На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сейчас лью 92-ой только на Лукойле (иногда на ННП). Нареканий вроде нет. А друзья вот постоянно советуют начать заправляться на Трансервисе. Вроде как с картой будет дешевле чем на Лукойле, а по качеству ничуть не уступает. Подскажите, действительно ли 92-ой Трансервиса ничуть не уступает по качеству 92-му Лукойла. Вроде как-то читал здесь плохие отзывы о бензине Трансервиса, но что-то сейчас найти не могу.
Сдесь про любую заправку напишут и хорошие и плохие отзывы 
Я вот лью 95 Трансервиса уже почти год. Нареканий нет

Я вот лью 95 Трансервиса уже почти год. Нареканий нет

Вчера узнал, что Сармат, который заправлялся на Беркуте, после порчи двух движков, теперь заключил договор с Лукойлом... Теперь я тоже только на Лукойле буду заправляться.
каждый кулик своё болото хвалит)
моя контора тоже перезаключила договор и перевела весь парк на лаки стар (лукойл)
до этого был злополучный беркут..
но моей машинке нравится ННП, после долгих исканий остановился на нем..
короче.. сколь людей, столько и мнений.
моя контора тоже перезаключила договор и перевела весь парк на лаки стар (лукойл)
до этого был злополучный беркут..
но моей машинке нравится ННП, после долгих исканий остановился на нем..
короче.. сколь людей, столько и мнений.
Как по мне, то Трансервис и Лукойл одинаковы по качеству, их бензин Виц кушает с одинаковым аппетитом
В городе всегда заправляюсь на Трансервисе. Если бензин кончается, а Трансервис далеко, то на Лукойле. Когда ехали по России, то старались заправляться на Лукойле, ну и когда за город выезжаем, то тоже предпочитаем Лукойл, тем более у них зачастую магазинчики есть прям на заправках, очень удобно оказалось.
Может было бы и по другому, но у меня Трансервис рядом с домом практически и изначально я к нему привык. Да и Виц едет нормально на их бензине.

Может было бы и по другому, но у меня Трансервис рядом с домом практически и изначально я к нему привык. Да и Виц едет нормально на их бензине.
Сдесь про любую заправку напишут и хорошие и плохие отзывыПо Доброй карте лился на ННП в прошлом году. Сейчас по красной карте на Лукойле.
В разное время про разные заправки говорят разное.
На Транссервис даже не смотрю, скорее всего временно.
Какой цвет нравится - туда и езжай заправлять коня. И всего делов
михалыч468
veteran
больше года лью 92 на ннп.нареканий нет.
Сейчас читают
Выплатить ипотеку
269615
482
БАРАХОЛКА (часть 49)
280133
444
КОФЕЙНЯ (часть 9)
234564
999
У Лукойла карточки появились? скока скидка? где взять?Сдесь про любую заправку напишут и хорошие и плохие отзывыПо Доброй карте лился на ННП в прошлом году. Сейчас по красной карте на Лукойле.
В разное время про разные заправки говорят разное.
На Транссервис даже не смотрю, скорее всего временно.
Какой цвет нравится - туда и езжай заправлять коня. И всего делов
Fender
guru
На Беркуте и Трансервисе ненравится сильный запах ацетона в выхлопе - походу добавки злые.
Заправлялся на ННП 92м, както раз летом налили бак ослиной мочи, стал заправляться на Стандарте 95 - на свечах очень быстро налет появился нехороший, стал заправляться 95м на ННП - все было хорошо, кроме разумеется ахерного недолива. Но вот позавчера мне на Энергетиков налили хренового 95го - машина заводится хуже, вибрирует сильно, тяга пропала.
Короче - попробую по возможности Лукойл - если и там косячить будут - тогда уж незнаю, все заправки в городе отстойными будут.
Заправлялся на ННП 92м, както раз летом налили бак ослиной мочи, стал заправляться на Стандарте 95 - на свечах очень быстро налет появился нехороший, стал заправляться 95м на ННП - все было хорошо, кроме разумеется ахерного недолива. Но вот позавчера мне на Энергетиков налили хренового 95го - машина заводится хуже, вибрирует сильно, тяга пропала.
Короче - попробую по возможности Лукойл - если и там косячить будут - тогда уж незнаю, все заправки в городе отстойными будут.
У Лукойла давно карточки есть, продаются на заправках, 100руб, 50коп. с литра 

И бензин помоему дороже всех в городе, да?
Лью бенз в трёх заправках: ННП, Трансервис и Лукойл. ИМХО, Лукойл - самый дорогой, но не нужно выходить
ННП - жёстко недоливают,
а Трансервис самый нормальный.
Бенз у всех одинаковый (субъективно)
ННП - жёстко недоливают,
а Трансервис самый нормальный.
Бенз у всех одинаковый (субъективно)
И бензин помоему дороже всех в городе, да?Вроде да, но я там не заправляюсь

ННП...
А я так и не понял лукойловского сервиса... Самому, значит, не оплатить, нужно ждать пацанят-девчат, они фиг знает где... Недавно заправлялся по пути из Бердска, так по незнанке вставил пистолет, пошел оплачивать... Кассы нет... Через стекло тиотка, я ей - кому, мол, деньги?.. Она рукой махает... Тут из дверки выходит паренек, берет деньги, передает ей... Нафига такие сложности?.. Все это время и пока я заправлялся рядом стояла машина, в ней мужик сидел и ждал пока подойдут... Долго...
А недавно ночером заехал - вообще никого... Разве они не круглосуточно работают?..
А я так и не понял лукойловского сервиса... Самому, значит, не оплатить, нужно ждать пацанят-девчат, они фиг знает где... Недавно заправлялся по пути из Бердска, так по незнанке вставил пистолет, пошел оплачивать... Кассы нет... Через стекло тиотка, я ей - кому, мол, деньги?.. Она рукой махает... Тут из дверки выходит паренек, берет деньги, передает ей... Нафига такие сложности?.. Все это время и пока я заправлялся рядом стояла машина, в ней мужик сидел и ждал пока подойдут... Долго...
А недавно ночером заехал - вообще никого... Разве они не круглосуточно работают?..
Наверное чтобы сдача оседала в кармане паренька. Мне тоже не понравилось.
а мне нравится такой сервис
видишь в тёплой машине и опу не морозишь
видишь в тёплой машине и опу не морозишь
Наверное чтобы сдача оседала в кармане паренька. Мне тоже не понравилось.какая сдача? сдача от чего?
преимущественно на Лукойле заправляюсь, скок сказал - на столько и залили, сдачу с чеком вернули. на стенде так и написано, что услуги заправщика входят в стоимость бензина
очень удобно, подъехал, открыл крышку, опустил стекло, подал деньги, забрал чек/сдачу, закрыл окно и поехал
ждать приходилось лишь очереди, заправщики сами выбегают при виде машины (если уже не на улице)
Но вот позавчера мне на Энергетиков налили хренового 95го - машина заводится хуже, вибрирует сильно, тяга пропала.Типичные симптомы для хренового 95-го. Вот за это его и не любят многие.
И что характерно, заправка, которую все хвалят за 92-й, вполне может при этом наливать под видом 95-го то, отчего "машина заводится хуже, вибрирует сильно, тяга пропала". Зато дорого и выходить не надо.
Злобный_Карлик
Нащайнике
ИМХО про качество бензина может сказать только тест в лаборатории. Моя машинка ездит и на ННПшном, и на Лукойловском, и на Трансовском. Поэтому, в последнее время, заправляюсь на той,что по пути. Чаще всего это оказывается транссервис, пока нареканий не вызывает
очень удобно, подъехал, открыл крышку, опустил стекло, подал деньги, забрал чек/сдачу, закрыл окно и поехалхз почему.. не могу сидеть в машине и общаться через окно с человеком... Всегда выхожу
PartyZan
r.i.p.
Я вообще если честно не замечаю разницы, едет и едет, как обычно, практически после любой заправки (ну, на заправки с "неприветливыми" колонками я не заезжаю)
Лукоил нравится именно тем, что выходить не нужно
А так, если кончается, что по пути будет - туда и заеду.
Возле дома трансы, возле работы лукоил, по пути в Белово ННП, или "желтая" (не знаю название)
Лукоил нравится именно тем, что выходить не нужно
А так, если кончается, что по пути будет - туда и заеду.
Возле дома трансы, возле работы лукоил, по пути в Белово ННП, или "желтая" (не знаю название)
Я только однажды, еще будучи начинающим водителем заправился на Трансервисе. Гадость редкостную залили, машина просто ехать отказывалась! С тех пор много где попадался подобный так сказать "бензин", но осадок остался именно к Трансервису! За шесть лет ни разу больше не заправился... Прям как рефлекс!
Хотя говорят что бенз там вполне даже ничего!

Konstantan
руссо туристо
пол года проездил заправляясь, на ННП. Объезжал остальных. Раз заправился на Трансервисе и был удивлен. Машина реально дольше бегала на тех же 20 литрах. (Считал по количеству поездок на работу). Но с трансервиса быстрее свечи загаживаются. Что заметно когда на морозе их выкручиваеш, что б в тепло унести. А Лукойл, тот еще сервис. Как в ресторане, фиг офицанта-заправщика дождешся.
Сделал вывод: Все заправки хороши, выбирай на вкус (с)

Сделал вывод: Все заправки хороши, выбирай на вкус (с)

На Лукойле со скидкой столько же, сколько без скидки на транссервисе. Заправляюсь на Лукойле, потому что из машины выходить не надо и всегда можно рассчитаться по кредитной карте, что не всегда возможно на Трассервисе.
Лет 5-6 назад получил достоверную информацию, что Транссервис и Беркут в принципе не берут 92-й бензин на нефтебазе Красный Яр. Дальше мой источник скромно промолчал, предлагая делать выводы мне самому. Положительно отозвался о ННП, Центр, Янтарь и ещё о ком-то. У Центра бензин был очень разного качества. От Транссервиса и Беркута я после беседы с человеком с Красного Яра отказался сам (тем более, что заметил, что свечи от их бензина дохнут быстрее). Одно время заправлялся на Касмале (была дисконтная карта отстраховщика ОСАГО). Но Касмала сильно и нагло не доливала, к тому же заправки расположены для меня не удобно.
Перешёл на ННП.
Однако, в прошлом году обновил машину и в салоне стало периодически, но сильно пованивать сероводородом.
Попробовал ЛукОйл и остановился на нём. К тому же приобрёл их карточку, которая окупится по моим расчётам после 10 моих традиционных заправок на 500 руб.
В морозы на трубе после ночной работы автопрогрева прозрачные сосульки, под трубой тоже прозрачный лёд. Сероводородом почти перестало вонять. А когда воняет, то намного слабее и реже.
Перешёл на ННП.
Однако, в прошлом году обновил машину и в салоне стало периодически, но сильно пованивать сероводородом.
Попробовал ЛукОйл и остановился на нём. К тому же приобрёл их карточку, которая окупится по моим расчётам после 10 моих традиционных заправок на 500 руб.

Заправляюсь на трансервисе, проблем не замечал

Для себя заметил, что моя машинка лучше заводится в морозы 92 из Лукойла, а так на каждый день стараюсь заправляться на "Синтезе" там теперь работает моя рублевая скидка с Трансервиса.
ННП...
Еще тогда интересно получилось... Я 500 рэ дал, чтоб до полного заправить... Мне тут же вынесли чек... Еще ДО включения колонки...
Еще тогда интересно получилось... Я 500 рэ дал, чтоб до полного заправить... Мне тут же вынесли чек... Еще ДО включения колонки...
И что характерно, заправка, которую все хвалят за 92-й, вполне может при этом наливать под видом 95-го то, отчего "машина заводится хуже, вибрирует сильно, тяга пропала".думаю, все в курсе, что 95й это тот же 92й , но с присадками, а вот какими именно??? кстати эфирные присадки субъективно облегчают запуск двигателя в холодное время, поэтому у многих легче заводится зимой именно на 95
не по теме слегка, но полезно:
Плохой бензин, говорите? М-да, проблемы есть… Один знакомый «еле дополз до дома» – движок, мол, «гремит и греется». Хочет перейти на 95-й: ему сказали, что помогает… А другой возмущается – дескать, не вздумай: клапаны прогорят! Поговорим о бензинах?
ХОРОШИЙ – ЭТО КАК?
Хороший бензин – это просто: с ним машина «едет», а «пальцы не стучат». Кроме того, морозным утром двигатель сравнительно легко пускается, после заправки не приходится менять свечи, лямбда-зонд, нейтрализатор, а также промывать топливную систему. От чего это зависит? Начнем с главного…
ОЧИ ЧЕРНЫЕ, ОЧМРАЧНЫЕ
Детонация – тема вечная: о ней в очередной раз напоминает «Наша справка». Так вот, чтобы бензин не боялся детонации, его молекулы должны быть, как говорят химики, стабильными. Степень стабильности как раз и определяется величиной октанового числа!
Согласно действующему ГОСТ Р 51105-97 все бензины по величине октанового числа подразделяются на четыре группы – «Нормаль-80», «Регуляр-91», «Премиум-95» и «Супер-98». Чем выше октановое число, тем выше стабильность бензинов, тем лучше они противостоят детонации. Эти 80, 91 и иже с ними – так называемые ОЧИ, то есть октановые числа, определяемые по исследовательскому методу. Есть еще и ОЧМ, которое определяют по моторному методу. В чем разница?
Вопреки известному заблуждению, личные ощущения исследователя или моториста здесь ни при чем. Как ОЧИ, так и ОЧМ определяют на специальной одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия – УИТ-65 или УИТ-85. У нее три простейших карбюратора, позволяющих в динамике менять состав смеси, а также три маленькие топливные емкости. В одну заливают испытуемый бензин, а в две другие – два эталонных: их октановые числа должны отличаться на две единицы. На блок цилиндра вешают пьезокварцевый датчик детонации, позволяющий оценить ее интенсивность как на эталонных бензинах, так и на испытуемом – оттуда и вычисляется требуемое ОЧ. Принцип определения как ОЧИ, так и ОЧМ – ОДИН И ТОТ ЖЕ, только используют разные режимы работы установки. Для ОЧИ двигатель раскручивают до 600 об/мин, а для ОЧМ – до 900 об/мин, да еще и смесь подогревается во впускном ресивере. Принято считать, что ОЧИ условно моделирует условия детонации в городском цикле, а ОЧМ – в шоссейном. Связаны они просто: для бензинов А-80 ОЧМ должно составлять 76; для 91 – 82,5; для 95 – 85; для 98 – 88. А маркировке бензина соответствует именно ОЧИ!
Так можно ли – и нужно ли – менять одно на другое? Сначала разберемся с технологиями…
КРЕКИНГ, РИФОРМИНГ И ПРИСАДКИ
Для получения высокооктанового бензина из нефти используют разные технологии, но только одна из них – каталитического риформинга – позволяет сразу получить нужные октановые числа – вплоть до 99. Но это – дорого: доля такого бензина в общем балансе высокооктановых топлив не достигает 50%. Остальные же вырабатывают по менее сложным технологиям типа каталитического крекинга или гидрокрекинга: для них октановые числа – 82–85. А самые простые и дешевые – прямогонные бензины, но их октановые числа редко превышают 50–60 единиц.
Вот тут-то и возникают различные октаноповышающие присадки и добавки. Их можно условно разделить на три группы. Первая базируется на применении металлсодержащих присадок – достопамятного тетраэтилсвинца, давшего миру этилированные бензины, ныне практически повсюду запрещенные. Присадка была крайне дешевой и жутко эффективной – в общем, мечта нефтяника. Правда, из выпускной трубы двигателя вылетали мерзкие канцерогены… Сейчас на замену ей пришел куда менее опасный ферроцен.
Основная проблема таких присадок – образование налетов и отложений в камере сгорания, на свечах, а также в катализаторах и на рабочих поверхностях датчиков системы управления двигателем. Предельный уровень ферроцена нормирован – 0,017%, но кто за этим следит? Есть присадки на базе никеля, марганца, но проблемы те же…
Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу «смесевого» повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень-очень стабильным. Чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), чье октановое число аж 280. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препятствие к их распространению – нормы Евро III и Евро IV, ограничивающие уровень «ароматики».
Третья, самая продвинутая группа – эфиры и спирты. С экологией в этом случае все в порядке, но и проблемы есть. Во-первых, сравнительно невысокое октановое число – около 120, так что требуется их довольно много – иногда даже больше 10%. Поскольку у эфиров значительно более низкая теплотворная способность, чем у базового бензина, падает «калорийность» топлива. Во-вторых, эфиры агрессивны по отношению к резинам, краске, некоторым пластикам. Именно агрессивность эфиров потребовала нормативного ограничения их концентрации – 15%.
ТАК МОЖНО ИЛИ КАК?
Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.
А если раскошелиться вместо А-92 на А-98? В принципе, можно, но здесь уже большого смысла нет. А-98 специально сделан для форсированных бензиновых моторов. Скажем, провести тюнинг двигателя, «зажать» его по степени сжатия, поставить распредвалы с «широкими фазами», тогда – да, другого пути нет. А без этого – пустой перевод денег.
Обратный переход на низкооктановый бензин нужно расценивать как запасной вариант – об этом же говорят инструкции к большинству современных автомобилей. Что касается разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с «ферроценовыми» бензинами – с «эфирными» ничего подобного не будет! К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца…
Детонация – процесс самопроизвольного воспламенения топлива от волны сжатия. В бензиновом двигателе топливо поджигает свеча в заданной точке и в заданный момент времени. Фронт пламени создает волну давления, которая, попадая в узкие щели камеры сгорания, многократно отражается и усиливается – навстречу фронту пламени устремляется волна детонации. Ее скорость доходит до 2500 м/с – возникающие звуки в народе называют «стуком пальцев». Последствия детонации для двигателя крайне негативны – перегрев, потеря мощности, рост токсичности. В итоге – прогоревшие клапаны, выломанные перемычки у поршней, проблемы у подшипников коленчатого вала, которым приходится воспринимать повышенные нагрузки.
Чем выше давление в цилиндре, тем интенсивнее волна, вызывающая детонацию. Этому способствуют ранние углы опережения зажигания, которые заставляют гореть топливо еще при сжатии. Провоцирует детонацию и увеличение степени сжатия в двигателе, причем порой непроизвольное: отложения и нагар мало-помалу сокращают реальный объем камеры сгорания. Детонацию провоцирует и неправильная установка фаз газораспределения. Увеличивают ее вероятность повышенные температуры деталей двигателя – лето, пробки и т.п. Но самая банальная причина – плохой бензин.
Михаил Колодочкин
Александр Шабанов
Опубликовано в №08.2006 "ЗА РУЛЕМ"
Плохой бензин, говорите? М-да, проблемы есть… Один знакомый «еле дополз до дома» – движок, мол, «гремит и греется». Хочет перейти на 95-й: ему сказали, что помогает… А другой возмущается – дескать, не вздумай: клапаны прогорят! Поговорим о бензинах?
ХОРОШИЙ – ЭТО КАК?
Хороший бензин – это просто: с ним машина «едет», а «пальцы не стучат». Кроме того, морозным утром двигатель сравнительно легко пускается, после заправки не приходится менять свечи, лямбда-зонд, нейтрализатор, а также промывать топливную систему. От чего это зависит? Начнем с главного…
ОЧИ ЧЕРНЫЕ, ОЧМРАЧНЫЕ
Детонация – тема вечная: о ней в очередной раз напоминает «Наша справка». Так вот, чтобы бензин не боялся детонации, его молекулы должны быть, как говорят химики, стабильными. Степень стабильности как раз и определяется величиной октанового числа!
Согласно действующему ГОСТ Р 51105-97 все бензины по величине октанового числа подразделяются на четыре группы – «Нормаль-80», «Регуляр-91», «Премиум-95» и «Супер-98». Чем выше октановое число, тем выше стабильность бензинов, тем лучше они противостоят детонации. Эти 80, 91 и иже с ними – так называемые ОЧИ, то есть октановые числа, определяемые по исследовательскому методу. Есть еще и ОЧМ, которое определяют по моторному методу. В чем разница?
Вопреки известному заблуждению, личные ощущения исследователя или моториста здесь ни при чем. Как ОЧИ, так и ОЧМ определяют на специальной одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия – УИТ-65 или УИТ-85. У нее три простейших карбюратора, позволяющих в динамике менять состав смеси, а также три маленькие топливные емкости. В одну заливают испытуемый бензин, а в две другие – два эталонных: их октановые числа должны отличаться на две единицы. На блок цилиндра вешают пьезокварцевый датчик детонации, позволяющий оценить ее интенсивность как на эталонных бензинах, так и на испытуемом – оттуда и вычисляется требуемое ОЧ. Принцип определения как ОЧИ, так и ОЧМ – ОДИН И ТОТ ЖЕ, только используют разные режимы работы установки. Для ОЧИ двигатель раскручивают до 600 об/мин, а для ОЧМ – до 900 об/мин, да еще и смесь подогревается во впускном ресивере. Принято считать, что ОЧИ условно моделирует условия детонации в городском цикле, а ОЧМ – в шоссейном. Связаны они просто: для бензинов А-80 ОЧМ должно составлять 76; для 91 – 82,5; для 95 – 85; для 98 – 88. А маркировке бензина соответствует именно ОЧИ!
Так можно ли – и нужно ли – менять одно на другое? Сначала разберемся с технологиями…
КРЕКИНГ, РИФОРМИНГ И ПРИСАДКИ
Для получения высокооктанового бензина из нефти используют разные технологии, но только одна из них – каталитического риформинга – позволяет сразу получить нужные октановые числа – вплоть до 99. Но это – дорого: доля такого бензина в общем балансе высокооктановых топлив не достигает 50%. Остальные же вырабатывают по менее сложным технологиям типа каталитического крекинга или гидрокрекинга: для них октановые числа – 82–85. А самые простые и дешевые – прямогонные бензины, но их октановые числа редко превышают 50–60 единиц.
Вот тут-то и возникают различные октаноповышающие присадки и добавки. Их можно условно разделить на три группы. Первая базируется на применении металлсодержащих присадок – достопамятного тетраэтилсвинца, давшего миру этилированные бензины, ныне практически повсюду запрещенные. Присадка была крайне дешевой и жутко эффективной – в общем, мечта нефтяника. Правда, из выпускной трубы двигателя вылетали мерзкие канцерогены… Сейчас на замену ей пришел куда менее опасный ферроцен.
Основная проблема таких присадок – образование налетов и отложений в камере сгорания, на свечах, а также в катализаторах и на рабочих поверхностях датчиков системы управления двигателем. Предельный уровень ферроцена нормирован – 0,017%, но кто за этим следит? Есть присадки на базе никеля, марганца, но проблемы те же…
Другая группа высокооктановых добавок работает по принципу «смесевого» повышения октанового числа: базовый бензин смешивают с чем-то очень-очень стабильным. Чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), чье октановое число аж 280. Эти бензины дороже ферроценовых, но главное препятствие к их распространению – нормы Евро III и Евро IV, ограничивающие уровень «ароматики».
Третья, самая продвинутая группа – эфиры и спирты. С экологией в этом случае все в порядке, но и проблемы есть. Во-первых, сравнительно невысокое октановое число – около 120, так что требуется их довольно много – иногда даже больше 10%. Поскольку у эфиров значительно более низкая теплотворная способность, чем у базового бензина, падает «калорийность» топлива. Во-вторых, эфиры агрессивны по отношению к резинам, краске, некоторым пластикам. Именно агрессивность эфиров потребовала нормативного ограничения их концентрации – 15%.
ТАК МОЖНО ИЛИ КАК?
Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.
А если раскошелиться вместо А-92 на А-98? В принципе, можно, но здесь уже большого смысла нет. А-98 специально сделан для форсированных бензиновых моторов. Скажем, провести тюнинг двигателя, «зажать» его по степени сжатия, поставить распредвалы с «широкими фазами», тогда – да, другого пути нет. А без этого – пустой перевод денег.
Обратный переход на низкооктановый бензин нужно расценивать как запасной вариант – об этом же говорят инструкции к большинству современных автомобилей. Что касается разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с «ферроценовыми» бензинами – с «эфирными» ничего подобного не будет! К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца…
Детонация – процесс самопроизвольного воспламенения топлива от волны сжатия. В бензиновом двигателе топливо поджигает свеча в заданной точке и в заданный момент времени. Фронт пламени создает волну давления, которая, попадая в узкие щели камеры сгорания, многократно отражается и усиливается – навстречу фронту пламени устремляется волна детонации. Ее скорость доходит до 2500 м/с – возникающие звуки в народе называют «стуком пальцев». Последствия детонации для двигателя крайне негативны – перегрев, потеря мощности, рост токсичности. В итоге – прогоревшие клапаны, выломанные перемычки у поршней, проблемы у подшипников коленчатого вала, которым приходится воспринимать повышенные нагрузки.
Чем выше давление в цилиндре, тем интенсивнее волна, вызывающая детонацию. Этому способствуют ранние углы опережения зажигания, которые заставляют гореть топливо еще при сжатии. Провоцирует детонацию и увеличение степени сжатия в двигателе, причем порой непроизвольное: отложения и нагар мало-помалу сокращают реальный объем камеры сгорания. Детонацию провоцирует и неправильная установка фаз газораспределения. Увеличивают ее вероятность повышенные температуры деталей двигателя – лето, пробки и т.п. Но самая банальная причина – плохой бензин.
Михаил Колодочкин
Александр Шабанов
Опубликовано в №08.2006 "ЗА РУЛЕМ"
Сколько ездил по России - нигде не видел такого навязчивого сервиса на Лукойле как у нас в Новосибирске, да ещё и за +50коп к литру. В топку его за это - я шланг люблю поднять повыше и вылить всё до капли. Да и местный Лукойл скорее всего франшизный(на честном слове то есть, в написании могу ошибаться) по отношению к москве.
А вот у меня дилегма - не могу в магазине пройти мимо пончиков... знаете, рука прямо сама таки тянется!
Вот мне нравятся фруктовые, а со всякими кремами терпеть не могу! Но жена любит со сгущеннокой... А от тех, что с посыпушкой у меня кошка чихает.. Еще мне мой психиатор запрещает брать больше 4 штук. Сам не знаю почему, может завидует? Но я слушаюсь, я хороший. Ассорти ведь не вариант, сами понимаете! Иногда канешна приходят мысли о заменителях... Друзья советуют тупо пить водку...
Как мне быть???
Вот мне нравятся фруктовые, а со всякими кремами терпеть не могу! Но жена любит со сгущеннокой... А от тех, что с посыпушкой у меня кошка чихает.. Еще мне мой психиатор запрещает брать больше 4 штук. Сам не знаю почему, может завидует? Но я слушаюсь, я хороший. Ассорти ведь не вариант, сами понимаете! Иногда канешна приходят мысли о заменителях... Друзья советуют тупо пить водку...
Как мне быть???
александр99
guru
я шланг люблю поднять повыше и вылить всё до капли.А когда заправившийся ДО вас забывает (или принципиально не делает этого из каких либо убеждений, всех же по разному родители воспитывали

уже несколько лет заправляюсь на синтезе, но когда они обьеденились с беркутом по приему карт стала иногда заправляться и на беркуте - нареканий ни к бензину ни к сервису нет!!! 

7 февраля поздно вечером заправился на лукойле,на большевичихе ,полный бак 92-го ,при только загоревшейся лампочке вошло 47 литров , (до этого больше года входило максимум 43 и то на ННП ), но да ладно, спишем на холода,... из 3-х два дня на общественном транспорте , до этого заправлялся на ТС , проблем с заводом небыло.
P.S когда удается завести, из трубы прёт сероводородом со страшной силой
P.S когда удается завести, из трубы прёт сероводородом со страшной силой
После трансервиса у меня очень быстро краснели свечи. Много ферроцена сыпят.
На лукойле детонации нет, тяга с "низов" хорошая, двигатель работает тихо-тихо, про то, что всегда заводится - молчу. Что еще надо?
На лукойле детонации нет, тяга с "низов" хорошая, двигатель работает тихо-тихо, про то, что всегда заводится - молчу. Что еще надо?
Скидку чтоб вернули рубль, а не 50 копеек

елки, не надоело еще темы плодить про качество бенза??
субару чувствительны к качеству бензина, пока заправляла на ННП, машина глохла при заппуске холодного двигателя даже при комфортной температуре (-10-15С), посоветовали поменять заправку. После того, как стала лить бензин в Лукойле, проблема пропала сама собой.. Я не знаю, чудо это или закономерность, но уже два года храню верность этой сети, и проблемы с холодным запуском не повторяются. Похоже, все-таки не все йогурты одинаково полезны.

вы пересказали один в один мою историю 



Да и местный Лукойл скорее всего франшизный(на честном слове то естьЧто-то слышал такое.
Трансервис
activist
Транссервис и Беркут в принципе не берут 92-й бензин на нефтебазе Красный Яр. Дальше мой источник скромно промолчал...Видимо о том, что у "Трансервиса" своя современная нефтебаза с оснащенной по последним требованиям лабораторией в черте города. Сегодня многие сети АЗС, в том числе и перечисленные Вами, осуществляют поставки топлива именно с нефтебазы "Трансервис".
Я за Трансевис.
после случая на Лукойлее
после случая на Лукойлее
757
veteran
у меня дача в кр яре вдоль реки всё лето стоят бензовозы с беркута и трансервиса берут бензин с баржи запашек ещё тот так бензин газокондетсатный говорят вообще жесть при чём всё происходит ночами выводы?
Да, братья близнецы они, трансберксервисы.
vert
v.i.p.
Своя нефтебаза (кстати, как давно?), своя лаборатория...
А НПЗ свой есть?
А НПЗ свой есть?

Трансервис
activist
Нефтебазе чуть больше 10 лет. Оборудование как на базе, так и в лаборатории постоянно обновляется. Также имеется собственный парк бензовозов.
Трансервис
activist
Слив топлива с баржи и его транспортировка происходит круглосуточно.
vert
v.i.p.
Всё, конечно, зашибись, но где вы бензин берёте? В частности, 92-й и 93-й?
ТОП 5
1
2
4