На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
распутать ДТП
3002
45
Vitaly
v.i.p.
Комрады, требуется мнение коллективного разума по ДТП.
Есть дорога с одностронним движением. На которой нет разметки и нет знаков движения по рядам, но есть исторически сложившаяся традиция, что полноценные два ряда едут прямо и правый ряд (по накатанному снегу) направо.
ДТП.
Красная машинка стоит во втором ряду, но не прямо, а чуть направо (повернуло от удара). Синяя стоит сзади между средним и крайним правым, также чуточку с наклоном вправо (как будто бы даже уходил от удара, но я склонен думать, что он вывернул руль вправо уже после ДТП, пока я выбирался из машины).
По факту, от лица стороннего наблюдателя, могло бы сложиться впечатление, что красная машина решила повернуть направо из среднего ряда, а синяя из правого поехала прямо и боднула в бок красную либо другая версия - красная ехала прямо, синяя решила, что ей тоже надо прямо и решила не пускать приближающуюся красную и втиснуться левее, но т.к. синий автомобиль стоял на светофоре, а красный ехал со скоростью 60км\ч, видя, что красный уже почти позеленел и пока автомобиль доедет до перекрестка - будет уже железно зеленый, ехал быстро...и пока синяя машинка растележивалась, красный почти миновал ее.
Честно сказать, совершенно не ясно как все-таки это произошло и вообще не понятно кто тут прав и кто виноват...думаю, что в столь запутанном деле все решали бы замеры ГАИшнегов.
Я ехал на красном автомобиле. Соответственно, видя, что уже включается зеленый, не тормозя пошел по пустому второму ряду...и уже почти опередив все стоящие на светофоре машины, меня в заднюю колесную арку бьет, стоящий и начинающий движение в правом ряду, синий автомобиль.
Я действительно не понимаю КАК так случилось...я ехал прямо, мыслей поворачивать из второго ряда напрво не было + ко всему, если бы я хотел повернуть, то я не входил бы в поворот на 60км\ч - я бы притормозил!
Водитель синего авто (мужичок лет 60-ти) утверждает, что я его подрезал.
А мне кажется, что мужичара либо просто меня не видел, либо решил влезть в ряд вперед меня, но не учел скорость...и долбанул меня в заднюю часть.
Короче полный писец.
Сразу скажу, что официального ответа мы на эту головоломку не дождемся, т.к. ввиду непонятных перспектив исхода дела (по ряду причин, в случае признания виновным меня, мне дешевле расчитаться на месте (понятно, что можно расчитаться уже после разбора и не ходить в страховую, но есть еще обстоятельства + у меня не было времени ждать ГАИ и ходить по разборам), я компенсировал мужичаре все его потери, но червь сомнений все-таки грызет.
Вот сел сейчас, отошел от всего этого...и если на месте ДТП я еще сомневался кто прав/кто виноват, то сейчас я вообще не чуствую, чтобы я где-то нарушил. Единтсвенное, что смущает, то что у меня удар сбоку, а ехали мы вроде как параллельно...т.е. гаишники также могут за самое просто принять теорию, что я его подрезал...и как тогда? Делали бы трассологическую экспертизу?
по повреждениям, у меня удар по-касательной. т.е. если бы я его подрезал, как я считаю, он бы мне вмял дверь, но этого не случилось...у меня прошеркнут бок, как будто бы если бы я быстро ехал и зацепился за какой-нибудь столбик...
Есть дорога с одностронним движением. На которой нет разметки и нет знаков движения по рядам, но есть исторически сложившаяся традиция, что полноценные два ряда едут прямо и правый ряд (по накатанному снегу) направо.
ДТП.
Красная машинка стоит во втором ряду, но не прямо, а чуть направо (повернуло от удара). Синяя стоит сзади между средним и крайним правым, также чуточку с наклоном вправо (как будто бы даже уходил от удара, но я склонен думать, что он вывернул руль вправо уже после ДТП, пока я выбирался из машины).
По факту, от лица стороннего наблюдателя, могло бы сложиться впечатление, что красная машина решила повернуть направо из среднего ряда, а синяя из правого поехала прямо и боднула в бок красную либо другая версия - красная ехала прямо, синяя решила, что ей тоже надо прямо и решила не пускать приближающуюся красную и втиснуться левее, но т.к. синий автомобиль стоял на светофоре, а красный ехал со скоростью 60км\ч, видя, что красный уже почти позеленел и пока автомобиль доедет до перекрестка - будет уже железно зеленый, ехал быстро...и пока синяя машинка растележивалась, красный почти миновал ее.
Честно сказать, совершенно не ясно как все-таки это произошло и вообще не понятно кто тут прав и кто виноват...думаю, что в столь запутанном деле все решали бы замеры ГАИшнегов.
Я ехал на красном автомобиле. Соответственно, видя, что уже включается зеленый, не тормозя пошел по пустому второму ряду...и уже почти опередив все стоящие на светофоре машины, меня в заднюю колесную арку бьет, стоящий и начинающий движение в правом ряду, синий автомобиль.
Я действительно не понимаю КАК так случилось...я ехал прямо, мыслей поворачивать из второго ряда напрво не было + ко всему, если бы я хотел повернуть, то я не входил бы в поворот на 60км\ч - я бы притормозил!
Водитель синего авто (мужичок лет 60-ти) утверждает, что я его подрезал.
А мне кажется, что мужичара либо просто меня не видел, либо решил влезть в ряд вперед меня, но не учел скорость...и долбанул меня в заднюю часть.
Короче полный писец.
Сразу скажу, что официального ответа мы на эту головоломку не дождемся, т.к. ввиду непонятных перспектив исхода дела (по ряду причин, в случае признания виновным меня, мне дешевле расчитаться на месте (понятно, что можно расчитаться уже после разбора и не ходить в страховую, но есть еще обстоятельства + у меня не было времени ждать ГАИ и ходить по разборам), я компенсировал мужичаре все его потери, но червь сомнений все-таки грызет.
Вот сел сейчас, отошел от всего этого...и если на месте ДТП я еще сомневался кто прав/кто виноват, то сейчас я вообще не чуствую, чтобы я где-то нарушил. Единтсвенное, что смущает, то что у меня удар сбоку, а ехали мы вроде как параллельно...т.е. гаишники также могут за самое просто принять теорию, что я его подрезал...и как тогда? Делали бы трассологическую экспертизу?
по повреждениям, у меня удар по-касательной. т.е. если бы я его подрезал, как я считаю, он бы мне вмял дверь, но этого не случилось...у меня прошеркнут бок, как будто бы если бы я быстро ехал и зацепился за какой-нибудь столбик...
Имхо, вычисляем кол-во рядов согласно установленной ширине ряда, (3 или 3,75 метра, точно уже не помню) а потом смотрим кто где был в момент удара. Вроде бы так такие вещи разводят..
не понял, почему синий автомобиль решил уйти влево, ему что то мешало ехать прямо?
По поводу инцендента, имхо, если все было, как нарисовано, то больше виноват синий автомобиль потому как занимет промежуточное положение, а не в конкретной полосе. Замеры гаишников показали бы это. Ну и свидетельские показания тут бы не помешали..
По поводу инцендента, имхо, если все было, как нарисовано, то больше виноват синий автомобиль потому как занимет промежуточное положение, а не в конкретной полосе. Замеры гаишников показали бы это. Ну и свидетельские показания тут бы не помешали..
Скорее всего мужичка такие ловкачи немного бесят. Решил проучить. А чем он это сделал, кстати?
Судя по картинке, удар был ДО перекрёстка.
Соответственно, синий не маневрировал.
"Подрезал" красный, называется.
Соответственно, синий не маневрировал.
"Подрезал" красный, называется.
Если нет ни знаков, ни разметки, то получается что крайний правый ряд тоже может поехать прямо. Исторические традиции роли тут не играют. Поэтому после перекрёстка синяя машинка, поехав прямо, должна попасть в крайний правый ряд, а красная, соответственно, во второй. Так что если вы "сошлись не на смерть, а на совесть" после въезда на перекрёсток, то виновным признали бы вас.
НО! Если место столкновения как у вас на схеме (до перекрёска), то вина второй машины очевидна - вы стоите в ряду, а он - между рядами.
НО! Если место столкновения как у вас на схеме (до перекрёска), то вина второй машины очевидна - вы стоите в ряду, а он - между рядами.
удар в заднюю часть сбоку. По следам можно было бы определить, что тебя занесло.
Синий виноват.
Подрезать его ты не мог, ибо стоял он в другом ряду.
Теперь рассказывай, где ты ездишь, а то мне надо правое крыло и бампер ремонтировать, а ты платишь на месте.
Синий виноват.
Подрезать его ты не мог, ибо стоял он в другом ряду.
Теперь рассказывай, где ты ездишь, а то мне надо правое крыло и бампер ремонтировать, а ты платишь на месте.
Сейчас читают
Ледник Актру
90002
190
УРА! Весна! Кто куда планирует на майские!?
28279
79
сплавы
23708
75
не понял, почему синий автомобиль решил уйти влево, ему что то мешало ехать прямо?Прямо он не мог поехать, т.к. дорога за перекрестком уже. Поэтому там прямо и едут первые два ряда...а кто щимится по правому, сворачивают напрво
Езжу не по Новосибу
так что извиняй
у оппонента из повреждений:
царапины на битом-перешпаклеваном бампере = 3000 рублей
разбит габарит на древней Королле = 700р
твои крылья, наверное, дороже...
если бы он требовал с меня больше денег, то точно ждал бы гаи...и тогда бы уже бодались...
просто реально мне это все вообще случилось так, что проще было разбежаться по-тихому...хотя, сейчас думаю, что все-таки зря... :((( надо было пободаться...но времени это отнимет на 10 тыров
так что извиняй
у оппонента из повреждений:
царапины на битом-перешпаклеваном бампере = 3000 рублей
разбит габарит на древней Королле = 700р
твои крылья, наверное, дороже...
если бы он требовал с меня больше денег, то точно ждал бы гаи...и тогда бы уже бодались...
просто реально мне это все вообще случилось так, что проще было разбежаться по-тихому...хотя, сейчас думаю, что все-таки зря... :((( надо было пободаться...но времени это отнимет на 10 тыров

Удар был непосредственно перед перекрестком, примерно на уровне светофора, потому что синий, как тормоз стоял за метра за 4 до стоп-линии...т.е. туда явно между ним и стоп-линией еще слон вошел бы...может он специально места для разгона оставлял, чтобы потом сманеврировать в средний ряд...этого уже никто не скажет
ПДД пункт 8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
Ест такие хитрые перекрёстки, где правый ряд как бы упирается в бордюр, а второй, как бы переходит в правый. (Например Ватутина/ Новогодняя)
Но это всё - "как бы". На самом деле правый ряд остаётся правым
если нет знаков движения по полосам.
В общем, получилось, что оба нацелились в крайний правый (тот что за перекрёстком).
Ну а дед просто не знал, какая тут схема "исторически сложилась"
Но это всё - "как бы". На самом деле правый ряд остаётся правым
если нет знаков движения по полосам. В общем, получилось, что оба нацелились в крайний правый (тот что за перекрёстком).
Ну а дед просто не знал, какая тут схема "исторически сложилась"
Spirit Of `76
veteran
Почему Вы думаете, что правый ряд остаётся правым?
Pan Inspector
улыбака
а каким он остается если нет знаков и разметки?
Зачем выдергивать из контекста? Данное правило действует при одновременном перестроении...
А если один едет прямо, а второй перестраивается справа уступать?
А если один едет прямо, а второй перестраивается справа уступать?
Spirit Of `76
veteran
а каким он остается если нет знаков и разметки?Ваш аргумент понятен отчасти, но... каким тогда остаётся левый?
PartyZan
r.i.p.
Почему Вы думаете, что правый ряд остаётся правым?потому что знаков нет
а левый, получается "кончается"

Ибо ряды считаютс справо-налево
ПДД пункт 8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Не знаю, что бы вышло на разборе...
Но как бы по совести, мужик не хорошо пуступил...
Понял, что протупил (передумал ехать на право), пытался проехать прямо, но при этом не смотря по зеркалам...
А потом еще и наезжать начал
А все почему, потому что знаков у нас нет повсеместно, а те что есть - установлены через одно место...
Но как бы по совести, мужик не хорошо пуступил...
Понял, что протупил (передумал ехать на право), пытался проехать прямо, но при этом не смотря по зеркалам...
А потом еще и наезжать начал

А все почему, потому что знаков у нас нет повсеместно, а те что есть - установлены через одно место...
Spirit Of `76
veteran
Блин, я канешна ПДД не читал, но осуждаю))Почему Вы думаете, что правый ряд остаётся правым?потому что знаков нет
а левый, получается "кончается"
Ибо ряды считаютс справо-налево
В данном случае мне кажецца 8.4 кроет 8.9 ))
Ну всмысле, что ТС ехал прямо и ниипёт.
PartyZan
r.i.p.
Конечно кроет
но ситуация то в другом, какой из рядов "уходит" то? Без знаков 5.15.х или разметки, ИМХО, левый.
Отсюда тот, кто по правому, не перестраивается, а перестраивается тот, кто по среднему - в правый, кто по левому - во второй, а кто с крайне правого - прямо.
но ситуация то в другом, какой из рядов "уходит" то? Без знаков 5.15.х или разметки, ИМХО, левый.
Отсюда тот, кто по правому, не перестраивается, а перестраивается тот, кто по среднему - в правый, кто по левому - во второй, а кто с крайне правого - прямо.
чет меня здравый смысл при том что я еду прямо, не убеждает перестроится в другой ряд, так как справа от меня ряд кончился... А слева джигит и 8.4 обеспечен )
...видя, что уже включается зеленый, не тормозя пошел...Самая частая причина ДТП на перекрестках.
В ПДД не описаны данные случаи
Но, если считать ряды от бордюра, то до перекрестка 3, после - 2. Получается, что "левого" уже нет
В таких местах, как минимум, должны быть знаки, либо разметка. Иначе противоречие "на лицо"
Но, если считать ряды от бордюра, то до перекрестка 3, после - 2. Получается, что "левого" уже нет
В таких местах, как минимум, должны быть знаки, либо разметка. Иначе противоречие "на лицо"
ПДД пункт 8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.при перестроении водитель тс, совершающего маневр должен уступить дорогу тс, движущемуся прямо в попутном направлении.
Формулировка неточна, но смысл понятен. И "помеха справа" в данном случае не действует
совершенно верно...
летчик- налетчик...на желто-красный полез на скорости в пустую дырку между стоящими машинами...
с дальнейшим вылетом на перекресток,обстановку на котором никак не контролировал...
дядечка его точно не видел и прыти такой не ожидал...
даж не знаю,чего тут разбирать ....
хоть по правилам,хоть по понятиям...
одно то хорошо,что ТС явно понимает,что косяк -его и хочет понять,почему...
легко отделался...нельзя так ездить...
летчик- налетчик...на желто-красный полез на скорости в пустую дырку между стоящими машинами...
с дальнейшим вылетом на перекресток,обстановку на котором никак не контролировал...
дядечка его точно не видел и прыти такой не ожидал...
даж не знаю,чего тут разбирать ....
хоть по правилам,хоть по понятиям...
одно то хорошо,что ТС явно понимает,что косяк -его и хочет понять,почему...
легко отделался...нельзя так ездить...

И "помеха справа" в данном случае не действуетправило правой руки действует всегда если нет чёткого иного правила.
Сдаётся мне что полосы там только две. А автор топика так и не ответил на вопрос о ширине дороги. А раз красная машина посредине, то следует что красная машина перестраивалась. Соответственно при перестроении виноват перестраивающийся, т.е. красная машина.
ЗЫ Нефиг лесть в три ряда, там где есть место только для двух.
ЗЫ Нефиг лесть в три ряда, там где есть место только для двух.
(Например Ватутина/ Новогодняя)очень показательный перекрёсток и джигиты которые упорно прут прямо(без значительного смещения влево) получают боковой удар от правых.
Но это всё - "как бы". На самом деле правый ряд остаётся правымесли нет знаков движения по полосам.
Spirit Of `76
veteran
дядечка его точно не видел и прыти такой не ожидал...А как по мне, дык "по жизни" ИМХО именно косяк этого дядьки - ибо при маневрировании он плотно забил посмотреть в левое зеркало.
даж не знаю,чего тут разбирать ....
хоть по правилам,хоть по понятиям...
PartyZan
r.i.p.
А по мне так косяк обоих
Один не посмотрел в зеркало, другой решил проскочить перекресток промеж рядов, не сбавляя ход
У кого вина больше - ещ фик знает
Один не посмотрел в зеркало, другой решил проскочить перекресток промеж рядов, не сбавляя ход
У кого вина больше - ещ фик знает

Nobble
schizoid dad
да есть подозрение,что дяичка и не думал маневрировать...
а летчик в эту дырку не по прямой заехал,а именно вырулил...тут хоть засмотрись в боковые зеркала...
а летчик в эту дырку не по прямой заехал,а именно вырулил...тут хоть засмотрись в боковые зеркала...
al104
veteran
ибо при маневрировании он плотно забил посмотреть в левое зеркало.
Со мной была похожая ситуация. Стою в левом ряду, собираюсь разворачиваться. Встречные проехали, посмотрел в зеркала - никого. Начал движение - сзади вылетает какой-то летчик и на расстояни ладони от пер. бампера прозжает (по встречке!), я даже моргнуть не успел. Тут хоть засмотрись в зеркала, пока глаза от зеркала отводишь ситуация успеет поменяться.
Spirit Of `76
veteran
да есть подозрение,что дяичка и не думал маневрировать...Возможно. Но я предлагаю основываться на том, что сказал топикстартер. И не додумывать, а задавать ему вопросы
а летчик в эту дырку не по прямой заехал,а именно вырулил...тут хоть засмотрись в боковые зеркала...

один вон на субарике у нас в районе цирка уже проскочил на зелёный по правому ряду. думал тоже всех объедет :)))
Acronis
activist
В похожей ситуации все решили измерения ширины проезжей части. Если по измерениям красная не двигалась по встречке, и по повреждениям не совершала перестроения в правый ряд, то виновата синяя, посокольку синяя совершала маневр, а красная двигалась прямо.
Тьфу сам дурак, односторонняя же, ну вообщем измерния покажуть кол-вор рядов тогда, и кто по ряду а кто в промежутках..
Тьфу сам дурак, односторонняя же, ну вообщем измерния покажуть кол-вор рядов тогда, и кто по ряду а кто в промежутках..

ТС. Прав. По схеме ехал в своем ряду. Синяя машина решила ряд поменять, решила первой с перекрестка уйти, т.к. крайний правый был занят. Итого всегда бесили такие кто не смотря по зеркалам перестраивается. Т.с. если не собрался поворачивать направо прав. ехал в своем ряду уступать должен был только тем кто с сиреной и с мигалкой, :)) Больше никто приоритета не имеет.
Прав - не прав этого мы уже никогда не узнаем
У самого ТС расплывчатые воспоминания о ситуации

У самого ТС расплывчатые воспоминания о ситуации

Поэтому всегда надо вызывать ГИБДД, пусть у них голова болит прав не прав

страшно ездить в новосибе, больше половины отвечающих считающих при этом себя экспертами незнают ПДД
если перед перекрестком над крайней правой полосой не было знака "только направо", то виноват однозначно красный, который перестраиваясь в крайний правый ряд не уступил движущимся попутно ТС

если перед перекрестком над крайней правой полосой не было знака "только направо", то виноват однозначно красный, который перестраиваясь в крайний правый ряд не уступил движущимся попутно ТС
топикстартер не отаетил о ширине проезжей части потому что он ее не мерил и мерить не пойдет
одно могу сказать, что ни в какие дырки под изгибами я не лез и в милиметрах от левой и правой машины не вщимивался - в эту дырку легко камаз мог встать. Серьезно.
Но одно мне ясно точно - дело очень мутное. И чутье меня не подвело - проще отдать сто баксов, чем обрести геморой на полгода с разборами и на ближайшие дни с ожиданием гаи и оформлением формальностей.
И написал об этом тут лишь потому что считал, что вроде как все знаю
по крайней мере в ста процентах дтп моих друзей и знакомых я выносил вердикт сразу...и он совпадал с результатами разбора....
В данном же случае я реально сьоя на месте дтп, понимал что хз как все это случилось и как это разруливать...
Вот и все. И скрывать какие то детали или не договаривать мне смысла нет. За все уже уплачено...тут скорее спортивный интерес и любознательность....
Но вот честно сказать, для меня на самом деле открытие, что когда заканчивается правый ряд, рассосаться при этом, должен левый...чудеса...т.е. Получается, что вместо того чтобы правый заблоговременно перестооился в средний, по пдд должны перестраиваться два ряда, а один вообще рассосаться в воздухе....чудеса...
...ну а вообще, после прочтения данного топика, настроение немного поднялось....уже не так жалко денег ибо, чуствую, гемороя было бы на миллион...
одно могу сказать, что ни в какие дырки под изгибами я не лез и в милиметрах от левой и правой машины не вщимивался - в эту дырку легко камаз мог встать. Серьезно.Но одно мне ясно точно - дело очень мутное. И чутье меня не подвело - проще отдать сто баксов, чем обрести геморой на полгода с разборами и на ближайшие дни с ожиданием гаи и оформлением формальностей.
И написал об этом тут лишь потому что считал, что вроде как все знаю
по крайней мере в ста процентах дтп моих друзей и знакомых я выносил вердикт сразу...и он совпадал с результатами разбора....В данном же случае я реально сьоя на месте дтп, понимал что хз как все это случилось и как это разруливать...
Вот и все. И скрывать какие то детали или не договаривать мне смысла нет. За все уже уплачено...тут скорее спортивный интерес и любознательность....
Но вот честно сказать, для меня на самом деле открытие, что когда заканчивается правый ряд, рассосаться при этом, должен левый...чудеса...т.е. Получается, что вместо того чтобы правый заблоговременно перестооился в средний, по пдд должны перестраиваться два ряда, а один вообще рассосаться в воздухе....чудеса...
...ну а вообще, после прочтения данного топика, настроение немного поднялось....уже не так жалко денег ибо, чуствую, гемороя было бы на миллион...
вот хорошо,что умный...
и еще хорошо,что подошел к ситуевине критически и очень разумно...
поаккуратнее там...
и еще хорошо,что подошел к ситуевине критически и очень разумно...
поаккуратнее там...

похожий перекресток Горького/Красный, зимой там у светофора стоят в три ряда (летом в четыре) если нет припаркованых авто. по историческим традициям правый едет на Красный или на Октяборьскую... но НЕ прямо по Горького иначе получат в левый бок от авто следующих по второму ряду в направлении на Октяборьскую....... вот следуя примеру этого перекрестка синий маневрировал и создал аварийную ситуацию. синий не прав.
Мои мысли следующие. Применительно к описанной ТС ситуации рассматривать необходимо непосредственно момент столкновения, а не перспективные планы участников ДТП в части траектории движения после выезда на перекресток. Красный едет прямо без изменения направления движения. Синий перестраивается влево в связи с тем, что возможности для движения прямо без изменения направления движения у него нет, т.к. дорога за перекрестком становится двухполосной. При этом, на мой взгляд, не важно, почему синий не может ехать прямо. Без разницы, какова причина такой невозможности движения прямо синего - сужение дороги это (как в изначальном посте), огромная яма или стоящий автомобиль. Принципиальным является то, что синий изменяет направление движения. Стало быть, синий нарушил п. 8.4. ПДД. Допускаю, что красный мог начать движение на запрещающий сигнал светофора, но это нужно доказывать. Кроме того, пока не могу придумать, в чем будут заключаться виновные действия красного, приведшего к ДТП, даже если он начал движение на запрещающий сигнал светофора.
Резюме: вина синего в любом раскладе, вина красного под вопросом.
Резюме: вина синего в любом раскладе, вина красного под вопросом.
Ловкий парень
Томас
....если перед перекрестком над крайней правой полосой не было знака "только направо", то виноват однозначно красный, который перестраиваясь в крайний правый ряд не уступил движущимся попутно ТСКрасный обозвал синего тормозом мотивируя тем что синий не стоял непосредственно перед перекрестком а стоял дальше на корпус машины, вот почему он так стоял? А потому, что находясь в правом ряду понял что ему направо не надо, а надо прямо, а чтобы проехать прямо и не делать резких зигзагов на выходе из перекрестка он загодя начал смещаться во второй ряд, чтобы войти в дорогу ровно, а не делая резкого броска налево на выходе из перекрестка. И нарисовал Виталя все верно, синий на выходе из перекрестка был уже не в своем ряду, т.к. он смещался влево в Виталин ряд. А смещался ещё до перекрестка, т.е. нарушил рядность движения до перекрестка. Соответственно, удар был ДО ПЕРЕКРЕСТКА, синий перестраивался, виноват синий. Однако по жизни я не люблю резких как понос чуваков, которые не принимают в расчет ничего кроме своего ЭГО, пруцца как им удобно и ложат болт на других участников дорожного движения. Соответственно, если бы я был гаишником и разруливал эту ситуацию, то впаял бы вину красному. И пох правила(!) ибо по понятиям ИМХО однозначно виноват красный-он на перекрестке перестраиваясь в крайний правый ряд не уступил движущимся попутно в своем ряду синему, т.е. фактически подрезал синего. Двойные стандарты рулят.Красному ещё повезло, едь он не 60 а 90 и ударь его дедок посильнее, красного бы развернуло вперед левым боком и начал бы он кувыркаться по дороге, ну или наделся бы на столб, стоящий за перекрестком у правой обочины...
Ну это по понятиям
А по правилам то не совсем так
А по правилам то не совсем так
ТОП 5
1
2
4