На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Стоит ли докачивать колеса зимой? (возможно баян)
5646
30
Имеем 2 машинки...у обоих в тепле! были накачены колеса до 2.1 очка, решили недавно по морозу! проверить давление..на всех колеса (колеса целые, диски тож) этих 2х машинках давление около 1.2 очка...
я понимаю физику этого явления..разговор не об этом,
вопрос собственно из названия ветки...нужно ли докачивать до 2.1 ?
я понимаю физику этого явления..разговор не об этом,
вопрос собственно из названия ветки...нужно ли докачивать до 2.1 ?
obsolete_item
member
Разница в температуре, имхо, не может дать такую большую разницу... я бы подкачал, но не до 2.1, а по-меньше, у меня, например, по теплу 2.0, по холоду опускается до 1.7-1.8
По моему, глупый вопрос. КонечноНАДО.
главное по весне не забыть сдуть, а то стрельнет 
З.Ы. Слишком большая разница (2.1-1.2)

З.Ы. Слишком большая разница (2.1-1.2)
Допустим, качали вы ее при 20 градусах до 2.1. Условно считаем, что воздух - газ идеальный, и объем внутри покрышек не меняется. Тогда давление пропорционально температуре. И при минус 30 (составляем банальную пропорцию) будет уже 1.75, - и это при условии, что воздух не выходил, что маловероятно...
Сейчас читают
Группа Компаний Классик - 204 04 04 (часть 2)
531789
697
Немного об общественном транспорте в Новосибирске. (часть 2)
357865
1000
Якалендарьперевернульный Дозор
179582
1000
А как вообще на таких колесах ездить то? Конечно нужно подкачать.
А по моему надо попробовать померить монометром у которого не так сильно меняются показания от температуры окружающей среды.
Разница в давлении значительно меньше.
Разница в давлении значительно меньше.
А по моему надо попробовать померить монометром у которого не так сильно меняются показания от температуры окружающей среды.Что то новое в физике,по закону физики в случае V=constanta P1/P2=T1/T2, где T температура по шкале Кельвина Т=273+t,так что выше было правильно подсчитано изменение давления при снижении температуры
Разница в давлении значительно меньше.
По моему тут и так по колесам должно быть видно спущены они или нет. А уж если попробовать проехаться то разница сразу становится очевидна.
ЗЫ однозначно подкачать до 2.1, затем покататься, и померить еще раз.
ЗЫ однозначно подкачать до 2.1, затем покататься, и померить еще раз.
Допустим, качали вы ее при 20 градусах до 2.1. Условно считаем, что воздух - газ идеальный, и объем внутри покрышек не меняется. Тогда давление пропорционально температуре. И при минус 30 (составляем банальную пропорцию) будет уже 1.75, - и это при условии, что воздух не выходил, что маловероятно...+500 Все правильно.
в гараже то опять расширится...
я вот подкачиваю с началом морозов, но у мя машина на улице живет...
С другой стороны - че им колесьям сделается?? Я вон после того как переобулся месяц ездил, потом давление проверил - оказалось монтажники мне в одно из колес четыре очка дунули - ниче не лопнуло
я вот подкачиваю с началом морозов, но у мя машина на улице живет...
С другой стороны - че им колесьям сделается?? Я вон после того как переобулся месяц ездил, потом давление проверил - оказалось монтажники мне в одно из колес четыре очка дунули - ниче не лопнуло
в тепле! были накачены колеса до 2.1 очка, решили недавно по морозу! проверить давление..на всех колеса (колеса целые, диски тож) этих 2х машинках давление около 1.2 очка...обман трудящихся. не может быть такое низкое давление. но раз на всех колёсьях одинаково, значит врёт манометр.
а на одном очке я бы ездить на вашем месте не стал.
а на одном очке я бы ездить на вашем месте не стал.По крайней мере, далеко и быстро... Бывает, что нужно спустить давление в шинах, например, чтобы через снежное поле проехать...
У меня было. В мороз за -35 спустило одно колесо с 2.0 до 1.2. Дополз до монтажки (50 метров от дома), померили давления, говорят " Прокол у тебя похоже" Ну я сказал что бы накачали до 2.0 и посмотрю чё каво. Прошло уже недели три (или когда у нас морозы давили) все гуд.
ННП. Да, кстати, токмо на морозе не надо докачивать: приморозите золотник, придется колесо менять.
Если в холоде накачать а потом по трассе долго ехать. Воздух нагреется?
Konstantan
руссо туристо
у меня в мануале написано, качать холодные колеса 

Если в холоде накачать а потом по трассе долго ехать. Воздух нагреется?Разумеется. Но некритично.
> ННП. Да, кстати, токмо на морозе не надо докачивать: приморозите золотник, придется колесо менять.
чО за бредятина?
примерно раз в месяц проверяю давление в шинах, подкачиваю. НИ разу золотник не "приморозил". да и счего бы ?
З.Ы. если даже золотник замерз - было такое, когда колесо проколол и прокол искали купая колесо в бочке с водой. ЗАЧЕМ КОЛЕСО МЕНЯТЬ?! быстренько вывернул золотник, почистил, ввернул обратно и вуаля - можно опять накачитать.
чО за бредятина?
примерно раз в месяц проверяю давление в шинах, подкачиваю. НИ разу золотник не "приморозил". да и счего бы ?
З.Ы. если даже золотник замерз - было такое, когда колесо проколол и прокол искали купая колесо в бочке с водой. ЗАЧЕМ КОЛЕСО МЕНЯТЬ?! быстренько вывернул золотник, почистил, ввернул обратно и вуаля - можно опять накачитать.
факт! (конечно про колесо было слишком сказано) неделю назад на морозе подкачивал, после пришлось золотник менять, приморозил...
дико извиняюсь, но Вы колеса, чО, ртом чтоль надуваете, что золотник примерзает? 

собссно вся ситуёвина: вышел к уже прогретой тачке, правое преднее колесо спустилло, достаю компрессор, качаю, накачал, скидываю шланг, золотник свистит, т.е. воздух выходит, аккуратненько попыталсо его поставить на место/пошевелить, ничего не вышло, повторяю весь процесс, быстро одеваю колпачек, валю на шиномонтажку, меняю вуаля, золотник в мусорка ушел, так что ротом мы и на шиномонтажке даже не пытались подкачать... итог - все таки падла он мерзнет
по теме
я вот не заморачиваюсь.. было два очка.. сейчас присели маленько (переобувался при -5).. ну пусть сейчас 1.7-1.8
че им будет? зато стойкам лишнее послабление.. авось бензина +/- литр роли не сыграет зимой)
я вот не заморачиваюсь.. было два очка.. сейчас присели маленько (переобувался при -5).. ну пусть сейчас 1.7-1.8
че им будет? зато стойкам лишнее послабление.. авось бензина +/- литр роли не сыграет зимой)
> итог - все таки падла он мерзнет
у меня ничО не мерзнет.
у меня ничО не мерзнет.

> дык эта.. плюют на золотник)
зачем?
зачем?
как зачем?) проверить, травит или нет))
А я приморозил по молодости. Температура была около -35, и черт дернул меня проверить и подкачать (ножной насос). Вывернул прочистил, попытался накачать - бесполезно... Причина примораживания весьма проста, кстати
. И плюй, не плюй - без разницы: при повышении давления поднимается температура, кристаллики инея, обязятельно находящиеся внутри насоса, тают, и влага скапливается в самом узком участке и замерзает на металлических частях.
. И плюй, не плюй - без разницы: при повышении давления поднимается температура, кристаллики инея, обязятельно находящиеся внутри насоса, тают, и влага скапливается в самом узком участке и замерзает на металлических частях.ТОП 5
2