охранная система с gsm какие мнения будут?
2118
26
Вот возникло желание поменять топор 9010 (после очередного глюка) на что либо с возможностью общаться по мобильному с автомобилем. Посоветуйте что нибудь... Слышал про СОБР, может еще что нибудь есть? От устройства не ожидается супер охранных функций, просто сервис: закрыть/открыть дистанционно, завести ну и минимальное слежение за состоянием авто.
stepan_s
Вот такие есть.Мы здесь ставили противоугонный комплекс, очень довольны обслуживанием
stepan_s
Года 3 уже пользуюсь : хорошо , удобно. Единственное - после прошлого Н.Г. звоню на предмет завести , отвечают "абонент временно недоступен".... , до гаража добежал быстро... :biggrin:
7777
насколько я понимаю СОБР не умеет заводить по таймеру, или температуре. А хотелось бы получить такую функцию, т.к. пока предпусковой обогреватель не планирую...
П.С. да и дороговато как то по Вашей ссылке или это с установкой?
stepan_s
Про автозапуск у них на сайте и спросите. По поводу цен - зайдите в ту сигнализацию, которая вас заинтересовала, там написана цена установки.
7777
спасибо:улыб:интересные материалы.
stepan_s
И кстати, у них там скидки действуют, от объема работ, плюс если где нашли дешевли, то тоже по цене смогут подвинуться.
7777
огромное спасибо за информацию.
Насколько я понимаю кроме СОБР по мобильному только спутник?
stepan_s
Ну кроме собра есть еще другие сигналки, работающие по gsm.
А со спутниковых, насколько мне известно, закрывать-открывать нельзя. Да и нерационально это.
stepan_s
а дополнительные модули к старлайну, пандоре уже не катят?! Вроде, килорубля 3 стоят сами модули... за установку отдельно придётся добавить.
HexOgeN
При чём тут пандора и старлайн? У человека глючный топор
Commander
А причем тут топор?
Я его слова расценил как "зачем ставить СОБР или иное, когда можно поставить Пандору или Старлайн, за меньшие деньги, и плюсануть к ним модуль GSM"

И функции АЗ по температуре и времени, и так далее, и возможность пообщаться хоть с кем-то по телефону, когда скучно
PartyZan
А что топор и старлайн прям сильно отличаются, в плане глюков:улыб:?
За пандору не скажу, здесь не силён
Commander
Это было приведено как пример, что существуют и обычные сигналки с доп.модулем и всем набором стандартных функций, а не только дорогие специализированные варианты

И уж на то пошло, Пандора свыше 2500 вполне зачетный вариант, судя по отзывам
7777
насколько я понимаю СОБР не умеет заводить по таймеру, или температуре.
автозапуск
На машине установлена сигнализация СОБР (не GSM). На ней так же, с помощью дополнительного аналогичного модуля, организован прогрев по температуре. Работает очень плохо! Т.е. при установленной температуре -15 на завод и окружающей, например, тем. -27 бывает не срабатывает. Раза три испытал судьбу и перестал пользоваться. Теперь только по времени - штатная функция сигнализации.
xcom777
Может криво установлен?
7777
в чем можеть быть кривость? Но на всякий случай проверил после..
Один шлейф к блоку сигнализации (все разъемы штатные и однозначные - все производства СОБР), второй клемма-датчик, надежно закрепленный на приливе блока. Все. Больше, что можно покрутить/потрогать, там нет.
Белее вероятно клемма-датчик который там используется, не очень. Экспериментировал, заменяя его на переменный резистор, сигнал на заводку от блока приходил. А сидеть на морозе и проверять штатный нет желания. Отдельно новый мне не продали, и не сказали его хар-ки.
xcom777
Поставь на -10 - перекуси один из проводов на блоке..
xcom777
насколько я понимаю СОБР не умеет заводить по таймеру, или температуре.
автозапуск
На машине установлена сигнализация СОБР (не GSM). На ней так же, с помощью дополнительного аналогичного модуля, организован прогрев по температуре. Работает очень плохо! Т.е. при установленной температуре -15 на завод и окружающей, например, тем. -27 бывает не срабатывает. Раза три испытал судьбу и перестал пользоваться. Теперь только по времени - штатная функция сигнализации.
А не приходило в голову , что при окружающей -27 на двигателе (т.е. на датчике ) может быть и поменьше ? Я на днях экспериментировал с чужим автомобилем - двигатель до установленых на запуск минус десяти остывал около четырех часов при температуре за бортом -25 . Остывал от начальных +10 . другими словами - до минус 15 остывает долго , аккумулятор в момент прихода сигнала на запуск уже мертвый .
schumaQher
Долго это сколько - что акк дохнет?:улыб:
schumaQher
+1 надо поставить -10 на двигатель, или даже -5 если есть варианты. Я на своей эксперементировал, разница "T двигателя" и "T внешняя" у меня по БК 10-15 градусов. Т.е. к примеру вчера с 8.30 до 16.30 остыл до -17С.
schumaQher
до установленых на запуск минус десяти остывал около четырех часов при температуре за бортом -25 .
путь 4 часа, во что практически не верится
Но но пять же, на практике за 9 часов с рабочего температурного режима, при окружающей температуре -27 и ниже, чтобы не остыл мотор по датчику до -15, соответственно мотор ни разу не заводился. Градиент температур - фигня все это . Через пару часов на таком морозе все примерно одинаково, а за девять все промерзает "насквозь". А температурный модуль живет по свои правилам. По таймеру самое надежное в лютые морозы.
xcom777
Вот ты не прав. Я на предыдущей сиге (Старлайн Б9) часто юзал завод по температуре. Так вот выставив -18 на сиге при температуре -30-32 первый завод был часов через 5. При температуре -26-27 заводов вообще могло не быть за весь рабочий день ( с 8-30 до 18). Так что не быстро всё на морозе выравнивается . Во-первых двиг немного утеплён и закрыт капотом, во-вторых у него довольно большая теплоёмкость и остывает он медленно
stepan_s
У меня StarLine B9 установлен,вчера поставил к нему дополнительный блок GSM(StarLine Messenger).Можно открывать/закрывать,заводить/глушить,опрос авто и многое другое.Просто звонишь на симку в машине и автоответчик русским голосом с тобой общается.Удобная штука,главное везде работает где есть сотовая связь.
Чемп
Отдал(блок+установка)-5700р и час работы.