На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Борт 247
guru
Граждане отмороженные! Записываемся здесь. Старый топ чистить нереально, потому закрыл.
Топик не наша собственность - все кому нужно помочь, пишите. Правила те же. Что за ведро, где стоит, координаты для связи, до скольки звонить, еще момент - надо ли тягать, чтобы добраться до морды лица. Нам это больше неактуально по причине апгрейда, но многим помогайкам может пригодиться. Ведь тех, кто хочет помочь, очень очень много - находите друг друга здесь.. Ну и читайте примечание.
Еще момент. Цен никаких у нас нет. НЕ НАДО спрашивать.
ЗЫ. И СНОВА ОГРОМНАЯ просьба в этом топике воздержаться от советов, комментариев и радостных воплей по поводу того, как у кого ведро круто заводится в любой мороз. Буду сносить. Пишем только по делу. А именно - только кому надо помочь отогреть машину.
В старом устал сносить - даже мусорка ругалась. Я вас очень прошу. Обсуждения - НЕ ЗДЕСЬ!
Надеюсь, доступно.
ЗЗЫ.
Как выяснилось, требуется еще одно пояснение. Поверьте, здесь не надо писать о том, что вы пытались делать, делали, или собираетесь делать со своим ведром. Это здесь, в рамках заводилок, никому неинтересно. Все совещания по этому поводу - это другие топы. Нам нужна здесь только КОНКРЕТНАЯ информация. Все, что нам нужно для помощи ИМЕННО вам, мы выясним либо на месте, либо по телефону.
Я это специально красным выделил для писателей, их у нас много, уж простите, иначе многим не понять.
Топик не наша собственность - все кому нужно помочь, пишите. Правила те же. Что за ведро, где стоит, координаты для связи, до скольки звонить, еще момент - надо ли тягать, чтобы добраться до морды лица. Нам это больше неактуально по причине апгрейда, но многим помогайкам может пригодиться. Ведь тех, кто хочет помочь, очень очень много - находите друг друга здесь.. Ну и читайте примечание.
Еще момент. Цен никаких у нас нет. НЕ НАДО спрашивать.
ЗЫ. И СНОВА ОГРОМНАЯ просьба в этом топике воздержаться от советов, комментариев и радостных воплей по поводу того, как у кого ведро круто заводится в любой мороз. Буду сносить. Пишем только по делу. А именно - только кому надо помочь отогреть машину.
В старом устал сносить - даже мусорка ругалась. Я вас очень прошу. Обсуждения - НЕ ЗДЕСЬ!
Надеюсь, доступно.
ЗЗЫ.
Как выяснилось, требуется еще одно пояснение. Поверьте, здесь не надо писать о том, что вы пытались делать, делали, или собираетесь делать со своим ведром. Это здесь, в рамках заводилок, никому неинтересно. Все совещания по этому поводу - это другие топы. Нам нужна здесь только КОНКРЕТНАЯ информация. Все, что нам нужно для помощи ИМЕННО вам, мы выясним либо на месте, либо по телефону.
Я это специально красным выделил для писателей, их у нас много, уж простите, иначе многим не понять.
Мы с Андрюхой седня решили поморозить носы и все остальное.
Так что велкам.
Из прошлого топика записали калдину сегодня.
Так что велкам.
Из прошлого топика записали калдину сегодня.
Чо, прямо таки -40 и будет? А мы ночью не поедем..
Кому-то очень надо. и в -40. Тем и поможем.

Ребят, а есть кто-нибудь на Первомайке кто может паяльную лампу дать погонять (желательно с бензом, а то канистры нет)?
Или может кто подскажет, чем можно еще погреть?
Мне советовали таблетки сухого горючего под картер ставить, но это не помогло, совсем уж от них нет теплоотдачи...
Или может кто подскажет, чем можно еще погреть?
Мне советовали таблетки сухого горючего под картер ставить, но это не помогло, совсем уж от них нет теплоотдачи...
думаешь, твои просьбы кто-то читает? полюбуйся на предыдущую запись, яркий пример...
скоро лазерными указками греть начнут...

скоро лазерными указками греть начнут...
Уважаемый, а разве топ не соответствует теме?
Я так понял, здесь ищут и предлагают помощь в заводе автомобиля? Именно эту помощь я и ищу, только не в полном объеме (Вряд ли найдутся желающие ехать на Первомайку).
Поэтому я и написал про то, что мне нужна лишь паяльная лампа.
А вот Ваш пост как раз и не соответсвует теме, впрочем как и этот мой.
Я так понял, здесь ищут и предлагают помощь в заводе автомобиля? Именно эту помощь я и ищу, только не в полном объеме (Вряд ли найдутся желающие ехать на Первомайку).
Поэтому я и написал про то, что мне нужна лишь паяльная лампа.
А вот Ваш пост как раз и не соответсвует теме, впрочем как и этот мой.
Сейчас читают
Натяжной потолок.
82228
302
Мужчины тоже хотят познакомиться
63234
365
БЕСЕДКА (часть 12)
125991
1000
очень очень много - находите друг друга здесьКолхидская, могу - прикурить, оттащить (механика 4везде). В рабочее время в личку.

ты оставляй контакты, согласно регламенту. А там уж порешаем ехать-нет... фигли по пустым дорогам...
Как выяснилось, требуется еще одно пояснение. Поверьте, здесь не надо писать о том, что вы пытались делать, делали, или собираетесь делать со своим ведром. Это здесь, в рамках заводилок, никому неинтересно. Все совещания по этому поводу - это другие топы. Нам нужна здесь только КОНКРЕТНАЯ информация. Все, что нам нужно для помощи ИМЕННО вам, мы выясним либо на месте, либо по телефону.
ключевое слову - в другие топы...
ключевое слову - в другие топы...
Требуется помощь в отогреве Nissan Primera, стою на Первомайке на ул. Марата, насчет надо ли тягять не знаю (с утра впереди никого не было, но может к вечеру кто-то и встанет). Телефон 8 952-915-пять-пять-66, буду на месте после 18, звонить можно до полуночи.
Тойота карина .Машина нужна к 17-40 .Октябрьский район .Гурьевская 42.Дом напротив Университета связи(СИБГУТИ).
Крутит дай БОГ!Замерзла
Помогите.Тел.89231999414 Максим
Крутит дай БОГ!Замерзла

Помогите.Тел.89231999414 Максим
Не сади аккум понапрасну, жди звонка вечером.
Пашино. Сузуки Свифт. замерз. крутит еще пока, но уже слабо.
8961 -874-874-два
8961 -874-874-два
Хитрый Кот
v.i.p.
Ребят, а есть кто-нибудь на Первомайке кто может паяльную лампу дать погонять (желательно с бензом, а то канистры нет)?В Дзержинском Октябрьском подрулил бы с поялкой да и подкурил бы но в первомайку далековато с барахолки...
Или может кто подскажет, чем можно еще погреть?
Мне советовали таблетки сухого горючего под картер ставить, но это не помогло, совсем уж от них нет теплоотдачи...

свифт в тепле
спасибо всем, кто помогал: Volgovod & RAMMSTEIN:)

Перестал заводиться Форестер атмосферник, ул. Д. Ковальчук, 73 (остановка Плановая), тел.8-983-120-06-45 Александр, звонить в любое время, доступ к морде есть. 

СПАСИБО!!!!!! ФОРЬ СНОВА В СТРОЮ!!!! 

Не заводится Камри 91 года, ул. Линейная 45/1, тел. 8-953-7690167. Дима. Звонить можно либо ночью до 6 утра, либо с 10 утра в любое время, доступ к морде есть. Умер аккум, купил новый, но и он уже не справился, поставил заряжать.
Ну я на сегодня особо и не надеялся
Кстати, звиняйте, Линейная 45/2, а не /1 =)

Кстати, звиняйте, Линейная 45/2, а не /1 =)
А в район Икеи никто не поедет, случайно? Сегодня снова замерзла моя Корона... Аккум новый, прогрева нет... в 12 ночи прогрела ее, а утром она не завелась ((... Заливает свечи
Ребята, помогите пожалуйста, примерз на Ватутина 63/1, аккум еще живой. ВАЗ-21083. Доступ к капоту есть. Тел.8-923-129-2852.
Линейная 45/2 еще актуальна
С новым аккумом веселей, но все равно не выходит каменный цветок 


Я на 45/1, но могу только дать прикурить и поплясать рядом. В принципе валяется сухое горючие, а больше греть нечем 

спасибо за предложение, вчера приезжали прикуривать с рено логан и танцевать - не помогло (((
И мне кажется, что сухим горючим не обойдешься уже. Буду ждать либо чуда в лице авторов поста, либо потепления
И мне кажется, что сухим горючим не обойдешься уже. Буду ждать либо чуда в лице авторов поста, либо потепления
Если что - высматривай во дворе НГСовские наклейки с ником и пинай по колесам. 
ЗЫ: наднях должно быть до -15 вроде.

ЗЫ: наднях должно быть до -15 вроде.
А стартерок то вы мне все-таки сожгли.... Теперь неремонтопригоден..
Konstantan
руссо туристо
А стартерок то вы мне все-таки сожгли.... Теперь неремонтопригоден..... паяльной лампой?
Ты давай в подробностях
Иначе не поверю
Стартера так не сгорают. И насчет неремонтопригодности я дико сомневаюсь, если уж и правда накернился.


вроде якорь накрылся, сейчас поеду на СТО (пришлось на эвакуаторе туда отогнать)- посмотрю-сфотаю-выложу.
Сгореть ниче не могло - стартер был холодный и лаком не воняло. А так, вези лучше сюда на Железнодорожную или в сибстартер - починят. Ну или я вечерком могу забрать заскочить.
а на железнодорожную это куда?
в сибстартере чинить
получается дороже покупки
контрактного. по словам механиков с СТО
в сибстартере чинить
получается дороже покупки
контрактного. по словам механиков с СТО
Это они же тебе этот контрактный за 6000 продали, эти механики?
Да есть тут, дом № 20. Но для начала хотелось бы заслушать начальника транспорного цеха.
То есть тех, кто ставил стартер. Эффект то был изначально, значит просто стартер был кривой. Очень похоже просто на износ втулок.
То есть тех, кто ставил стартер. Эффект то был изначально, значит просто стартер был кривой. Очень похоже просто на износ втулок.
Господа Борт и Филимон, недавно завёл свою нахолодную в -32,5в30п/с, крутил долго до победного не меньше 20 секунд - боялся отпустить и не завестись вообще потом. А теперь неприятный осадок мучает что изнасиловал стартер. Порекомендуйте пожалуйста исходя из опыта на какой секунде нужно переставать крутить несмотря что двигатель уже почти завёлся.
стартер я сам покупал, а менчли его на железнодорожной, 22
. Машина сейчас там же. я тоже сейчас туда еду на автобусе
. Машина сейчас там же. я тоже сейчас туда еду на автобусе
Ниче ему не будет. Они начинают помирать если минут 5-10 маслать, да и то не факт. Обычно эффект довольно заметен - начинает хуже крутить, когда согреется. Вот тут если не перестать - следующим этапом будет характерный запах гари и превед бюджет.
20 сек с холодного? или несколько раз и потом 20 сек до финала? С холодного - мало хорошего.. но если не пахло "радио", как Папаша грит - не страшно. Стартеру когда капец подходит - все становится ясно. Из опыта - как завелся, отпускай.
Когда действительно завелся.
И вообще, в заводке неподогретого ведра в -32, стартер - самое нестрашное, что может случиться.

И вообще, в заводке неподогретого ведра в -32, стартер - самое нестрашное, что может случиться.
Сегодня объявляются тотальные заводилки. Все стесняющиеся и желающие сообщайте явки и пароли. И нефик стесняться. Пока опять не екнуло -30.
Нет, к сожалению не ожила. Попробовал пока было -16, но видимо надо свечи выкручивать, а у меня нечем
Еще раз инфа:
Камри 91 года, ул. Линейная 45/2, доступ к морде есть.
Тел. 8-953-769-0167. Дима. Буду дома после 16:00 и до упора.

Еще раз инфа:
Камри 91 года, ул. Линейная 45/2, доступ к морде есть.
Тел. 8-953-769-0167. Дима. Буду дома после 16:00 и до упора.
20 сек с холодного? или несколько раз и потом 20 сек до финала?2Филимон: сперва кручу 1-2сек и отпускаю - масляный насос и давление в рампе активирую. Потом чуть позже впиваюсь в ключ - начинаются сначала редкие,потом всё чаще вспышки пока уже двиг на бендиксе не начнёт крутить стартер - отпускаю. Пока валит паровозный дым выхлопа несколько секунд , мотор работает на очень низких оборотах с характерным глухим звуком, потом уже выходит на 1700. Даже коробка буксанула потом впервые за мою практику...
Исправному стартеру имхо ничего страшного от 20 секунд маслания 5w30 не будет. Тем более тойотаж...

И снова оффтопик:
Итог по стартеру: ротор + щетки + втулки =4300 руб. в сибстартере.
Сфотать к сожалению не смог - батарея села.
В-общем нельзя стартер долго крутить.....
Итог по стартеру: ротор + щетки + втулки =4300 руб. в сибстартере.
Сфотать к сожалению не смог - батарея села.
В-общем нельзя стартер долго крутить.....
Друг, мы тут готовы на троих поделить твой ремонт, но хотелось бы пояснений, как бодрокрутящий стартер, который после завода ведра сделал "хрр", будучи не горячим, не воняющим, мог по нашей вине сдохнуть. Плюс ко всему тот момент, что он был заменен накануе на такой же сдохший немного настараживает.
Внимаем тут с интересом. Интересна природа такой смерти.
Ну а как крутить стартер знаем - примерно 50 заведных ведер не дадут соврать.
ЗЫ. А, ну и помнится ты говорил, что по этому надо стучать и контакты шевелить было, чтобы он заработал.
Внимаем тут с интересом. Интересна природа такой смерти.

ЗЫ. А, ну и помнится ты говорил, что по этому надо стучать и контакты шевелить было, чтобы он заработал.
Ребят, да я не виню в-общем то вас.... И уж тем более не хочу на троих ремонт делить. А почему он накрылся, я и сам не понимаю. На СТО уверяют, что причина в том, что слишком долго крутили на морозе, типа нельзя так с ним, нужно по 15-20 секунд с передышками... Хотя мы в принципе не сильно дольше его дергали... загадка.
Этот прецедент мы изучим вдоль и поперек, там разберемся. Ну и крутили то мы не от души а меру сил, и не холодное масло проворачивали, а теплый двиг. Плюс ко всему стартеру помогали пыхавшие два цилиндра... В общем тут все неоднозначно, но никто не отъезжает.
ТОП 5
1
2
3
4