Купила аккумулятор.....
3163
30
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста...
Купила аккумулятор, он постоянно разряжался... купила другой аккумулятор, с нормальными характеристиками, как потом оказалось...
Теперь хочу вернуть первый аккумулятор, который не подходит для машины, обратно в магазин.
Есть шанс вернуть аккумулятор и получить назад деньги или нет?
Чек сохранился, прошло 3 месяца после покупки...
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с такой ситуацией....

Заранее всем спасибо.
Joyka
Может для начала в магазин обратится узнать что они по этому поводу думают :хехе:
Joyka
Какой аккумулятор Вы купили (емкость) и для какой машины? Скорей всего он был изначально негодный,но через 3 месяца - вряд-ли :шок:
Joyka
через три то месяца ...
это к Сереге ...
Joyka
Если вы готовы выслушать от продавца опус о том "как вы неправильно эксплуатировали абсолютно новый аккумулятор, что у вас генератор пора в топку, и вообще за их многолетнюю безупречную практику вы первый, кто обратился с такой проблемой", а главное,если у вас есть, что на это всё ответить-то идите к продавцу пытаться возместить свои финансовые потери, но шансов-????????????????
Joyka
Что значит часто разряжался? И что значит не подходит? Я думаю вернуть вам его не удастся. Хотя попытаться можно, может действительно заводской брак.
Joyka
Гарантийный срок сколько?
Ktamirlan
Гарантийный срок сколько?
Покупал себе в прошлом году. Дали гарантию 2 года. Так что думаю вернуть можно будет
yoy
Гарантия и возврат товара это разные вещи....
Joyka
получается проездили зиму, а теперь ворачивать.
В подавляющем большинстве случаев ухудшение работы или выход из строя аккумуляторной батареи происходит, если:
имеет место дефект производства (гарантийный случай);
нарушены условия эксплуатации батареи (ускоренный износ);
батарея полностью исчерпала свой естественный ресурс.
Батареи с производственными дефектами, в случае их выявления в течение гарантийного срока, подлежат замене на годные в установленном инструкцией порядке.
А вот сможете ли вы доказать что это не ВЫ???
Ускоренный износ батареи всегда происходит вследствие нарушения условий ее эксплуатации, указанных в гарантийном талоне. Наиболее распространена эксплуатация в условиях перезаряда или недозаряда. :dnknow:
200978
А вот сможете ли вы доказать что это не ВЫ???
Согласно ЗоЗПП, бремя доказывания качественности товара в период гарантийного срока лежит на продавце (изготовителе), покупатель лишь заявляет о имеющемся недостатке в товаре соответствующим заявлением/претензией. Продавец обязан принять товар и произвести контроль качества, возможно - с привлечением внешних независимых экспертных организаций, о чем с последних берется соответствующая бумага, оплату получения которой, в случае отсутствия недостатков товара, обязан произвести покупатель...
Ускоренный износ батареи всегда происходит вследствие нарушения условий ее эксплуатации, указанных в гарантийном талоне. Наиболее распространена эксплуатация в условиях перезаряда или недозаряда.
Для отказа в гарантийном обслуживании или замене продавцу как раз и предстоит доказать, что имело место нарушение правил эксплуатации АКБ. Как это сделать, если покупатель предъявляет в сервис/магазин чистую протертую АКБ без единой пылинки, но заявляет о недостатках в процессе эксплуатации? Правильно - замерить на конкретной машине покупателя (а не факт, что он вообще на машине приедет) токи заряда. Получается, что все-таки продавец должен доказывать, что "это Вы испортили АКБ"...
Joyka
Машина Toyota Vitz 1,0
Аккумулятор купила BOSH S4 45 / 330А

Сейчас купила 45/480 А фирмы не BOSH (не помню как называется)
проблем нет

Я поэтому и спрашиваю, что может быть первый по характеристикам для моей машины не подходит, не правильно мне его подобрали... и поэтому его можно вернуть...
Joyka
Машина Toyota Vitz 1,0
Сорри, что спрашиваю - а Вы, случаем, не бухгалтер господина Драндулетто? :ха-ха!:
200978
получается проездили зиму, а теперь ворачивать. :
:улыб:да я не ездила, я мучалась... утром машина не заводилась, приходилось прикуривать.... в обед опять не заводилась... опять прикуривать... едила в этот магазин, они говорили, что емкость у аккум. хорошая, просто он полностью разряжен, оставляла в магазине на зарядку (в замен мне на время зарядки аккумулятор не предоставляли), в следующий раз, когда приехала сказали, что это у меня с генератором наверное проблеммы... я все проверила на СТО... сказали утечки нет, генератор :live:

где правда то? :смущ:
Joyka
Ну тогда наверное надо было сразу возврат писать со всяческими бумажками, муторное все это дело, знаете же как у нас все это делается, в любом случае попытка не пытка
200978
муторное все это дело, знаете же как у нас все это делается
Не далее, как вчера сдавал в "Леруа Мерлен" неподошедший по размерам шланг от душа - ни одного негативного момента, все с улыбкой и вежливо! :respect: Это я к тому, что все зависит от продавцов - одни нормально к возвратам/заменам относятся и уважают права покупателей, а других приходится заставлять это проделывать...:улыб:
Myrka
Если есть неисправность - то обмен по гарантии.
Или я не прав? А пишут именно из-за не исправности.
Ktamirlan
Если товар бракованый, то покупатель выбирает обмен или деньги. Только брак доказать в этом случае будет трудно, потребуется проведение экспертизы с неочевидным результатом.

Что бы сдать исправный товар, который просто не подошел, этот товар должен быть неиспользованным и в срок (если не ошибаюсь) десять дней.
Wild_Koshka
(если не ошибаюсь) десять дней.
в 14 дней.
Joyka
например пальчиковые батарейки обратно не принимают.
как впрочем и трусы.
Joyka
в течение 14 дней можно сдать даже исправный товар (вроде аккумуляторы не входят в список того, что нельзя сдать? можно уточнить в отделе ЗПП). если больше времени прошло -- то можно сдать по гарантии производителя, но это в том случае, если действительно имеется заводской брак. продавец должен провести экспертизу. вроде так.
Kitsen
А если аккумулятор исправен, но не подходит по характеристикам для моей машины.

В другом магазине, где я потом покупала очередной аккумулятор, мне сказали, что для моей машины 330 А это мало, и работать такой аккум. не будет... И порекомендовали на 480 А.

Получается, что первый раз мне продали аккумулятор, который заведомо не будет работать.
Joyka
330А это действительно мало, да и емкость 45 тоже маловато будет. А как вы докажете что вы сами не попросили именно этот аккумулятор и именно с этими характеристиками?
Joyka
Получается, что первый раз мне продали аккумулятор, который заведомо не будет работать.
это сложно будет доказать.
нужно было реагировать в течени 14 дней после покупки. увы:хммм:
продайте по объявлению. хоть часть денег себе вернете.
Joyka
Действительно, или продайте или оставьте как запасной.
Joyka
В другом магазине, где я потом покупала очередной аккумулятор, мне сказали, что для моей машины 330 А это мало, и работать такой аккум. не будет... И порекомендовали на 480 А.
Ерунду Вам сказали - работать нормально будет и тот, и другой АКБ, только второй при заводке бОльший ток отдаст. Причина где-то в другом...

Вот в каталоге Ваша машина указана (каталог производителя, который на конвейр Тойоты поставляет АКБ), так там штатная АКБ для "зимнего" климата (правда, японского наверняка) - 46B24R (ПУСКОВОЙ ТОК 330 А), а стандартная АКБ, которую обычно под капотом "свежепришедших" машин можно найти - 38B19R - вообще маленькая по размерам... АКБ с бОльшим пусковым током в нашем климате, разумеется, полезнее....:улыб:
7777
330А это действительно мало, да и емкость 45 тоже маловато будет.
Чего Вы такое говорите, а? Марк о 2-х литрах 5 лет отлично прожил с АКБ 45А/ч, да и 330А вполне хватало... :спок:
Kitsen
Всем спасибо большое.
В следующий раз буду умнее :улыб:
madmax
Я лишь говорю что, покупая аккумулятор для нашего климата, можно было выбрать большой емкостью и с большим стартовым током, чем тот который купила ТС.
Joyka
Для литрового двигателя оба варианта подходят более чем. Стартового тока в 330А хватит за глаза, 45 АЧ самое оно для стандартного "гнезда" для АКБ в vitz (больше 52АЧ CENE впихнуть крайне сложно). Так что, дело скорее всего, не в этом...
Joyka
Скорее всего ваш Bosh пролежал на складе года два, потом в магазине простоял ещё годик. Обычная история для дорогих аккумуляторов вроде бош и варта.
А три года без подзарядки это гарантированый труп.