На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Владельцы Tomagawk LR950LE - есть вопрос
3541
47
Что за кнокпка "Override", где её найти? Хочу выставить температуру автозапуска двига до -20, но надо программировать. Как?
походу на блоке сигналки (ну или может быть выведена куданить в укромное место). Где искать могут подсказать или в сервисе где ставили или предыдущий хозяин, но не факт что он в курсе ))))))))
Данная кнопка прячется установщиком сигналки в "незаметное" место под панель приборов, например.
У меня такая сига. Кнопка находится как правило у всех в одном и том же месте - под приборной панелью со стороны водителя, чаще всего за легкосъемным элементом. Если нужна таблица программирования всех функций (в том числе и температуры автозапуска) с помощью кнопки Override - могу выложить фото страницы из руководства.
Кури тут. Только что залил. Примерно 2,3 метра.
Sadovnikov
v.i.p.
НПП
Народ, а подскажите - как вас кнопки на этой сигналке срабатывают? А то забодался я уже с ней... Это мне так повезло или оно так и есть?
Народ, а подскажите - как вас кнопки на этой сигналке срабатывают? А то забодался я уже с ней... Это мне так повезло или оно так и есть?
Если нужна таблица программирования всех функций (в том числе и температуры автозапуска) с помощью кнопки Override - могу выложить фото страницы из руководства.Спасибо. Таблица такая есть, а вот кнопки как раз не найду. Придётся поискать её или же знакомого сигнальщика, а то ведь всякое бывает....

Сейчас читают
Судьба капитализма
264914
649
Ааааа ПОМОГИТЕ СРОЧНО толкнуть....
30706
245
У кого наклейка есть. Перекличка- 31!
140168
1001
Olg2000
activist
Юзаю полтора года. Глюков небыло.
Sadovnikov
v.i.p.
Не, не глюки, а нечеткое срабатывание кнопок. Например, открыть/закрыть только с 5-го - 8-го раза.
Oleg54
activist
Народ, а подскажите - как вас кнопки на этой сигналке срабатывают?Кнопки работают нормально. Сигналка эта в своем классе и годе - ГУТ. Если не всегда отзывается , то дело м.б. не в кнопках. Я , к примеру, как то раз в Ашане на открытой стоянке еле открылся, уже дубеть начал, а кого то "спецы по вызову " вскрывали....
Max0N
activist
Обычно срабатывают с 3 - 5-го нажатия... Жутко бесит! Тыкаешь - а ей хоть бы что! Но иногда все работает нормально!
Sadovnikov
v.i.p.
Ага, не один я, значит, такой 
Осталось выяснить - это тем, у кого нормально работает повезло или нам так не повезло
В плане - какую ж все-таки сигналку следующей ставить?

Осталось выяснить - это тем, у кого нормально работает повезло или нам так не повезло

В плане - какую ж все-таки сигналку следующей ставить?
Ещё вопрос: датчик , который показывает t при нажатии кнопки "багажник" - это салонный датчик? А датчик t двигателя - это дополнительная опция и какая кнопка за него отвечает?
И ещё: насколько я понимаю, t запуска установлена по умолчанию -10. Можно ли при установке запуска двига по температуре сразу понизить её. Ну к примеру, как это делается при установке запуска по временному интервалу.
И ещё: насколько я понимаю, t запуска установлена по умолчанию -10. Можно ли при установке запуска двига по температуре сразу понизить её. Ну к примеру, как это делается при установке запуска по временному интервалу.
Sadovnikov
v.i.p.
"датчик , который показывает t при нажатии кнопки "багажник" - это салонный датчик?" - он самый. По крайней мере, у меня так подключено.
А у меня в Ашане работает так же, как и везде (т.е. с 3-8-го нажатия) 

Тыкаешь - а ей хоть бы что! Но иногда все работает нормально!Это проблема почти всех сигналок. У моих знакомых Стар-Лайн 6-й и 9-й. Тупит и у одного, и у другого.
Говорю же и у меня иногда как затупит на ровном месте, даже рядом с машиной. И жмёшь , и жмёшь..., а потом раз и вроде порядок. Особо проблемы могут возникать, когда рядом много машин и всяких антен-ретрансляторов. Думаю дело тут не в кнопках, а в сигнале или влиянии на него.
Но если беда такая всегда и в разных местах, то что-то здесь не так.
кошак
veteran
То же такая же сигналка. Команды с пульта тоже порой не всегда сразу срабатывают, причём не только на постановку-снятие, а и остальные. Грешил на кнопки, но такое происходит не всегда, а вот в связи с чем - не уловил пока. В районах крупных парковок замечены глюки, было так, что за 100 метров по прямой уже не ловит, видимо помехи от других сигналок.
НПП, если кнопку не найти, то придётся от самой сигналки по проводам искать, если кнопка установлена. Там кстати ещё одна кнопка должна быть разведена - противоугонная, "anti hi jack" - что-то типо такого название у неё. Вобщем в инструкции всё есть.
Заодно владельцев спрошу: не знаете ли, где взять датчик температуры на двигатель от такой сигналки или есть какая-то замена/аналог известные? А то родной не могу сыскать.
Минус у сигналки этой, что отдельно нельзя посмотреть температуру с датчика на двигателе (без самодеятельности).
НПП, если кнопку не найти, то придётся от самой сигналки по проводам искать, если кнопка установлена. Там кстати ещё одна кнопка должна быть разведена - противоугонная, "anti hi jack" - что-то типо такого название у неё. Вобщем в инструкции всё есть.
Заодно владельцев спрошу: не знаете ли, где взять датчик температуры на двигатель от такой сигналки или есть какая-то замена/аналог известные? А то родной не могу сыскать.
Минус у сигналки этой, что отдельно нельзя посмотреть температуру с датчика на двигателе (без самодеятельности).
Oleg54
activist
По крайней мере, у меня так подключено.В инструкции сказано, что данная сигналка оснащена дополнительным датчиком t двига. Или это Опционально?
Какую t выставлять на прогрев, если датчик салонный. Ведь замерзание критично для движка, а не для салона?
Sadovnikov
v.i.p.
Не вдавался в подробности, так как на прогрев ни разу не ставил. Но почему-то всегда считал, что оно должно ориентироваться именно на температуру движка. Был не прав? 

у меня два датчика - тот что на выводится при нажатии багажника - показывает температуру салона, но прогрев срабатывает по температуре двигателя.
Минус у сигналки этой, что отдельно нельзя посмотреть температуру с датчика на двигателе (без самодеятельности).Вот и я про датчик t двигателя. Его отображение на дисплее более актуально для прогрева. А в салоне можно китайские часы прилепить с разными показателями.
А датчик надо только у сигнальщиков спрашивать. Его установка , думаю, не проблема.
кошак
veteran
Конечно, салон медленнее нагревается и быстрее остывает, так машину будет без конца часто запускаться. Теоретически (сам не делал)
Sadovnikov
v.i.p.
Это я понимаю
Я имел ввиду, что именно вот так (на датчик температуры двигателя) автозапуск и завязан на этой сигналке. Но на дисплей эту информацию не вывоводит.

Я имел ввиду, что именно вот так (на датчик температуры двигателя) автозапуск и завязан на этой сигналке. Но на дисплей эту информацию не вывоводит.
Читал на автофорумах, как переделывают. Салонный датчик t находится в передатчике, так вот те провода, что для датчика (в шлейфе передатчика) перезают и включают в них датчик движковый. И смотрят уже t двигателя. И походу запуск по движку у них настроен как по салону. Сам пока так не делал, не охота сопли разводить.
у меня два датчика - тот что на выводится при нажатии багажника - показывает температуру салона, но прогрев срабатывает по температуре двигателя.Делал эксперимент. Запустил двигатель и погрел 10 минут дистанционно. Печка была включена, поэтому в салоне после прогрева стало -1 (на улице -33). Сразу выставил запуск по t на -10. Машина завелась через 7-8 минут.
Убей меня , но не мог только что отработавший двигатель ч/з 8 минут остыть до -10. Подозреваю, что запуск срабатывает на салонный датчик.
Sadovnikov
v.i.p.
Очень на то похоже...
И имхается мне, что это уже к установщикам сигналки вопрос.
И имхается мне, что это уже к установщикам сигналки вопрос.
кошак
veteran
Если датчик на двигателе не установлен, то по умолчанию сигналка запускает по температуре в салоне. (в инструкции вроде бы так написано, если не ошибаюсь) Но на дисплее брелка данные только с салона.
Если точно датчик стоит, то возможно где-то обрыв. Он к концевику капота цепляется. Где-то слышал, что некоторые установщики не прикручивают датчик к двигателю, а оставляют болтаться под капотом. Стоит проверить.
Если точно датчик стоит, то возможно где-то обрыв. Он к концевику капота цепляется. Где-то слышал, что некоторые установщики не прикручивают датчик к двигателю, а оставляют болтаться под капотом. Стоит проверить.
Читал на автофорумах, как переделывают.Сам не полезу, а то боюсь без сигналки останусь.

Sadovnikov
v.i.p.
Если датчик на двигателе не установленЭт как? Еще бывают машинки без датчика темепературы на двигателе?

Sadovnikov
v.i.p.
Сам не полезу, а то боюсь без сигналки останусь.Так есть же специально обученные специалисты. В том числе, и на этом форуме![]()

У меня заводится по салонному датчику, другого видимо нет. Вот и маюсь, при температуре прогрева -10 градусов двигатель почти не глохнет, а при -20 уже не заводится... Или ставлю на запуск с интервалом в 4 часа, а если совсем холодно - то можно и через 2 часа.
кошак
veteran
Эт как? Еще бывают машинки без датчика темепературы на двигателе?Я имел в виду тот, который в комплекте к сигналке идёт. Из системы двигателя сигналка ничего не берёт, она автономна.
Ну это кому как!
Я предпочитаю садиться в машину с прогретым салоном - вот и брелок позволяет посмотреть, насколько он прогрелся именно по салонному датчику. А датчик на прогретом двигателе будет всегда показывать 90 градусов...
Я предпочитаю садиться в машину с прогретым салоном - вот и брелок позволяет посмотреть, насколько он прогрелся именно по салонному датчику. А датчик на прогретом двигателе будет всегда показывать 90 градусов...
Kan
v.i.p.
Встречаюсь со знакомыми проблемами ежедневно.
По поводу кнопок - таж фигня, тока на другом топоре. Грешу либо на кнопки, либо на плохую батарейку.
По поводу датчика температуры двигателя вообще какая-то ерунда. Если выставить на -10 - машина заводится каждый час. Толи так быстро остывает, то ли все-таки не на ту детальку мне этот датчик пришпандорили.
По поводу кнопок - таж фигня, тока на другом топоре. Грешу либо на кнопки, либо на плохую батарейку.
По поводу датчика температуры двигателя вообще какая-то ерунда. Если выставить на -10 - машина заводится каждый час. Толи так быстро остывает, то ли все-таки не на ту детальку мне этот датчик пришпандорили.

Если датчик на двигателе не установлен, то по умолчанию сигналка запускает по температуре в салонеПоходу так и есть , т.е. нет его - датчика t двига. А вот это уже вопрос.
Вот что написано в инструкции: (стр11)
"В системе Tomahawk LR-950LE предусмотрен дополнительный температурный датчик для установки под капотом а/м (см. стр. 32). Если этот датчик установлен, запуск и прогрев а/м осуществляется по показаниям этого датчика, в противном случае, по показаниям датчика температуры внутри салона."
И ещё: на стр17 "...c) Автопрогрев по заданной температуре в салоне - 5 раз..."
Речь идет о нажатии кнопки "Override".
И ещё: на стр17 "...c) Автопрогрев по заданной температуре в салоне - 5 раз..."наверно это когда датчик на движке стоит, но нужно греть именно салон. Это я так понимаю, но инструкции у меня под рукой нет.
Речь идет о нажатии кнопки "Override".
У меня заводится по салонному датчику, другого видимо нет. Вот и маюсь...Походу такая же фигня. У меня на -20 (по салону) возможно будет заводиться, но только это не дело. Надо всё ж от печки, т.е. от двига плясать. Теперь бы на -20 выставить как-то.
У кого есть хороший "сигнальщик", которому можно доверять?
Лис хорош.
Главное "возрастной ценз" пройти
Главное "возрастной ценз" пройти

Я предпочитаю садиться в машину с прогретым салоном - вот и брелок позволяет посмотретьВсё это замечательно, когда есть дачтик на двиге. И пущай он не отражается на дисплее, но запуск должен быть именно по нему, иначе - фигня.
Лис хорошНе знаю как сейчас, но до кризиса расценки у них ОГО_ГО были (имхо).
Скажем так, проблему с запуском по t двига порешал. "Сигнальщик" определил, что проводок с датчиком просто болтается под капотом, ни к чему не прикрепленным. Почему так - сам не знаю (старый хозяин тоже). При том, далеко не в самом заметном месте, не с ходу нашли.
А раз так - понятно, почему он заводился как по салонному.
Закрепили на движок, установили запуск на -10, выставили время на 15мин по умолчанию с помощью хитрой кнопки (заодно и её нашли!!!) и ... гора с плеч
Если кому надо приобрести такой датчик - 300 руб в Автограде. Обращался в "Диагностика у Михаила" - отличные спецы там работают. Желаю всем удачи.
А раз так - понятно, почему он заводился как по салонному.
Закрепили на движок, установили запуск на -10, выставили время на 15мин по умолчанию с помощью хитрой кнопки (заодно и её нашли!!!) и ... гора с плеч

Если кому надо приобрести такой датчик - 300 руб в Автограде. Обращался в "Диагностика у Михаила" - отличные спецы там работают. Желаю всем удачи.
На какчество нареканий нет, делаете на совесть. 
А дорого / дешево - это по кашельку... щас туговато

А дорого / дешево - это по кашельку... щас туговато

Такая проблема была вот как похолодало машина не могла завестись, стоит на -10 по датчику двигателя как понимаю. Аккум сел.. Аккум отдохнул, завелась, щас вот опасаюсь как бы не повторилось. Надо будет съездить к установщику видимо пока гарантия есть.
Вообще почитал другие топики, столько нюансов с этим прогревом. Как бы вообще не лучше его отключить. Как видим и с включенным можно не завестись ещё и аккум посадить.
michh
guru
Не, не глюки, а нечеткое срабатывание кнопок. Например, открыть/закрыть только с 5-го - 8-го раза.Угу, есть такое дело!

mmaksss
veteran
всё решается установкой Пандоры. и меняйте любые параметры с брелка хоть каждую минуту.
ТОП 5
2