Корона премио 1.8-2.0 или чайзер 2.0
7369
55
Помогите определиться :dnknow: Денег 210 тыров
Интересует в соотношении: расход/обслуживание. Спокойное вождение. Бензин. Ну и интересны комментарии по этому поводу. Заранее всем спасибо.

Что выбрать?
Корона премио 1.8
корона премио 2.0
чайзер 2.0
dmitsl
Я бы поставил их на одном уровне. Какую быстрее найдешь в нормальном состоянии, ту и бери.
Heo
сказано-голосовать...
флудофилов просят не беспокоиться,стало быть...
dmitsl
расход/обслуживание. Спокойное вождение. Бензин. Ну и интересны комментарии по этому поводу. Заранее всем спасибо.
1. Обслуживание - корона премио подешевле (подвеску вспомните...)
2. Спокойное вождение - 1.8 за глаза
3. Бенза 1.8 ест меньше двушки, при спокойной езде
4. за 210 чайзера живого не купить

выбор - однозначно корона премио и лучше с 1.8
!!!NickeL!!!
Имхо у нас задний привод не очень удобен...:улыб:
dmitsl
Премио 2.0 идет обычно с движкой 3S-FSE (D4).
Если хочется без D4 (3S-FE) , то придется упорно искать.
dmitsl
+1 к премио 1.8
отличный аппарат за свои деньги. 7А-FE отличный двиг, только требователен к свечам и высоковольтным проводам.
для города считаю самым оптимальным вариантом.
dmitsl
Чайзер ёпрст!!!
Для примера - поседите в чайзири и в премио ))))
Блин вопрос отпадёт.
если канеш чайзер сотый а премио 200-й )))
уже втарая тачка с задним приводом, нормально всё у нас зимой! И следующая тоже заднеприводная будит.
На счет цен на обслуживание и расхода бенза - БУГАГА ))))
одно и тоже, разве что на 100-го чайзира придётся добавить, так как за 210 его точно не купить )))
Но блин премио ваще нивкакое сравнение с чайником не идёт!!!!
dmitsl
Помогите определиться
Как можно сравнивать, где лучше мыться - в ванне или в ведре!!!:миг:А все варианты - недоприводные :death:
last user
Чайзер конечно комфортнее... но с асфальта на нем ИМХО лучше не съезжать:улыб:
Папаня
бугага ))) лучше в ТАЗ - НИВА, оно же полноприводное :ха-ха!:

про асфальт - согласен, как в прочим и на премио )))) Но не съежжать с асфальта на чайзере, в тысячу раз приятней чем на премио :улыб:
last user
Был у меня и 100-й марк, и премка 2-х литровая...
Вне асфальта все же пер привод едет кой как... задний ваще нет:улыб:А на трассе конечно марк-чайзер приятнее... ну и по салону тоже...
last user
бугага ))) лучше в ТАЗ - НИВА, оно же полноприводное
Чё уж сразу ТАЗ! И кроме ТАЗа есть достойные полноприводы :миг:!!!
igornsk
ну с передним приводом - как с жыпом ))) просто больше капать и дальше бежать ))
я то ваще можно сказать с асфальта только на пляж съежжал ))) поэтому никаких проблем не было.
Папаня
дак понятное дело )
но на нормальный полнопривод у афтора не хватит. Да и варианта тока 2 )) точнее 3...
dmitsl
А премио 4вд бывают? если да - то голос за неё.
В связке 2.0 + 4вд у тойот стоит 3S-FE.
Зачетная смесь.

А задний привод брать только если понимаете что это такое:улыб:иначе смысла нет:улыб:
last user
Вот что ты споришь? За 210 живого чайзера не найти. Если б сумма была побольше, то можно было и за чайзера поговорить. А так, первый пункт без вариантов. Однозначно :спок:
demien
:ха-ха!: а я там писал гдето, что добавить на чайзера надо будит )))) ну я б добавил ))))

я вон марка 100-го, 97 года отдал за 170 )) но состояние было далеко не ХТС канешн ))))))))))
last user
..... И следующая тоже заднеприводная будит.
следующую полноприводную брать надо )
dmitsl
Самому очень чайник нравится. Но буду действовать по первому совету. Благодарен всем, кто высказался. :respect: Потом мож похвастаюсь фотку выложу :хехе:
dmitsl
За эти деньги - Премио 1.8 без вариантов.
Ибо, чайника живого будет найти проблемно, плюс если 7А будет не слишком ушатанный - еще побегает прилично. Обслуживание 7А по деньгам не выше остальных, зато сам двиг для обслуги удобнее.
Короче, я за Премио 1.8
Драйвыч
да нах Вован полный привод? это скучно ))
задний - решает :ха-ха!:
поправочка, ниссановская атесса не в счет :ха-ха!:
dmitsl
Может кто подсказать за 210 Премио какого года в ОТС можно взять? Чем моложе, тем лучше. :хехе:
dmitsl
В вашем случае на год надо смотреть не в первую очередь.
Можете найти даже 2000 года, но смотреть на состояние нужно будет в оба. А так, 99 или даже моложе - реально.
Leshii
А премио 4вд бывают? если да - то голос за неё.
В связке 2.0 + 4вд у тойот стоит 3S-FE.
Зачетная смесь.
Да есть такие. До примерно середины 1998 г. FullTime. После подключаемый задний:хммм:. Ну может тогда и Carina стоит посмотреть? Они в последнем поколоении 2.0 л. все полноприводные. За более ранние не скажу.
last user
:ха-ха!: а я там писал гдето, что добавить на чайзера надо будит )))) ну я б добавил ))))
Ну так и получается что спор "сам с собой". У ТС 210.. он попросил посоветовать машину, а не "совета добавить денег". :спок:
demien
Виноват, каюсь.. но не мог это не посоветовать :ха-ха!: я бы себе не простил :ха-ха!:
dinam
ННП
Тогда если найдется здоровый вариант 98года, то думаю оно того стоит.
Передний привод, на 1.8, да еще и на тойоте - ниочём:улыб:
Leshii
Если вы про здоровый вариант с FullTime, то это должно очень сильно повезти. Т.к. я два года назад искал именно такую. Посмотрел 3 машины и... отец добавил мне денег и я купил поновее безпробеговую и с подключаемым задком:хммм:.
dinam
лучше 1,8 - будет меньше проблем
2.0 не д4 кажется только 4везде - живую фиг найдешь.
а чайник за 210 тыров будет подуставший... хотя машин достойный

хотя про д4 это все сказки))) это как 10 лет назад все боялись брать сабару))) так уже кажется д4 4ого поколения
dmitsl
У меня Премио 4wd нефуллтайм. Летом - да, относительно экономичная. Зимой 12 литров только в путь. Зато почти постоянно задние подключаются - прет как танк:улыб:
dmitsl
вставлю свои 5 копеек :biggrin: я за премио 1,8 экономичный надёжный авто+запчасти на каждом углу за недорого,если следить и не отжигать вечная,у брата 2001г за 5 лет кроме масла и стоек ничего не делал,а забыл конвертор волн в приёмник ещё поставил,заводиться в -35 с первого раза,я бы за годом не гнался,а смотрел внимательно состояние авто
хулиган
+1
хотя про -35 это сказка:миг:
так же можно обратить на комплектации, их довольно много (можно найти с автосветом, с "полным" велюром, с обогревом зеркал, с "метлой")
dmitsl
Full-time 4WD + 3S-FE

:улыб:кто ищет, тот найдет
Дозорный
Почему сказка? У меня в -35 с раза третьего заводилась. На старом холодном аккумуляторе. В -33 с брелка с первого раза.
dmitsl
Тут знакомая в субботу взяла за 215 импрезу 2000 года, двушку полноприводную на механике... А вы корона, чейзер.
Вот что значит "кто ищет":улыб:Два месяца машину выбирала всего то... :злорадство:
dinam
как не послушаешь так у ВСЕХ сполпинка и в минус 40 и в минус 50, а "заводилки" УЖЕ ТРЕТЬИ в этом году
у самого 7А знаю
Alex_B
лупастую уже?:улыб:чото анриал ваще )))
Если ещё старую, то норм )))
Alex_B
Тут знакомая в субботу взяла за 215 импрезу 2000 года, двушку полноприводную на механике... А вы корона, чейзер.
Вот что значит "кто ищет":улыб:Два месяца машину выбирала всего то... :злорадство:
а это редкость чтоли?вот корону 4В поискать надо
Alex_B
видел в объявах красную битую немного. это реально. в нормальном состоянии они под 300 стоят ))) ну забрать мож за 250 можно
Дозорный
Не просто редкость. Многие за такое душу продать готовы дьяволу :злорадство:
2jimmy: там из битости - бампер покрасить да вмятина на капоте :злорадство:
Alex_B
странно :dnknow:
я брать не стал, взял Карину:улыб:
Дозорный
как не послушаешь так у ВСЕХ сполпинка и в минус 40 и в минус 50, а "заводилки" УЖЕ ТРЕТЬИ в этом году
у самого 7А знаю
Ну так за машиной следить надо. Мой пример показывает реальные возможности такой машины если с ней всё в порядке. Есть же топик про то как к зиме готовится (что-то про дохлых рыб), почему бы и вам не воспользоваться теми советами?. И я писал про завод без прогревов, принципиально ими не пользуюсь:улыб:.
dinam
короче такая корова нужна самому

за машиной слежу, всегда под окнами ставлю:улыб:
Дозорный
че мне врать то,у меня 3с-фе корона эксив,так когда у меня не заводиться брат везёт меня на работу :biggrin:на разъезд иня :biggrin:,а незаводиться у меня машина после -30 два раза так было у брата даже прогрева нет,я щас себе сигналку починил и то же сам езжу :biggrin:
Дозорный
у самого 7А знаю
И у меня 7А. Езжу каждый день, стоит возле подъезда, на прогрев за зиму еще ни разу не ставил, каждый день завожу с ключа. Ни разу не было не заводов. Могу продемонстрировать всем не верующим и "знающим" если у них есть желание. Если машина обслужена как положено - она не может не завестись.
Heo
на прогрев за зиму еще ни разу не ставил, каждый день завожу с ключа
это типа подвиг так машину насиловать?
dmitsl
Бери кресту двухсполовую :спок: :live: