Комрады, есть ли кто либо, может знакомые, кто покупал пепелац данного производителя?
Увидел на стоянке Тагера, который копия корандо. Внешне прикольно. Начал копать в инете инфу, данные расходятся. Так как ищу только автомат, то по одним данным выпускается с дизелем 2 литра объем и 120 лошадей и второй вариант 3.2 бензинка и 220 лошадей. Налоговую кормить с такими лошадьми нет желания.
В общем -надо щупать. насколько ему хватит 120 лошадок и узнавать про дизель.
Но.. четко написана инфа, что и хундай санта Фэ, оказывается производится там же...я то думал, что она привозная. Ан нет...собирают наши. И потому вопрос...как качество сборки и есть ли нарекания? Санте фе тоже надо пощупать...
Деодат
На Тагазе собирают санта фе в старом кузове... в новом привозят из кореи... такую могу дать пощупать если надо:улыб:
Деодат
Тоже интересует такой авто.
рассматриваю.

В жизни бы 5-ти дверного посмотреть.
Volodya
Хватило начала топового блога:
Борт 4147. Эпизод пятый.
Чт, 01/14/2010 - 01:15 — Pumba
В праздники отказал передний мост. Перестали включаться хабы. В гараже нифига не отогревались.
Деодат
Качество сборки не блещет, как и у всех отечественных авто.
Если говорить про Карандаш, то он в Корейском исполнении был весьма ненадежной машиной со своими глюками, а уж что с ним стал после того как его освоили наши...
Видел летом эти авто на Хилокской (и Санта Фе, Тагер и Муссо).
Кузова собраны криво, зазоры большие.
skrip162
кстати да - летом лазил на хилокской по салонной санте. ковровое покрытие пола вылазило из под обшивки. это то, что видно сразу невооруженным взглядом :миг:чего там внутри насобирали - отдельный вопрос.
skrip162
Если говорить про Карандаш, то он в Корейском исполнении был весьма ненадежной машиной со своими глюками,
==================================
Если можно поподробнее,ибо мне ничего об этом неизвестно :eek:
Dr.Loh
я только про их пневмохабы слышал...:улыб:
Volodya
я только про их пневмохабы слышал... :улыб:
================================
Ну пневмохабы не глюк,а конструктивная особенность (тупость конечно) , которая легко и бесследно лечится.
Покупаются ручные хабы,замена с перекурами занимает 10 минут.
Dr.Loh
коробки... причем и ручные не намного надежнее автоматов.
Vladimir
Про МКПП на Тагере много слышал ,про МКПП на Корандо не слышал ничего.На своем поменял троссовую кулису,но это расходник.
Dr.Loh
да ладно, не слышали... вот 100% помню, что на корандовод.ру есть ветка про коробки.. по-моему, даж я спрашивал :))

и про то как вы пассатижами скорости переключали тоже помню:улыб:
Vladimir
ННП Роад Партнер у них по идее зачетный аппарат, максимальная комплектация вроде 580 стоит!
Yellow Fog
Вот он в действии
ТАГАЗ РОАД правда глушак погнул:бебе:
Vladimir
да ладно, не слышали... вот 100% помню, что на корандовод.ру есть ветка про коробки.. по-моему, даж я спрашивал :))
=============================================
Ей-богу не помню какие там проблемы,надо почитать.
У меня коробка + раздатка Borg Warner made in USA (не лицензия). Ничего еще не ломалось.
---------------------------------

и про то как вы пассатижами скорости переключали тоже помню :улыб:
=================================
Ну дык троссик на кулисе крякнул (там их два). Чинить не стал,купил новую (1400) и поставил. Она сбоку к коробке крепится на два болтика,делов-то :D. Вот только пришлось ставить на СТО,ибо нужна яма или подъемник,а так,сам бы быстрей поставил,чем эти уроды косорукие.
Dr.Loh
да как бы я не с целью коранду обсо..ать, сам собирался купить, особенно мерсовский всеядный движек у ней меня радует. Но пока мог позволить 1 авто в семье взял 5-ку, её и буду наверно мучать дальше:улыб:
Dr.Loh
Если можно поподробнее,ибо мне ничего об этом неизвестно :eek:
Если поподробнее, то у три моих хороших приятелей в свое время были владельцами Корандо. Либо им попались какие-то не особо удачные авто, но (факт) всех!!! троих машины периодически подводили, причем серьезно подводили.
Те электронные системы управления, что там были на их взгляд работали крайне неадекватно, то есть скорее на вред, чем на пользу.

А учитывая, то эту машинешку собирают отечественными руками с нашим подходом к ситеме качества, то результат скорее всего плачевный. Кривая сборка видна на расстоянии двух метров от машины.
skrip162
Если поподробнее, то у три моих хороших приятелей в свое время были владельцами Корандо. Либо им попались какие-то не особо удачные авто, но (факт) всех!!! троих машины периодически подводили, причем серьезно подводили.
Те электронные системы управления, что там были на их взгляд работали крайне неадекватно, то есть скорее на вред, чем на пользу.

А учитывая, то эту машинешку собирают отечественными руками с нашим подходом к ситеме качества, то результат скорее всего плачевный. Кривая сборка видна на расстоянии двух метров от машины.
=======================================
Мы вообще-то о разных машинах говорим :шок: У дизельного Коранды нет никаких эл.систем управления и он никогда не собирался "отечественными руками".
А у тех машин,которые купили ваши неудачливые приятели,видимо было совсем другое название. Ну! Вспомните какие там были буковки :rofl:
200978
Вот он в действии
ТАГАЗ РОАД правда глушак погнул:бебе:
и чего он тут показал? по щебню поездил и в горку поднялся :dnknow:
Dr.Loh
Мы вообще-то о разных машинах говорим :шок: У дизельного Коранды нет никаких эл.систем управления и он никогда не собирался "отечественными руками".
А у тех машин,которые купили ваши неудачливые приятели,видимо было совсем другое название. Ну! Вспомните какие там были буковки :rofl:
Согласен, Коранда не собиралась у нас. И говорим мы об одной и том же авто.
Это же ненормально когда на почти новой машине при выезде в Караканский бор рвется ремень навесного оборудования (пришлось использовать женские колготки), а по дороге назад потек задний мост?? На полностью обслуженной свежей машине.
BladeR
по мне так страшный он как низнамочто... (но это кому как ессно)
общая конструкция однохренственна со всеми недожипами с IFS и потому тут думаю он ничем особо не хуже и не лучше, если конечно корейцы не совсем дураки.
пневмохабы и электрика в раздатке правда не есть гуд. (хабы лечутся на ручные за 7-8тр)

короче моя имхо такая - машина для тех у кого мало бабла,но надо обязательно год свежий и
хочется "настоящий рамный жип" для езды по проселкам
BladeR
Страшный это дело вкуса... хотя по мне так тоже страшный... Ео владельцы их любят :dnknow:
Впрочем как и многие другие свои авто:улыб:
skrip162
Согласен, Коранда не собиралась у нас. И говорим мы об одной и том же авто.
Это же ненормально когда на почти новой машине при выезде в Караканский бор рвется ремень навесного оборудования (пришлось использовать женские колготки), а по дороге назад потек задний мост?? На полностью обслуженной свежей машине.
=========================================

Недавно глянул на ремень,потрескался блин - пора менять:хммм: Только я на нем отъездил 4 года ,а вообще,подозреваю,что он еще с завода стоит.
Насчет течки: до сих пор нигде ни разу не капнуло и даже не засопливело. Все агрегаты абсолютно сухие :dnknow:
Движок - вообще сказка! В общем,не знаю как продавать буду :cray-1:
--------- Все-таки о разных машинах мы говорим :спок:
Dr.Loh
Насчет течки: до сих пор нигде ни разу не капнуло и даже не засопливело. Все агрегаты абсолютно сухие :dnknow:
Движок - вообще сказка! В общем,не знаю как продавать буду :cray-1:
а зачем продавать то? :dnknow:
Dr.Loh
есть такая поговорка...
если у боевой машины ничего не течет - то значит уже вытекло. :biggrin:
BladeR
Вася, а что по твоему мнению путнее за цену карандаша?

p/s/ про 70-ку как у Тёмы я уже понял
quaker
да в том и жопа, что ничего свежего путного дизельного за эти деньги нет. Одни коммонрэйлы.
Вот если б коранду и передний мост от Рэнглера вкатить... :хехе:
Артём
да в том и жопа, что ничего свежего путного дизельного за эти деньги нет. Одни коммонрэйлы.
Вот если б коранду и передний мост от Рэнглера вкатить... :хехе:
=====================================
Да зачем заморачиваться? Передняя подвеска на торсионах и так довольно крепкая,но не дубовая. Я перед НГ первый раз шаровые поменял (тоже подозреваю,что еще родные стояли) .Ровно 3000р. отдал за все 4. Да и менять - ничего сложного. Гранатам еще хоть бы хрен:хехе:
Вот если принудительную блокировку поставить вместо ЛСД, больше толку было-бы.
Dr.Loh
все как обычно упирается в Цели....
кому и для чего авто.
кому-то и моста мало, а кому-то IFS хватит
BladeR
а что вы мост-мост... Наммер без мостовый вкруговую, БТР... ЛуАЗ (:улыб:) у них просвет гораздо больше за счёт как раз отсутствия моста... и если вы скажете, что подвеска Хаммера или БТР (ну ЛуАЗ в данном контексте не рассматриваем по понятным причинам:улыб:) слабее чем у Паджеро или Крузера, то я попрошу аргументов:улыб:

p.s. а БТР ещё и безрамный :улыб:
Volodya
толщину брони бтр напомнить?:улыб:

я на стрельбах как-то был на нви-ном полигоне, там 2 бэтэра столкнулось, ох и грохоту было :))
Vladimir
так тем более - такая масса, а подвеска независимая, торсионная:улыб:
Volodya
у них у всех колёсные редуктора - и у Хаммера, и Луаза, и БТР. Без редукторов у них ваще никакой проходимости не было бы.
А прочность подвески... ну так речь о конкретном ТагАЗе а не о БТРе, тут подобные обобщения не канают. :biggrin:
Артём
да не, я не о тагазе в частности, а о постановке вопроса однозначной необходимости мостов и рамы для появления внедорожных свойств в целом...
вот меня лично наличие мостов напрягает, ну цепляются за всё :dnknow: конечно 30" колёс ниочём, но без мостов ещё плюс десяток дюймов под килем, что уже неплохо:улыб:
Volodya
да постановка вопроса при прочих равных-то правильная.
Независимая подвеска без колёсных редукторов ничё не может, просвета ненамного больше, надёжности ещё меньше а артикуляции вообще нет. У всех независимых проходимцев - заметь- межколёсные блокировки в штате, даже у луаза задняя.
Ну а рама... Надо же всё это дело куда-то нормально цеплять:улыб:А кузов - расходник:улыб:
Артём
при прочих равных
ну если тот же Хуммер поставить на мосты, то он врядли будет настолько же проходим, и Н2 подтвердит это:улыб:
Артём
Многа думал,но так и не понял:каким образом колесные редутора (бортовые) добавляют проходимости?
То,что увеличивают клиренс - ясно(УАЗ-469),но с независимой подвеской это не актуально,клиренс можно увеличить тупо покрутив торсионы. С парт-таймом грести будут абсолютно одинаково,что с бортовыми,что без :umnik:

Кстати,на крандовод.ру,кажется что-то мелькало:толи кто-то поставил УАЗовские мосты на Коранду,толи хотел поставить :dnknow: На раму-то черта можно присобачить:yes.gif:
Dr.Loh
смотри,
подкрутив торсионы ты сделаешь неправильными углы в шрусах. Ходов подвески (на отбой) вообще не станет. С редукторами углы остаются нормальными. Это раз..
передаточное число - это два. Поэтому основной редуктор можно сделать меньше, что ещё больше увеличит клиренс - это три.

Володя, если хаммера поставить на мосты, убрав редуктора - получится Тахо, да.
А если поставить на мосты, оставив редуктора - получится УНИМОГ :хехе:
Артём
чем еще плоха незвисимая так жто тем что невозможно сделать лифт подвески (нормальный и не за космические деньги)
накрутка торсионов - это не лифт, а извращение, ими максимум пару сантиметров можно сделать и при этом начисто потерять артикуляцию, если резать отбойники то шрусы начнуть выпадывать.
При мостовой схеме полноценный лифт делается на раз.
BladeR
При лифте независимой п. меняются углы в шрусах,при лифте мостов - меняются углы в крестовинах кардана.
И то,и другое - не айс. :ухмылка:
Dr.Loh
сравни длину кардана и длину привода. При экстремальном лифте делают доворот мостов. А при наличии колёсных редукторов на мостах лифт вообще никчему.

Спор ниочём, обычная независимая подвеска - прогиб под управляемость, а никак не под надёжность и проходимость.
Артём
Спор ниочём, обычная независимая подвеска - прогиб под управляемость, а никак не под надёжность и проходимость.
====================================
Дык согласен :agree: ИМХО,лифт кузова предпочтительней. Ведь любой лифт делается чтобы поставить колеса побольше,а иначе в нем никакого смысла нет.
Dr.Loh
Дык согласен :agree: ИМХО,лифт кузова предпочтительней. Ведь любой лифт делается чтобы поставить колеса побольше,а иначе в нем никакого смысла нет.
Не совсем так. Лифт независимой подвески, в отличие от бодика, увеличивает дорожный просвет спереди.
ДмитрийС
Эх куда вас от тагаза то занесло:улыб: