бензин или дизель?
7959
80
Дизельные или бензиновые авто лучше, в чём разница, что комфортнее?
ulibka
Переформулируйте вопрос.
Лучше чем? Для кого? Для чего?
ulibka
Конечно бенз. Потому что проще.
last user
Лучше самолет на авиа-керосине!
ulibka
Лисапед рулит. А так дизель конечно.
:улыб:
ulibka
Живи мы в более теплых краях, где хотя бы ниже -15 температура ночью не опускается (а лучше вообще ниже 0 не бывает) скорее всего взял бы дизель. Но в нашей климатической зоне (и с нашем качеством диз.топлива) я за бензинку:улыб:
ganymed
Флудеры!
И холиварщики!
Бензин лучше! :улыб:
filolog
Изыди. Бензин мерзнет.
:eek:

Не. Надо возвращаться к корням предков - летать учится.
:спок:
ulibka
Лучше гибрид бензин+газ+электро
ganymed
А соляра испаряется! :ха-ха!:
filolog
хочу взять авто, есть вариант бензиновое или дизельное. Говорят дизель экономичнее, дешевле, налоги меньше, свечей не заливает. На бензине ездит большинство, советов толковых дать не могут. На газе говорят через 50000 двигатель ломается...
Гтати дизель с вебастой, так что зима вроде не страшна.
ulibka
В дизель в морозы нужно лить антигель, дизель дольше греется, сто по дизелям значительно меньше... может еще чего забыл.
Kir-Mif
Лучше гибрид бензин+газ+электро
Совсем дешево передвижение получится!
ulibka
Дизель - очень чувствителен к топливу, в смысле если на улице -25 а у вас не "арктика", то дизель скажет: "идите на фиг, я топливо откусить не могу". А нормальной соляры у нас нет. Так что придется лить гели и прочее, и то не факт что не замерзнет.
Бензинка в этом смысле - надежнее.
Экономичность - а сколько вы ездить собираетесЬ? Меньше налоги - а какой обьем движка и мощность планируется?
ulibka
А дизель то японский али европейский? а то 3СТ совсем не нужен. Или коммон рэйл.
ulibka
для больших литражей двигателя самое оно - бензин ... ставится ГБО и вперед экономить :).
дизель тоже неплохо ... но имея дизель быть "залейте топливо, масло и девок на заднем сиденье уже не получится". Особенно в межсезонье - когда одна неудачная заправка может привести в остановке на трассе (был опыт).

для мелких машинок дизель считаю ненужным. экономия на горючке покроется затратами на вероятный ремонт топливной аппаратуры.
ulibka
да и вебасто саляру в баке не разогревает!!!
Хорек
я бы сказал иначе - с дизелем в морозы есть небольшой шанс встать
за 4 зимы вставал только 2 раза

никаких гелей не добавляю

если есть вебаста то проблем с прогревом тоже не будет

2ТС: какое авто то? а то у некоторых производителей дизеля жрут на уровне бензинки:улыб:
Fedorov_A
Лучше гибрид бензин+газ+электро
Совсем дешево передвижение получится!
гибрид бензин+газ+электро +педальный привод:улыб:вот это экономия:улыб:или запасная тяга как во вложении ... (кстати это снято не в деревне а в городе)
ulibka
вот, на примере Патриота экономию дизеля считает дядька
http://uazimut.ru/archive/UAZIMUT_0209.pdf
ulibka
Дизельные или бензиновые авто лучше, в чём разница, что комфортнее?
Мотор- в любом случае, отстой- независимо от типа палева.
Байк рулит!!!
ulibka
Гтати дизель с вебастой, так что зима вроде не страшна.
Дизельное топливо в баке умеет замерзать, так что вебаста ему не поможет, она двигатель греет.
ulibka
Давайте варианты авто и двигателей,
а так это пустой трёп, всё зависит от конкретных машины и мотора.
eunsk
Форд Мондео, 2 л. 145 лошадей.
Ещё предлагают дешевле форд мондео на бензине, но на механике, а хочется ехать и другой рукой в носу ковыряться... или уже на механике первое время помучится...
ulibka
ага. таки форд.:улыб:а год-то какой?
ulibka
Форд Мондео, 2 л. 145 лошадей.
Ещё предлагают дешевле форд мондео на бензине, но на механике, а хочется ехать и другой рукой в носу ковыряться... или уже на механике первое время помучится...
пузотерку нужно брать на бензине
ulibka
2007 год. Бельгия
не знаю как форды, а митсубися из Бельгии доставила хлопот.
Машина представляла собой винегет. Т.е. мотор не обычный(деталей не нашел), подвеска, тож не понятно из чего собрана
зы. может мне так не повезло тогда :dnknow:
ulibka
фордовский дизель. на пузотерке. думаю с запчастями будут сииильные проблемы. дале у авторизованых дилеров. имхо.
filolog
А соляра испаряется! :ха-ха!:
Ага. Щаззз. Тоже мерзнет. Зараза.
Filimon
Дизель - он и в африке дизель. Кооперируется сам с собой. Гад.
old_kotik
ага. таки форд.:улыб:а год-то какой?
Рулит. По крайней мере мой.
:улыб:
ganymed
если тот, который на аватаре, то однозначно:миг:
ulibka
На такой машине не сьэкономите, как мне кажется. Расход меньше, масло менять чаще. Сделайте диагностику и поузнавайте по запчастям и расходным материалам. Вообще , пока, для джипа и микроавтобуса у нас только имеет смысл с дизелем заморачиваться. ИМХО.
ulibka
Конечно дизель лучше!:yes.gif:За 4 зимы ни разу нигде не встал и солярка в баке ни разу не замерзла,хотя стоит на улице и антигелями не пользуюсь ибо ретроград.
Проблемы будут если заправляться на колхозной зправке посредством ведра. А боятся дизелей в основном те,кто на них не ездил. :спок:
Dr.Loh
А боятся дизелей в основном те,кто на них не ездил. :спок:
++++++++++++++
Ездил , не боюсь , но осадочек остался....:улыб:
Из минусов:
- долгий прогрев
- частая замена масла и сопутствующих к нему товаров
Из субъективных минусов:
- летом на даче , когда все спят , а мне надо на работу , "трактор" доставал своими Дцб при прогреве
- гараж у меня "был в светлых тонах" , а стал.... прогрев опять-же
Ну и напоследок перед продажей "порадовал" меня ремонтом ТНВД на 50т.р.... что можно отремонтировать в бензинке на полтос слабо представляю... :biggrin:
bardo
ИМХО у нас дизель для пузотерок не очень актуален:улыб:
Dr.Loh
Уж не ты пытаешься дизельный форд мондео продать :хехе:
ТС - бензин
bardo
что можно отремонтировать в бензинке на полтос слабо представляю...
полностью двиг откапиталить, от коленвала до расточки и замены поршневой :biggrin:
Dimon
...или просто комп горелый заменить.

а вообще по теме - дизель никчему. Особенно в свете современных требований дизелей к топливу, и качеству соляры в этом году.
Артём
...и качеству соляры в этом году.
даже грузовики в ахтунге :agree:
грузчик
А я что то пока не жалуюсь:улыб:
Ксати качество бенза у нас тоже не европейское...
igornsk
вы никогда не жалуетесь, но флудите регулярно :хехе:
сравнить нынешнюю солярку с трёхлетней можете?
Dimon
что можно отремонтировать в бензинке на полтос слабо представляю...
полностью двиг откапиталить, от коленвала до расточки и замены поршневой :biggrin:
на мою еще и запасной кантрактник взять :ха-ха!: :eek:4s-fe
Артём
3 года назад ездил на дизельном прадике... проблем не испытывал ни тогда ни сейчас... что изменилось?:улыб:
igornsk
что-то изменилось. Что именно - лучше б спросить у 13го, Лиманского и других владеющих информацией, но они вряд ли ею поделятся.
igornsk
3 года назад ездил на дизельном прадике... проблем не испытывал ни тогда ни сейчас... что изменилось?:улыб:
этой зимоы ДТ сильно парафинится, перемерзают топливозаборники у многих.
зы. хотя и зима настоящая в этом году, по сравнению с прошедшими
грузчик
Тфу-тфу, из-за соляры этой зимой не стоял. Только из-за аккума, в -37. Беру, гм... Ну у одного источника только "Стандартовская", у другого ННП и возможны варианты...
По теме. ИМХО, дизель на легковой машине нужен только при наличии месторождения халявной солярки. Во всех остальных случаях бензинка рулит. Только в морозы свечи заливает...