На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Land Rover Freelander - ?
3695
27
GVM
member
Уважаемые формучане, плиззз, не кидайтесь сразу тапками, хочется услышать от Вас конструктивные "За" и ""Против" данного предложения: http://auto.ngs.ru/view/396933 , на данный момент передвигаюсь по городу на "Nissan-Avenir" 1.8, передний привод, охота-рыбалка - УАЗ 3151-01 (военный). Хочу маленько совместить...
P.S. УАЗега вообще хочу снять с учета оставить в деревеньке (100 км от города), но т.к. двигаюсь во многих направлениях, то вот и возник вопрос...
P.S. УАЗега вообще хочу снять с учета оставить в деревеньке (100 км от города), но т.к. двигаюсь во многих направлениях, то вот и возник вопрос...
что-то подозрительно дешовый 

личное мнение: авто приличный, да еще плюс на механике! Двиг стандартный - но чуток по запчастям дороже Авенира и Уазика (вместе взятых)
Смотри ДВИГЛО - и БЕРИ ))) УДАЧИ!
Смотри ДВИГЛО - и БЕРИ ))) УДАЧИ!
что-то подозрительно дешовыйСмотрю уже 3-й вариант таких годов - ценник + 50 - 20 т.р.![]()
движок слабоват для него, хотя на мехе хватит наверно. у меня есть такой только 2,5 автомат, ничего так машинка, в принципе даже по говнам полазить можно. ценник нормальный.
ПЫСЫ на рейку рулевую при покупке внимательно погляди.
ПЫСЫ на рейку рулевую при покупке внимательно погляди.
ПЫСЫ на рейку рулевую при покупке внимательно погляди.
С этого момента пож-та поподробней - ?
С этого момента пож-та поподробней - ?
Говорят, что 1.8 движки у роверов проблемные.
Freelander-ы изначально комплектовались Роверовскими бензиновым двигателем K-series 1,8L от родстера MGF и дизельным L-series 2,0L в сочетании с МКПП PG1.......
Двигатель от родстера MGF – высокооборотистый, со слабой тягой на низах, очень динамичен, но немного слабоват для «паркетника», хотя позволяет двигаться по городу и трассе в хорошем ритме. Мощность 118 л.с. при 5550 об/мин. Предпочтительно использование синтетического моторного масла. Основная проблема – крайне чувствителен к перегреву и, как следствие, к пробою прокладки ГБЦ и ведению самой ГБЦ. При замене прокладки Г.Б.Ц. ОБЯЗАТЕЛЬНА замена комплекта крепежных болтов. Поэтому обязательно еженедельно проверять уровень охлаждающей жидкости, не допускать перегрева, а при покупке обратить пристальное внимание на наличие масла в антифризе и наоборот. Внимательного отношения требует и ремень Г.Р.М. и его ролик-натяжитель, т.к. при обрыве или проскальзывании ремня в 99% случаев гнет клапана. Несмотря на изменившиеся европейские нормы Т.О. рекомендуется менять ремень и ролик не реже 80000 км. Механизм ГРМ имеет свои особенности, по этому не стоит менять ремень ГРМ на сервисах, не имеющих опыта работы с Роверовскими моторами k-series, т.к. экономия чаще всего приводит, как минимум к проблемам с зажиганием и расходом топлива, а, как максимум, к последующему дорогостоящему ремонту ГБЦ.
Сейчас читают
игрушки из шок.яиц
152862
225
На лавочке, или Новости и сплетни ФП
143064
670
Где лучше жить в Новосибирске?
106750
595
Говорят, что 1.8 движки у роверов проблемные.Если не сложно, можно источник...
Freelander-ы изначально комплектовались Роверовскими бензиновым двигателем K-series 1,8L от родстера MGF и дизельным L-series 2,0L в сочетании с МКПП PG1.......
Двигатель от родстера MGF – высокооборотистый, со слабой тягой на низах, очень динамичен, но немного слабоват для «паркетника», хотя позволяет двигаться по городу и трассе в хорошем ритме. Мощность 118 л.с. при 5550 об/мин. Предпочтительно использование синтетического моторного масла. Основная проблема – крайне чувствителен к перегреву и, как следствие, к пробою прокладки ГБЦ и ведению самой ГБЦ. При замене прокладки Г.Б.Ц. ОБЯЗАТЕЛЬНА замена комплекта крепежных болтов. Поэтому обязательно еженедельно проверять уровень охлаждающей жидкости, не допускать перегрева, а при покупке обратить пристальное внимание на наличие масла в антифризе и наоборот. Внимательного отношения требует и ремень Г.Р.М. и его ролик-натяжитель, т.к. при обрыве или проскальзывании ремня в 99% случаев гнет клапана. Несмотря на изменившиеся европейские нормы Т.О. рекомендуется менять ремень и ролик не реже 80000 км. Механизм ГРМ имеет свои особенности, по этому не стоит менять ремень ГРМ на сервисах, не имеющих опыта работы с Роверовскими моторами k-series, т.к. экономия чаще всего приводит, как минимум к проблемам с зажиганием и расходом топлива, а, как максимум, к последующему дорогостоящему ремонту ГБЦ.
Это про любой люминивый мотор написать можна.
Если не сложно, можно источник...Выше ссылка, забыл сразу добавить.
Желания чуть поубавилось...Если не сложно, можно источник...Выше ссылка, забыл сразу добавить.
Это про любой люминивый мотор написать можна.Как я понял, проблема не только в люминдевом двигателе, но и в способе гильзования , при малейшем "ведении" головки, масло идет в рубашку охлаждения и наоборот. А вообще, тут у нас на форуме есть пользователь, который на роверах "собаку съел", ник не помню, но аватар у него - роверовский зеленый лейбл. Может он поконкретнее скажет?
А вообще, тут у нас на форуме есть пользователь, который на роверах "собаку съел", ник не помню, но аватар у него - роверовский зеленый лейбл. Может он поконкретнее скажет?
Очень хочется услышать мнение данного товарища.
Очень хочется услышать мнение данного товарища.
Да это он!
У него был freelander 1 очень положительно про него отзывался.
У него был freelander 1 очень положительно про него отзывался.
Скупой платит дважды. А с Роверами у нас в новосибе после того как умер автоленд вообще головняк. Обслуживать негде, детали как самолет, все под заказ.
Лучше Ниву взять или уаз.
В Англии шутят - если вы видете Ровер, и он едет - то он едет в сервис. Самый капризный и дорогой в обслуживании автомобиль.
Лучше Ниву взять или уаз.
В Англии шутят - если вы видете Ровер, и он едет - то он едет в сервис. Самый капризный и дорогой в обслуживании автомобиль.
Это вы ездили или опять ОБС? Особенно про детали как самолет.
Это он с Рейндж Ровером перепутал наверное...
Что мне в глаза бросилось. Такая гармоничная внешность у ведра первого поколения и такой позорный салон...
Салон дубовый, да. На него денег уже не хватило.
Да это он!Фрилы достаточно надежные автомобили несмотря на мнение сформированное в основном рэнжами и дисками первых поколений для котрых было справедливо "если не течет, значит закончилось...". Фрил на тот момент был достаточно революционным и создавался с нуля соответственно ему не свойственны проблемы дефов, дисков и рэнжей производимых на тот момент.
У него был freelander 1 очень положительно про него отзывался.
двигатели действительно любят "уход", про замену ГРМ не шутка, замена производится на фирменных сервисах с исп. спец ключей (связано с тем что спецом отсутствуют какиелибо метки для выставления шкивов) и при неправильном положении получем выход из строя двигателя (случаев гибели из за гаражной замены ГРМ на этих двигателях достат много, в инете можете найти)
по запчастям особых проблем нет, на томже экзисте можно найти как орегиналы так и неоригиналы, есть несколько фирм кот специализ на выпуске з\ч и тюнинге LR... (проблемма была узнать КОД запчасти, решил тем что скачал каталог LR-шный , кому нада дам, модели до 2006г.)
Салон дубовый, да. На него денег уже не хватило.Чисто английская строгость и аскетичность.

неее....строгость-это в ягуаре, а аскетичность-в дефендере... а тут как бы сказать помягче...

scanner желает выслужиться. дайте ему удалить это сообщение.
ТОП 5
2