Хочешь сделать хорошо-сделай сам. СТО Шарабан фуу
18268
127
Имеем хондавский Dual Pump system.
4Вд с помощью него реализован.
Находится в заднем редукторе - надо менять раз в 40 000 что ли.
Льется дорогая DPS-Fluid по 600 р литр.
Месяц назад 4 вд не работает. Захожу в логи по ремонту, вижу давно не менял.
Покупаю DPS-Fluid.
Делов - открутил пробку - слил - закрутил обратно - налил. Нужна тока яма и че нить типа воронки или насадки на канистру чтобы залить сбоку в редуктор.
Хотел сделать сам, но не было времени и ямы.
Еду на работу, написано на этом шарабане - замена масла.
Ну думаю профи.
Захожу, сидит паренек. Спрашиваю - сможешь поменять ? Да, легко, у нас црв часто меняют (редуктор один-в один).
скока стоит ? - 200 р.
Ок, заезжаю задом, залазит и говорит: оооо да у вас тут сальники потекли.
Упс, заглянул слегонца - вижу точно редуктор в масле.
Говорю че сильно текет ? - Нет, поездите пока купите сальник.
Говорю скока замена то - по 500 р за один возьмем.
Ладно, говорю меняй масло, разберусь.
Поменяли, поездил 2 дня и 4вд опять отрубилась.
Думаю надо же как быстро масло вытекло - видимо ручьем текет.
Сегодня взял сальники, залез под машину, реально все в масле.
И видно что ШРУС выскочил из редуктора. Правильней сказать не одет до конца.
По нему и текло масло, из-за него и не включался задний мост.
Одел на место, щелкнул. Попробовал второй - щелкает так же.
вытер все, DPS-Fluid на доливку нету, черт с ним, завтра куплю и долью.
Выезжаю из гаража, и 4 вд работает.
Писец.
Вопросы: мастер такой тупой и не видит что привод выскочил ? Но это надо быть или слепым или кретином.
Или спецом подумал - пусть сальник закажет, я типа полезу менять, одену привод на место и срублю бабла как за замену ?
выводы:
1) Всегда думал свое время дороже. И элементарные вещи можно доверить какой нить СТО. Получается лучше все делать самому.
2) И еще че нить делать серьезное что не можешь сам надо искать прям проверенное место. Обилие СТО, уверенность мастера что все сделает, вера что уже СТОшники научились машины чинить еще ничего не значат. Я так понимаю или тупо стоять и смотреть че делают, или гарантии хороших знакомых.
3) Люди, особенно кто недавно купил авто. Не чинитесь во всех этих мелких пригаражных боксах. И результат непредсказуемый и хрен чего докажешь.
Итого: вылилась (получается до уровня привода) DPS-Fluid (600р), отдал 200 р за то, чтобы моя жидкость вылилась, и час сам лазил под машиной чтобы устранить те косяки и сделать по уму. Еще интересно было если по их сценарию все пошло - купил сальники за 1000 р, еще работы по замене на 1000р.
Думаю - стоит нет пойти поскандалить на СТО ? Ни чеков, ни заказ-наряда нету. Ну кто ж думал что спотнешься на элементарных вещах ???
supermax
Макс, ну ты меня убиваешь:улыб:не первый день же живешь на свете
supermax
выводы:
1) Всегда думал свое время дороже. И элементарные вещи можно доверить какой нить СТО. Получается лучше все делать самому.
2) И еще че нить делать серьезное что не можешь сам надо искать прям проверенное место. Обилие СТО, уверенность мастера что все сделает, вера что уже СТОшники научились машины чинить еще ничего не значат. Я так понимаю или тупо стоять и смотреть че делают, или гарантии хороших знакомых.
3) Люди, особенно кто недавно купил авто. Не чинитесь во всех этих мелких пригаражных боксах. И результат непредсказуемый и хрен чего докажешь.
1. Согласен, но при условии что знаешь что и как нужно делать и при наличии гаража с необходимыми инструментами. Ну, и прямые руки необходимы, иначе см. п2. :улыб:2. Найти "своего" мастера - самая проблема... И ехать на новое сто только при наличии очень хороших отзывов, либо действенной обратной связи. Стоять и смотреть - см. п.1 :улыб:Только если понимаешь чего там делают, иначе смысл? Но свое время тратится в любом случае, поэтому вывод - нужен гараж и прямые руки.
3. Убедился совсем недавно, когда знакомые с маленьким опытом автовладения после замены сальника коленвала попали на капиталку, по причине вытекшего масла... :безум: А поскольку пыт небольшой, то притащили машину на это же "сто", где и пытались капиталить - в результате вкладыши меняли 2 раза, ибо "нечем мерять", отчего и почему так и ничего не сказали, все делалось через ж...у :шок:. В общем когда приехали забирать машину, я был в шоке и убедился в очередной раз, что подобные "колхоз-СТО" все-таки отживают свой век, по-крайней мере я на такое уже поеду только в случае крайней необходимости... А может лучше и дешевле будет туда вообще не подъезжать... :спок:
Jimmy
Макс, ну ты меня убиваешь:улыб:не первый день же живешь на свете
ну сам посуди. Залить масло - это капец просто.
Оказывается нифига. Для некоторых СТО.
Я уж думал любая СТО справится.
supermax
ну замену масла давно уже сам произвожу:улыб:благо, гараж имеется. ну а если нет - можно и к друзьям на часок попроситься
supermax
Не... я не понял.. Какие претензии ???
Приехал сменить масло. Заметь, не сделать диагностику неисправности которая явно была и агрегат ТРЕБОВАЛ ДИАГНОСТИКИ (которую ты заменил самостоятельныи ошибочным диагнозом про смену масла, это ничего? к себе претензий не предъявляешь?), а именно сменить масло!
Какие могут быть претензии к некачественной диагностике если она не была заказана и оплачена и её не проводили?
Парень взялся сделать оплаченное, в ходе чего визуально увидел течь сальника, сообщил об этом. Чинить сразу вы не захотели (а захотели, бы, то наверняка парень заметил бы причину дефекта), почему он должен был проверить привода на предмет скрытого дефекта с какого такого большого опыта или повелению души? Ведь привод мог запросто подоткнуться на место, и внешне можно не заметить что он разстопорен.

А то что парень хотел кинуть на сальник, не меняя его, а всего лишь подоткнув привод, то наивно в это верить.
Думаешь после такого расколбаса сальник будет работоспособен?

ПС В глаза не знаю что за СТО, но просто за правду обидно.

ПС Да, парень мог был проверить, но тогда бы он не работал там на смене масла, а с таким опытом и предусмотрительностью имел бы своё СТО, и работа его стоила бы не 200 рублей.
александр99
Смотрим на течь.
Видим что из сальника.
Приглядыываемся ближе и видим привод не на месте. Толкаем его и щелк, он на месте.
Давайте аналогию проведем?
Человек приезжает к вам сменить масло в редукторе. И вы видите что внизу трещина. Вы молча меняете масло ? Зная что оно опять выльется ?
Или вот. Приезжает клиент, говорит троит машина. Говорит поменяйте мне свечи ? Вы видите что с трамблера соскочил 1 провод. Вы все равно будете менять свечи ? Ну клиент же просил свечи сменить ???
У меня 2 мнения насчет такого СТО:
1) парень не спец ни разу
2) он спец, но хотел срубить бабла.
Вывод - я туда не ногой. И друзья тоже. Пусть живут на таком колыме. Одноразовом.
И чисто по человечески. ну блин это видно. Это не едва видимый износ зубьев, это не надо пошатать кардан чтобы определить люфт, это не надо лазить монтажкой шевелить сайлентблоки. Это элементарно. Или я слишком требовательный.
supermax
1) парень не спец ни разу
Как ты догодался? :ха-ха!:
Сам то подумай, какой парень спец, если стоит на замене масла? Ты бы сказал ему, что мост не работает, сможешь посмотреть/починить, он бы сказал Неа... только масло или сальник смогу поменять....
Ты в курсе сколько работа спеца стоит? Знаешь у кого спросить в Техобслуживании и ремонте (если конечно не по записи на халяву).

Это как прийти к стоматологу, на лечение зуба, а потом претензию ему выставлять, что в рот заглядывал, а ангину не заметил.
При том выясниться что на лечение зуба ты сам ошибочно записался, тебя как раз начинавшаяся ангина беспокоила, а ты думал зуб.
александр99
Да это один узел !
привод выскочил из редуктора заднего !
Как я сегодня думал:
смотрим течь с правой стороны.
смотрим откуда.
Вроде из привода. Откуда течет ? Или сальник или привод вылез.
Видим стакан отошел на 1-2 см.
Дергаем привод - он ага пошел.
Дергаем другую сторону - защелкнут и не хочет идти, выщелкивается с трудом !
Вывод какой ???
парень сам прямо там хотел менять сальник.
найдете мне сальник сходу на редуктор на хонду ?
Ну тогда уж пройдемся по квалфикации специалисто на СТО.
Если я такие ацкие выводы делаю я по знаниям для сто как минимум старший мастер какой нить ?
Чего тогда делает просто сменщик масла ?
И эта. Сколько у вас замена масла в редуторе стоит ?
Мне че т интересно стало - неужели за слить литр жижи и откруить 2 гайки на 17 стоит дороже 200 р?
supermax
макс,да все так...
раньше вот был у меня родной мастер...
в яму коли залезет-обязательно все обсмотрит и скажет...и тебя еще позовет и покажет...
нету его теперь...
сейчас уже и к приятелю на его мелкую СТО перестал обращаться после пары характерных случаев...со своими скандалить- хуже не придумаешь...
чего уж с чужих требовать без заказа-наряда на руки....

куда крестьянину податься-ума не приложу...

:dnknow:
supermax
Эм, а вариант, что он вообще никуда не смотрел, а только увидел, что все в масле, и наиболее вероятная причина - сальник, в рассмотрение не берем?
Зачем во всем сразу искать самое плохое? :dnknow:
supermax
Да это один узел !
привод выскочил из редуктора заднего !
...............
Видим стакан отошел на 1-2 см.
Дергаем привод - он ага пошел.
То что один узел я понимаю.
А стакан как отошёл, так и подошёл, а потом опять отошёл, не исключаешь такой вариант?
Ты ещё не беги вперёд телеги, не факт то что про него забудешь. Причину выяснил почему он разстопорился?


Думаю - стоит нет пойти поскандалить на СТО ? Ни чеков, ни заказ-наряда нету. Ну кто ж думал что спотнешься на элементарных вещах ???
А теперь представть эту картину, приходишь со своими притензиями, тебя спрашивают, ты какую услугу запрашивал, оплатил?
Отвечаешь смену масла.
Тебя спрашивают, к смене масла претензий нет?
Ты.......
Оплатишь, закажешь диагностику РЗМ, сделаем, если окажется не качественно- выслушаем претензию.

А то что мог бы... заметить .... не довод. Абы кабы.... называется.

У нас стоит 100 рублей. Но не всегда мы ещё и берёмся за машину со стороны. Для постоянных клиентов - да, всегда. Эта смена времени в минус забирает.
александр99
Поддержу Макса в предыдущем посте. Хотел написать тоже самое для Вас.
ВСЕГДА должно быть человеческое отношение к работе и клиентам, а не принципиальный подход как у робота - что попросили, то и сделаю. Остальное замеченное якобы к теме работ не относится и меня не касается. Это неправильно, это не так.... если конечно СТО не ведет политику придерживаясь в рамках "что клиент попросил - то выполним и ни-ни думать, и делать не будем".
И сдается мне, что привод было видно.

Быть надо человеком и общаться, а не ограничиваться рамками технаря-стошника-ремонтника не умеющего, или не понимающего, или не хотящего разговаривать.

п.с. пока писал, тут еще постов появилось:улыб:
Psy-Scanner
Поддержу Макса в предыдущем посте. Хотел написать тоже самое для Вас.
Да поддерживать можно сколько угодно. Только жизнь и реальность от этого не измениться. Да, обидно, да грустно. Но почему всегда должна пруха идти нахаляву (типа приехал масло менять, и починился за одно), поймите правильно, я не из за его денег, а из- за смысла ситуации это говорю.
Я то же его как клиента поддерживаю, но как "имеющего претензию" - нет. Не было услуги диагностики или хотя бы просьбы посмотреть внимательнее, какие претензии к тому, чего не было?

В ответ на предложение починиться сказал- чинится не буду, меняй только масло, всё! С этого момента всю ответственность взял на себя. В том числе за потраченное масло. За него то какие претензии? Знал же что убегает, смирился с этим, а теперь то чего считать сколько оно стоило?
Согласился бы чинить, там бы уже другая история была бы. С выяснением (или умолчанием) про выскочивший привод, про засаду с покупкой сальников и т.п.
А так зачем мух с котлетами мешать то?
александр99
Ты в курсе сколько работа спеца стоит? Знаешь у кого спросить в Техобслуживании и ремонте (если конечно не по записи на халяву).
У нас стоит 100 рублей. Но не всегда мы ещё и берёмся за машину со стороны. Для постоянных клиентов - да, всегда. Эта смена времени в минус забирает.
Вы себе противоречите ?
Сначала 200 р это мало. Потом мы делаете за 100 р значит нормально для вам, но с оговорками.
Мне вот интеерсно, скока я должен заплатить за смену жижи, но чтобы с умом все посмотрели ?
По вашим словам я делаю вывод - хочешь чтобы машина твоя была в поряде - делай все сам.
Мы СТОшники че нам говорят то и делаем. На все остальное пох. Даже замена масла в редукторе - 200 р мало, сами мы берем 100р, но тока своим.
И эта. Заканчиваем спорить. Мы по разные стороны баррикад.
Просто я подвердил еще раз свое мнение.
И пытаюсь показать остальным что все не так в ажуре ...
supermax
Так.... по полочкам.
200 это и много и мало.
100 это то же и много и мало.

Вопрос за что 200 или 100 мало или много? Это существенно :ха-ха!:
Если за смену масла, диагностику РЗМ, и сразу же за его ремнт (исправление причины течи- втыкание привода) это мало.
Если только за замену масла- думаю в самый раз.

Я ответил что 100 стоит замена масла.

Мне вот интересно, скока я должен заплатить за смену жижи, но чтобы с умом все посмотрели ?
Ты сам то понимаешь что это еврейская (или восточная) хитрость?
Ты хочешь заплатить за смену масла, и хочешь что бы тебе с УМОМ и ВСЁ посмотрели? :ха-ха!:
Ну ты молодец. :ха-ха!:
Смена масла и с умом всё посмотреть это две разные услуги (Кое где одну из этих услуг предоставляют бесплатно, но это не обязанность). Сколько ты должен за это заплатить? Не знаю даже....
Но если хочешь заплатить за одно (меньшее) а получить два... сам увидел что с этого получается :ха-ха!:
supermax
Мы СТОшники че нам говорят то и делаем. На все остальное пох. Даже замена масла в редукторе - 200 р мало, сами мы берем 100р, но тока своим.
Отвечу твоей подписью:
Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Ты куда (зачем) приехал (и за что заплатил), то и получил!
Приехал бы на ремонт, а тебе бы не заметили поломки, а просто масло сменили (да ещё и по цене ремнота), вот это был бы скандал.
А так, всё правильно.

Повторюсь, тебе могло бы подфартить, что тот пацан заметил бы привод, и подоткнул бы его назад, но это НЕ ОБЯЗАННОСТЬ, это фарт, звёзды не сложились в тот день. Ты даже не попросил его сделать диагностику причины (оказать услугу).
александр99
Не было услуги диагностики или хотя бы просьбы посмотреть внимательнее, какие претензии к тому, чего не было?
если уж быть буквоедом.
Наш диалог:
Он из ямы, открутив пробку: Ой у вас тут весь редуктор в масле.
Я: - ну посмотри че там ?
Он - о, у вас сальник потек.
Я - почините ?
Он - да, 500р.
Я - куплю сальник, приеду.
В ответ на предложение починиться сказал- чинится не буду, меняй только масло, всё! С этого момента всю ответственность взял на себя. В том числе за потраченное масло. За него то какие претензии? Знал же что убегает, смирился с этим, а теперь то чего считать сколько оно стоило?
Согласился бы чинить, там бы уже другая история была бы. С выяснением (или умолчанием) про выскочивший привод, про засаду с покупкой сальников и т.п.
Одно дело втекло масло по сальнику:улыб:
А другое по приводу ?
Или нет ?
Всегда клиент виноват ?
Я вот просто не понимаю как не тронуть место откуда масло вытечет ? При чем мы слили уже мало масла - дураку понятно что оно куда то вытекло. Почему нельзя сразу посмотреть ? У редуктора масло вытечь может по сальнику, по трещине или по приводу. Трещину не видим, привода пошевелили - значит сальник. Если это не сделали, и все равно залили масло, то кто виноват ? Клиент ?
Ну это как фильтр масл поменять и не вытереть где раньше масло было и грязь скопилась ?
Это как капиталку мотора делать, но блок не мыть - а че ну и пусть снаружи грязный ? Мы ж капиталку делаем ?
Это как ни шиномонтажке направленный рисунок покрышки одеть пох на какую сторону, а не по стрелочке ?
Почитал че я написал:улыб:
Опять приходим к тому же. Этот горе-мастер на своей машине все б проверил и пошевелил. А тут машина клиента - пох, ошибся в диагнозе, клиент сломает машину, приедет за его же бабки починим.
Мастер бы чуть чуть пошевелился и нашел бы причину. Я б столько времени не потерял, масло было б на месте, топика б этого не было.
И поймите что я все понимаю.
И мастера спросил на въезде - скока замена ? 200 !
И на выезде еще раз - скока с меня ? Он бы еще попросил за диагностику - отдал бы. Это же норма. Я видел что он старался или нет. И какой объем работ делал. Я понимаю что я заезжал просто на замену масла.
supermax
[ Мне вот интеерсно, скока я должен заплатить за смену жижи, но чтобы с умом все посмотрели ?
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Автор, жги ещё. :ха-ха!: Вы уж определитесь смена жижи, или диагностика.
supermax
Проблема в том, что ты слишком много хочешь от пацана меняющего масло.
Почему бы не посмотреть...
Да потому что в 97% течёт сальник, в 1% прокладка (если есть) в 1% трещина, в 1% привод.
Ессно он на автомате ставит бешплатный диагноз- бежит сальник. Он мог бы конечно прежде чем рот открыть прощупать, проглядеть, протрясти, пронюхать, протрогать весь редуктор на вероятность 3% что это не сальник. Но это он ОБЯЗАН сделать при ремонте- устранении течи, а не при замене масла.
А так он предположительно сказал диагноз (предварительный) что сальник. А ведь и правда сальник, он не ошибся, и сальник подлежит замене, а окончательный диагноз- первопричина течи подлежала выяснению уже при его замене.
Не надо ставить вагоны вперёд паровоза.
Правильная последовательность сменить текущий сальник после чего спросить "а из за чего он потёк?"
А не наоборот.
Это как капиталку мотора делать, но блок не мыть - а че ну и пусть снаружи грязный ? Мы ж капиталку делаем ?
Я правильно понял, что он должен был отмыть и обезжирить редуктор раз масло менял в нём?
Heo
[ Мне вот интеерсно, скока я должен заплатить за смену жижи, но чтобы с умом все посмотрели ?
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Автор, жги ещё. :ха-ха!: Вы уж определитесь смена жижи, или диагностика.
Ну как бы когда меняют жижи и выясняется что емкость жижи негерметична. И что жижи мало выливается.
И что получается замена переходит в диагностику.
И диагност погадал на кофейной гуще неудачно ?
Ну я ж не хочу сказать что ааа гады обманули на 200 р.
Я поражаюсь что я хочу получить услугу, но ее не могут сделать, и не могут даже определиться сколько с меня взять ?
Хотя услуга то оказывается элементарная. Которую все заявляют как делать нефиг ?
зачем тогда куча СТО ? Которые по квалификации от меня не отличаются ? Но деклирариуют эти услуги как выполнимые ?
supermax
у тебя невыносимый характер,камрад...:улыб:
Heo
[ Мне вот интеерсно, скока я должен заплатить за смену жижи, но чтобы с умом все посмотрели ?
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Автор, жги ещё. :ха-ха!: Вы уж определитесь смена жижи, или диагностика.
Ага.. это как приехать на смену масла в двигателе, и за одно (раз уж уплачено 200 рублей за работу:улыб:) чтобы двигатель продиагностировали, мало масла что то слилось, чего он поджирает масло то :ха-ха!: Ну это же одно и то же, ведь про масло речь! :ха-ха!: И ни кто иной как слесарь должен быть кровно заинтересован в том, что бы установить первопричину жора масла, что бы клиент был доволен оказаной услугой по смене масла, ведь клиент ВСЕГДА прав.
Nobble
у тебя невыносимый характер,камрад...:улыб:
Ага, представляю как жене дома достаётся: "ты же протирала пыль на столе, не видела что трещина снизу?? Почему не починила сразу??" :зло:
supermax
Ну как бы когда меняют жижи и выясняется что емкость жижи негерметична. И что жижи мало выливается.
И что получается замена переходит в диагностику.
Никуа не получается. ты сам в этом убедился на своём опыте. Задумайся почему так сложилось, явно не спроста.:смущ:

И диагност погадал на кофейной гуще неудачно ?
ЕЩё раз. Где ты видел диагноста? Ты вывеску читал? Там что написано? СМЕНА МАСЛА. И заказал ты услугу по смене масла.
Вот когда увидешь вывеску ДИАГНОСТИКА, плати за диагностику, вот тогда и предъявляй претензии по диагностике
александр99
А разве привод когда вынут из редуктора масло не течет ?
Сейчас сальник целый с виду. Мне он кажется ваще не при чем.
Я все вытер и привод воткнул на место - могу через пару дней сфотать - течет масло или нет ?
supermax
А разве привод когда вынут из редуктора масло не течет ?
Зависит от самого агрегата. Какой уровень масла спроектирован. Есть такие, с которых не потечёт
Я все вытер и привод воткнул на место - могу через пару дней сфотать - течет масло или нет ?
Нет уж чур...
Чтоб потом тема появилась, что я ему фото показал, а он не заметил, что у меня подушки на редукторе (подрамнике) поизносились. :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

А даже если и не потечёт. То заметь это ты под свою ответственность его остаивил.
И если всё таки ошибся (и он потёк), то ты не будешь права качать и темы создавать гневные, потому как сам рсикнул.
А если СТОшник оставит этот сальник... Вот тут начнётся.... :зло: Потому в "морг, значит в морг"
александр99
ЕЩё раз. Где ты видел диагноста? Ты вывеску читал? Там что написано? СМЕНА МАСЛА. И заказал ты услугу по смене масла.
Вот когда увидешь вывеску ДИАГНОСТИКА, плати за диагностику, вот тогда и предъявляй претензии по диагностике
Мне кажется в их вывеске все что можно написано:улыб:
supermax
вот обращусь к тебе с просьбой поменять термостат...
в подписи ведь-предложение услуги?
"ну думаю-профи"...
заипу потом претензиями к работе двигателя....
гарантирую...
куда и когда подъехать?
:злорадство:
supermax
Я больше этому верю:
Еду на работу, написано на этом шарабане - замена масла.
Ну думаю профи. Захожу, сидит паренек. Спрашиваю - сможешь поменять ?
Вот из всего списка услуг что там указано, почему ты выбрал смену масла, а не ремонт ходовой части автомобиля?
Потому что сам так решил, что требуется именно смена масла? Или потому что дешевле? И решил не переплачивать за профессиональную диагностику, раз сам неисправность определил (и к слову ошибся, вот и где твоё хвалёное Хочешь сделать хорошо-сделай сам. )? Сделал сам диагностику?
Выбери ты ремонт ходовой, записался бы к мастеру, описал бы проблему с мостом, он посмотрел бы, пощюпал, потрогал бы всё что надо, глядишь бы он решил бы проблему сразу, конечно обошлось бы не 200 рублей, но зато масло тебе бы бесплатно залили.
александр99
Мда.
Вас не переубедить.
Да ладно, пусть люди почитают и сделают выводы.
Хотя. Может я один такой. С таким характером. Посмотрим.
supermax
В этом вопросе- не переубедить. Это точно.
supermax
я сделал выводы.
термостат-таки поменяешь?
:злорадство:
Nobble
я сделал выводы.
термостат-таки поменяешь?
:злорадство:
легко. В свободное время:улыб:
supermax
я сделал выводы.
термостат-таки поменяешь?
:злорадство:
легко. В свободное время:улыб:
Здесь должно последовать
Да, легко, у нас ХХХ часто меняют (термостат один-в один)
:смущ::ха-ха!::миг:Ладно, заканчиваем. :friends:
supermax
приеду...

и про антифриз в масле не скажу...

а ты ведь не посмотришь...гарантирую...

а я потом претензию на весь форум раздую...

на предмет капиталочки алюминиевого моторчика за твой счет... :biggrin:

понятно о чем речь?

:миг:
supermax
Не смог пройти мимо.
Зря вы так про "Шарабан". Ой как зря.
Нормальный сервис. Знаю его как снутри, так и снаружи.
(считайте это мои 5 копеек "в фонд за мир")
supermax
...мастер мог, но не захотел, хз почему так произошло, для меня такие СТО попадают в список " не клиентоориентированные" и больше я туда не езжу, делая вывод для себя.
Не факт что они плохие мастера, но если бы он нашел причину получил бы возможность заработать еще. Причину не нашел/умолчал в лучшем случае не заработал, в худшем получил плохой отзыв как и произошло.

Сам очень критично отношусь к мастерам СТО, поэтому стараюсь не ездить к ним. Точнее в не проверенные СТО езжу с бооольшой осторожностью.
К0стя
...если бы он нашел причину получил бы возможность заработать еще. Причину не нашел/умолчал в лучшем случае не заработал,
Он нашёл уже одну причину- утечку масла. (не найдя другую- косяк привода, но это пока не нашёл косяк, наверняка согласись тот на ремонт, и слесарь обнаружил бы косяк), ну и что? заработал ещё (на замене сальника)? Ага... как бы ни так. Клиент срулил с СТО, купил сальники и полез сам менять. Не путай надежды заработать с реальностью. У человека выработан принцип- "Хочешь сделать хорошо-сделай сам" не даст он возможности заработать ещё. Огребсти по полной за недоглядел (при том что и не обязан был доглядеть) - это запросто, это ничего не стоит.
Лис
Не смог пройти мимо.
Зря вы так про "Шарабан". Ой как зря.
Нормальный сервис. Знаю его как снутри, так и снаружи.
(считайте это мои 5 копеек "в фонд за мир")
И я знаю. Мальчик тот - сынуля "председателя Шарабана". Ну, работает без фанатизма. Что сказали, то и сделают. Ни шагу в сторону. Обращался не раз, когда работал рядом, претензий не было. Нормальный такой семейный подряд.
александр99
...если бы он нашел причину получил бы возможность заработать еще. Причину не нашел/умолчал в лучшем случае не заработал,
Он нашёл уже одну причину- утечку масла. (не найдя другую- косяк привода, но это пока не нашёл косяк, наверняка согласись тот на ремонт, и слесарь обнаружил бы косяк), ну и что? заработал ещё (на замене сальника)? Ага... как бы ни так. Клиент срулил с СТО, купил сальники и полез сам менять. Не путай надежды заработать с реальностью. У человека выработан принцип- "Хочешь сделать хорошо-сделай сам" не даст он возможности заработать ещё. Огребсти по полной за недоглядел (при том что и не обязан был доглядеть) - это запросто, это ничего не стоит.
И мастера спросил на въезде - скока замена ? 200 !
И на выезде еще раз - скока с меня ? Он бы еще попросил за диагностику - отдал бы. Это же норма. Я видел что он старался или нет. И какой объем работ делал. Я понимаю что я заезжал просто на замену масла.
Повторю для вас.
Никогда не хотел чтобы за 200 р мне сделали все по уму.
Всегда спрашивал сколько стоит каждая услуга. И всегда по окончании работ спрашиваю итоговую сумму. То что она коррекриуется - нормально отношусь.
Я надеялся что сделают сразу нормально. Но нет. Это меня и возмущает.
То что они ходовку делают - я так понимаю в том же боксе и тот же мастер. Так что я считаю - мастеру лень было сделать лишние движения или хотел развести потом. Другого вывода я не могу сделать. Так как увидеть что вылетел привод смог даже далекий от СТО человек. Разве не так ?
supermax
Так как увидеть что вылетел привод смог даже далекий от СТО человек. Разве не так ?
Конечно не так.
Повторюсь привод мог вылезти, потом опять залезть в редуктор (если кольцо залегло), потом опять вылезти и т.д.
В тот момент (когда он менял масло) ТЫ УВЕРЕН, что привод был выведен и визуально это было видно?
Так что я считаю - мастеру лень было сделать лишние движения или хотел развести потом.
Развести он мог только себя.
Потому как это засада, а не халява. Ну подоткнул бы он этот привод не меняя сальник и не меняя (как минимум!!!) стопорное кольцо, взяв за их замену (сборку-разборку), потом столько ХХХХ огребёшь, что мало не покажется, потому как повторюсь, сальник скорее всего побежит, а привод обратно выщелкнется. А по гарантии отвечать придётся.
Потому для любого мастера интереснее просто заменить просто текущий сальник, чем хитро умлочать о не фиксируемом приводе, что бы потом развести на деньги ничего не делая.
supermax
хотел снести топ...
но пусть висит как иллюстрация потребительского экстремизма и общих тенденций во взаимоотношениях "потрЕбитель-СТО"
Артём
Аааа. За заглавную Е - зачот!
Filimon
Аааа. За заглавную Е - зачот!
Твоя школа:улыб:
Согласен с вашими доводами целиком и полностью.
Копеешная операция,заведомо низкая квалификация исполнителя(в большинстве случаев),а претензий вагон.
ФедоровДругой
Операция все таки копеечная или стоящая именно столько ?
Я у Александра пытался спросить сколько все таки должна стоить эта операция:улыб:
Меня ответ удивил - 200 р это писец мало, но мы своим делаем за 100р.
Я считаю что при смене масла если видно течь, порядочный мастер посмотрит почему течет. А не так ляпнет че обычно делают. Потрогал ручками, посмотрел внимательно и сказал почему течет.
А не так - да у тебя сальники потекли наверное.
Если уж тут все гуру авторемонта уже даже сказали что "Нормальный сервис. Знаю его как снутри, так и снаружи."
Получается не могут сделать: Копеешная операция.
Сотрудники СТО: заведомо низкая квалификация исполнителя
Ахтунг получается если все собрать:улыб:
supermax
Операция все таки копеечная или стоящая именно столько ?
Я у Александра пытался спросить сколько все таки должна стоить эта операция:улыб:
Меня ответ удивил - 200 р это писец мало, но мы своим делаем за 100р.
Абажжжите ! :ха-ха!:
Какая именно операция сколько стоит?
Повторюсь тут две операции

1. Смена масла с визуальной диагностикой (хочешь не хочешь, но таковая должна проводиться, в любом случае человек смотрит глазами в какой агрегат он заливает масло), а то может ты себе редуктор об рельсы совсем снёс, а он не глядя шприцом в воздух масло закачает и готово.
Но с этой визуальной диагностики и спроса нет. Что заметил то и сказал. Парень так и сделал.
Вот эта работа может стоить от 100 до 200 (а у кого то и дороже)

2.Полноценная диагностика агрегата. Там ведь помимо выщелкнувшегося привода что угодно может быть. И люфт увеличенный, и привод шейку в диференциале мог раздолбить/задрать, из за чего он в нём излишне болтатеся, и всё что угодно.
Вот такая операция не может стоить по умолчанию бесплатно в смысле "ты там до кучи посмотри хорошенько"
На эту работу другие цены.
Думаю это стоит рублей 500 у нормального мастера, 1000 (это не опечатка, именно дороже чем у нормального) у плохого мастера, и бесплатно (это то же не опечатка) у очень хорошего мастера.

Ну и уж ни как не должно быть, что бы вторая операция по умолчанию ( и при том качественно!) предоставлялась бесплатно по месту проведения первой операции. А ты требуешь.

Я считаю что при смене масла если видно течь, порядочный мастер посмотрит почему течет.
Ну так и надо было ехать к порядочному НА ДИАГНОСТИКУ , зачем поехал к первым попавшимся на смену масла? (ничего против той СТО не имею)
supermax
Есть некоторые виды работ которые являются заведомо убыточными для СТО(замена масел,шприцовка сочленений,замена охлаждающей жидкости)особенно если они производятся материалами заказчика.Но без выполнения этих работ тоже никак не обойтись.
Это что касается ценообразования.
Теперь про квалификацию.
Не могу судить о квалификации того человека к работе которого у вас претензии,бывают ситуации когда подобные операции приходится выполнять и высококлассным специалистам,но если человек работает только на смене масел - он находится на предпоследней ступени "табеля о рангах" СТО.Ниже "масленщика" только мойщик,даже шиномонтажники стоят чуть выше масленщиков.
Ну а про желание получить две услуги за одну цену вам уже всё сказали.
фухххх.
Вроде всё по полочкам разложили...
Неужели всё равно не дойдёт? И будет с претензией?:смущ: