На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
болячки у них одинаковые.Подогеватель не должен зависеть от холодного ДТ. Для подогревателей дизельных двигателей обычно отдельный бачек с бензином приспосабливают.
а подводят, как правило, дизельные подогреватели, т.к. фильтрик немецкий парафинится от нашей саляры и не пускает топливо.
а пока генератор работает, а кипятильник тосол греет вокруг машины прыгать, чтоб генератору ноги не приделали?

зачем вокруг прыгать, поставил в салон, а если универсал так вообще проблем нет, шланг от выхлопной в окошко и все дела 

а если аккумулятор снятьу меня гидроник стоит, за всё время глюкнул только один раз прошлой зимой, и то я сам дурак, не дал ему правильно выключится и продуться при остановеКак вы его так выключили? там же на автоматике все циклы? даже если питание выключить он еще минуту дует...


а если аккумулятор снять:)) Да, немцы такой вариант явно не рассматривали :))![]()
Лошары блин, под Россию явно не адаптировано
Вот с этого момента поподробнее..)болячки у них одинаковые.Подогеватель не должен зависеть от холодного ДТ. Для подогревателей дизельных двигателей обычно отдельный бачек с бензином приспосабливают.
а подводят, как правило, дизельные подогреватели, т.к. фильтрик немецкий парафинится от нашей саляры и не пускает топливо.
Типа вместо бачка омывателя? И на заправке 2 пистолета к машине,соляру и бенз?

Сам юзаю дизельный гидроник,сегодня второй раз за зиму мучился с его заводкой(в -35).
До 30-все отлично заводится и работает,при более низкой температуре-запуск,дым пошел из под капота....две три минуты гудения,набирает обороты и глохнет.Обратный отсчет минут при этом на панельке управления идет...Сегодня с 3-го раза запустился нормально...((((
10 минут возле машины на морозе-не айс...
Грешу на солярку , прошлый год такого не было и разу....может быть действительно этой зимой соляра хуже в городе...Сам девайс обслужен в термомире год назад,поменяно все что надо(тоже около 7700).
Вот еще интересно-он соляру где берет,до фильтра топливного машины,или после?
Ощущение такое что в мороз что то где то перемерзает в топливоподаче саого гидроника и топливо в него с трудом поступает...
Сейчас читают
Сибирские Сети, отзывы по качеству
261959
990
Борьба с властью
200316
999
Простые женщины
63172
81
А вы, товарисчь, сильно ошибаетесь на предмет большого круга. Большой круг - это радиатор охлаждения. Радиатор печки находится внутри малого круга циркуляции ОЖ, кроме того на современных авто на радиаторы печки даже кран не устанавливается для того чтобы эту ОЖ перекрывать. Т.е. циркулиркет она там гарантированно и постоянно. Вот если вентилятор через печку через неё не дует то салону не достаётся, зато двиг быстрее греется.
А вы, товарисчь, сильно ошибаетесь на предмет большого круга. Большой круг - это радиатор охлаждения. Радиатор печки находится внутри малого круга циркуляции ОЖ, кроме того на современных авто на радиаторы печки даже кран не устанавливается для того чтобы эту ОЖ перекрывать. Т.е. циркулиркет она там гарантированно и постоянно. Вот если вентилятор через печку через неё не дует то салону не достаётся, зато двиг быстрее греется.А вот тут ясно сказано,что термостат,открывая большой круг охлаждения-одновременно перекрывает малый,значит печной радиатор никаим образом к малому кругу относиться не может..)
Как собственно и к большому.
Матершыник
experienced
Проездил с бензиновой Вебастой 10 лет. Тогда ещё лицензионно-китайско-польских-контрафактных и пр.не было.
Ни одного нарекания.
Про гидроники не знаю
Ни одного нарекания.
Про гидроники не знаю
...значит печной радиатор никаим образом к малому кругу относиться не может..)печка всегда стоит в "малом" круге.
Как собственно и к большому.
Больше ничего обяснять не стану. Т.к. по вашему суждению для печки есть свой, тайный круг.
Именно так. Подхожу к окошку и прошу соляры 70 литров и 80-го бензина 2 литра. Подхожу к машине и втыкаю один пистолет в штатную дырку, а второй под капот. (под капотом http://forums.drom.ru/1081569716-post352.html )Подогеватель не должен зависеть от холодного ДТ. Для подогревателей дизельных двигателей обычно отдельный бачек с бензином приспосабливают.Вот с этого момента поподробнее..)
Типа вместо бачка омывателя? И на заправке 2 пистолета к машине,соляру и бенз?![]()
Сам юзаю дизельный гидроник,сегодня второй раз за зиму мучился с его заводкой(в -35).-40С - без проблем запустился с первого раза.
До 30-все отлично заводится и работает,при более низкой температуре-запуск,дым пошел из под капота....две три минуты гудения,набирает обороты и глохнет.Обратный отсчет минут при этом на панельке управления идет...Сегодня с 3-го раза запустился нормально...((((
дальше будем смеяться? :-)
Более того, именно в этот "тайный круг" и врезается автономный отопитель

2 сезон с вебастой - полет нормальный, нареканий нет, за исключением одного комичного случая февраля прошлого года - когда придя на стоянку не смог завести теплую, оттаившую машину... но это уже аккум 

Дальнозоркий
activist
Вот еще интересно-он соляру где берет,до фильтра топливного машины,или после?у меня гидроник дизельный, третий сезон - нет нареканий. Соляру сосет прямо из бака. У солярошной версии топливопровод толще, чем у бензинки.
Ощущение такое что в мороз что то где то перемерзает в топливоподаче саого гидроника и топливо в него с трудом поступает...
ерунду пишите. вот вам в аттаче схема системы охлаждения Suzuki GrandVitara J24B из официального service manual
А вот тут ясно сказано,что термостат,открывая большой круг охлаждения-одновременно перекрывает малый,значит печной радиатор никаим образом к малому кругу относиться не может..)
Как собственно и к большому.
Стоит гидроник с завода (заказывал с машиной).
Прошлой зимой (третьей по счету) он стал понемногу бесчинствовать, пришлось даже ехать к дилеру сбрасывать ошибки.
Этой зимой свозил его на чистку, обошлось где-то в 5 тыров. Конторе термомир антиреспект - по записи приезжаешь, приходится еще пару часов ждать (машину оставлять у них на Богдашке мне смысла нет, ибо живу в Бердске, а работаю в Академе). Особенно порадовали во второй раз. Договорился с ихней девушкой по телефону, приезжаю -- а мастер приемки говорит "А мы сегодня не можем вас принять". В итоге приняли, но пришлось торчать там. При этом сотрудники -- отменные стрелочники (мастера приемки кивают на девушек, те -- на мастеров и на начальство). То, что мне пришлось ждать -- "ну а чего, вам же сделали все". Короче, расстроили они меня, теперь если и поеду туда, то из крайней нужды.
За эти 3-4 зимы у гидроника износился нагнетатель. Термомир сказал, что у фордов так: на заводе его ставят так, что он забирает воздух из-под крыла, а там грязюка. Похоже, скоро придется менять.
Прошлой зимой (третьей по счету) он стал понемногу бесчинствовать, пришлось даже ехать к дилеру сбрасывать ошибки.
Этой зимой свозил его на чистку, обошлось где-то в 5 тыров. Конторе термомир антиреспект - по записи приезжаешь, приходится еще пару часов ждать (машину оставлять у них на Богдашке мне смысла нет, ибо живу в Бердске, а работаю в Академе). Особенно порадовали во второй раз. Договорился с ихней девушкой по телефону, приезжаю -- а мастер приемки говорит "А мы сегодня не можем вас принять". В итоге приняли, но пришлось торчать там. При этом сотрудники -- отменные стрелочники (мастера приемки кивают на девушек, те -- на мастеров и на начальство). То, что мне пришлось ждать -- "ну а чего, вам же сделали все". Короче, расстроили они меня, теперь если и поеду туда, то из крайней нужды.
За эти 3-4 зимы у гидроника износился нагнетатель. Термомир сказал, что у фордов так: на заводе его ставят так, что он забирает воздух из-под крыла, а там грязюка. Похоже, скоро придется менять.
2февраля прошлого года - когда придя на стоянку не смог завести теплую, оттаившую машину... но это уже аккумИменно в прошлом феврале, точно такуюже фишку отмочил мой коник - теплый салон , теплый движок и сил провернуть его нету..![]()
"рикурили " от какогото маломерного японческого игрушечного акамулятора - хватило.А днём много ездиете после запуска с гидроника? Сколько надо ездить что бы подзарядить аккум?
Смеяться будем..)
Вчера обратился с проблемой в термомир-в результате выяснил что не я один такой.
Низкое качество соляры в этом году приводит к такому глюку.
Бухнул вчера вечером на заправке антигеля в бак(впервые за эту зиму)-утром все на ура,с первого раза по таймеру.
А ставить на дизель бензовый гидроник-имхо маразм,полуавтономность какая то получается.Разве что он просто от старой бензовой машины при ее продаже остался,другой причины для такого извращения не вижу.
Вчера обратился с проблемой в термомир-в результате выяснил что не я один такой.
Низкое качество соляры в этом году приводит к такому глюку.
Бухнул вчера вечером на заправке антигеля в бак(впервые за эту зиму)-утром все на ура,с первого раза по таймеру.
А ставить на дизель бензовый гидроник-имхо маразм,полуавтономность какая то получается.Разве что он просто от старой бензовой машины при ее продаже остался,другой причины для такого извращения не вижу.
ерунду пишите. вот вам в аттаче схема системы охлаждения Suzuki GrandVitara J24B из официального service manualугу,я пишу ерунду....А как Вы вот такую схему прокомментируете?А вот тут ясно сказано,что термостат,открывая большой круг охлаждения-одновременно перекрывает малый,значит печной радиатор никаим образом к малому кругу относиться не может..)
Как собственно и к большому.
Или претензия на истинность есть только у вашей?..

см предыдущий мой ответ.Вот он,тайный круг печки..) Если не верите,вот еще рисуночек......значит печной радиатор никаим образом к малому кругу относиться не может..)печка всегда стоит в "малом" круге.
Как собственно и к большому.
Больше ничего обяснять не стану. Т.к. по вашему суждению для печки есть свой, тайный круг.
так вот из этого же описания и следует, что печка относится к малому кругу, разве нет?
с чего бы вдруг?..)
термостат на схеме - вверху(4)...при его открытии либо закрытии-круг печки никоим образом не меняется...
Отдельный там круг,а вот вращение тосола по нему за счет общей помпы....
То что частично круг печки задействует патрубки малого круга-не говорит о том что печка врезана в малый круг...
О! Внимательно глянул...Там даже направление течения жидкости на последней схеме указано...Свой у печки круг,как ни крути..)
термостат на схеме - вверху(4)...при его открытии либо закрытии-круг печки никоим образом не меняется...
Отдельный там круг,а вот вращение тосола по нему за счет общей помпы....
То что частично круг печки задействует патрубки малого круга-не говорит о том что печка врезана в малый круг...
О! Внимательно глянул...Там даже направление течения жидкости на последней схеме указано...Свой у печки круг,как ни крути..)
я не разу такой хни вживую не видел, как нарисована на этой картинке. Чтобы термостат стоял в ТРОЙНИКЕ и, открываясь, что-то одновременно перекрывал. Может конечно мало видел, это либо чушь либо эксклюзив.
не понял насчет тройника....
Если мне память не изменяет-даже на копейке на которой я ездил в 1998 году,у термостата 3 выхода....
Чем не тройник???
Если мне память не изменяет-даже на копейке на которой я ездил в 1998 году,у термостата 3 выхода....
Чем не тройник???
...Если не верите,вот еще рисуночек...ну правильно
Печка тут и стоит в малом круге.А схема по ссылке... Там чот сильно мутно. Она не правильная.
с каких х...в то?...Если не верите,вот еще рисуночек...ну правильноПечка тут и стоит в малом круге.
А схема по ссылке... Там чот сильно мутно. Она не правильная.
В малом круге????
Откройте глаза,малый круг это-двигло-тремостат-помпа-снова в двигло....
А круг печки-двигло-печка-помпа-двигло...
Откройте глаза...Не думаю, что так нужно со мной разговаривать

Печка всю жизнь на малом круге стоит, иначе б вы дуба дали при езде в -30.
уж меньше всего на свете хотел кого то оскорбить.Откройте глаза...Не думаю, что так нужно со мной разговаривать![]()
Дружище, нужно смотреть ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ схему.
Принципиальныя или составная не даст понять, как оно работает.
Печка салона питается с головы(как правило), голова охлаждается всегда(малый/большой круг), а термостат, только, позволяет ОЖ проходить через радиатор. Это всё.
Т.е. не понятного в схеме охлаждения ДВС больше нет.
Принципиальныя или составная не даст понять, как оно работает.
Печка салона питается с головы(как правило), голова охлаждается всегда(малый/большой круг), а термостат, только, позволяет ОЖ проходить через радиатор. Это всё.
Т.е. не понятного в схеме охлаждения ДВС больше нет.
Звиздец..)
мы об одном и том же говорим разными словами.
Ладно,надоело спорить ни о чем честно говоря...
Работает-и ладно.
мы об одном и том же говорим разными словами.
Ладно,надоело спорить ни о чем честно говоря...
Работает-и ладно.
ну как же разными, ты утверждал ранее что термостат, открывая один круг, перекрывает при этом другой

я и сцылко дал на это,еслиф что.
а что,не так?
и приведенная мною схема кругов охлаждения собственно этому не противоречила,при перекрытии малого круга большой работал,тосол шел через основной радиатор,но печка работает ВНЕ зависимости от того какое положение у термостата.Фактически у нее свой круг.
По моему я прав,нет-обоснуй.
а что,не так?
и приведенная мною схема кругов охлаждения собственно этому не противоречила,при перекрытии малого круга большой работал,тосол шел через основной радиатор,но печка работает ВНЕ зависимости от того какое положение у термостата.Фактически у нее свой круг.
По моему я прав,нет-обоснуй.
И вдогонку, вот для изучения,особенно внимательно-последние 2 абзаца.Если исходить из этого-печной радиатор просто технически не может находиться в малом круге,ибо одним из режимов работы термостата является перекрытие оного малого круга.
Не так ли?
Не так ли?
фсё понятно, терминология. Большим кругом все называют одно и то же, а вот малым - разное

это пистец..
малый круг включает в себя печку, работает абсолютно ВСЕГДА а термостат открываясь пускает В ТОМ ЧИСЛЕ в большой круг.
хотя у девяток,сурфов там был краник... можно было печку отрубать.
еще добавлю, что не обязательно последовательное включение печки в малый круг.
малый круг включает в себя печку, работает абсолютно ВСЕГДА а термостат открываясь пускает В ТОМ ЧИСЛЕ в большой круг.
хотя у девяток,сурфов там был краник... можно было печку отрубать.
еще добавлю, что не обязательно последовательное включение печки в малый круг.
Еще один спорящий..))))
Ладно,приведу цитату тут,раз лень на сцылки ткнуть...
А работать она должна всегда.
Ладно,приведу цитату тут,раз лень на сцылки ткнуть...
Термостат, в зависимости от температуры хлаждающей жидкости, автоматически включает или отключает радиатор системы хлаждения и перепускаем жидкость через радиатор или минуя егоИ как при перекрытии малого контура печка то работать будет?!
На холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости ниже 80оС основной клапан закрыт, перепускной открыт. При этом жидкость циркулирует по шлангу 23 через перепускной клапан 33 в насос 20, минуя радиатор (по малому кругу). Этим обеспечивается быстрый прогрев двигателя.
Если температура жидкости повышается выше 94оС, твердый наполнитель термостата расширяется, сжимает резиновую вставку 29 и выдавливает поршень, перемещая основной клапан 31 до полного открытия. Перепускной клапан 33 полностью закрывается. Жидкость в этом случае циркулирует по большому кругу: из рубашек охлаждения по шлангу 2 в радиатор и далее по шлангу 19 через основной клапан термостата поступает в насос 20, которым вновь направляется в рубашки охлаждения двигателя.
В пределах температур 80-94оС клапаны термостата находятся в промежуточных положениях, и охлаждающая жидкость циркулирует как по малому, так и по большому кругам. Величина открытия основного клапана обеспечивает постепенное подмешивание охлажденной в радиаторе жидкости, чем достигается наилучший тепловой режим работы двигателя.
А работать она должна всегда.
Привидите пример реального двигателя, где реализована схема системы охлаждения. на которую вы ссылаетесь.
вообще то на схеме в предыдущем моем сообщении нарисован двигатель простой советской "классики"....От копейки начиная..)
...
PS:и вообще,свою точку зрения я выложил со схемами и ссылками,в ответ получил от всех только"ФУ,так не бывает",засим это стало не интересно.
PPS:топик про вебасты,наверное лучше к ним и вернуться.
...
PS:и вообще,свою точку зрения я выложил со схемами и ссылками,в ответ получил от всех только"ФУ,так не бывает",засим это стало не интересно.
PPS:топик про вебасты,наверное лучше к ним и вернуться.
dranduletto
veteran
Ой блин, тут такое общение развернулось пока я два дня японцам показывал как работает Вебасто на грузовиках. Все пропустил

Мужики, да всё верно человек говорит. На советских машинах, в частности, на моём М2140 печка летом закрывалась краником и через неё ничего не текёт. То есть 3 круга :+))
большинство здешних знатоков под капот советской машины либо вообще не заглядывали, либо заглядывали так давно, что уже не помнят как там что выглядит
на карибе 95 абсолютно точно контур печки краником перекрывается, т.е. в так называемом "малом круге" точно не один контур циркуляции (при условии что за "малый круг" принимаем все каналы по которым циркулирует ОЖ при закрытом термостате)
на форике параллельно печке через РХХ ОЖ циркулирует, хотя краника вроде нет на печке
на карибе 95 абсолютно точно контур печки краником перекрывается, т.е. в так называемом "малом круге" точно не один контур циркуляции (при условии что за "малый круг" принимаем все каналы по которым циркулирует ОЖ при закрытом термостате) на форике параллельно печке через РХХ ОЖ циркулирует, хотя краника вроде нет на печке
WEBASTO 5+
junior
А пользователи WEBASTO еще остались здесь??? Кто пользовался? Какие впечатления? А про печку без предпусковика и вообще можно не говорить, все равно холодно! 

Ибн-Хатаб
veteran
Я пользуюсь, впечатление очень гуд! 

ghjdjkjr
veteran
И Вебаста и Гидроник (В/Г)- компактиш, практиш, гут!
При наличии заряженного аккумулятора (а зимой за его состоянием нужно следить в любом случае), синтетического масла в двигателе, коробке и раздатке врубаешь В/Г (способов на любой кошелек масса: с брелка сигналки, с пульта в автомобиле, смс-кой) - тосол греется и гоняется по малому кругу (по моему опыту достаточно догреть тосол до 60-65 град) - отключаешь В/Г - заводишь двигатель (если механика, то не возбраняется отжать сцепление) - включаешь печки. Масло немного помешалось - можно трогаться - трением греть мосты.
В недавние морозы после стояния при -40 на ветру в течение суток, на следующее утро при -37 я бы Патра не оживил. Каюсь, масло летнее не менял. С подогревом пока проканывает.
Вот такие Вебасты-Гидроники
При наличии заряженного аккумулятора (а зимой за его состоянием нужно следить в любом случае), синтетического масла в двигателе, коробке и раздатке врубаешь В/Г (способов на любой кошелек масса: с брелка сигналки, с пульта в автомобиле, смс-кой) - тосол греется и гоняется по малому кругу (по моему опыту достаточно догреть тосол до 60-65 град) - отключаешь В/Г - заводишь двигатель (если механика, то не возбраняется отжать сцепление) - включаешь печки. Масло немного помешалось - можно трогаться - трением греть мосты.
В недавние морозы после стояния при -40 на ветру в течение суток, на следующее утро при -37 я бы Патра не оживил. Каюсь, масло летнее не менял. С подогревом пока проканывает.
Вот такие Вебасты-Гидроники

ТОП 5
1
2
4
