Land Rover Freelander - ?
3697
27
Уважаемые формучане, плиззз, не кидайтесь сразу тапками, хочется услышать от Вас конструктивные "За" и ""Против" данного предложения: http://auto.ngs.ru/view/396933 , на данный момент передвигаюсь по городу на "Nissan-Avenir" 1.8, передний привод, охота-рыбалка - УАЗ 3151-01 (военный). Хочу маленько совместить...
P.S. УАЗега вообще хочу снять с учета оставить в деревеньке (100 км от города), но т.к. двигаюсь во многих направлениях, то вот и возник вопрос...
GVM
что-то подозрительно дешовый :dnknow:
GVM
личное мнение: авто приличный, да еще плюс на механике! Двиг стандартный - но чуток по запчастям дороже Авенира и Уазика (вместе взятых)
Смотри ДВИГЛО - и БЕРИ ))) УДАЧИ!
scanner
что-то подозрительно дешовый :dnknow:
Смотрю уже 3-й вариант таких годов - ценник + 50 - 20 т.р.
GVM
движок слабоват для него, хотя на мехе хватит наверно. у меня есть такой только 2,5 автомат, ничего так машинка, в принципе даже по говнам полазить можно. ценник нормальный.

ПЫСЫ на рейку рулевую при покупке внимательно погляди.
kazik
ПЫСЫ на рейку рулевую при покупке внимательно погляди.

С этого момента пож-та поподробней - ?
GVM
Говорят, что 1.8 движки у роверов проблемные.
Freelander-ы изначально комплектовались Роверовскими бензиновым двигателем K-series 1,8L от родстера MGF и дизельным L-series 2,0L в сочетании с МКПП PG1.......
Двигатель от родстера MGF – высокооборотистый, со слабой тягой на низах, очень динамичен, но немного слабоват для «паркетника», хотя позволяет двигаться по городу и трассе в хорошем ритме. Мощность 118 л.с. при 5550 об/мин. Предпочтительно использование синтетического моторного масла. Основная проблема – крайне чувствителен к перегреву и, как следствие, к пробою прокладки ГБЦ и ведению самой ГБЦ. При замене прокладки Г.Б.Ц. ОБЯЗАТЕЛЬНА замена комплекта крепежных болтов. Поэтому обязательно еженедельно проверять уровень охлаждающей жидкости, не допускать перегрева, а при покупке обратить пристальное внимание на наличие масла в антифризе и наоборот. Внимательного отношения требует и ремень Г.Р.М. и его ролик-натяжитель, т.к. при обрыве или проскальзывании ремня в 99% случаев гнет клапана. Несмотря на изменившиеся европейские нормы Т.О. рекомендуется менять ремень и ролик не реже 80000 км. Механизм ГРМ имеет свои особенности, по этому не стоит менять ремень ГРМ на сервисах, не имеющих опыта работы с Роверовскими моторами k-series, т.к. экономия чаще всего приводит, как минимум к проблемам с зажиганием и расходом топлива, а, как максимум, к последующему дорогостоящему ремонту ГБЦ.
rassk
Говорят, что 1.8 движки у роверов проблемные.
Freelander-ы изначально комплектовались Роверовскими бензиновым двигателем K-series 1,8L от родстера MGF и дизельным L-series 2,0L в сочетании с МКПП PG1.......
Двигатель от родстера MGF – высокооборотистый, со слабой тягой на низах, очень динамичен, но немного слабоват для «паркетника», хотя позволяет двигаться по городу и трассе в хорошем ритме. Мощность 118 л.с. при 5550 об/мин. Предпочтительно использование синтетического моторного масла. Основная проблема – крайне чувствителен к перегреву и, как следствие, к пробою прокладки ГБЦ и ведению самой ГБЦ. При замене прокладки Г.Б.Ц. ОБЯЗАТЕЛЬНА замена комплекта крепежных болтов. Поэтому обязательно еженедельно проверять уровень охлаждающей жидкости, не допускать перегрева, а при покупке обратить пристальное внимание на наличие масла в антифризе и наоборот. Внимательного отношения требует и ремень Г.Р.М. и его ролик-натяжитель, т.к. при обрыве или проскальзывании ремня в 99% случаев гнет клапана. Несмотря на изменившиеся европейские нормы Т.О. рекомендуется менять ремень и ролик не реже 80000 км. Механизм ГРМ имеет свои особенности, по этому не стоит менять ремень ГРМ на сервисах, не имеющих опыта работы с Роверовскими моторами k-series, т.к. экономия чаще всего приводит, как минимум к проблемам с зажиганием и расходом топлива, а, как максимум, к последующему дорогостоящему ремонту ГБЦ.
Если не сложно, можно источник...
rassk
Это про любой люминивый мотор написать можна.
GVM
Если не сложно, можно источник...
Выше ссылка, забыл сразу добавить.
rassk
Если не сложно, можно источник...
Выше ссылка, забыл сразу добавить.
Желания чуть поубавилось...
Борт 247
Это про любой люминивый мотор написать можна.
Как я понял, проблема не только в люминдевом двигателе, но и в способе гильзования , при малейшем "ведении" головки, масло идет в рубашку охлаждения и наоборот. А вообще, тут у нас на форуме есть пользователь, который на роверах "собаку съел", ник не помню, но аватар у него - роверовский зеленый лейбл. Может он поконкретнее скажет?
rassk
А вообще, тут у нас на форуме есть пользователь, который на роверах "собаку съел", ник не помню, но аватар у него - роверовский зеленый лейбл. Может он поконкретнее скажет?

Очень хочется услышать мнение данного товарища.
Борт 247
Да это он!

У него был freelander 1 очень положительно про него отзывался.
GVM
Скупой платит дважды. А с Роверами у нас в новосибе после того как умер автоленд вообще головняк. Обслуживать негде, детали как самолет, все под заказ.
Лучше Ниву взять или уаз.
В Англии шутят - если вы видете Ровер, и он едет - то он едет в сервис. Самый капризный и дорогой в обслуживании автомобиль.
YT2008
Это вы ездили или опять ОБС? Особенно про детали как самолет.
Борт 247
Это он с Рейндж Ровером перепутал наверное...
Борт 247
Что мне в глаза бросилось. Такая гармоничная внешность у ведра первого поколения и такой позорный салон...
Filimon
Салон дубовый, да. На него денег уже не хватило.
GonAlex
Да это он!
У него был freelander 1 очень положительно про него отзывался.
Фрилы достаточно надежные автомобили несмотря на мнение сформированное в основном рэнжами и дисками первых поколений для котрых было справедливо "если не течет, значит закончилось...". Фрил на тот момент был достаточно революционным и создавался с нуля соответственно ему не свойственны проблемы дефов, дисков и рэнжей производимых на тот момент.
двигатели действительно любят "уход", про замену ГРМ не шутка, замена производится на фирменных сервисах с исп. спец ключей (связано с тем что спецом отсутствуют какиелибо метки для выставления шкивов) и при неправильном положении получем выход из строя двигателя (случаев гибели из за гаражной замены ГРМ на этих двигателях достат много, в инете можете найти)
по запчастям особых проблем нет, на томже экзисте можно найти как орегиналы так и неоригиналы, есть несколько фирм кот специализ на выпуске з\ч и тюнинге LR... (проблемма была узнать КОД запчасти, решил тем что скачал каталог LR-шный , кому нада дам, модели до 2006г.)
Борт 247
Салон дубовый, да. На него денег уже не хватило.
Чисто английская строгость и аскетичность.
:улыб:
ganymed
неее....строгость-это в ягуаре, а аскетичность-в дефендере... а тут как бы сказать помягче...:миг:
GVM
scanner желает выслужиться. дайте ему удалить это сообщение.