Думаю о приобретении машины для повседневного использования всеми поколениями - от дедушки до внучки через пару лет - для неспешных коротких поездок по Нску, с бюджетом до 650 тыс.
Условия эксплуатации: стоять будет возле дома круглый год, поездки 5-15 км в день, раз в неделю-две в гипермаркет, несколько раз в год по трассе 500-1000 км - так что шустрить на дорогах почти не придётся, а общий пробег в год будет меньше 10 тыс км.
Что кажется необходимым :
- надёжность (заезжать на ТО раз-два в год) - всегда на ходу, в тч и в морозы.
- комфорт на передних сиденьях , пространство сзади детям не столь критично.
- автомат
Чего хотелось бы ещё (в порядке уменьшения предпочтений - ясно, что чем-то и, возможно, даже многим из списка придётся пренебречь)
левый руль (п\р рассматриваю тоже, но с бюджетом 550)
новый (для б\у аналогично бюджет 550)
высокий клиренс
малая цена владения
высокая остаточная стоимость
комфорт на задних сиденьях
мЕньший бюджет будет плюсом
Среди новых взгляд упал на Пежо 308, Киа Сид\Церато, ФФ2, Шевроле Круз, Октавию. Собираюсь поездить вместе со всеми потенциальными водителями по салонам и выслушать их мнения
Условия эксплуатации: стоять будет возле дома круглый год, поездки 5-15 км в день, раз в неделю-две в гипермаркет, несколько раз в год по трассе 500-1000 км - так что шустрить на дорогах почти не придётся, а общий пробег в год будет меньше 10 тыс км.
Что кажется необходимым :
- надёжность (заезжать на ТО раз-два в год) - всегда на ходу, в тч и в морозы.
- комфорт на передних сиденьях , пространство сзади детям не столь критично.
- автомат
Чего хотелось бы ещё (в порядке уменьшения предпочтений - ясно, что чем-то и, возможно, даже многим из списка придётся пренебречь)
левый руль (п\р рассматриваю тоже, но с бюджетом 550)
новый (для б\у аналогично бюджет 550)
высокий клиренс
малая цена владения
высокая остаточная стоимость
комфорт на задних сиденьях
мЕньший бюджет будет плюсом
Среди новых взгляд упал на Пежо 308, Киа Сид\Церато, ФФ2, Шевроле Круз, Октавию. Собираюсь поездить вместе со всеми потенциальными водителями по салонам и выслушать их мнения
maxdreamer
Последний романтик
У этих авто высокий клиренс?
А-то думал паркетник нужен, а тут не пойми что надо...
А-то думал паркетник нужен, а тут не пойми что надо...
выше, чем, нпр, у Теаны. Для езды только для города паркетник будет излишеством, мне кажется
высокая остаточная стоимостьтоесть через 3 года продать по салонной цене?
если машина стоит - это уже убыточное мероприятие. Зато внуки скажут спасибо за сохранившийся раритетЗ.Ы. Про детей почему так плохо? Им сзади тож должно быть комфортно
maxdreamer
Последний романтик
Угу, до недавнего времени я тоже так думал скребя пузом и бамперами по зимним неубранным дорогам и тем более дворовым территориям.
пежо 308 увеличенная версия, вполне себе норм, но сзади мне, 195 см ростом, места для ног маловато если передние сидушки на макс. отодвинуть взад ) и ценник 680 будит в макс комплектации мкпп. за автомат ещё +40
Угу, до недавнего времени я тоже так думал скребя пузом и бамперами по зимним неубранным дорогам и тем более дворовым территориям.к счастью, где приходится ездить дороги убраны или их прессуют постоянно другиеМожет, пару раз в год и придётся заехать в неубранный двор, но нужно ли за это переплачивать?
Сейчас читают
БАРАХОЛКА (часть 42)
128479
1000
Трехлетие форума СС, пятница, 23.07, 18.00, Ангар
64225
378
Неврология
184361
323
Ворон
experienced
Чего то да, нормальный паркетник - подешевле, за счёт малого движка и скорости, удовлетворяет всем требованиям, но в бюджет всё равно не пролазит.
Я для аналогичных целей использую VW Passat B 5 (ваш аналог - Октавия). Правда нет у меня дедушки, и ребенок один. Из вашего списка нет большого клиренса и остаточная стоимость не ясна, продать такой автомобиль сложно. Вообще в плане ликвидности впереди планеты всей пруль, не зависимо от года/состояния
Согласен, что опциональные требования не совместимы с бюджетом, но всегда есть выбор из наименьшего из зол, поэтому и разделил хотелки на то, что нужно в первую очередь, и чем можно пренебречь. Маленьким не нужно взрослое пространство, а больших можно посадить вперёдвысокая остаточная стоимостьтоесть через 3 года продать по салонной цене?
если машина стоит - это уже убыточное мероприятие. Зато внуки скажут спасибо за сохранившийся раритетЗ.Ы. Про детей почему так плохо? Им сзади тож должно быть комфортно
пежо 308 увеличенная версия, вполне себе норм, но сзади мне, 195 см ростом, места для ног маловато если передние сидушки на макс. отодвинуть взад ) и ценник 680 будит в макс комплектации мкпп. за автомат ещё +40достаточно, если будет комфортно для 180: субъективно в цифре или пежо сидеть будет удобно всем, а в калине (только для примера, ВАЗ вообще не рассматриваю) тесно. Смотрел по инету ценник пежо - нетоповые комплектации с автоматом в 650 укладываются
а ситроен ц4 не влазит? Мне понравился внешне.
И сид тоже нравится, особенно в 3х дверной версии.
И сид тоже нравится, особенно в 3х дверной версии.
Рассмотрите, а лучше прокатитесь на Т.Веросса или Т.Марк2, лучше машины я не видел, не по управляемости не по комфорту.
ну про управляемость я бы поспорил )))))))) Если это не темсовская подвеска. По комфорту конечно кайф, но тоже не верх совершенства ))
Да и афтор вряд ли на это пойдет. Там уже mark X корячица в эти деньги
Да и афтор вряд ли на это пойдет. Там уже mark X корячица в эти деньги
калибер да, квашкай - гамнооооооо
Нууу, Марк Х- это вообще верх мечтаний.
Леворукий форик 2004-2005 г , СR-V 2,0 л тех же годов - будут идеальные решения
из нулевых
очень не дурно смотрится Кia Ceed sw
Октавия на автомате с 1,6 овощь конечно , но хороша и просторна , также кузов хетч в багажник влезет немеряно
очень не дурно смотрится Кia Ceed sw
Октавия на автомате с 1,6 овощь конечно , но хороша и просторна , также кузов хетч в багажник влезет немеряно
Сузуки SX-4, хэчбэк - посмотрите.
ИМХО, за эти деньги - идеальный вариант.
ИМХО, за эти деньги - идеальный вариант.
Рассмотрите, а лучше прокатитесь на Т.Веросса или Т.Марк2, лучше машины я не видел, не по управляемости не по комфорту.Немного вы однако виделиТС - ИМХО присматривайте паркетника - очень универсальное авто
кашкай! (правда чуток бу за эту сумму)
Леворукий форик 2004-2005 г , СR-V 2,0 л тех же годов - будут идеальные решенияА правда, что в ниже -30 у хонды в компьютер не заложено и она просто не заведётся?
я мондео в свое время с салона за эти деньги взял...
хонда на улице зимой плохо заводится после -25, у кого то чуть получше или чуть похуже. Хотя раз машина будет ночевать на улице и вкладывается такая сумма, есть смысл установить типа вебасты на машину.
ПеЖоооП (только для примера, ВАЗ вообще не рассматриваю)
-это почти ничем не лучше , и подобные ...(ваза)
-высокая остаточная стоимость
там ее совсем нет, купил .... и померай на ней,
а высокий клиренс .......??
- выше было: Хариер, СРВ, Форик .... что то такое,
- тут тебе и клиренс и надежность и остаточная стоимость , комфорт и .... кайф
-это почти ничем не лучше , и подобные ...(ваза)
-высокая остаточная стоимость
там ее совсем нет, купил .... и померай на ней,
а высокий клиренс .......??
- выше было: Хариер, СРВ, Форик .... что то такое,
- тут тебе и клиренс и надежность и остаточная стоимость , комфорт и .... кайф
Сузуки SX-4, хэчбэк , само то, сам такой хочу, но с тем движком, что мне нравиться, в Россию не поставляют
У меня Киа Сид новый - доволен. В морозы быстро тепло становится, попу греет, в -37 заводится, зеркала отличные, вроде бы самый просторный в своем классе, сзади места много. Минусы - жестковата для наших дорог, но у меня еще и резина 205/55R16. Зато рулится как по рельсам. Ну и наша крупноузловая сборка, надо проверять все тщательно при покупке.
ЗЫ. Да, клиренс у этого класса у всех 15-16 см. И длинный передний свес, так что сугробы внимательно объезжать надо.
ЗЫ. Да, клиренс у этого класса у всех 15-16 см. И длинный передний свес, так что сугробы внимательно объезжать надо.
если с механикой не заморачиваться (а на импортной механике нынче любая баба может ездить, так что не понимаю таких заморочек) - то http://www.tagaz.ru/cars/estina/
в конце декабря был в салоне - новая двушка в полном фарше, бежевой коже, с подогревами и прочей шнягой стоила всего 425
в конце декабря был в салоне - новая двушка в полном фарше, бежевой коже, с подогревами и прочей шнягой стоила всего 425
присматривайте паркетника - очень универсальное автопаркетник с левым рулём не очень старый и за 600?
это какой?
Рассмотрите, а лучше прокатитесь на Т.Веросса или Т.Марк2, лучше машины я не видел, не по управляемости не по комфорту.попробуй на более других машинах прокатиться, сильно удивишься! По управляемости советую попробовать галант, аккорд, еще что нибудь нормальное. По комфорту диамант, цедрик
По управляемости советую попробовать галант, аккорд, еще что нибудь нормальное. По комфорту диамант, цедрикПо правому руль точно. Согласен. Демон, галант, аккорд.
Сузуки SX-4, хэчбэксам хотел предложить... поддерживаю... клиренс хороший, 4вд можно взять
estina/вот только до Тагаза её звали Chery Fora, а это маленько смущает.
в конце декабря был в салоне - новая двушка в полном фарше, бежевой коже, с подогревами и прочей шнягой стоила всего 425
Из вашего списка - Октавия рульнее
Двигатель - немец, клиренс увеличен, подвеска - Ауди3, лучшая в свое время в классе. Внутри - самый что ни на есть немец, в салоне складывается все и получается нехилый сарайчик. Или спальное место.
Двигатель - немец, клиренс увеличен, подвеска - Ауди3, лучшая в свое время в классе. Внутри - самый что ни на есть немец, в салоне складывается все и получается нехилый сарайчик. Или спальное место.
хонда на улице зимой плохо заводится после -25, у кого то чуть получше или чуть похуже. Хотя раз машина будет ночевать на улице и вкладывается такая сумма, есть смысл установить типа вебасты на машину.Я уж не знаю за новые хонды, но мое ведро до -30 даж греться не собирается. И заводится на ура. Тут не в марке ведра дело..
Тогда это сильно смущает...Хотя глянул - утверждают, что внесли дополнения по безопасности в кузов и сварка лучше китайской и краш-тесты это подтверждают, только результатов самих краш-тестов не нашёл.А так машинка кудрявая.estina/вот только до Тагаза её звали Chery Fora, а это маленько смущает.
паркетник с левым рулём не очень старый и за 600?Например тушкан
это какой?
По опыту скажу - Опель Корса, как вариант.
И в бюджет впишется.
...пока еще.
И в бюджет впишется.
...пока еще.
По опыту скажу - Опель Корса, как вариант.А там же вроде автомат электрический?
Есть варианты и на не изитронике.
Хотя изитроник за три года хлопот не доставлял.
Пару раз апгрейдили софт для него. Планово.
Хотя изитроник за три года хлопот не доставлял.
Пару раз апгрейдили софт для него. Планово.
Спасибо за комментарии, очень полезно было почитать.
Корса снаружи маленькая, Тагаз в топку - даже если модель хороша, сомневаюсь, что дилер сможет фиксить сборочные проблемы. Если забивать на гарантию, лучше уж Сайбера смотреть, но в последнем не нравятся аскетизм салона и детские болячки рестайлинга. У Ситроена в Нске ни дилера, ни рынка.
По новым собираюсь проехаться по автосалонам и, кроме начального списка, ещё посмотреть Сузуки SX4
Из б\у запал на Харриера (+много вариантов в продаже, отличие от Марка Х) - Галант слишком спортивен, Диаманта вряд ли найдёшь живого. Из Цедрик-подобных смотрел Глорию - хороша и продажа бюджетная, но цена владения будет кусаться, мне кажется.
Корса снаружи маленькая, Тагаз в топку - даже если модель хороша, сомневаюсь, что дилер сможет фиксить сборочные проблемы. Если забивать на гарантию, лучше уж Сайбера смотреть, но в последнем не нравятся аскетизм салона и детские болячки рестайлинга. У Ситроена в Нске ни дилера, ни рынка.
По новым собираюсь проехаться по автосалонам и, кроме начального списка, ещё посмотреть Сузуки SX4
Из б\у запал на Харриера (+много вариантов в продаже, отличие от Марка Х) - Галант слишком спортивен, Диаманта вряд ли найдёшь живого. Из Цедрик-подобных смотрел Глорию - хороша и продажа бюджетная, но цена владения будет кусаться, мне кажется.
Pan Inspector
улыбака
Харриера ... Марка Х ... Галант ... Диамант... Глорияя может остал от жизни... это все ОВОЩИ???!!!
пля, вот народ живет...
ffaton
activist
каждому члену семьи по Калине!
я может остал от жизни... это все ОВОЩИ???!!!Вопрос философский - если предмет использовать как овощ, можно ли назвать его овощем :o. Приятель в начале 90х часто катал меня на довольно пафосном Марке 2 - не помню случая, чтобы превышали 60 км\ч. Примерно в таком стиле и ищу машину - неспешно и с комфортом.
пля, вот народ живет...
А я так понял что вам овощевоз нужен... в смысле универсал
ТОП 5
2
3
4