На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
1 замерзшее и незаведенное ведро на N или D бкусировать?Когда Пром замерзший таскали - на D случайно получилося...
И вот недавно камрада на Капелле буксировал - он тоже на D ехал... Тоже случайно...
Обе машины после этого ездят без проблем, хотя я очканул поначалу, когда увидел, что коробка была не на нейтрали... Видимо на незаведенной пофигу, но хотелось бы, чтоб гуру разъяснили...
Т.е. по сути дела можно стоять на месте, никуда не ехать даже, крутить рулем на не заведенной, замерзшей машине и выдавит гур?? Так чтоле выходит?
может лучше инструкцию почитать, а не псевдогуру слушать?
Вы сетки зимой не разгружали разве?
Когда из 40 машин завелись всего две
Я НИ РАЗУ не видел, чтобы выдавило у ГУР на неработающей машине. А потаскал я их вагоны.
Я вижу тока одну причину чтобы рейка начала сопливит - это убитая еще ДО ТОГО рейка.
На нормальных машинах это импосибл.
Когда из 40 машин завелись всего две

Я НИ РАЗУ не видел, чтобы выдавило у ГУР на неработающей машине. А потаскал я их вагоны.
Я вижу тока одну причину чтобы рейка начала сопливит - это убитая еще ДО ТОГО рейка.
На нормальных машинах это импосибл.
Это про Ресски Н - N, сижу за чужим буком переключать не превычно....ну естесвенно на Н.ну как Н найдете, так буксировать и начинайте![]()
Буксировать надо всегда только на N.
Не ужели на автомате есть другие варианты? (Хотя перл с предложением на Д буксировать был, перепроверил - бред оказалось)
Ну если на скорости - это ж тоже самое что заведенное двиглотаскали на D?на мкпп

Сейчас читают
Домашние растения. Покупка, продажа, поиск. (часть 3)
557899
1000
Мир изменился! (часть 3)
72739
1001
У кого наклейка есть? Перекличка - 29
190863
1000
Ну если на скорости - это ж тоже самое что заведенное двиглода, уже понял, что из-за попыток завести с толкача тогда давануло.![]()

Я не знаю в какой момент ее выдивило, стоя, или в движении, но факт имеет место быть.
Я не знаю в какой момент ее выдивило, стоя, или в движении, но факт имеет место быть.А если бы завели - давануло еще лучше

Выдавило жидкость из бачка(сверху через крышку) в силу того, что гур замерз в дым. С рейкой все впорядке.
стопэ...Вот что написано в мануале к автомобилю Mazda-demio. Я думаю что для автомобилей 2001 года это тоже можно применять. Итак:
я уже запутался
давайте по полочкам?
1 замерзшее и незаведенное ведро на N или D бкусировать?
2 заведенное, я так понял, тока на N?
При буксировке выполняйте следующие операции:
1) Отпустите стояночный тормоз (ггг - примечание моё)
2) Установите рычаг перекючения КПП в нейтральное положение (МКПП) или селектор переключения передач в положение "N" (для автоматической коробки передач).
Ключ зажигания должен быть в положении "ACC" (двигатель не работает) или "ON" если двигатель включен (логично

Если двигатель не работает, то усилители тормозной системы и рулевого управления не работают, поэтому усилия буду значительно больше.
Как-то так.
А если бы завели - давануло еще лучше

+1
Видел то же самое
авто с АКПП буксировали в бокс. для отогрева и заводки.
В боксе ДО всех попыток заводки обнаружили протекший ГУР.
Видел то же самое
авто с АКПП буксировали в бокс. для отогрева и заводки.
В боксе ДО всех попыток заводки обнаружили протекший ГУР.
Это не давануло, это повезло.
Я так понимаю, при повороте руля, жижа перла в обратку?
Это ж как же так то...
А точно на незаведенной?

Я так понимаю, при повороте руля, жижа перла в обратку?
Это ж как же так то...

А точно на незаведенной?

Точно не на заведенной. История в кратце. Сдох обходчик штатного иммо(ну это конечно все через 4дня выяснилось)и естественно машина отказала в а/з. С ключа тоже не завелась так как чипа в нем не было. Далее начали ее прикуривать, естесвенно это было бесполезно так как штат. иммо блокирует подачу топлива на форсунки. Под капотом все было чисто, далее решили пригнать ее на мойку греть(думали замерзла..) собственно там и обнаружил что все масле.. Выдавило ориентировочно пол бачка. Вот как-то так.. Добавлю, что на улице было больше 30 мороза.
to 7777 и Борт247:
Давит дикстрон из бочка в обратку. У меня такое было. Кариб 115.
Встало колом пихло в Л-кузнецке. Притащили 245км на веревке меня в Новосиб. затолкнули в гараж. под машиной лужа. Подумал тоже, что пипец рейке. А ннет. Весь бачёк в соплях. Льется на пол. Двигло сделал. Долил грамм 200 в систему и все ок!
Сальникам хоть бы х....!!!
Давит дикстрон из бочка в обратку. У меня такое было. Кариб 115.
Встало колом пихло в Л-кузнецке. Притащили 245км на веревке меня в Новосиб. затолкнули в гараж. под машиной лужа. Подумал тоже, что пипец рейке. А ннет. Весь бачёк в соплях. Льется на пол. Двигло сделал. Долил грамм 200 в систему и все ок!
Сальникам хоть бы х....!!!
Так а выдавить в момент запуска не могло что ли? Насос ГУРа у нас каким ремнем крутится?



Я думаю страшное случилось во время попыток завести.
У вас там поди тажа байда японская залита, что и у меня в ведре.
ДО -36 точно не замерзает вроде. Но уже почти. Руль еле ворочается. надо менять нафиг.
У вас там поди тажа байда японская залита, что и у меня в ведре.
ДО -36 точно не замерзает вроде. Но уже почти. Руль еле ворочается. надо менять нафиг.
Давит дикстрон из бочка в обратку.Чего чего????
Повторюсь, что до того как оказались на мойке все было чисто, и машина физически завестись не могла.
"из бачка в обратку через крышку" - это в смысле обратно в бутылку?
а как крышка бочка с обраткой связана :))))
все смешалось....
все смешалось....
ага. Бутылка под машиной привязана была.. я её и долил назад в обратку через дырку под крышкой.
Ну вот. Хоть ты понял...
Ну вот. Хоть ты понял...

Что за крышка-бочка?..
С Тойотой Короной как-то связано?.. 
З.Ы. Звиняюсь, но читать такие перлы без смеха невозможно...


З.Ы. Звиняюсь, но читать такие перлы без смеха невозможно...
ННП
крыша уже поехала.. что кого и куда давит?
больше интересно, что там с бендером? пропылесосил он блок свой?
крыша уже поехала.. что кого и куда давит?
больше интересно, что там с бендером? пропылесосил он блок свой?

Да ладна парни. Я шучу.
Вы меня давно поняли, и решили стебануться.
Я тож не удержался.
Короче ни гуру ни рейке ни чё не будет от буксировки!ИМХО!

Вы меня давно поняли, и решили стебануться.
Я тож не удержался.

Короче ни гуру ни рейке ни чё не будет от буксировки!ИМХО!
Я думаю страшное случилось во время попыток завести.на врядли это могло произойти во время попыток завести ее, так как двигатель не схватывал, крутил только стартер. Что за жидкость была залита не помню, но после этого дурацкого случая, перестраховавшись, поменяли все что можно, в том числе и жидкость в гуре, залили синтетику, до минус 45 вроде должна не замерзнуть.
У вас там поди тажа байда японская залита, что и у меня в ведре.
ДО -36 точно не замерзает вроде. Но уже почти. Руль еле ворочается. надо менять нафиг.
А когда стартер крутит он насос гура не вращает?
ННПОх сдается мне просто так такие издевательства не даются.
крыша уже поехала.. что кого и куда давит?
больше интересно, что там с бендером? пропылесосил он блок свой?![]()
Свечи загнуть поршнями. Это сильно.
Потом пропылесосить.
Че т автор сильно упрощает себе устройсвто автомобиля.
Посмотрим ...
...Свечи загнуть поршнями. Это сильно.вот тоже интересно, поршням или шатунам не поплохело после такого.
Потом пропылесосить.
по уму надо поддон снимать, масло менять и как-то магистраль масляную чистить
хотя может в масло и не попало....
хотя может в масло и не попало....
Да и зеркало керамикой могло попортить.... ИМХО...
Ну как еще объяснить? После многочисленных попыток ее завсти на улице , все было чисто. А работает ли гур при одном стартере, эт не ко не, в мат. части не силен

привращении коленвала насос гура однако крутится....
Ремень Гура на шкиву коленвала, Стартер крутит колервал, следовательно крутит и ГУР!


Объяснение простое:
Сальникам приходил пипец. Простое совпадение с замерзанием машины.
Пуск замерзшего мотора - это всегда опасность выдавливания чегонить регмитичного.
У меня директор только похвастался, что при любой температуру не прогревает машину вообще.
Было минус 38. С утра заехал в цех отогреться - коренной сальник потёк!
Ниссан патфайндер 2007. Гарантия в декабре кончилась.
Попал не деньги!
Сальникам приходил пипец. Простое совпадение с замерзанием машины.
Пуск замерзшего мотора - это всегда опасность выдавливания чегонить регмитичного.
У меня директор только похвастался, что при любой температуру не прогревает машину вообще.
Было минус 38. С утра заехал в цех отогреться - коренной сальник потёк!
Ниссан патфайндер 2007. Гарантия в декабре кончилась.
Попал не деньги!

Провел эксперимент на замерзшем за день ведре.
Крутил руль негуманно и долго.
В обратку явно чего-то отдает при повороте вправо. Но похоже очень, что просто воздух. Уровень у меня поднялся на сантим, не больше. Потом я устал крутить, завел и поехал
Думается если жижи больше, чем надо, то может и до крышки дойти. У меня не получилось достичь эффекта.
Так что явление имеет право на существование
Крутил руль негуманно и долго.
В обратку явно чего-то отдает при повороте вправо. Но похоже очень, что просто воздух. Уровень у меня поднялся на сантим, не больше. Потом я устал крутить, завел и поехал

Думается если жижи больше, чем надо, то может и до крышки дойти. У меня не получилось достичь эффекта.
Так что явление имеет право на существование

Рассуждая логически:
Жидкость из бачка поступает к насосу, тот её давит через распределительный механизм в цилиндры(рейки), оттуда излишки жидкости(при рулении меняется объём цилиндров) должны попадать обратно в бачёк. Далее всё по кругу. На незаведённом двигателе работает точно так-же, только жижа в цилиндры поступает самотёком через зазоры в насосе. Теоритически, при понижении температуры вязкозть жижи увеличивается и может создаться ситуация, когда в бачёк под воздействием энергичных движений руля вернётся больше жидкости, чем стекёт с бачка самотеком через насос(так как там очень узкие зазоры). Получаем пшик через крышку. К целостности сальников/шлангов дела не имеет.
Жидкость из бачка поступает к насосу, тот её давит через распределительный механизм в цилиндры(рейки), оттуда излишки жидкости(при рулении меняется объём цилиндров) должны попадать обратно в бачёк. Далее всё по кругу. На незаведённом двигателе работает точно так-же, только жижа в цилиндры поступает самотёком через зазоры в насосе. Теоритически, при понижении температуры вязкозть жижи увеличивается и может создаться ситуация, когда в бачёк под воздействием энергичных движений руля вернётся больше жидкости, чем стекёт с бачка самотеком через насос(так как там очень узкие зазоры). Получаем пшик через крышку. К целостности сальников/шлангов дела не имеет.
ФедоровДругой
v.i.p.
От же ж какая развлекуха у вас творится,а я всё мимо ходил да на молдавских снежных кайтеров наглядеться не мог......
Борт 247
guru
Я уже почти собрался звать тебя, чтобы пристрелил мну

Ну в бачок поршнем из рейки выдавит. Сколь там в реке есть. Это и ежу понятно. Но шоп "бурля и пенясь" да через край...
"бурля и пенясь" да через край...

к чему бы это?
Да ни че ты не понимаешь, это надо просто адским дрифтингом заниматься на тросе когда тебя везут, от бабушек уварачиваться, пируэты показывать аля болтание на галстуке - резкое качание влево вправо.... ну вот и даванет тогда......
пс. Мне стартер до сих пор не сняли.... блин без машины сегодня ( пойду пиво пить.
пс. Мне стартер до сих пор не сняли.... блин без машины сегодня ( пойду пиво пить.
пс. Мне стартер до сих пор не сняли.... блин без машины сегодня ( пойду пиво пить.а я тебе говорил, что у нас его без ямы не снять

ТОП 5
1
2
3
4