надёжный и комфортный овощ до 650 т
5996
56
Думаю о приобретении машины для повседневного использования всеми поколениями - от дедушки до внучки через пару лет - для неспешных коротких поездок по Нску, с бюджетом до 650 тыс.

Условия эксплуатации: стоять будет возле дома круглый год, поездки 5-15 км в день, раз в неделю-две в гипермаркет, несколько раз в год по трассе 500-1000 км - так что шустрить на дорогах почти не придётся, а общий пробег в год будет меньше 10 тыс км.

Что кажется необходимым :
- надёжность (заезжать на ТО раз-два в год) - всегда на ходу, в тч и в морозы.
- комфорт на передних сиденьях , пространство сзади детям не столь критично.
- автомат

Чего хотелось бы ещё (в порядке уменьшения предпочтений - ясно, что чем-то и, возможно, даже многим из списка придётся пренебречь)
левый руль (п\р рассматриваю тоже, но с бюджетом 550)
новый (для б\у аналогично бюджет 550)
высокий клиренс
малая цена владения
высокая остаточная стоимость
комфорт на задних сиденьях
мЕньший бюджет будет плюсом

Среди новых взгляд упал на Пежо 308, Киа Сид\Церато, ФФ2, Шевроле Круз, Октавию. Собираюсь поездить вместе со всеми потенциальными водителями :хехе:по салонам и выслушать их мнения
DrSlon
У этих авто высокий клиренс? :безум:
А-то думал паркетник нужен, а тут не пойми что надо...
maxdreamer
выше, чем, нпр, у Теаны. Для езды только для города паркетник будет излишеством, мне кажется
DrSlon
высокая остаточная стоимость
тоесть через 3 года продать по салонной цене? :ха-ха!:
если машина стоит - это уже убыточное мероприятие. Зато внуки скажут спасибо за сохранившийся раритет:улыб:З.Ы. Про детей почему так плохо? Им сзади тож должно быть комфортно:миг:
DrSlon
Угу, до недавнего времени я тоже так думал скребя пузом и бамперами по зимним неубранным дорогам и тем более дворовым территориям.
DrSlon
пежо 308 увеличенная версия, вполне себе норм, но сзади мне, 195 см ростом, места для ног маловато если передние сидушки на макс. отодвинуть взад ) и ценник 680 будит в макс комплектации мкпп. за автомат ещё +40
maxdreamer
Угу, до недавнего времени я тоже так думал скребя пузом и бамперами по зимним неубранным дорогам и тем более дворовым территориям.
к счастью, где приходится ездить дороги убраны или их прессуют постоянно другие:хехе:Может, пару раз в год и придётся заехать в неубранный двор, но нужно ли за это переплачивать?
maxdreamer
Чего то да, нормальный паркетник - подешевле, за счёт малого движка и скорости, удовлетворяет всем требованиям, но в бюджет всё равно не пролазит.
DrSlon
Я для аналогичных целей использую VW Passat B 5 (ваш аналог - Октавия). Правда нет у меня дедушки, и ребенок один. Из вашего списка нет большого клиренса и остаточная стоимость не ясна, продать такой автомобиль сложно. Вообще в плане ликвидности впереди планеты всей пруль, не зависимо от года/состояния:улыб:
Ефген
высокая остаточная стоимость
тоесть через 3 года продать по салонной цене? :ха-ха!:
если машина стоит - это уже убыточное мероприятие. Зато внуки скажут спасибо за сохранившийся раритет:улыб:З.Ы. Про детей почему так плохо? Им сзади тож должно быть комфортно:миг:
Согласен, что опциональные требования не совместимы с бюджетом, но всегда есть выбор из наименьшего из зол:хехе:, поэтому и разделил хотелки на то, что нужно в первую очередь, и чем можно пренебречь. Маленьким не нужно взрослое пространство, а больших можно посадить вперёд
last user
пежо 308 увеличенная версия, вполне себе норм, но сзади мне, 195 см ростом, места для ног маловато если передние сидушки на макс. отодвинуть взад ) и ценник 680 будит в макс комплектации мкпп. за автомат ещё +40
достаточно, если будет комфортно для 180: субъективно в цифре или пежо сидеть будет удобно всем, а в калине (только для примера, ВАЗ вообще не рассматриваю) тесно. Смотрел по инету ценник пежо - нетоповые комплектации с автоматом в 650 укладываются
DrSlon
а ситроен ц4 не влазит? Мне понравился внешне.
И сид тоже нравится, особенно в 3х дверной версии.
DrSlon
Рассмотрите, а лучше прокатитесь на Т.Веросса или Т.Марк2, лучше машины я не видел, не по управляемости не по комфорту.
ГАРИК
:ха-ха!: ну про управляемость я бы поспорил )))))))) Если это не темсовская подвеска. По комфорту конечно кайф, но тоже не верх совершенства ))
Да и афтор вряд ли на это пойдет. Там уже mark X корячица в эти деньги
Драйвыч
калибер да, квашкай - гамнооооооо :ха-ха!:
last user
Нууу, Марк Х- это вообще верх мечтаний. :live:
Ворон
Леворукий форик 2004-2005 г , СR-V 2,0 л тех же годов - будут идеальные решения
porters
из нулевых
очень не дурно смотрится Кia Ceed sw
Октавия на автомате с 1,6 овощь конечно , но хороша и просторна , также кузов хетч в багажник влезет немеряно
DrSlon
Сузуки SX-4, хэчбэк - посмотрите.
ИМХО, за эти деньги - идеальный вариант.
ГАРИК
Рассмотрите, а лучше прокатитесь на Т.Веросса или Т.Марк2, лучше машины я не видел, не по управляемости не по комфорту.
Немного вы однако видели:улыб:ТС - ИМХО присматривайте паркетника - очень универсальное авто:улыб:
DrSlon
кашкай! (правда чуток бу за эту сумму)
porters
Леворукий форик 2004-2005 г , СR-V 2,0 л тех же годов - будут идеальные решения
А правда, что в ниже -30 у хонды в компьютер не заложено и она просто не заведётся?
DrSlon
я мондео в свое время с салона за эти деньги взял...
nhps
хонда на улице зимой плохо заводится после -25, у кого то чуть получше или чуть похуже. Хотя раз машина будет ночевать на улице и вкладывается такая сумма, есть смысл установить типа вебасты на машину.
KDK
на 2-х ниче. а так багажник никакой...
DrSlon
ПеЖоооП :rofl: (только для примера, ВАЗ вообще не рассматриваю)
-это почти ничем не лучше , и подобные ...(ваза)
-высокая остаточная стоимость
:ха-ха!: там ее совсем нет, купил .... и померай на ней,
а высокий клиренс .......??
- выше было: Хариер, СРВ, Форик .... что то такое,
- тут тебе и клиренс и надежность и остаточная стоимость , комфорт и .... кайф :безум:
DrSlon
Сузуки SX-4, хэчбэк , само то, сам такой хочу, но с тем движком, что мне нравиться, в Россию не поставляют
DrSlon
У меня Киа Сид новый - доволен. В морозы быстро тепло становится, попу греет, в -37 заводится, зеркала отличные, вроде бы самый просторный в своем классе, сзади места много. Минусы - жестковата для наших дорог, но у меня еще и резина 205/55R16. Зато рулится как по рельсам. Ну и наша крупноузловая сборка, надо проверять все тщательно при покупке.

ЗЫ. Да, клиренс у этого класса у всех 15-16 см. И длинный передний свес, так что сугробы внимательно объезжать надо.
DrSlon
если с механикой не заморачиваться (а на импортной механике нынче любая баба может ездить, так что не понимаю таких заморочек) - то http://www.tagaz.ru/cars/estina/
в конце декабря был в салоне - новая двушка в полном фарше, бежевой коже, с подогревами и прочей шнягой стоила всего 425
igornsk
присматривайте паркетника - очень универсальное авто:улыб:
паркетник с левым рулём не очень старый и за 600?
это какой?
ГАРИК
Рассмотрите, а лучше прокатитесь на Т.Веросса или Т.Марк2, лучше машины я не видел, не по управляемости не по комфорту.
попробуй на более других машинах прокатиться, сильно удивишься! По управляемости советую попробовать галант, аккорд, еще что нибудь нормальное. По комфорту диамант, цедрик
HexOgeN
По управляемости советую попробовать галант, аккорд, еще что нибудь нормальное. По комфорту диамант, цедрик
По правому руль точно. Согласен. Демон, галант, аккорд.
OlegCross
Сузуки SX-4, хэчбэк
сам хотел предложить... поддерживаю... клиренс хороший, 4вд можно взять
AA
estina/
в конце декабря был в салоне - новая двушка в полном фарше, бежевой коже, с подогревами и прочей шнягой стоила всего 425
вот только до Тагаза её звали Chery Fora, а это маленько смущает.
DrSlon
Из вашего списка - Октавия рульнее
Двигатель - немец, клиренс увеличен, подвеска - Ауди3, лучшая в свое время в классе. Внутри - самый что ни на есть немец, в салоне складывается все и получается нехилый сарайчик. Или спальное место.
Acons
хонда на улице зимой плохо заводится после -25, у кого то чуть получше или чуть похуже. Хотя раз машина будет ночевать на улице и вкладывается такая сумма, есть смысл установить типа вебасты на машину.
Я уж не знаю за новые хонды, но мое ведро до -30 даж греться не собирается. И заводится на ура. Тут не в марке ведра дело..
Manul
estina/
вот только до Тагаза её звали Chery Fora, а это маленько смущает.
Тогда это сильно смущает...:улыб:Хотя глянул - утверждают, что внесли дополнения по безопасности в кузов и сварка лучше китайской и краш-тесты это подтверждают, только результатов самих краш-тестов не нашёл.:улыб:А так машинка кудрявая.
AA
паркетник с левым рулём не очень старый и за 600?
это какой?
Например тушкан:улыб:
DrSlon
По опыту скажу - Опель Корса, как вариант.
И в бюджет впишется.
...пока еще.
ganymed
По опыту скажу - Опель Корса, как вариант.
А там же вроде автомат электрический?
Manul
Есть варианты и на не изитронике.
Хотя изитроник за три года хлопот не доставлял.
Пару раз апгрейдили софт для него. Планово.
ganymed
Спасибо за комментарии, очень полезно было почитать.

Корса снаружи маленькая, Тагаз в топку - даже если модель хороша, сомневаюсь, что дилер сможет фиксить сборочные проблемы. Если забивать на гарантию, лучше уж Сайбера смотреть, но в последнем не нравятся аскетизм салона и детские болячки рестайлинга. У Ситроена в Нске ни дилера, ни рынка.
По новым собираюсь проехаться по автосалонам и, кроме начального списка, ещё посмотреть Сузуки SX4

Из б\у запал на Харриера (+много вариантов в продаже, отличие от Марка Х) - Галант слишком спортивен, Диаманта вряд ли найдёшь живого. Из Цедрик-подобных смотрел Глорию - хороша и продажа бюджетная, но цена владения будет кусаться, мне кажется.
DrSlon
Харриера ... Марка Х ... Галант ... Диамант... Глория
я может остал от жизни... это все ОВОЩИ???!!!
пля, вот народ живет...
Pan Inspector
каждому члену семьи по Калине! :live:
Pan Inspector
я может остал от жизни... это все ОВОЩИ???!!!
пля, вот народ живет...
Вопрос философский - если предмет использовать как овощ, можно ли назвать его овощем :o. Приятель в начале 90х часто катал меня на довольно пафосном Марке 2 - не помню случая, чтобы превышали 60 км\ч. Примерно в таком стиле и ищу машину - неспешно и с комфортом.
DrSlon
А я так понял что вам овощевоз нужен... в смысле универсал:улыб: