На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
last user
last_hamster
Не рекламо )))
Вобщем Автотерм, нужны мнения. Дешманский вариант вебасты с некоторыми упрощениями, как я понял из описалова.
Вобщем для тех кому многа букав или сылки не открываются
Вобщем Автотерм, нужны мнения. Дешманский вариант вебасты с некоторыми упрощениями, как я понял из описалова.
Вобщем для тех кому многа букав или сылки не открываются
Антифриз, нагретый от работающего двигателя до рабочей температуры (85-900С), помещенный в этот своеобразный тепловой аккумулятор, останется горячим в течение 2-х суток! Перед запуском холодного двигателя вы просто включаете электронасос, который закачивает теплую жидкость в двигатель. Через несколько минут двигатель прогрет. В наибольшем по теплоёмкости тепловом аккумуляторе дополнительно размещены капсулы с плавящимся материалом. Нагретая от работающего двигателя охлаждающая жидкость, омывая капсулы, передает им тепло, а вещество, заключенное в капсулах, плавится и его аккумулирует.описалово.
Теплотехнические испытания УОПД «АвтоТерм-8» показали, что подъём температуры двигателя после 16 часов выдержки составил 550С, а после 36 часов подъем составил 45-500С. И это за 5-6 минут работы устройства. Запуск двигателя после прогрева не вызывал затруднений.
Нужны мнения скептегов.
У меня не один знакомый не в теме про это
У меня не один знакомый не в теме про это
Ну, если только помпу нормальную ставят, то гуд. Я себе колхозил с обычным 3хлитровым термосом. За ночь не остывал антифриз, но зараза-помпа от ГАЗели, которая вечно текла убила всю идею, пришлось выкинуть и делать машину, чтоб сама в -30 заводилась....
ну да, у них какой то свой электонасос, и цен нету свежих
по физике вроде все нормально, тока куда все это прятать 

у меня точно некуда, но вот в злощастном кубе места под капотом пресс ))
Сейчас читают
Обсуждаем дополнительные правила нашего подфорума
23511
166
Хочу собаку!!!!!!
18107
119
Собака в наморднике
9956
61
А маслецо в поддоне узнает о вашем антифризе из термоса?
0о хренассе, я думал ну рубля три максимум!!!!!!!! Блин жесть

А маслицо надо по сезону лить ))) тогда и узнавать ему ничего не придёцо )
резко насосом горячую хрень в холодный мотор..не айс
Wild_Koshka
guru
Настораживает то, что автонаходка перестала его ставить.
По отзывам хрень редкая, насос казелевский гавно редкое . так что если его заменитьможет и ниче будет...
да какой резко то ))) она пока смешается с ххололным антифризом...))) че смеяцо
Интересуют отзывы - мож кто ставил, всё же??
Интересуют отзывы - мож кто ставил, всё же??
ну вот про насос да )) гамно
ну а вообще работает? правда двиг в мороз заводится????
ну а вообще работает? правда двиг в мороз заводится????Подумалось: а способны ли 3 литра пусть даже 100 градусной жидкости значительно изменить температуру двигателя? Теплопроводность у двигателя мама не горюй, ну вольем мы в голову 3 литра, всего ОЖ примерно литров 8-10, если я все правильно понимаю, температура поднимется ну на 30-40 градусов и это только ОЖ. Пусть даже на 50, часть ОЖ в радиаторе. И это все свое тепло отдаст двигателю, который не 5 и не 10 кг, правда теплоемкость у металла ниже... Насколько температура двигателя поднимется?
9000р стоит байда эта...Если оно реально СТОЛЬКО стоит и реально нужно, ИМХО надо думать в сторону вебасты
ну вот и хз, есть ли реальная польза от этого? но там наскока я понял не столько жижа нагретая прогревает мотор, сколько теплоаккумуляторы (плавкие) или я не догоняю

как-то все это несколько кустарно выглядит... при этом цена не демократична совсем.
и вопрос в номер - а электронасос от чего работает? вариантов немного - от аккумулятора. посадить конечно не посадит, но кто его знает.
и вопрос в номер - а электронасос от чего работает? вариантов немного - от аккумулятора. посадить конечно не посадит, но кто его знает.
Подумалось: а способны ли 3 литра пусть даже 100 градусной жидкости значительно изменить температуру двигателя? Теплопроводность у двигателя мама не горюй, ну вольем мы в голову 3 литра, всего ОЖ примерно литров 8-10, если я все правильно понимаю, температура поднимется ну на 30-40 градусов и это только ОЖ. Пусть даже на 50, часть ОЖ в радиаторе. И это все свое тепло отдаст двигателю, который не 5 и не 10 кг, правда теплоемкость у металла ниже... Насколько температура двигателя поднимется?+500 точняк
ннп
вроде как 9рублей - это для газели
"УОПД ""Автотерм"" УОПД-0,2-3
(ручное управление)" Раб. объём двиг. до 2,0 л. Объем ОЖ 3,7 л 6 500
"УОПД ""Автотерм"" УОПД-0,2-3
(автоматический блок управления)" Раб. объём двиг. до 2,0 л. Объем ОЖ 3,7 л 7 950
УОПД "Автотерм" УОПД-0,2-4 Газель и др. (ручное управление) Раб. объём двиг. до 2,5 л. "Объем ОЖ
3,7л + 3,7л" 9 000
вроде как 9рублей - это для газели
"УОПД ""Автотерм"" УОПД-0,2-3
(ручное управление)" Раб. объём двиг. до 2,0 л. Объем ОЖ 3,7 л 6 500
"УОПД ""Автотерм"" УОПД-0,2-3
(автоматический блок управления)" Раб. объём двиг. до 2,0 л. Объем ОЖ 3,7 л 7 950
УОПД "Автотерм" УОПД-0,2-4 Газель и др. (ручное управление) Раб. объём двиг. до 2,5 л. "Объем ОЖ
3,7л + 3,7л" 9 000
аааааааа ну вот
уже лучше )) но чото напугали с газелевской помпой ажппц )))
уже лучше )) но чото напугали с газелевской помпой ажппц )))
Подумалось: а способны ли 3 литра пусть даже 100 градусной жидкости значительно изменить температуру двигателя? Теплопроводность у двигателя мама не горюй, ну вольем мы в голову 3 литра, всего ОЖ примерно литров 8-10Уважаемый, 8-10 это полностью в системе, и то меньше 6-7, а в малом круге те самые 3 литра и есть. Как показывает практика, даже при -10 пуск без проблем. Сомнения в другом, что 16 часов держит при -30, любой термос, даже стеклянный остывает за сутки при комнотной температуре более чем в 2 раза.
сломается - купишь новую
вебаста и гидроник же тоже ломаются. в принципе - вообще все ломается
вебаста и гидроник же тоже ломаются. в принципе - вообще все ломается
я только не понял, что такое "ручное управление" и "автоматическое"
при ручном нужно жать на кнопку, а при автоматическом нет?
при ручном нужно жать на кнопку, а при автоматическом нет?

жентяй, а не проще куба слить и взять нормально заводящее в зиму авто ? 

старлетко? :)))
да вован, пока замена куба - фантастега, да и ваще скоро лето )) и ваще эта штука на одисей знакомому, он просил узнать кто че думает. )))
ту Болтун - я хз про управление, вроде в автоматическом зарядка теплоаккумуляторов сама происходит по сигналу блока управления, при остывании там или че, а в ручном сам - када пихло прогрелось давишь кнопку и вуаля )
да вован, пока замена куба - фантастега, да и ваще скоро лето )) и ваще эта штука на одисей знакомому, он просил узнать кто че думает. )))
ту Болтун - я хз про управление, вроде в автоматическом зарядка теплоаккумуляторов сама происходит по сигналу блока управления, при остывании там или че, а в ручном сам - када пихло прогрелось давишь кнопку и вуаля )
нее, старлетко не едет, в соседнем топике говорят едет дуэт 1.3 -ый(110л.с.) при весе в 850кг 

ну да, я кстати на дроме находил в продаже 1,3 2000 года, чето 150 с копейками )))
тока второй вопрос - будит ли дуплет заводиться? :)))))))))))))
тока второй вопрос - будит ли дуплет заводиться? :)))))))))))))
УОПД «АвтоТерм-8» - интересное устройство... ещё бы найти тех, кто уже пользовался, и посмотреть как оно работает на практике.
вот что я и хотел сделать )))) но походу таких нету 

вот с форума владелец
Поглядел по ссылке. Амно.Сразу узнаю родные детали газ-ваз автопрома (типа газелевской помпы) - будет ломаться, теч, глючить, неконтачить.
Почему говорю - у меня утсановлен супермегадевайс, доставшийся с машиной - предпусковой подогреватель типа Термос, продукция аналогичного происхождения.
Сама идея - здравая и классная (нафига греть тосол, когда его можно запасти горячим вечером и пролить им сиситему утром) - реализация - отвратная. Как по проекту, так и по комплектующим. В сумме нервов и времени эта штука у меня попортила больше, чем все остальные косяки в авто. Ломалось, глючило, подтекало (и подтекает)
И сейчас я увидел "все то же самое"...
dranduletto
veteran
Майнер майнунг нах - пустая трата денег
1) Даже если предположить, что накопленный в термосе антифриз не изменит свою температуру за ночь ни на один градус, то мы получим следующее. Горячий антифриз из термоса закачивается водяной помпой в блок двигателя. Часть своей температуры он потеряет проходя через 2-3 метровые шланги (так как стоит он явно не под капотом) с температурой -30С. Затем немного охлажденный антифриз поступает в блок двигателя и головку общим весом от 100 кг. Таким образом 3-4 кг горяченного (допустим) антифриза должны прогреть 100 кг металла с начальной температурой -30С. На вскидку - температура должна изменится на 3-5 гр. С. Сразу скажу что подобных проверок не проводил. Но! Пяти киловаттный отопитель нагревает ОЖ примерно на 2гр.С в минуту. А для доведения до кипения 3-х литров воды ему необходимо около 3-4 минут.
2) Сомнительная польза для двигателя резко изменить свою температуру на поверхности соприкосновения с ОЖ. Прогрев все-таки должен происходить равномерно.
Не согласны- переубедите!
1) Даже если предположить, что накопленный в термосе антифриз не изменит свою температуру за ночь ни на один градус, то мы получим следующее. Горячий антифриз из термоса закачивается водяной помпой в блок двигателя. Часть своей температуры он потеряет проходя через 2-3 метровые шланги (так как стоит он явно не под капотом) с температурой -30С. Затем немного охлажденный антифриз поступает в блок двигателя и головку общим весом от 100 кг. Таким образом 3-4 кг горяченного (допустим) антифриза должны прогреть 100 кг металла с начальной температурой -30С. На вскидку - температура должна изменится на 3-5 гр. С. Сразу скажу что подобных проверок не проводил. Но! Пяти киловаттный отопитель нагревает ОЖ примерно на 2гр.С в минуту. А для доведения до кипения 3-х литров воды ему необходимо около 3-4 минут.
2) Сомнительная польза для двигателя резко изменить свою температуру на поверхности соприкосновения с ОЖ. Прогрев все-таки должен происходить равномерно.
Не согласны- переубедите!
ну так модели разные - а помпа то одна
на дроме не так давно терли про эту штуку, поищи если интересно.

на дроме не так давно терли про эту штуку, поищи если интересно.
за 11500 питерский заводик выпускает аналоги вебасты ! (цена без помпы) ! а за термос 8-10 - в топку.
У меня стоит! мать ее!
Досталась вместе с машиной, поэтому так сказать даром....
занчит по полочкам:
1. Идея - НЕПЛОХАЯ. Термос вполне помещается в подкапотное пространство . До -30 мой 1 zz после "активации" термоса зваодится с первой попытки. Безусловно ему холодно, он щкворчит ремнями и гремит - но заводится ЛЕГКО. Все-таки в рубашке всего жижи литра 3, надо разогреть только стенки цилиндров и головку - это не так много железа-то...
Ниже -30 - 32 не пробовал, думаю просто замерзхнет аккумуль да и вцелом машину жалко....
2. Недостатки:
1. смысл девайса не ясен. Точнее - это узкий диапазон температур от -20 до -30. Выше - 20 - проще завести из дома с брелока и садится в теплую машину, чем бежать нажимать на кнопку и "прогревать". Ниже -30 - все одно батарея умрет да и масло-то не разогрето....
2. Абсолютно фиговое исполнение - мне этот УОПД вынес больше мозгов, чем все остальное атво вместе взятое...он постоянно течет. Течет помпа (заменил на БОШ), текут шланги, самое страшное - тройник -гидрораспределитель. Он течет ВСЕГДА. И сейчас течет. Вот сижу думаю - опять его ехать разбирать -ФУМ-лентой проматывать или выкинуть всю эту прибулуду совсем....
Досталась вместе с машиной, поэтому так сказать даром....
занчит по полочкам:
1. Идея - НЕПЛОХАЯ. Термос вполне помещается в подкапотное пространство . До -30 мой 1 zz после "активации" термоса зваодится с первой попытки. Безусловно ему холодно, он щкворчит ремнями и гремит - но заводится ЛЕГКО. Все-таки в рубашке всего жижи литра 3, надо разогреть только стенки цилиндров и головку - это не так много железа-то...
Ниже -30 - 32 не пробовал, думаю просто замерзхнет аккумуль да и вцелом машину жалко....
2. Недостатки:
1. смысл девайса не ясен. Точнее - это узкий диапазон температур от -20 до -30. Выше - 20 - проще завести из дома с брелока и садится в теплую машину, чем бежать нажимать на кнопку и "прогревать". Ниже -30 - все одно батарея умрет да и масло-то не разогрето....
2. Абсолютно фиговое исполнение - мне этот УОПД вынес больше мозгов, чем все остальное атво вместе взятое...он постоянно течет. Течет помпа (заменил на БОШ), текут шланги, самое страшное - тройник -гидрораспределитель. Он течет ВСЕГДА. И сейчас течет. Вот сижу думаю - опять его ехать разбирать -ФУМ-лентой проматывать или выкинуть всю эту прибулуду совсем....
gy
experienced
Мой пардон, нагретый 3л чайник = 4200 * 3 кг * (100С-10С)= 1134кДж, что составляет 20 минут работы 1кВТ нагревателя, или 4 мин работы 5кВт нагревателя.
Как известно, теновые подогреватели имеют мощность около 1,5кВт, и им надо 40 минут что бы выйти на рабочую темпераутру, которая, кстати, ИМХО, близка к тепловому равновесию двигателя при -40С.
Но я не об этом, а о том, что 1,5кВт * 40 мин = 3600кДж. Учитывая, что обогреватель греет так же воздух, а так же учесть, что (100 С - 10С) вверхней формуле надо заменить на (90 С - (отрицательная т-ра запуска, например -10С)), то работа подогревателя кажется не такой уж и невероятной.
NB: теплоемкость люминия в 5 раз меньше чем воды, поэтому для 100 кг движки и 3 кг тосола (условно, воды) получаем увеличение температуры двигателя с -30С до -15С. По-моему, не плохо.
Как известно, теновые подогреватели имеют мощность около 1,5кВт, и им надо 40 минут что бы выйти на рабочую темпераутру, которая, кстати, ИМХО, близка к тепловому равновесию двигателя при -40С.
Но я не об этом, а о том, что 1,5кВт * 40 мин = 3600кДж. Учитывая, что обогреватель греет так же воздух, а так же учесть, что (100 С - 10С) вверхней формуле надо заменить на (90 С - (отрицательная т-ра запуска, например -10С)), то работа подогревателя кажется не такой уж и невероятной.
NB: теплоемкость люминия в 5 раз меньше чем воды, поэтому для 100 кг движки и 3 кг тосола (условно, воды) получаем увеличение температуры двигателя с -30С до -15С. По-моему, не плохо.
До -30 мой 1 zz после "активации" термоса зваодится с первой попытки. Безусловно ему холодно, он щкворчит ремнями и гремит - но заводится ЛЕГКО.До -30 мой ниссан санни (который многими признан как теплолюбивая машина) тоже обычно заводится с первой попытки, акум 65, 0w40, свечи иридий, да ему тоже холодно
подшипники шумят на навесном пока не прогреется, но заводится... а ниже -30 думаю подогрев только одного блока - это мало, так что полностью согласен что девайс несколько "ниочем". Гораздо полезней подогреватель от 220, но тут проблема что у нас не везде розетки напиханы... но можно двигатель очень хорошо прогреть.До -30 мой ниссан санни (который многими признан как теплолюбивая машина) тоже обычно заводится с первой попытки,..-ну навреное все-таки не всегда с первой и не всегда заводится...Вобщем, в любом случае с этой фигней заводится все много лучше....но своих денег она не стоит - лучше уж "автопрогревать" и вкорячить какой-нть северс для аварийных случаев (типа на каждый день удлинитель из окна некошерно, но раскочегарится после недельной заморозки -п очему бы нет)...ну или все-и-так-знают-что-но-дорого
По аналогии работы устройства. Можно же поставить 2 краника: один на залив, другой на слив(либо некоторую подобную систему). После недельного простоя, дома перед поездкой нагреть дополнительно 3 литра ОЖ. Спустился, открыл краники, залил нагретую ОЖ, а слитую можно использовать в следующий раз. Эффект должен получиться тот же самый. Если авто сильно замерзло, можно процедуру повторить. Термос в надобности отпадает, аккумулятор на насос не тратится и ОЖ всегда до нужной температуры нагрета будет. Конечно этот вариант как ежедневный может показаться трудоемким, но если надо будет раз в недельку, то и вложений не много.
ну навреное все-таки не всегда с первой и не всегда заводится"это у других не входит, а мой входит... смотри..."

заводится заводится... сам удивляюсь, только конечно если -28-30 обычно с ключа завожу, сигналке немного не хватает времени, стартер приходится чуть дольше крутить, если ниже, то конечно не рискуем, ставим на прогрев каждые 4 часа
Так делали в Совейском союзе когда небыло тосола - вечером воду сливали, а утром заливали тёплую из дома
Ничто не ново. Хотя может быть действительно идея имеет право на жизнь, если удобно всё это реализовать, ну там с краниками, может бытЬ с небольшим переносныМ насосом на аккумуляторах, как нибудь так... Типа вышел с ведром, воткнул под капот пару штуцероВ, нажал кнопку подождал пока тосол зальётся, выдернул штуцеры и завёлся.
Ничто не ново. Хотя может быть действительно идея имеет право на жизнь, если удобно всё это реализовать, ну там с краниками, может бытЬ с небольшим переносныМ насосом на аккумуляторах, как нибудь так... Типа вышел с ведром, воткнул под капот пару штуцероВ, нажал кнопку подождал пока тосол зальётся, выдернул штуцеры и завёлся.
Кстате, а что будет если в замёрзший к примеру до -30 движок залить кипяток? Его не скрючит?
Почему в совецком союзе? Я так москвича в 2005 заводил ))))
ну думаю особо ничего с ним не будит ) если постепенно вытеснением заливать горячую воду
ну думаю особо ничего с ним не будит ) если постепенно вытеснением заливать горячую воду
По отзывам УОПД - фигня полная, год назад интересовался по форумам. ~5 тыщ чуть больше, кто-то приводил расчеты, что это бессмысленно все, только как способ обмануть термодатчик чтобы завезтись на некоторых машинах (проще перепрошить мозги), кто-то даже просто поставил тумблер под руль типо нажал на кнопку - датчик думает +30 градусов и заводится мило...
Это модернизированный вариант. Главная фишка - замещение ОЖ, чтоб небыло резкого перепада.
Датчик то думает... а движок как был -30 так и остался
Точно не знаю, как там холодный запуск устроен, по разному на всех машинах, так вот на некоторых тупо при -25 заливает свечи, вот и ставит народ "жучков" вместо датчиков.... правда датчиков температуры не менее 3-х, там все сложно устроено.
ТОП 5
3
