На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ulibka
guru
Дизельные или бензиновые авто лучше, в чём разница, что комфортнее?
Переформулируйте вопрос.
Лучше чем? Для кого? Для чего?
Лучше чем? Для кого? Для чего?
Лучше самолет на авиа-керосине!
Лисапед рулит. А так дизель конечно.


Живи мы в более теплых краях, где хотя бы ниже -15 температура ночью не опускается (а лучше вообще ниже 0 не бывает) скорее всего взял бы дизель. Но в нашей климатической зоне (и с нашем качеством диз.топлива) я за бензинку

Сейчас читают
красота и материнство (часть 113)
227339
999
Видимо это все таки сговор
97438
611
"Сколько стоит?" (часть 5)
196678
1000
Флудеры!
И холиварщики!
Бензин лучше!
И холиварщики!
Бензин лучше!

Изыди. Бензин мерзнет.

Не. Надо возвращаться к корням предков - летать учится.


Не. Надо возвращаться к корням предков - летать учится.

хочу взять авто, есть вариант бензиновое или дизельное. Говорят дизель экономичнее, дешевле, налоги меньше, свечей не заливает. На бензине ездит большинство, советов толковых дать не могут. На газе говорят через 50000 двигатель ломается...
Гтати дизель с вебастой, так что зима вроде не страшна.
Гтати дизель с вебастой, так что зима вроде не страшна.
В дизель в морозы нужно лить антигель, дизель дольше греется, сто по дизелям значительно меньше... может еще чего забыл.
Лучше гибрид бензин+газ+электроСовсем дешево передвижение получится!
Дизель - очень чувствителен к топливу, в смысле если на улице -25 а у вас не "арктика", то дизель скажет: "идите на фиг, я топливо откусить не могу". А нормальной соляры у нас нет. Так что придется лить гели и прочее, и то не факт что не замерзнет.
Бензинка в этом смысле - надежнее.
Экономичность - а сколько вы ездить собираетесЬ? Меньше налоги - а какой обьем движка и мощность планируется?
Бензинка в этом смысле - надежнее.
Экономичность - а сколько вы ездить собираетесЬ? Меньше налоги - а какой обьем движка и мощность планируется?
А дизель то японский али европейский? а то 3СТ совсем не нужен. Или коммон рэйл.
Metal kыnG
veteran
для больших литражей двигателя самое оно - бензин ... ставится ГБО и вперед экономить :).
дизель тоже неплохо ... но имея дизель быть "залейте топливо, масло и девок на заднем сиденье уже не получится". Особенно в межсезонье - когда одна неудачная заправка может привести в остановке на трассе (был опыт).
для мелких машинок дизель считаю ненужным. экономия на горючке покроется затратами на вероятный ремонт топливной аппаратуры.
дизель тоже неплохо ... но имея дизель быть "залейте топливо, масло и девок на заднем сиденье уже не получится". Особенно в межсезонье - когда одна неудачная заправка может привести в остановке на трассе (был опыт).
для мелких машинок дизель считаю ненужным. экономия на горючке покроется затратами на вероятный ремонт топливной аппаратуры.
да и вебасто саляру в баке не разогревает!!!
я бы сказал иначе - с дизелем в морозы есть небольшой шанс встать
за 4 зимы вставал только 2 раза
никаких гелей не добавляю
если есть вебаста то проблем с прогревом тоже не будет
2ТС: какое авто то? а то у некоторых производителей дизеля жрут на уровне бензинки
за 4 зимы вставал только 2 раза
никаких гелей не добавляю
если есть вебаста то проблем с прогревом тоже не будет
2ТС: какое авто то? а то у некоторых производителей дизеля жрут на уровне бензинки

Metal kыnG
veteran
гибрид бензин+газ+электро +педальный приводЛучше гибрид бензин+газ+электроСовсем дешево передвижение получится!
вот это экономия
или запасная тяга как во вложении ... (кстати это снято не в деревне а в городе)вот, на примере Патриота экономию дизеля считает дядька
http://uazimut.ru/archive/UAZIMUT_0209.pdf
http://uazimut.ru/archive/UAZIMUT_0209.pdf
Дизельные или бензиновые авто лучше, в чём разница, что комфортнее?Мотор- в любом случае, отстой- независимо от типа палева.
Байк рулит!!!
Гтати дизель с вебастой, так что зима вроде не страшна.Дизельное топливо в баке умеет замерзать, так что вебаста ему не поможет, она двигатель греет.
Давайте варианты авто и двигателей,
а так это пустой трёп, всё зависит от конкретных машины и мотора.
а так это пустой трёп, всё зависит от конкретных машины и мотора.
Форд Мондео, 2 л. 145 лошадей.
Ещё предлагают дешевле форд мондео на бензине, но на механике, а хочется ехать и другой рукой в носу ковыряться... или уже на механике первое время помучится...
Ещё предлагают дешевле форд мондео на бензине, но на механике, а хочется ехать и другой рукой в носу ковыряться... или уже на механике первое время помучится...
Форд Мондео, 2 л. 145 лошадей.пузотерку нужно брать на бензине
Ещё предлагают дешевле форд мондео на бензине, но на механике, а хочется ехать и другой рукой в носу ковыряться... или уже на механике первое время помучится...
2007 год. Бельгияне знаю как форды, а митсубися из Бельгии доставила хлопот.
Машина представляла собой винегет. Т.е. мотор не обычный(деталей не нашел), подвеска, тож не понятно из чего собрана
зы. может мне так не повезло тогда

фордовский дизель. на пузотерке. думаю с запчастями будут сииильные проблемы. дале у авторизованых дилеров. имхо.
А соляра испаряется!Ага. Щаззз. Тоже мерзнет. Зараза.![]()
Дизель - он и в африке дизель. Кооперируется сам с собой. Гад.
ага. таки форд.Рулит. По крайней мере мой.а год-то какой?

если тот, который на аватаре, то однозначно

На такой машине не сьэкономите, как мне кажется. Расход меньше, масло менять чаще. Сделайте диагностику и поузнавайте по запчастям и расходным материалам. Вообще , пока, для джипа и микроавтобуса у нас только имеет смысл с дизелем заморачиваться. ИМХО.
Конечно дизель лучше!
За 4 зимы ни разу нигде не встал и солярка в баке ни разу не замерзла,хотя стоит на улице и антигелями не пользуюсь ибо ретроград.
Проблемы будут если заправляться на колхозной зправке посредством ведра. А боятся дизелей в основном те,кто на них не ездил.
За 4 зимы ни разу нигде не встал и солярка в баке ни разу не замерзла,хотя стоит на улице и антигелями не пользуюсь ибо ретроград.Проблемы будут если заправляться на колхозной зправке посредством ведра. А боятся дизелей в основном те,кто на них не ездил.

А боятся дизелей в основном те,кто на них не ездил. 
++++++++++++++
Ездил , не боюсь , но осадочек остался....
Из минусов:
- долгий прогрев
- частая замена масла и сопутствующих к нему товаров
Из субъективных минусов:
- летом на даче , когда все спят , а мне надо на работу , "трактор" доставал своими Дцб при прогреве
- гараж у меня "был в светлых тонах" , а стал.... прогрев опять-же
Ну и напоследок перед продажей "порадовал" меня ремонтом ТНВД на 50т.р.... что можно отремонтировать в бензинке на полтос слабо представляю...

++++++++++++++
Ездил , не боюсь , но осадочек остался....

Из минусов:
- долгий прогрев
- частая замена масла и сопутствующих к нему товаров
Из субъективных минусов:
- летом на даче , когда все спят , а мне надо на работу , "трактор" доставал своими Дцб при прогреве
- гараж у меня "был в светлых тонах" , а стал.... прогрев опять-же
Ну и напоследок перед продажей "порадовал" меня ремонтом ТНВД на 50т.р.... что можно отремонтировать в бензинке на полтос слабо представляю...

ИМХО у нас дизель для пузотерок не очень актуален

Уж не ты пытаешься дизельный форд мондео продать 
ТС - бензин

ТС - бензин
что можно отремонтировать в бензинке на полтос слабо представляю...полностью двиг откапиталить, от коленвала до расточки и замены поршневой

...или просто комп горелый заменить.
а вообще по теме - дизель никчему. Особенно в свете современных требований дизелей к топливу, и качеству соляры в этом году.
а вообще по теме - дизель никчему. Особенно в свете современных требований дизелей к топливу, и качеству соляры в этом году.
...и качеству соляры в этом году.даже грузовики в ахтунге

А я что то пока не жалуюсь
Ксати качество бенза у нас тоже не европейское...

Ксати качество бенза у нас тоже не европейское...
вы никогда не жалуетесь, но флудите регулярно 
сравнить нынешнюю солярку с трёхлетней можете?

сравнить нынешнюю солярку с трёхлетней можете?
на мою еще и запасной кантрактник взятьчто можно отремонтировать в бензинке на полтос слабо представляю...полностью двиг откапиталить, от коленвала до расточки и замены поршневой![]()
4s-fe3 года назад ездил на дизельном прадике... проблем не испытывал ни тогда ни сейчас... что изменилось?

что-то изменилось. Что именно - лучше б спросить у 13го, Лиманского и других владеющих информацией, но они вряд ли ею поделятся.
3 года назад ездил на дизельном прадике... проблем не испытывал ни тогда ни сейчас... что изменилось?этой зимоы ДТ сильно парафинится, перемерзают топливозаборники у многих.![]()
зы. хотя и зима настоящая в этом году, по сравнению с прошедшими
Тфу-тфу, из-за соляры этой зимой не стоял. Только из-за аккума, в -37. Беру, гм... Ну у одного источника только "Стандартовская", у другого ННП и возможны варианты...
По теме. ИМХО, дизель на легковой машине нужен только при наличии месторождения халявной солярки. Во всех остальных случаях бензинка рулит. Только в морозы свечи заливает...
По теме. ИМХО, дизель на легковой машине нужен только при наличии месторождения халявной солярки. Во всех остальных случаях бензинка рулит. Только в морозы свечи заливает...
ТОП 5
1
3
4