Кто учился на автомате, посоветуйте!!!
22360
112
ГАРИК
Училась на механике, и не жалею. В нашей веселой стране и правда может быть все, что угодно и в самой изощренной форме. А на счет того, кому проще дается механика, мужчинам или женщинам, так это совсем не зависит от пола... у нас в группе было девчонок больше, и сдавали (и заваливали) одинаково как те, так и другие. Первая машина автомат, никаких сложностей по переучиванию, и неудобств не было, села и поехала)))))
toyota99
Может я что-то упустил, разве можно сдавать экзамен на автомате ?
YT2008
конечно, можно. Все сдается на автомате, горка отдельно
ThinkSergey
..Ставиться же отметка что только АКПП...
Училась на автомате, ВУ получила год назад - никаких отметок в нем нет!
toyota99
Училась на механике из спортивного интереса - хотелось попробовать, смогу или не смогу (планировала купить машину с АКПП). Понравилось, захотелось научиться это делать лучше, чем чтобы просто один раз сдать экзамен. В результате купила машину с МКПП. Езжу с удовольствием и ничуть не жалею, что так произошло. Через некоторое время о педали сцепления и передачах перестаешь помнить сознательно - руки-ноги сами делают нужные движения, а голова занята обстановкой на дороге.
toyota99
а незная принципа езды на механике как вы на ней поедете???
никак конечно..
если вдруг когда то понадобится - можно взять несколько часов обучения..
когда на трассе водителю плохо станет, вам никто пару уроков не даст!!!
toyota99
училась на автомате, купила автомат... горку сдала с первого раза, никаких проблем. На автомате проще ориентироваться на дороге (в см.- во время обучения), т.к. концентрция внимания не на ногах, а на дорожной ситуации..а вообще, мое мнение, успех обучения зависит не только от ваших талантов, но и от инструктора, и от машины (бывает жуткая рухлядь, особенно механика), так что к выбору автошколы ответственно отнеситесь!
toyota99
мне рассказывали, одна девушка отказалась от сдачи горки, настояв на выдаче прав с пометкой автомат
Кью
а если случится какая-нибудь критическая ситуация? Вы далеко от города, например в лесу, водитель не может вести машину, а авто - механика? будете вызывать инструктора?
навыки управления авто с механической коробкой передач лишними не будут никогда...
полностью согласен, писал про аналогичную ситуацию, в похожем топике... учиться лучше на мкпп, с переездом на акпп точно проблем не будет, а вот если наоборот получится? мало ли что в жизни бывает?
Bayer
состояние рухляди не зависит от типа КПП.
МКПП, стекла на веслах, дешевый салон - База.
АКПП - опция
И то и другое по своему хорошо.
всегда надо иметь БАЗОВЫЕ навыки.
езда на МКПП развивает координацию.
Люди с недоразвитой координацией не успевают включать поворотники и крутить руль быстрее обычного и смотреть в зеркала.
Чем проще процесс - тем ниже уровень ответственности за свои дела.
безответственный водитель мнет машины и убивает людей....
toyota99
По-моему горка - самое лёгкое задание на автодроме
DNKROZ
состояние рухляди не зависит от типа КПП.
МКПП, стекла на веслах, дешевый салон - База.
АКПП - опция
И то и другое по своему хорошо.
всегда надо иметь БАЗОВЫЕ навыки.
езда на МКПП развивает координацию.
Люди с недоразвитой координацией не успевают включать поворотники и крутить руль быстрее обычного и смотреть в зеркала.
Чем проще процесс - тем ниже уровень ответственности за свои дела.
безответственный водитель мнет машины и убивает людей....
езда на велосипеде развивает координацию.
DNKROZ
тэрмин рухлядь относилась, в данном случае, не к механической коробке, а тем машинам, на которых ее в автошколах зачастую предлагают осваивать. А именно - на продуктах российского автопрома далеко не первой свежести: руль требует нечеловеческих усилий, ибо по-другому не крутиться, на педали можно жать только натреннированными бицепсами-трицепсами или что там на ногах, в общем, удовольствие ниже среднего.. что касается координации и отвественности, то от выбора коробки это вообще никак не зависит)))) Тока от водителя!
Bayer
а по остальным пунктам чего скажете ?
Кстати я на рухляди учился, сдавал да еще и езжу судя по вашим настроениям тож на рухляди =)
Но я останусь при своем. МКПП случается и весьма не редко и не всегда когда нам хочется.
К слову сказать, меня прям осенило сегодня отчего поворотники включать не хотят =) Руль отпускать страшно =)))
DNKROZ
по остальным пунктам скажу, что каждый делает выбор для себя сам - на чем учиться, но я бы не стала приуменьшать роль автомата и водителей, которые его предпочитают (по разным причинам) :хехе:
Bayer
А я и не против автомата =) и не против водителей автоматчиков. Это тема для холивара, я чего поведать мир хотел, поведал.
Доводы в сторону автомата - легко, непринужденноЮ сиди да рули себе... скукота...
Bayer
Сейчас во многих автошколах иномарки с механикой, никаких усилий там не требуется или еще калины бывают, там тоже ничего страшного - мыжцы не нужны, коробка не так плавно переключается. Ездила на разных машинах. В автошколе надо просить иномарку. Когда училась, на жигули мужчин сажали, девочки на иномарках учились
Uka
я на 12-ой училась, не пожалела, что на механике отучилась, но мучалась первое время - аж до слез :улыб:от обиды, что не получается.
Счас все равно езжу на автомате и ИМХО, посади меня в машину с МКПП - фиг поеду, уже все забыла.
toyota99
ТС спрашивал мнения чела который учился на автомате.
Как я понял в этом топике таких нет )))
Неважно на чем учится. Важно получается ли у вас хорошо водить.
А это к сожалению дано немногим.
Bayer
На автомате проще ориентироваться на дороге (в см.- во время обучения), т.к. концентрция внимания не на ногах, а на дорожной ситуации..
А с круиз-контролем еще выше концентрация на дороге, да?.. Вообще ничто не мешает в кресле сидеть и не дергаться... А если еще подруливание какое-нибудь автоматическое есть - то вообще шоколадно... Во учеба бы была...:хехе:
Bayer
>На автомате проще ориентироваться на дороге (в см.- во время обучения), т.к. концентрция внимания не на ногах, а на дорожной ситуации..


У нормального водителя управление МКПП на уровне рефлексов.

Чтобы выработать их на примитивном уровне нужно поездить по автодрому и немного по свободным улицам с инструктором.

Мне вот сложнее на автомате ездить :-)
Пару раз забывал после заднего хода включить передний :-)))
На механике воткнуть нейтралку на уровне рефлекса, а тут нейтралки нет..
toyota99
Жизнь она непредсказуема:улыб:
И навыки лишними не бывают:улыб:
toyota99
жена училась перед Новым годом в автолицее, училась на автомате и сдавала на автомате, учились принципиально, так как на механике дай бог ездить не будет
toyota99
создается ощущение, что Вы уже решили, на чем учиться. Вот так и поступайте.
С самого детства меня папа учил: ты должна уметь делать все, а пригодится это или нет - дело десятое. Но не у всех такая философия. Ведь многие уже заранее знают, как сложится жизнь и что им пригодится))))
Училась на механике, езжу на механике.
CrazySquirrel
А я вообще не учился... езжу на чем угодно:улыб:
toyota99
Учился на механике, теперь автомат. От механики остались воспоминания... Нужно время, чтобы все вспомнить, а не так что в лесу сел и поехал, хотя пока из леса выедешь на трассу:улыб:

Хотел бы поездить на механике просто так для себя, погонять, побуксовать в снегу...
Pоkep
Большое спасибо всем за советы!
Под давлением общественного мнения приняла решение учиться на механике.
DNKROZ
осенило сегодня отчего поворотники включать не хотят =) Руль отпускать страшно =)))
А зачем для этого отпускать? Достаточно палец вытянуть. Такой вопрос ещё, как победить вредную привычку держать руку на палке во время прямолинейного движения?
toyota99
Большое спасибо всем за советы!
Под давлением общественного мнения приняла решение учиться на механике.
:eek: вот прям уважуха :live: :agree:
за это должны с 1 раза сдать! :спок:
toyota99
Теперь главное знать, что все получится=)
DJ_Stas
Да ни как =) я еще и локоть левой руки на дверь ложу, уже сколь раз ощущал потерю времени перед активной рулежкой из-за этого, и все равно =)
О! придумал, надо на рычаг нагревательный элемент прикрутить, градусов на 50 =), тогда долго руку держать не получится =)
solo
Мне вот сложнее на автомате ездить :-)
Пару раз забывал после заднего хода включить передний :-)))
На механике воткнуть нейтралку на уровне рефлекса, а тут нейтралки нет.. :смущ:мдааа!есть такая эпидерсия!:смущ:
DNKROZ
Да ни как =) я еще и локоть левой руки на дверь ложу, уже сколь раз ощущал потерю времени перед активной рулежкой из-за этого, и все равно =)
О! придумал, надо на рычаг нагревательный элемент прикрутить, градусов на 50 =), тогда долго руку держать не получится =)
:respect: :agree:
vitalyan
>Я за квартиру так возвращал... за автомобили вроде тоже можно

Ну хоть не я один такой :-))
Тоже штоли с ручки на автомат пересел?
vitalyan
смысла учиться на механике если не будете на ней ездить - НОЛЬ. будете тратить время на ненужные упражнения с рычагом и педалями, глохнуть, следить за оборотами и т.п.
я учился на мехе. 30 положенных тогда часов не успел даже откатать. уже через пару месяцев навык забылся почти полностью.
вместо забот о переключении передач, лучше сосредоточиться на дороге, руле, зеркалах, словах инструктора.
metalexx
механика!
хотя бы знать как работает механизм, и принцип его работы (эт я про автомобиль)
Ато некоторые включают селлектор на D, и думают что она наделяется каким-то волшебством, магией и едет.
Механика гораздо лучше, сам искал механику при покупке, да уперся в стену... неликвид, не найти, а очень жаль....
ffaton
пара занятий по паре часов на механике думаю помогут сдать горку и получить представление о том что это такое.
ясно что многие любят механику и ищут машины с мкпп, но если планируешь едить на автомате то и учиться актуально на нем. все равно через полгода без практики даже не тронешься
metalexx
Вот не надо домыслов...
все равно через полгода без практики даже не тронешься
Учился на мехе, затем долго ездил на автомате... После пересел на МКПП... Без проблем...
Так что не надо про "полгода - и забудешь"... Правильно здесь с велосипедом сравнивают... А кто говорит про "концентрацию внимания" и прочее - так это отговорки не умеющих водить... Всю жизнь учились на МКПП - и чо-то никому это "концентрироваться на дороге" не мешало...
2920
Угу, учился на М, несколько лет ездил на нем же. Последние три года на автомате, но по приезду к тестю, частенько приходится использовать механику (практически не пью, за что и эсплуатируют :ха-ха!: ) - проблем не вызывает никаких
PartyZan
скажем так. я пробовал после года езды на акпп прокатиться на сир-т. глох и ехал неуверенно. прокатился немного. может через часик езды навыки бы ко мне и вернулись. однако во-первых учеба на мкпп меня реально напрягала, отвлекала внимание. во-вторых если бы к примеру учился на акпп, то скажем через годик будучи заметно более опытным смог относительно легко ездить на мкпп.
з.ы. думаю вообще наступает время когда бОльшая часть водителей будет ездить строго на акпп, вариаторах, роботизированных коробках, секвенталках и т.п.
з.ы.ы. в самом крайнем случае когда надо ехать а навыка нет, то можно с грехом пополам воткнуть первую, тронуться и катиться на одной передаче, не особо зная как их переключать.
ffaton
Ато некоторые включают селлектор на D, и думают что она наделяется каким-то волшебством, магией и едет.
Учился на мехе, но до сих пор кажется так )))
metalexx
пара занятий по паре часов на механике думаю помогут сдать горку и получить представление о том что это такое.
ясно что многие любят механику и ищут машины с мкпп, но если планируешь едить на автомате то и учиться актуально на нем. все равно через полгода без практики даже не тронешься
+500 ..если после автощколы буш на автомате ездить - забудиш всю механнику
Slavchik
Учится надо на мехе,понимание вождения авто на мехе это очень важно и потом вождение любой машины (а жизнь длинная)будет тебе доступно и что важно понятно.
Chomi1975
Учится надо на мехе,понимание вождения авто на мехе это очень важно и потом вождение любой машины (а жизнь длинная)будет тебе доступно и что важно понятно.
да полно вам, какая такая мудрость открывается при езде на мехе? особенно когда опыт вождения чуть больше нуля. Что надо переключать передачи вверх когда набираешь скорость так чтобы мотор не рвать. что переключать вниз когда тормозишь. (я кстати на машине с типтроником тож иногда тормозил двигателем). что не забыть на светофоре воткнуть нейтралку , а потом включить первую и плавно тронуться не заглохнув. За 30часов вождения в автошколе вы не освоите прелесть прохождения поворота в легком заносе перекинув передачу вниз и работая газом. А через годик без практики вы будете осваивать мкпп с чистого листа. Я думаю что человек который учился на акпп и ездил на акпп годик освоит уверенную езду на мкпп быстрее чем тот кто с нулевым опытом придет автошколу, поездит на мкпп, получит права и начнет ездить на мкпп.
metalexx
+1.
На мкпп ездил 1 раз в жизни, когда сдавал горку...к автомобилю отношусь как к средству доставки своего бренного тела из точки А в точку Б, и не собираюсь мыслить категориями в стиле -на трассе случается че-нить, вдруг путенг и Партия на тазы всех пересадят, вдруг завтра война - как тут без навыков езды с мкпп :улыб:
toyota99
Училась на автомате, экзамены сдавала, включая горку, на автомате. Экзамен сдала с первого раза. Впервые слышу, что горку отдельно сдают на механике. По крайней мере 3 года назад в той автошколе, где я училась таких требований не было !. Из нашей группы по-моему 2 человека не сдали с первого раза, остальные без проблем - и те кто на механике, и те кто на автомате...