На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Комрады, есть ли кто либо, может знакомые, кто покупал пепелац данного производителя?
Увидел на стоянке Тагера, который копия корандо. Внешне прикольно. Начал копать в инете инфу, данные расходятся. Так как ищу только автомат, то по одним данным выпускается с дизелем 2 литра объем и 120 лошадей и второй вариант 3.2 бензинка и 220 лошадей. Налоговую кормить с такими лошадьми нет желания.
В общем -надо щупать. насколько ему хватит 120 лошадок и узнавать про дизель.
Но.. четко написана инфа, что и хундай санта Фэ, оказывается производится там же...я то думал, что она привозная. Ан нет...собирают наши. И потому вопрос...как качество сборки и есть ли нарекания? Санте фе тоже надо пощупать...
Увидел на стоянке Тагера, который копия корандо. Внешне прикольно. Начал копать в инете инфу, данные расходятся. Так как ищу только автомат, то по одним данным выпускается с дизелем 2 литра объем и 120 лошадей и второй вариант 3.2 бензинка и 220 лошадей. Налоговую кормить с такими лошадьми нет желания.
В общем -надо щупать. насколько ему хватит 120 лошадок и узнавать про дизель.
Но.. четко написана инфа, что и хундай санта Фэ, оказывается производится там же...я то думал, что она привозная. Ан нет...собирают наши. И потому вопрос...как качество сборки и есть ли нарекания? Санте фе тоже надо пощупать...
http://tager-club.ru/ тут расскажут и на главной ТТХ
На Тагазе собирают санта фе в старом кузове... в новом привозят из кореи... такую могу дать пощупать если надо

Тоже интересует такой авто.
рассматриваю.
В жизни бы 5-ти дверного посмотреть.
рассматриваю.
В жизни бы 5-ти дверного посмотреть.
Хватило начала топового блога:
Борт 4147. Эпизод пятый.
Чт, 01/14/2010 - 01:15 — Pumba
В праздники отказал передний мост. Перестали включаться хабы. В гараже нифига не отогревались.
Борт 4147. Эпизод пятый.
Чт, 01/14/2010 - 01:15 — Pumba
В праздники отказал передний мост. Перестали включаться хабы. В гараже нифига не отогревались.
Сейчас читают
Волейбол зимой
242375
2228
Футбол. ЧР-2009
180099
1062
Футбол. ЧР-2009 часть 2
288733
1017
Качество сборки не блещет, как и у всех отечественных авто.
Если говорить про Карандаш, то он в Корейском исполнении был весьма ненадежной машиной со своими глюками, а уж что с ним стал после того как его освоили наши...
Видел летом эти авто на Хилокской (и Санта Фе, Тагер и Муссо).
Кузова собраны криво, зазоры большие.
Если говорить про Карандаш, то он в Корейском исполнении был весьма ненадежной машиной со своими глюками, а уж что с ним стал после того как его освоили наши...
Видел летом эти авто на Хилокской (и Санта Фе, Тагер и Муссо).
Кузова собраны криво, зазоры большие.
кстати да - летом лазил на хилокской по салонной санте. ковровое покрытие пола вылазило из под обшивки. это то, что видно сразу невооруженным взглядом
чего там внутри насобирали - отдельный вопрос.
чего там внутри насобирали - отдельный вопрос.Если говорить про Карандаш, то он в Корейском исполнении был весьма ненадежной машиной со своими глюками,
==================================
Если можно поподробнее,ибо мне ничего об этом неизвестно
==================================
Если можно поподробнее,ибо мне ничего об этом неизвестно

я только про их пневмохабы слышал...

я только про их пневмохабы слышал... 
================================
Ну пневмохабы не глюк,а конструктивная особенность (тупость конечно) , которая легко и бесследно лечится.
Покупаются ручные хабы,замена с перекурами занимает 10 минут.

================================
Ну пневмохабы не глюк,а конструктивная особенность (тупость конечно) , которая легко и бесследно лечится.
Покупаются ручные хабы,замена с перекурами занимает 10 минут.
коробки... причем и ручные не намного надежнее автоматов.
Про МКПП на Тагере много слышал ,про МКПП на Корандо не слышал ничего.На своем поменял троссовую кулису,но это расходник.
да ладно, не слышали... вот 100% помню, что на корандовод.ру есть ветка про коробки.. по-моему, даж я спрашивал :))
и про то как вы пассатижами скорости переключали тоже помню
и про то как вы пассатижами скорости переключали тоже помню

Yellow Fog
veteran
ННП Роад Партнер у них по идее зачетный аппарат, максимальная комплектация вроде 580 стоит!
200978
veteran
да ладно, не слышали... вот 100% помню, что на корандовод.ру есть ветка про коробки.. по-моему, даж я спрашивал :))
=============================================
Ей-богу не помню какие там проблемы,надо почитать.
У меня коробка + раздатка Borg Warner made in USA (не лицензия). Ничего еще не ломалось.
---------------------------------
и про то как вы пассатижами скорости переключали тоже помню
=================================
Ну дык троссик на кулисе крякнул (там их два). Чинить не стал,купил новую (1400) и поставил. Она сбоку к коробке крепится на два болтика,делов-то :D. Вот только пришлось ставить на СТО,ибо нужна яма или подъемник,а так,сам бы быстрей поставил,чем эти уроды косорукие.
=============================================
Ей-богу не помню какие там проблемы,надо почитать.
У меня коробка + раздатка Borg Warner made in USA (не лицензия). Ничего еще не ломалось.
---------------------------------
и про то как вы пассатижами скорости переключали тоже помню

=================================
Ну дык троссик на кулисе крякнул (там их два). Чинить не стал,купил новую (1400) и поставил. Она сбоку к коробке крепится на два болтика,делов-то :D. Вот только пришлось ставить на СТО,ибо нужна яма или подъемник,а так,сам бы быстрей поставил,чем эти уроды косорукие.
да как бы я не с целью коранду обсо..ать, сам собирался купить, особенно мерсовский всеядный движек у ней меня радует. Но пока мог позволить 1 авто в семье взял 5-ку, её и буду наверно мучать дальше

Если можно поподробнее,ибо мне ничего об этом неизвестноЕсли поподробнее, то у три моих хороших приятелей в свое время были владельцами Корандо. Либо им попались какие-то не особо удачные авто, но (факт) всех!!! троих машины периодически подводили, причем серьезно подводили.![]()
Те электронные системы управления, что там были на их взгляд работали крайне неадекватно, то есть скорее на вред, чем на пользу.
А учитывая, то эту машинешку собирают отечественными руками с нашим подходом к ситеме качества, то результат скорее всего плачевный. Кривая сборка видна на расстоянии двух метров от машины.
Если поподробнее, то у три моих хороших приятелей в свое время были владельцами Корандо. Либо им попались какие-то не особо удачные авто, но (факт) всех!!! троих машины периодически подводили, причем серьезно подводили.
Те электронные системы управления, что там были на их взгляд работали крайне неадекватно, то есть скорее на вред, чем на пользу.
А учитывая, то эту машинешку собирают отечественными руками с нашим подходом к ситеме качества, то результат скорее всего плачевный. Кривая сборка видна на расстоянии двух метров от машины.
=======================================
Мы вообще-то о разных машинах говорим
У дизельного Коранды нет никаких эл.систем управления и он никогда не собирался "отечественными руками".
А у тех машин,которые купили ваши неудачливые приятели,видимо было совсем другое название. Ну! Вспомните какие там были буковки
Те электронные системы управления, что там были на их взгляд работали крайне неадекватно, то есть скорее на вред, чем на пользу.
А учитывая, то эту машинешку собирают отечественными руками с нашим подходом к ситеме качества, то результат скорее всего плачевный. Кривая сборка видна на расстоянии двух метров от машины.
=======================================
Мы вообще-то о разных машинах говорим
У дизельного Коранды нет никаких эл.систем управления и он никогда не собирался "отечественными руками".А у тех машин,которые купили ваши неудачливые приятели,видимо было совсем другое название. Ну! Вспомните какие там были буковки

Вот он в действиии чего он тут показал? по щебню поездил и в горку поднялся
ТАГАЗ РОАД правда глушак погнул![]()

Мы вообще-то о разных машинах говоримСогласен, Коранда не собиралась у нас. И говорим мы об одной и том же авто.У дизельного Коранды нет никаких эл.систем управления и он никогда не собирался "отечественными руками".
А у тех машин,которые купили ваши неудачливые приятели,видимо было совсем другое название. Ну! Вспомните какие там были буковки![]()
Это же ненормально когда на почти новой машине при выезде в Караканский бор рвется ремень навесного оборудования (пришлось использовать женские колготки), а по дороге назад потек задний мост?? На полностью обслуженной свежей машине.
по мне так страшный он как низнамочто... (но это кому как ессно)
общая конструкция однохренственна со всеми недожипами с IFS и потому тут думаю он ничем особо не хуже и не лучше, если конечно корейцы не совсем дураки.
пневмохабы и электрика в раздатке правда не есть гуд. (хабы лечутся на ручные за 7-8тр)
короче моя имхо такая - машина для тех у кого мало бабла,но надо обязательно год свежий и
хочется "настоящий рамный жип" для езды по проселкам
общая конструкция однохренственна со всеми недожипами с IFS и потому тут думаю он ничем особо не хуже и не лучше, если конечно корейцы не совсем дураки.
пневмохабы и электрика в раздатке правда не есть гуд. (хабы лечутся на ручные за 7-8тр)
короче моя имхо такая - машина для тех у кого мало бабла,но надо обязательно год свежий и
хочется "настоящий рамный жип" для езды по проселкам
Страшный это дело вкуса... хотя по мне так тоже страшный... Ео владельцы их любят
Впрочем как и многие другие свои авто
Впрочем как и многие другие свои авто

Согласен, Коранда не собиралась у нас. И говорим мы об одной и том же авто.
Это же ненормально когда на почти новой машине при выезде в Караканский бор рвется ремень навесного оборудования (пришлось использовать женские колготки), а по дороге назад потек задний мост?? На полностью обслуженной свежей машине.
=========================================
Недавно глянул на ремень,потрескался блин - пора менять
Только я на нем отъездил 4 года ,а вообще,подозреваю,что он еще с завода стоит.
Насчет течки: до сих пор нигде ни разу не капнуло и даже не засопливело. Все агрегаты абсолютно сухие
Движок - вообще сказка! В общем,не знаю как продавать буду
--------- Все-таки о разных машинах мы говорим
Это же ненормально когда на почти новой машине при выезде в Караканский бор рвется ремень навесного оборудования (пришлось использовать женские колготки), а по дороге назад потек задний мост?? На полностью обслуженной свежей машине.
=========================================
Недавно глянул на ремень,потрескался блин - пора менять
Только я на нем отъездил 4 года ,а вообще,подозреваю,что он еще с завода стоит.Насчет течки: до сих пор нигде ни разу не капнуло и даже не засопливело. Все агрегаты абсолютно сухие
Движок - вообще сказка! В общем,не знаю как продавать буду

--------- Все-таки о разных машинах мы говорим

Насчет течки: до сих пор нигде ни разу не капнуло и даже не засопливело. Все агрегаты абсолютно сухиеа зачем продавать то?![]()
Движок - вообще сказка! В общем,не знаю как продавать буду![]()

есть такая поговорка...
если у боевой машины ничего не течет - то значит уже вытекло.
если у боевой машины ничего не течет - то значит уже вытекло.

Вася, а что по твоему мнению путнее за цену карандаша?
p/s/ про 70-ку как у Тёмы я уже понял
p/s/ про 70-ку как у Тёмы я уже понял
да в том и жопа, что ничего свежего путного дизельного за эти деньги нет. Одни коммонрэйлы.
Вот если б коранду и передний мост от Рэнглера вкатить...
Вот если б коранду и передний мост от Рэнглера вкатить...

да в том и жопа, что ничего свежего путного дизельного за эти деньги нет. Одни коммонрэйлы.
Вот если б коранду и передний мост от Рэнглера вкатить...
=====================================
Да зачем заморачиваться? Передняя подвеска на торсионах и так довольно крепкая,но не дубовая. Я перед НГ первый раз шаровые поменял (тоже подозреваю,что еще родные стояли) .Ровно 3000р. отдал за все 4. Да и менять - ничего сложного. Гранатам еще хоть бы хрен
Вот если принудительную блокировку поставить вместо ЛСД, больше толку было-бы.
Вот если б коранду и передний мост от Рэнглера вкатить...

=====================================
Да зачем заморачиваться? Передняя подвеска на торсионах и так довольно крепкая,но не дубовая. Я перед НГ первый раз шаровые поменял (тоже подозреваю,что еще родные стояли) .Ровно 3000р. отдал за все 4. Да и менять - ничего сложного. Гранатам еще хоть бы хрен

Вот если принудительную блокировку поставить вместо ЛСД, больше толку было-бы.
все как обычно упирается в Цели....
кому и для чего авто.
кому-то и моста мало, а кому-то IFS хватит
кому и для чего авто.
кому-то и моста мало, а кому-то IFS хватит
а что вы мост-мост... Наммер без мостовый вкруговую, БТР... ЛуАЗ (
) у них просвет гораздо больше за счёт как раз отсутствия моста... и если вы скажете, что подвеска Хаммера или БТР (ну ЛуАЗ в данном контексте не рассматриваем по понятным причинам
) слабее чем у Паджеро или Крузера, то я попрошу аргументов
p.s. а БТР ещё и безрамный
) у них просвет гораздо больше за счёт как раз отсутствия моста... и если вы скажете, что подвеска Хаммера или БТР (ну ЛуАЗ в данном контексте не рассматриваем по понятным причинам
) слабее чем у Паджеро или Крузера, то я попрошу аргументов
p.s. а БТР ещё и безрамный

толщину брони бтр напомнить?
я на стрельбах как-то был на нви-ном полигоне, там 2 бэтэра столкнулось, ох и грохоту было :))

я на стрельбах как-то был на нви-ном полигоне, там 2 бэтэра столкнулось, ох и грохоту было :))
так тем более - такая масса, а подвеска независимая, торсионная

у них у всех колёсные редуктора - и у Хаммера, и Луаза, и БТР. Без редукторов у них ваще никакой проходимости не было бы.
А прочность подвески... ну так речь о конкретном ТагАЗе а не о БТРе, тут подобные обобщения не канают.
А прочность подвески... ну так речь о конкретном ТагАЗе а не о БТРе, тут подобные обобщения не канают.

да не, я не о тагазе в частности, а о постановке вопроса однозначной необходимости мостов и рамы для появления внедорожных свойств в целом...
вот меня лично наличие мостов напрягает, ну цепляются за всё
конечно 30" колёс ниочём, но без мостов ещё плюс десяток дюймов под килем, что уже неплохо
вот меня лично наличие мостов напрягает, ну цепляются за всё
конечно 30" колёс ниочём, но без мостов ещё плюс десяток дюймов под килем, что уже неплохо
да постановка вопроса при прочих равных-то правильная.
Независимая подвеска без колёсных редукторов ничё не может, просвета ненамного больше, надёжности ещё меньше а артикуляции вообще нет. У всех независимых проходимцев - заметь- межколёсные блокировки в штате, даже у луаза задняя.
Ну а рама... Надо же всё это дело куда-то нормально цеплять
А кузов - расходник
Независимая подвеска без колёсных редукторов ничё не может, просвета ненамного больше, надёжности ещё меньше а артикуляции вообще нет. У всех независимых проходимцев - заметь- межколёсные блокировки в штате, даже у луаза задняя.
Ну а рама... Надо же всё это дело куда-то нормально цеплять
А кузов - расходник
при прочих равныхну если тот же Хуммер поставить на мосты, то он врядли будет настолько же проходим, и Н2 подтвердит это

Многа думал,но так и не понял:каким образом колесные редутора (бортовые) добавляют проходимости?
То,что увеличивают клиренс - ясно(УАЗ-469),но с независимой подвеской это не актуально,клиренс можно увеличить тупо покрутив торсионы. С парт-таймом грести будут абсолютно одинаково,что с бортовыми,что без
Кстати,на крандовод.ру,кажется что-то мелькало:толи кто-то поставил УАЗовские мосты на Коранду,толи хотел поставить
На раму-то черта можно присобачить
То,что увеличивают клиренс - ясно(УАЗ-469),но с независимой подвеской это не актуально,клиренс можно увеличить тупо покрутив торсионы. С парт-таймом грести будут абсолютно одинаково,что с бортовыми,что без

Кстати,на крандовод.ру,кажется что-то мелькало:толи кто-то поставил УАЗовские мосты на Коранду,толи хотел поставить
На раму-то черта можно присобачить
смотри,
подкрутив торсионы ты сделаешь неправильными углы в шрусах. Ходов подвески (на отбой) вообще не станет. С редукторами углы остаются нормальными. Это раз..
передаточное число - это два. Поэтому основной редуктор можно сделать меньше, что ещё больше увеличит клиренс - это три.
Володя, если хаммера поставить на мосты, убрав редуктора - получится Тахо, да.
А если поставить на мосты, оставив редуктора - получится УНИМОГ
подкрутив торсионы ты сделаешь неправильными углы в шрусах. Ходов подвески (на отбой) вообще не станет. С редукторами углы остаются нормальными. Это раз..
передаточное число - это два. Поэтому основной редуктор можно сделать меньше, что ещё больше увеличит клиренс - это три.
Володя, если хаммера поставить на мосты, убрав редуктора - получится Тахо, да.
А если поставить на мосты, оставив редуктора - получится УНИМОГ

чем еще плоха незвисимая так жто тем что невозможно сделать лифт подвески (нормальный и не за космические деньги)
накрутка торсионов - это не лифт, а извращение, ими максимум пару сантиметров можно сделать и при этом начисто потерять артикуляцию, если резать отбойники то шрусы начнуть выпадывать.
При мостовой схеме полноценный лифт делается на раз.
накрутка торсионов - это не лифт, а извращение, ими максимум пару сантиметров можно сделать и при этом начисто потерять артикуляцию, если резать отбойники то шрусы начнуть выпадывать.
При мостовой схеме полноценный лифт делается на раз.
При лифте независимой п. меняются углы в шрусах,при лифте мостов - меняются углы в крестовинах кардана.
И то,и другое - не айс.
И то,и другое - не айс.

сравни длину кардана и длину привода. При экстремальном лифте делают доворот мостов. А при наличии колёсных редукторов на мостах лифт вообще никчему.
Спор ниочём, обычная независимая подвеска - прогиб под управляемость, а никак не под надёжность и проходимость.
Спор ниочём, обычная независимая подвеска - прогиб под управляемость, а никак не под надёжность и проходимость.
Спор ниочём, обычная независимая подвеска - прогиб под управляемость, а никак не под надёжность и проходимость.
====================================
Дык согласен
ИМХО,лифт кузова предпочтительней. Ведь любой лифт делается чтобы поставить колеса побольше,а иначе в нем никакого смысла нет.
====================================
Дык согласен
ИМХО,лифт кузова предпочтительней. Ведь любой лифт делается чтобы поставить колеса побольше,а иначе в нем никакого смысла нет.Дык согласенНе совсем так. Лифт независимой подвески, в отличие от бодика, увеличивает дорожный просвет спереди.ИМХО,лифт кузова предпочтительней. Ведь любой лифт делается чтобы поставить колеса побольше,а иначе в нем никакого смысла нет.
ТОП 5
2
