Хочешь сделать хорошо-сделай сам. СТО Шарабан фуу
18921
127
александр99
да это человек такой, склочный или любящий халяву :спок:
александр99
+1
не вижу какие могут быть претензии к СТОшнику...

сам прошляпил, что привода из редуктора вываливаются, стошник-то тут при чем?
его дело масло менять, а не думать че от куда выпадывает.

ну и заезжая на сто какбы хорошего ждать не стоит по умолчанию :улыб:
BladeR
ну и заезжая на сто какбы хорошего ждать не стоит по умолчанию :улыб:
Спасибо тебе на добром слове,мил человек.
ФедоровДругой
:улыб:
ну не переубедили меня еще ваши братья по разуму в обратном... :хммм:
ФедоровДругой
Ну а про желание получить две услуги за одну цену вам уже всё сказали.
почему вы все уперлись что я хочу поспорить и сделать все дешевле ?
Я неоднократно писал что готов платить за все что полагается.
Убедил что СТО не только масло меняет, а делает весь спектр услуг. И ходовку и весь остальной ремонт.
помещение где делают ходовку там же где и масло меняют.
меня поражает почему нельзя сразу делать все в комплексе.
Я же не говорил мастеру меняй тока масло ? Я спросил - что потекло и может ли он это сделать, получил утвердительный ответ.
Просто у него не было сальников на месте.
А BladeR молодец. Хорошо сформулировал:улыб:
У меня тоже всегда такое чувство когда на СТО заезжаю.
supermax
Мне не понятно тут. Ты тут анонсируешь себя как некое место где меняют масло за 100р для своих и термостаты. А масло едешь менять в заведение с интересным названием Шаробан (всю жисть было интересно что это и почему так).
supermax
ну так не заезжай! :улыб:
кстати менять сальник в мосту я бы кому попало не доверил...
supermax
почему вы все уперлись что я хочу поспорить и сделать все дешевле ?
Я неоднократно писал что готов платить за все что полагается.
Да потому что ты сам это написал.
Тебе назвали цену на замену сальников, ты отказался (аргумент где они найдут сальники ты привёл уже потом).
А когда купил сальники, почему их сам полез менять,а не к ним поехал?
меня поражает почему нельзя сразу делать все в комплексе.
Почему нельзя? Уверен можно. Наверняка у них есть такая услуга как комплексная диагностика трансмиссии, оплати, тебе всё комплексно сделают, начиная от движка и заканчивая задним бампером. Получишь тот результат, за который заплатил. И будет за что и с кого спросить.
помещение где делают ходовку там же где и масло меняют.
Это ниочём не говорит. Помещение может быть одно и тоже, а работы могут производить разные люди.
Масло меняет пацан, а оплаченную диагностику (или замену сальников) приходит делать мастер.
С какой стит мастер должен делать свою работу бесплатно (ты же не предложил прямо деньги), если ты заплатил за замену масла пацану?
александр99
думаю ТС все-таки не из-за денег возникает...
тут вопрос философский по сути...
BladeR
тут вопрос философский по сути...
Странная эта наука философия... :ха-ха!:
BladeR
думаю ТС все-таки не из-за денег возникает...
тут вопрос философский по сути...
Ну вооот! ну воот же она - мысля!
Это же я описал в своем посте еще вчера вечером, а раз вопрос философский - то примем его как бесконечный.
Такчта завязывайте, а то топик будет долгим. :улыб:
Filimon
Мне не понятно тут. Ты тут анонсируешь себя как некое место где меняют масло за 100р для своих и термостаты. А масло едешь менять в заведение с интересным названием Шаробан (всю жисть было интересно что это и почему так).
Да нет же. Ты не понял.
Александр 99 говорит что они меняют масло за 100р.
Термостаты ваще мой прикол - мне стало интересно, народ понимает что машина не греется из-за термостата,а все равно ездит с картонокой, одеялом и т.д. И интересно стало - скока народу спросит про такую услугу - пока один товарищ спросил:улыб:НУ и в этом топике тоже напрашивается на замену.
В Шаробан я заехал думая так же как ты - возле работы, плюс там все так завелкательно нарисовано, плюс там телефоны, в бубль гисе данные. Боксы чистые и мастер-пацан такой бойкий и готовый все починить.
А тут вот она че вылезло ...
"Нормальная СТО с низкоквалицифироваными кадрами и невозможностью выполнить копеечную операцию"
supermax
"Нормальная СТО с низкоквалицифироваными кадрами и невозможностью выполнить копеечную операцию"
Ну вот зачем ты лжёшь?
Твою копеечную операцию выполнили на все 100.
Масло старое слили? течь обнаружили? починить предложили? - отказался , масло новое в мост залили? Пробку закрутили? Всего доброго пожелали?
Всё! операция выполнена.
За что заплатил (что попросил), то и отыграли.
supermax
По моему ваще нынче за счастье попасть в удобное ТЕБЕ время на сто, а не сокрушаться по поводу 100р или 200р. и почему не посмотрел чуть дальше. У меня такое впечатление складывается, что на СТО - очереди на год вперед. Куда не позвони - "все занято, запишитесь на послезавтра может быть." Неясно, зачем еще народ тут "бесплатные диагностики" делает.
BladeR
думаю ТС все-таки не из-за денег возникает...
тут вопрос философский по сути...
Ага. И я здесь поддерживаю ТС.
Был у меня недавно не аналогичный случай, но ФИЛОСОФСКИ схожий.
В одном из "здешних" СТО (думаю они себя узнают:улыб:)
Сразу хочу сказать - каких либо претензий у меня нет, более того, в конечном итоге всем респекты и место это в "белом" списке.

Сдавал на ремонт авто. Не мое-одного моего молодого родственника, счастливого обладателя свежекупленного "нового" ведра 20-летней давности. Т.е. я в этом процессе был как куратор, "сэнсей", вводящий молодого "сэйто" в таинства авторемонта

Вобщем, приехал смотреть машину (еще без хозяина) - все сделано (много мелочевки - от текущих сальников коробки до ГРМа) - завожу - горит масла. Я к механерам - чо да как :?! Ну, горела она вроде....дальше смысл разговора - мы в дивжок кроме ГРМ не лазили, по нашей вине она гореть на может, свою работу мне сделали...да - когда выгоняли - горела.
Т.е. "на голубом глазу" сдают машину с горящей масленкой, пожимая плечами - мол а мы причем.

И вот тут СТОП: - да без разницы - лазили вы или нет - горящая масленка , тем более на древнем ведре - это равносильно приговору, и отдавать в таком виде машину даже без комментариев (я уверен, что хозяин бы этой лампочки не заметил бы просто) - это как минимум...плохо.
Из серии - ну прикрутили колесо - а что отвалилось на ходу, дак у вас 3 из 4 шпилек сорваны были - но ведь в "список работ" не входило же...

Вобщем, все закончилось благополучно, организовал я процесс изучения трабла (настоял), СТО пошло на встречу, выяснилось, что датчик был просто на массу закорочен - далее восстановлен и вцелом все довольны...

Но вот чесслово - осадочек остался. И я кажется понимаю, о чем говорит ТС - осадочек именно такого плана.....
Хотя не знаю - может я не прав, и правы те , кто за "СТО"...
byurokrat
Но вот чесслово - осадочек остался. И я кажется понимаю, о чем говорит ТС - осадочек именно такого плана.....
Хотя не знаю - может я не прав, и правы те , кто за "СТО"...
Ты прав. Но только такие осадочки надо в себе держать, или при необходимости рассказывать, а не на весь инет с претензией вываливать.

Ты вот чего не устроил скандал здесь?
Filimon
По моему ваще нынче за счастье попасть в удобное ТЕБЕ время на сто, а не сокрушаться по поводу 100р или 200р. и почему не посмотрел чуть дальше. У меня такое впечатление складывается, что на СТО - очереди на год вперед. Куда не позвони - "все занято, запишитесь на послезавтра может быть." Неясно, зачем еще народ тут "бесплатные диагностики" делает.
А по моему мне б сидеть в боксе таком же как шарабан.
Сидишь, приезжает машина грит поменяй масло.
Я говорю - давай.
заезжает на яму, залазишь под нее, делаешь все за 15 мин и вуаля - 200 р в кармане.
Че не работать ?
Это не сайлентблоки выдергивать из многорычажки. Это не капиталить двиг. Это ваще просто. И за это платить дороже 200 Р?
И скока ты готов заплатить за такую операцию ? Чтоб прям щаз при тебе поменяли ?
supermax
меняй масло сам (см. свой заголовок)
И хорош уже скандалить.
supermax
Мне термостат надо поменять в равчиге.
александр99
а где скандал?
просто высказана ситуация...

позиция Сто ясна на самом деле - заработать максимум бабла с минимальными затратами и минимальным гемороем. И эта позиция мне очень понятна и доводы работников правильны.
Но есть во всем этом большое Но...
александр99
Но вот чесслово - осадочек остался. И я кажется понимаю, о чем говорит ТС - осадочек именно такого плана.....
Хотя не знаю - может я не прав, и правы те , кто за "СТО"...
Ты прав. Но только такие осадочки надо в себе держать, или при необходимости рассказывать, а не на весь инет с претензией вываливать.

Ты вот чего не устроил скандал здесь?
клиент по дефолту не прав:улыб:???
Вот если б мне на Шарабане сделали так же с бюрократом, с положительынм результатом ? Покопался б мастер с приводами на 5 мин дольше и получил бы и денег сверх замены и я б довольный ходил - сальники б не покупал.
Я же так же как бюрократ не ограничивал их только заменой масла.
Я ж сказал - задний привод не работает - наверное давно масло не менял - поменяйте пожалуйста.
тем более он потом увидел редуктор в масле - стоило еще чуть подумать-потрогать и точно убедиться что дело то легко решается.
Мне вчера обидно вечером стало что когда сам залез и аж ржал что "спецы" аж хотели сальники менять, когда проблема в вылезшем приводе.
И мне подумалось - вот же балбесы просил же посмотреть. А они наплевали и сделали на отъебись. А не ахх как жалко 200р
supermax
ннп

Некоторые особенности оказания услуг СТО очень удивляют.
Вот "осмотр ремня генератора" - это к какой услуге должно относиться? Или это должна быть самостоятельная услуга?
С одной стороны - за нее денег не берут, а с другой стороны - пока не скажешь, при том, что делаешь диагностику двигателя, подвески и замену расходников - не посмотрят. Вот и стоишь как ворона и каркаешь под руку: посмотрите то да это... и при этом думаешь, вдруг про что то каркнуть забыла?:)
supermax
тебеж казали уже,что "на масле" стоит далеко не спец! че привязался-то к нему?!
supermax
залазишь под нее, делаешь все за 15 мин и вуаля - 200 р в кармане.
Че не работать ?
Как там у таксиста в подписи? "хорошая у тебя работа, ездий себе, а счётчик тикает".
Ничего себе вуаля.
Полчаса потратить за 200 рублей.
Когда отстальные операции намного дороже за нормочас.
Если это делает работник, то его з/п 50 рублей за эти полчаса.
Если заедет 5 машин на замену, то 250 рублей, умнож на 20 дней, 5000 рублей. Ты согласен на такую з/п?
позиция Сто ясна на самом деле - заработать максимум бабла с минимальными затратами и минимальным гемороем.
Вот уж глупость сказал
Захотели бы бабло срубить, отрыли бы диагностику-халтурную, делали бы её как попало, а 1-,15 тысячи за эти же 20 минут отдай. Ни какой гарнатии и т.п.
александр99
я вообще не про этот конкретный случай, а Вообще.

не ради прибыли работаете?

проблема и философия в том, как иметь приемлемую и устойчивую прибыль совместно с лояльностью и удовлетворенностью клиентов.
пока,судя по высказываниям на форуме, со стороны СТО видна только первая часть философии.
BladeR
Уже сказали, что смена масла убыточна, если это конечно не специализированный пункт.
Магазин спичками и солью торгует ради прибыли? Нет. Просто это обязательная услуга, которая должна быть. вот и всё.

А товарищ к этой убыточной минимальной услуге предъявляет ожиданий как к полноценной диагностике, при том ещё и с претензией на понесённые убытки.
отрыли бы диагностику-халтурную, делали бы её как попало, а 1-,15 тысячи за эти же 20 минут отдай. Ни какой гарнатии и т.п.
Здесь опечатка имел в виду 1- 1,5 тысячи.
александр99
с маслом все ясно, я тут ТС не поддерживаю.
мне за Сервис как понятие интересно, т.к. сам в этом секторе работаю.
и надо сказать, что у нас совершенно противоположный подход.(сфера другая правда)
BladeR
Честно говоря, посетив ваш сервис я остался недоволен, поскольку реально существовавшая проблема не была выявлена и решена. Стечение обстоятельств или еще что.. я уж не знаю.
А сфера обслуживания никогда не сможет угодить всем. Ладно у вас люди другого плана, а некоторые слесари с СТО совсем не гуманы и какать хотели на все человечество в целом.
А торговля - ваще караул. Если и наипут, то интеллигентно.
supermax
клиент по дефолту не прав ???
Нет, клиент ВСЕГДА прав. Но только что касается той сферы, в какой он клиент. Приехал масло менять- ты клиент с заменой масла. В этой части ты прав. В части диагностики ты не клиент, ты не прав. Ты же не решишься накакать у них в углу бокса, оправдываясь, что ты клиент, и ты всегда прав? Нет. Потому что навешают, не смотря на то что ты клиент. :ха-ха!: Приехал масло менять, меняй, а не по углам с...и:смущ:
Я же так же как бюрократ не ограничивал их только заменой масла.
Я ж сказал - задний привод не работает - наверное давно масло не менял - поменяйте пожалуйста.
Давеча ты писал:
Захожу, сидит паренек. Спрашиваю - сможешь поменять ?
Я как ГИБДД на разборе склонен верить первым показаниям, потому как они наиболее правдивые и откровенные. Потом уже отмазки идут.

Ты так сейчас договоришься, до того, что ты приехал к ним мост чинить, а они тебя отговорили и ограничились заменой масла. :ха-ха!:
BladeR
не ради прибыли работаете?

проблема и философия в том, как иметь приемлемую и устойчивую прибыль совместно с лояльностью и удовлетворенностью клиентов.
пока,судя по высказываниям на форуме, со стороны СТО видна только первая часть философии.
Ну если судить по АФ, то практически все СТОшники - черти криворукие с торчащими из одного места отвёртками, паяльниками, пассатижами и т.д. в зависимости от рода деятельности.
Хотите что бы все были довольны и сыты? Я вам подскажу с десяток другой клиентов. Клонируйте их и их авто. И будет вам счастье. Редко люди умеют быть благодарными.
александр99
ну в двух словах наверное так: у нас если клиент не удовлетворен, то последствия которые к этому привели - это Только Наши проблемы и недоработки и мы их стараемся победить Своими Средствами и Ресурсами(а не за счет клиента). Анализ, пересмотр и разработка новых производственных цепей происходит постоянно.
В автосервисе же видна(ессно с моей колокольни, допускаю что где-то это не так) другая позиция:
клиент всегда лох, с чем он уйдет - всем пох и придет ли второй раз тоже пох ибо конкуренции как таковой нет(хотя сто вроде валом,потому я подозреваю что чистая прибыль все-таки немалая у вас, несмотря на все заверения в эдакой финансовой несчастности :спок: ), главное отбить издержки и получить некую прибыль, т.е. виден упор на перенос собственных издержек и косяков на кошелек клиента.

как-то так,возможно несовсем правильно сформулировал, но это мое видение.
пс
Да, и у нас все не гладко, и недовольных хватает(вот уже даже один вылез), сервис - трудная штука
потому я отчасти местами на стороне людей с СТО и бываю.
Filimon
Честно говоря, посетив ваш сервис я остался недоволен, поскольку реально существовавшая проблема не была выявлена и решена. Стечение обстоятельств или еще что.. я уж не знаю.
А сфера обслуживания никогда не сможет угодить всем. Ладно у вас люди другого плана, а некоторые слесари с СТО совсем не гуманы и какать хотели на все человечество в целом.
А торговля - ваще караул. Если и наипут, то интеллигентно.
а при чем тут ремонтеры? вот ты например, наших даже в глаза не видел и не слышал, так?
от куда инфа такая тогда?
я даже тайну открою - большенству людей вообще какать на всех остальных и на мир в целом, вне зависимости от ррода деятельности.
BladeR
Именно так.
Согласен.
В некоторых местах даже элементарную гарантию не дают. Или если дают, то легко по ней кидают, так что в итоге свои косяки складывают на карман и плечи клиента.
Только не везде так.
Но о разуме то тоже забывать не надо. С какой стати в данной ситуации человек обратившийся за конекретной услугой зная что ему нужно, предъявляет претензии по другой услуге?
Если хочется сделать автосервисы цивилизованными, давай делать, но только без перегибов.

Я для себя давно одну формулу открыл.
Если приехал куда либо за услугой (товаром) и говоришь "мне надо сделать вот это (масло поменять)" то все ошибки твоей диагностики на твоих плечах. Ты сказал что тебе надо, то тебе и сделали. Конечно приличные люди всё таки попытаются выяснить, точно ли именно это тебе надо?
Хочешь ответстввенность с себя снять? Приедь, скажи что тебя беспокоит, покажи это мастеру, и пускай он уже думает что нужно сделать для того что бы исправить проблему. А ты получишь результат. Но это дороже конечно. Зато ты механическую поломку сменой масла чинить не будешь :ха-ха!:
Хотел сэкономить (на полноценной диагностике)? Получил то что хотел. Оплатите- распишитесь. как бы это лицемерно не звучало
александр99
александр99 я из разговора понял что Вы так же работаете на СТО, можно озвучить название? Или ошибся?
Вспоминается мне мой давний топик с названием"СТО.Взгляд изнутри".....
Там тоже такие посты мелькали. :agree:
BladeR
Ох как не охота разжевывать разницу между гражданином за микроскопом и гражданином в яме. Она есть, хоть корни и общие. Стиль общения, менталитет и отношение к работе по любому разное. И текучка кадров будь здоров на СТО. Зато! Зато вот я отказываюсь понимать, почему некоторые жалуются на отсутствие клиентов. Реально. выехав в субботу, в свободное время, поискать где бы заменили термостат, ибо нет у меня гаража, я не смог найти места. 8 сервисов были заняты по самые помидоры. Дальше я уже плюнул на это занятие.
supermax
"Нет повести печальнее на свете
Чем повесть об авто и владельце"
:cray-1:
ganymed
хватает хамов и халявщиков и с той и другой стороны, но и нормальных (да со своими гусями) людей хватает,
давайте жить дружно :friends:
Дозорный
В вопросах касающихся денег редко получается жить дружно. А уж когда любимое ведро, из которого сделали культ, недопочинили, то уж совсем трагедия вселенского масштаба.
Filimon
я думаю что не важно Кто ремонтирует ,важно Что получается на выходе. да пусть хоть носорог масло меняет, главное чтоб качество услуги было на высоте. Вообще имхо контакты непосредственных ремонтеров и клиента - порочная практика.
вся соль в том как имея носорогов, получить необходимый продукт.... вот тут и начинается самое интересное :улыб:к сожалению это интересное совсем не интересно большенству руководителей СТО...
BladeR
я думаю что не важно Кто ремонтирует ,важно Что получается на выходе. да пусть хоть носорог масло меняет...
А вот представь себе мысленно КАК он это будет делать.
:улыб:
ganymed
я думаю что не важно Кто ремонтирует ,важно Что получается на выходе. да пусть хоть носорог масло меняет...
А вот представь себе мысленно КАК он это будет делать.
:улыб:
зачем?
BladeR
Абсолютно верно. Вертикаль власти на СТО - половина успеха. И Авторитет руководителя.:улыб:
И.. внимание... ответственность. Когда председатель говорит, что за косяки уволенных неделю назад сотрудников он не отвечает - ну оно ясно, как там скорее всего дела идут и чего можно ожидать.
Filimon
надо на берегу договариваться об УСЛУГЕ
правильно автору говорят: заказал бы он диагностику, то могбы и возмущаться, а так масло поменяли?поменяли:улыб:

у меня привод меняли так смеху еще больше было
Filimon
И.. внимание... ответственность. Когда председатель говорит, что за косяки уволенных неделю назад сотрудников он не отвечает - ну оно ясно, как там скорее всего дела идут и чего можно ожидать.
Это вообще ж...па.
Это значит не сервис, аименно ж...па.
Дозорный
надо на берегу договариваться об УСЛУГЕ
гы-гы