - 200 руб
Дворники AVS б/к 61см "24 - 250 руб
по одной штуке возьму!
DoktorZlo
Мне нужны дворники на лобовое стекло, но я - новичок и не знаю размеров..Может, кто подскажет какие нужны на Toyota Funcargo или где посмотреть можно? Буду признательна ))
Scvo
где посмотреть можно?
посмотрите на рулетке :umnik: померьте их просто, блондинка, вы наша :wub1.gif:
Konstantan
Мм.. уже темно мерить сегодня. Завтра совершу попытку, спасибо))) :beee:
Scvo
передние дворники на Фунтик 55см и 41см, на зад тоже 41см :миг:
Scvo
размеры дворников в дюймах на Фунтика
Перед большая - 22"
Перед маленькая - 16"
Задний - 16"
как-то так :улыб:
scanner
Большое вам СПАСИБО! Уже заказала.. :knix:
DoktorZlo
мне на спринтера запишите комплектик:
Дворники AVS б/к 45см "18 - 200 руб
Дворники AVS б/к 51см "20 - 200 руб

Еще на мазду хорошо было бы. но на нее размеров не помню. на нее 3 дворника идет.
если в субботу до гаража дойду - по размерам на мазду отпишусь.

З.Ы. маздоводы, кто-нить знает какие размеры идут на фамилию S-Wagon ?
Vanchezz
Таки на 65см точно не будет? А то в природе то они существуют:хммм:
Возможно в природе и есть. Но к сожалению - в Ноосибе видимо нет (ну у тех у кого я хочу брать) :dnknow:
DoktorZlo
Если еще не поздно, записываюсь на:
56см "22 - 250 руб - 1 шт.
48см "19 - 200 руб - 1 шт.
Manul
ННП
По осени был такой случай с дворниками: