На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Доброго всем времени суток!
Обращаюсь к автомобильному сообществу с просьбой выбрать авто. Бюджет 150 т.р. Авто в основном для города. Пока выбор свелся к следующим авто:
1) Matiz - 2007 г. с пробегом 16 ткм, покупка у знакомых
2) Nissan Sunny 2000 г. покупка по объявлению
Если кто что подскажет другое буду благодарен. Основные критерии отбора:
1) Ремонт пореже чем нашепром(только продал 14-ку)
2) Небольшие габариты, чтоб по пробкам
3) Экономичный расход топлива.
Обращаюсь к автомобильному сообществу с просьбой выбрать авто. Бюджет 150 т.р. Авто в основном для города. Пока выбор свелся к следующим авто:
1) Matiz - 2007 г. с пробегом 16 ткм, покупка у знакомых
2) Nissan Sunny 2000 г. покупка по объявлению
Если кто что подскажет другое буду благодарен. Основные критерии отбора:
1) Ремонт пореже чем нашепром(только продал 14-ку)
2) Небольшие габариты, чтоб по пробкам
3) Экономичный расход топлива.
по п3 - матиз
по п2 - пофиг. если едет, то это не пробка, а стоять, что в матизе, что в тахо..... парковаться в матизе проще.
по п1 - как повезет.
по п2 - пофиг. если едет, то это не пробка, а стоять, что в матизе, что в тахо..... парковаться в матизе проще.

по п1 - как повезет.
Может у кого есть статистика затрат на ремонты и ТО перечисленных авто?
У кого ликвидность будет выше года через 3?
У кого ликвидность будет выше года через 3?
александр99
guru
А что из нормальных машин выбора нет?
Если только из этих 2-х - берите Матиз. Аргументы - новее, берете у знакомых, честный пробег, левый руль, ТО на 2 года.
тебе ездить или бухгалтерию сводить? залезь в инет да погляди - сколько стоят самые ходовые расходники на машины.
матиз - левый руль. правильная оптика. хреновый внешний вид.
матиз - левый руль. правильная оптика. хреновый внешний вид.
Сейчас читают
"Я болею тобой, я дышу тобой"
112458
609
Сопливым гуманистам посвящается .
10638
59
Врач в хиджабе
12102
88
Езжу на матизе, 2006 г.в., АКПП, за 150 и 2007 - это, скорее всего, механика.
16 тык - пробег небольшой - по отзывам коллег по матиз-клубу и 150 бегают и больше - пока статистики маловато, но 150 - точно не предел, хотя механика чуть поменьше автомата ресурс имеет.
По п.1 - ремонты нечастые, скорее всего первый хозяин основных блох уже нашел и вылечил, у меня за 3 года и 50 тык эксплуатации менялись высокольтные провода, кнопка оборева заднего стекла (общая болезнь матизов), один из рабочих тормозных цилиндров (заводской брак), и лобовик (но тут сам виноват - чистил по зиме с излишним энтузиазмом и щеткой трещину сделал).
ТО - смотря что там делают, за 4 тыр вылез только однажды - когда лобовик меняли, тогда ТО вышло под 8,5 (общий контроль, масло, тормозные колодки, лобовик, работа). Но, возможно, нынче цены немного поднялись.
п.2 - по пробкам габариты не очень помогают (хотя бывает иногда), а вот в плане парковки - очень даже
п.3 - про расход мало что скажу, потому что автомат и механика сильно отличаются, на палке заметно экономичнее по отзывам
А вот в смысле ликвидности - матиз продать у нас очень трудно... по крайней мере - пока, хотя в той московии улетают как горячие пирожки. Но если продавать собираетесь года через 3 - то ситуация может и поменяться к тому времени: матизов становится все больше, а ПРуль чем дальше, тем больше прижимают...
ПыСы общался с СТО-шником (спец по япам) на тему а не поменять ли мне матиза на санни, на что тот ответил примерно в таком ключе: у тебя, конечно, не тоёта, но санька даже по сравнению с твоей сильно хуже, особенно - в смысле подвески...
Правда это или нет - не знаю, проверять не стал
16 тык - пробег небольшой - по отзывам коллег по матиз-клубу и 150 бегают и больше - пока статистики маловато, но 150 - точно не предел, хотя механика чуть поменьше автомата ресурс имеет.
По п.1 - ремонты нечастые, скорее всего первый хозяин основных блох уже нашел и вылечил, у меня за 3 года и 50 тык эксплуатации менялись высокольтные провода, кнопка оборева заднего стекла (общая болезнь матизов), один из рабочих тормозных цилиндров (заводской брак), и лобовик (но тут сам виноват - чистил по зиме с излишним энтузиазмом и щеткой трещину сделал).
ТО - смотря что там делают, за 4 тыр вылез только однажды - когда лобовик меняли, тогда ТО вышло под 8,5 (общий контроль, масло, тормозные колодки, лобовик, работа). Но, возможно, нынче цены немного поднялись.
п.2 - по пробкам габариты не очень помогают (хотя бывает иногда), а вот в плане парковки - очень даже
п.3 - про расход мало что скажу, потому что автомат и механика сильно отличаются, на палке заметно экономичнее по отзывам
А вот в смысле ликвидности - матиз продать у нас очень трудно... по крайней мере - пока, хотя в той московии улетают как горячие пирожки. Но если продавать собираетесь года через 3 - то ситуация может и поменяться к тому времени: матизов становится все больше, а ПРуль чем дальше, тем больше прижимают...
ПыСы общался с СТО-шником (спец по япам) на тему а не поменять ли мне матиза на санни, на что тот ответил примерно в таком ключе: у тебя, конечно, не тоёта, но санька даже по сравнению с твоей сильно хуже, особенно - в смысле подвески...
Правда это или нет - не знаю, проверять не стал

last user
last_hamster
А что из нормальных машин выбора нет?плюспицот )
А чем санька не нормальная машина?
деревянненькая, аки жигули. даже относительно свежие модели шли с карбовым двигателем...
короче у меня слложился стереотип что санёк это из разряда пробоксов, ад-шек, и прочих DX-ов...
короче у меня слложился стереотип что санёк это из разряда пробоксов, ад-шек, и прочих DX-ов...
За 150 вы не купите машину, которая не ломается. Надежда, что японец за 150 будет ломаться меньше чем нашепром за 150 умрёт с покупкой японца.
А что из нормальных машин выбора нет?
плюспицот )

Иногда люди, извините, ставят сами себя раком!

Неужели авторынок так узок???

За 150 вы не купите машину, которая не ломается. Надежда, что японец за 150 будет ломаться меньше чем нашепром за 150 умрёт с покупкой японца.Дануна...
Или см. подпись?

даже относительно свежие модели шли с карбовым двигателем.

Свежие, по вашему это какие года ?
И не озвучили нормальное авто за озвученный ценник. Я свою 2000г за такой ценник не отдал бы...
2тс санек ремонтируется вполне бюджетно...
не, матиза я даже нового не возьму ))) не мой дизайн )))
минусы саньки имхо:
отсутствие шумки
жестковастая подвеса
пенсионерский старт, юзал ноут, гораздо резвее...
а так
по трассе 140 вполне комфортно
рулится нормально
Gellowgles
v.i.p.
Matiz как это звучит ни странно, внутри больше чем снаружи.
Трог
guru
Задрали вы уже с подвеской ниссанов 
У меня допустим сзади балка, катаю 3-год, ну да начало постукивать... ремонт - замена трех сайлентов - стоимость 2000 руб. с работой, это дофига по вашему?
Имхо лучше нормальный седан, чем матиз...
Хотя каждый выбирает свое, но когда надо увезти жену, ребенка, коляску и сумок пару штук...
п.с. нажал на последнего

У меня допустим сзади балка, катаю 3-год, ну да начало постукивать... ремонт - замена трех сайлентов - стоимость 2000 руб. с работой, это дофига по вашему?
Имхо лучше нормальный седан, чем матиз...
Хотя каждый выбирает свое, но когда надо увезти жену, ребенка, коляску и сумок пару штук...
п.с. нажал на последнего

Всем большое спасибо!
Как я понял за такой бюджет лучше взять узбека. А в связи с тем, что новые все-таки болеют детскими болезнями добавлять 30 т.р. за новый Low Cost не стоит.
Как я понял за такой бюджет лучше взять узбека. А в связи с тем, что новые все-таки болеют детскими болезнями добавлять 30 т.р. за новый Low Cost не стоит.
матиз - это какая-то капсула смерти, имхо
Задрали вы уже с подвеской ниссановЗа 3 года и 50 тык на матизе подвеска ремонта не требовала (ттт), хотя посмотрю еще, что скажут на весеннем ТО по результату морозов этого года. Как бы то ни было - более новая (16 тык - это почти ничего) и более легкая машина в общем случае (если не брать заведомо проблемные машины, к каковым матиз не относится, насчет санни - не знаю, не юзал) потребует меньше вложений в подвеску.
У меня допустим сзади балка, катаю 3-год, ну да начало постукивать... ремонт - замена трех сайлентов - стоимость 2000 руб. с работой, это дофига по вашему?
Имхо лучше нормальный седан, чем матиз...
Хотя каждый выбирает свое, но когда надо увезти жену, ребенка, коляску и сумок пару штук...
А вот насчет жены коляски, ребенка и сумок - я, наверное, странную вещь скажу, но матиз очень и очень поместительная машина, перечисленное поместится без особых проблем. Ограничивает в большей степени вес, а не габариты, при сложенном заднем сидении помещается очень много чего.
А если учесть, что у подавляющего большинства автомобилистов процентов 80-90 всех поездок - в одного, матиз более экономически оправдан.

Один из главных недостатков матиза - *не пацанский* внешний вид (можно назвать это как-то по-другому умными словами, но смысл останется), многим это важно. И еще один - по межгороду ездить на нем не очень, но ТС вроде в основном планировал внутригородское передвижение.
Но в любом случае - на вкус и цвет...
ПыСы а еще запаска полноразмерная в матизе

Надежда, что японец за 150 будет ломаться меньше чем нашепром за 150 умрёт с покупкой японца.Ломаться то японец будет... Но как-то... Ненавязчиво и с улыбкой. Следить нужно за всеми машинами
Думаю лучше санька - матиз мелкий шибко - менее безопасный.
...А вот насчет жены коляски, ребенка и сумок...Взаимоисключающие тезисы.
...при сложенном заднем сидении...

Скажу про Матиз - у самого 2007, МКПП.
п1 - за 2 года (брал новую в марте 2008) только регламентные работы, ничего не ломалось (тьфу три раза).
п2. - по пробкам и с парковкой хорошо, но пробка пробке рознь. К примеру, на Залесского как правило удается протиснуться между припаркованными машинами и левым рядом, на Красном проспекте как правило нет.
п 3. Жрет много. Движок 0,8, МКПП, весьма агрессивный стиль вождения. Лето - 6,5-7, зима (с прогревами) около 10 (все город). Но, наверное, если летом не топить тапку в полик со светофора, а зимой не прогревать машину, пока в салоне +10 не станет ,расход можно снизить.
За 2 года владения ни разу не пожалел о приобретении. Ни разу машинка не подвела. Внутри просторная на удивление, почти хороший обзор (иногда мешает передняя левая стойка, но только иногда!). Для меня (рост 174 ) посадка за рулем удобна. Маленький багажник, но если сложить заднюю сидушку, то на удивление много впихнуть можно (сам офонарел, когда за один рейс удалось вывезти объем, который планировал на 2). Машина теплая, в эти морозы подтвердилось. При езде по гололеду приходится помнить, что машинка легкая, но если не выпендриваться, то дорогу держит отменно. Динамика хорошая, но не желательно ездить быстрее, чем 130 км/ч - начинает мотать. ГАИшники внимания не обращают, даже отворачиваются (ни разу за почти 2 года не остановили). Заводилась в морозы без проблем (АКБ родной, 35 А*ч, масло - синтетика). Много можно почитать здесь http://matizclub.net/index.php?&.
Ну и для пущей объективности. Знакомый на Саньке 2002 (кажется) года ездит, вроде доволен.
п1 - за 2 года (брал новую в марте 2008) только регламентные работы, ничего не ломалось (тьфу три раза).
п2. - по пробкам и с парковкой хорошо, но пробка пробке рознь. К примеру, на Залесского как правило удается протиснуться между припаркованными машинами и левым рядом, на Красном проспекте как правило нет.
п 3. Жрет много. Движок 0,8, МКПП, весьма агрессивный стиль вождения. Лето - 6,5-7, зима (с прогревами) около 10 (все город). Но, наверное, если летом не топить тапку в полик со светофора, а зимой не прогревать машину, пока в салоне +10 не станет ,расход можно снизить.
За 2 года владения ни разу не пожалел о приобретении. Ни разу машинка не подвела. Внутри просторная на удивление, почти хороший обзор (иногда мешает передняя левая стойка, но только иногда!). Для меня (рост 174 ) посадка за рулем удобна. Маленький багажник, но если сложить заднюю сидушку, то на удивление много впихнуть можно (сам офонарел, когда за один рейс удалось вывезти объем, который планировал на 2). Машина теплая, в эти морозы подтвердилось. При езде по гололеду приходится помнить, что машинка легкая, но если не выпендриваться, то дорогу держит отменно. Динамика хорошая, но не желательно ездить быстрее, чем 130 км/ч - начинает мотать. ГАИшники внимания не обращают, даже отворачиваются (ни разу за почти 2 года не остановили). Заводилась в морозы без проблем (АКБ родной, 35 А*ч, масло - синтетика). Много можно почитать здесь http://matizclub.net/index.php?&.
Ну и для пущей объективности. Знакомый на Саньке 2002 (кажется) года ездит, вроде доволен.
естественно взаимоисключающие, а еще Вам можно потренироваться в выдергивании слов *да* и *нет* из разных постов......А вот насчет жены коляски, ребенка и сумок...Взаимоисключающие тезисы.
...при сложенном заднем сидении...![]()
Про безопасность, "капсулу смерти" и т.д. - к матизу это относится на трассе, где скорости велики и часты лобовые столкновения, в городе надо сильно постараться, чтобы въехать в лоб более тяжелому едущему навстречу авто да еще и на приличной скорости. А вот пассивная безопасность (в столб если влететь или в стену) у матиза много лучше, например, продукции ВАЗа.
Если ездить по городу и нет детей-родственников-собак-колясок и т.д., то матиз. Не знаю как механика, но автомат не особо экономичен при том что объем всего 0,8. Ликвидность пока не очень... У нас не Москва, где малолитражки кучу льгот имеют.
Машина первая? Вы пола какого простите ?
И подтверждаю, что внутри он реально больше чем кажется снаружи. Посадка удобная. Мне с ростом 1,75 было комфортно.
Машина первая? Вы пола какого простите ?

И подтверждаю, что внутри он реально больше чем кажется снаружи. Посадка удобная. Мне с ростом 1,75 было комфортно.
короче у меня слложился стереотип что санёк это из разряда пробоксов, ад-шек, и прочих DX-ов...эт хорошо... чем больше таких стериотипов, тем машина дешевше для покупки....
а по теме - матиз в топку.... только санни... поверьте старому саниводу - в нем проблем нет... все что пишут надумано... у меня санек с 5го года... не продам.... о чем то это говорит???
Ха-ха 2 раза. "Деревянненький"?.. Ну если брать белый Санни с чёрными зеркалами EX-салон, то может быть, но даже и в этом случае вряд Матиз по салону будет лучше. Вот только цена смущает. Я свой Санни 99 года с климат-контролем, ионизатором, полным электропакетом, хромированными ручками, велюром, в конце концов, за 150 не отдам. Никогда.
....И подтверждаю, что внутри он реально больше чем кажется снаружи. Посадка удобная. Мне с ростом 1,75 было комфортно.Ты точно про матиз это всё говорил ? Подружка жены катается на матизе, я попросился посидеть (!!!) за руль. Не влез в пуховике, отказался от затеи. Как бы я там ехал бы - ума не приложу.

Рост - 182 см.
эх... прокатился я на матизе... пассажиром и водителем...
НЕРЕАЛЬНО неудобная машина... И подушки безопасности у них - редкость.
НЕРЕАЛЬНО неудобная машина... И подушки безопасности у них - редкость.
Эка ты куда загнул!
Скорее редкость, когда у нас машину выбирают по количеству айрбэгов.
Скорее редкость, когда у нас машину выбирают по количеству айрбэгов.Саш, я уже почувствовал удобство аирбэгов... Так что пусть у меня будет запас их.
Это-то да… Я вот тоже пристёгивался ремнями ещё задолго до новых штрафов — была возможность заценить их эффективность на пассажире.
Интересно, остались ещё те, кто не пристёгивается?
Интересно, остались ещё те, кто не пристёгивается?
Ну.. не хочу вас обижать, но может дело не только в росте? 
Кстати, как то раз на заднем сиденье с нами ехал друг мужа. Ну очень не мелкий товарищ...Влез без проблем, и остался доволен поездкой.
Все таки выбор машины это комплекс из хотелок и возможностей. В свое время муж настоял на том что если "букашка", то новая и с ЛР. Но маленькие габариты для первой машины - это был мой выбор.

Кстати, как то раз на заднем сиденье с нами ехал друг мужа. Ну очень не мелкий товарищ...Влез без проблем, и остался доволен поездкой.
Все таки выбор машины это комплекс из хотелок и возможностей. В свое время муж настоял на том что если "букашка", то новая и с ЛР. Но маленькие габариты для первой машины - это был мой выбор.
Удобство/неудобство понятия субъективные. Наверное ТС следует покататься и на том и на другом чтоб понять что "его"... Вот кому то машины типа т.марино кажутся удобными, а мне как ..опой на асфальт садится..
А про подушек безопасности на б/ушном ниссане точно так де не будет, так что разницы никакой
А про подушек безопасности на б/ушном ниссане точно так де не будет, так что разницы никакой

Удобство/неудобство понятия субъективные. Наверное ТС следует покататься и на том и на другом чтоб понять что "его"... Вот кому то машины типа т.марино кажутся удобными, а мне как ..опой на асфальт садится..не субьективные. Вполне объективные... Места мало. Сидишь как на табуретке. Все выглядит ужасно хлипким. Когда садятся 4 человека, подвеска пробивает на каждой кочке.
А про подушек безопасности на б/ушном ниссане точно так де не будет, так что разницы никакой![]()
Матиз - машина для одного человека, не видевшего ничего лучше.
Краш-тесты этой машины довольно страшно выглядят. По себе знаю, что только на себя надеяться нельзя. пассивная безопасность тоже немаловажна.
Подушка в саньке не факт, что будет, но процент вероятности, что она вообще есть - выше, чем в матизе.
...Когда садятся 4 человека, подвеска пробивает на каждой кочке.Плюсану. И добавлю - при полной загрузке в 4 человека такими ребятками, как я - Матиз просто не едед. А ! И ещё. Видел, как жена с подружкой ехали в матизе по трассе. Обгон для них - понятие было вообще отсутствующее - разгоняться корытце не умеет совершенно.
...
а по теме - матиз в топку.... только санни... поверьте старому саниводу - в нем проблем нет... все что пишут надумано... у меня санек с 5го года... не продам.... о чем то это говорит???Поверьте старому матизоводу (у которго матиз - 6-я машина, включая нашепром и японопром), я своего 2-летнего матиза сейчас готов поменять ... только на новый матиз. Ни о чем это не говорит?
Ну пусть матиз. Но как бороться/уживаться с его дохлым моторчиком?
а зачем с ним бороться?
на обгоне никакая...айрбэгов мало...подвеску с четырьмя стокилограммовыми крепышами внутри пробивает...
не дофига претензий к наидешевейшей чистогородской мотоколяске для езды от светофора до светофора?
причем за все свои деньги еще и АБСОЛЮТНО (кроме коррозии,тут без чудес) беспроблемной...

на обгоне никакая...айрбэгов мало...подвеску с четырьмя стокилограммовыми крепышами внутри пробивает...
не дофига претензий к наидешевейшей чистогородской мотоколяске для езды от светофора до светофора?
причем за все свои деньги еще и АБСОЛЮТНО (кроме коррозии,тут без чудес) беспроблемной...

Но как бороться/уживаться с его дохлым моторчиком?Да не очень-то он и дохдый для того, чтобы бороться / уживаться. В городе и со светофоров нормально, и в потоке держишься без проблем. А на трассе, конечно, слабоват. Тут надо понимать, что Матиз - чисто городская машина, хотя я и на трассе (правда, редко было) нормально себя чувствовал ,правда ,давно, еще до матиза, привычка выработалась не спешить, 130 - норма, крейсерская - 100.
чесслово. Ездил на матизе 1 раз пассажиром - ну ребят, чо смеятся - после этого прыгающего гробика даже витц - это уже нормальная полноценная машина...
в конце концов, если хочется новое-леворукое-за те же деньги:
Бюджетный автомобиль ZAZ Chance с двигателем объемом 1,3 л (70 л. с.) ранее был известен как Sens. Цена на седан Chance в «пустой» комплектации S составляет 189 000 рублей
В любом случае, полноценный седан будет всегда более привильным ответом, чем недомашинко
в конце концов, если хочется новое-леворукое-за те же деньги:
Бюджетный автомобиль ZAZ Chance с двигателем объемом 1,3 л (70 л. с.) ранее был известен как Sens. Цена на седан Chance в «пустой» комплектации S составляет 189 000 рублей
В любом случае, полноценный седан будет всегда более привильным ответом, чем недомашинко
а зачем с ним бороться?А кто говорит про 100кг? 2 девушки, 2 парня... Я - самый тяжёлый (84 тогда был), самая лёгкая - водитель (килограмм 50)
на обгоне никакая...айрбэгов мало...подвеску с четырьмя стокилограммовыми крепышами внутри пробивает...
не дофига претензий к наидешевейшей чистогородской мотоколяске для езды от светофора до светофора?
причем за все свои деньги еще и АБСОЛЮТНО (кроме коррозии,тут без чудес) беспроблемной...
![]()
[я своего 2-летнего матиза сейчас готов поменять ... только на новый матиз. Ни о чем это не говорит?Говорит о том что странных (читай чудаков) людей очень много.

ThinkSergey
experienced
недомашинкоУ нее что 3 колеса? Или педали вместо двигателя?
Нормальная, микролитражка. Между прочим, по краш-тестам совсем не плохая машина.
матиз 0.8 или 1 литр, кондёр есть ? автомат есть ?
ТОП 5
1
4
