На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Нормы ЕВРО 1-6
3668
20
KOCTA
guru
В инете нашел таблицу норм только с ЕВРО-1 по ЕВРО-4. Если кто встречал таблицу норм ЕВРО-5 и планы по ЕВРО-6, поделитесь ссылкой (ну или нормами).
Konstantan
руссо туристо
сам то чем нибудь делится будеш? У меня нет никаких 

позволь те поинтересоваться зачем вам это?
Переход на Евро-6 задерживается на три года
Не горюй

Не горюй
Вот еще прикол откопал
В Узбекистане сегодня введены экологические нормы "Евро-3 ..
1 янв 2010
В Узбекистане сегодня введены экологические нормы "Евро-3 ..
1 янв 2010
позволь те поинтересоваться зачем вам это?Существует такая головная боль, "проектирование", называется.

интересно, как алчные машиностроители будут спрос стимулировать, когда эти "нормы" окончательно перейдут не только разумные границы, но и станут физически невозможными? 

интересно, как алчные машиностроители будут спрос стимулировать, когда эти "нормы" окончательно перейдут не только разумные границы, но и станут физически невозможными?они заявят, что их моторы выделяют кислород и азот чистоты 99,999... За девятки после запятой будет дальнейшая борьба..![]()

так дело не в том, что они "заявят", они лоббируют ужесточение норм, иначе спроса не хватает, одним рестайлингом не обойтись, вот и приходится стимулировать административным ресурсом...
как алчные машиностроители будутА думаешь эт случайно переход на биотопливо готовят? ;-) Следом пойдут пьюшие его генномодифицированные пони с навозом, на лету распадающимся на кислород и ароматизатор! Запах последнего можно будет заказывать индивидуально по прайсу, на ППС (понипоилочных станциях).
А если серьезно, то это еще вопрос, а машиностроители ли лоббируют ужесточение норм! Им от такой конкуренции и самим несладко, вложений на 1% "учищения" нужно все больше и больше, рентабельность падает, сроки окупаемости инвестиций растут.
Тем не менее, в компаниях чаще рулят всё-таки не инженеры, которые понимают что и как улучшить, а те, кто работу двигателя-то описать не могут. Это не мои слова, а одного мужика из КБ-шных кругов ТАЗа, высказанные на "Автосибе" уже почти 2 года назад.
у нас их не лоббируют, у нас их просто поддерживают оглядываясь на европу, хорошо хоть ума хватило военную и спецтехнику под евронормы не подписывать... а "у них" следующее поколение машин автоматически приводит к отправке большинства предыдущих на свалку (ну раньше к нам валили
)
)а "у них" ...к отправке ...предыдущих на свалкуИМХО, нам ценнее другой "их" опыт, что "мы не настолько богаты чтоб покупать одноразовые машины".
Я бы предпочел раму с договечным силовым блоком и ходовкой, а эстетический обвес с элементами безопасности менять по моде дважды в год.
"Я люблю свою лошадку" и долгих лет ей жизни, а уж попонка это дело вкуса и моды. Я не люблю диктата изготовителя.
я бы тоже предпочёл такой вариант, и даже обвес менял бы по мере вышаркивания только
но у них то строго - надо соответствовать нормам, значит менять машину 
но у них то строго - надо соответствовать нормам, значит менять машину 
у них то строго - надо соответствовать нормам,Ну если так глобально, то в целом я противник вступления в ВТО при текущих условиях.
Потом нормы возникают не сами по себе, их кто-то лоббирует, разрабатывает и принимает. Если сами "простые люди" от этого процесса самоустраняются, то могут потом и не жаловаться, что их что-то не устраивает и замена авто на бюджет давит.
А так все эти катализаторны выхлопа и т.п. что мёртвому припарки. Известны способы принципиально меняющие экологию транспорта с ДВСами, но вступают в силу полит-экономические тормоза.
вот ещё одна причина
хотел найти статью, в которой популярно сравнивается выброс автомобилей и других источников, в цифрах... там был вывод типа если говорить о борьбе за экологию, то средства не туда вкладываются
но что-то не могу 
Следует отметить, что существенно сократился объем импорта китайской грузовой техники. Основной причиной сокращения импорта стал переход на нормы Евро-3 с 1 января 2008 года.http://www.kadis.ru/daily/index.html?id=56791
Многие китайские производители не успели адаптировать производимую технику к новым требованиям и получить необходимые сертификаты соответствия.
Вероятно, во второй половине 2008 года китайская техника начнет восстанавливать свои позиции на российском рынке. Существенный рост импорта китайской техники ожидается в 2009 году, накануне ввода норм Евро-4 (1 января 2010 года).
Если китайские компании не успеют подготовиться к моменту ввода норм Евро-4, то можно ожидать существенного спада импорта коммерческих городских автомобилей в 2010 году.
/По данным Национального агентства промышленной информации/
хотел найти статью, в которой популярно сравнивается выброс автомобилей и других источников, в цифрах... там был вывод типа если говорить о борьбе за экологию, то средства не туда вкладываются
но что-то не могу 
там был вывод типа если говорить о борьбе за экологию, то средства не туда вкладываютсяИменно. Есть российская разработка, впрыск водорода, вырабатываемого на ходу из бензина. Снижение выбросов, экономия топлива порядка 24%, блок весит 9 кг (для 100кВт двигла), цена 18 тысяч.
И это только _один_из_ вариантов. Европа продаёт нам в наш климат "Вебасты" и Гидроники", кто мешает в России выпускать водородные блоки и продавать всей Европе в их экологию?
Очень интересно, для общего развития, а по подробнее можно?
Это было названо "парциальное окисление топлива". На выходе не чистый водород, а синтез-газ, который получить в 3-5 раз дешевле. Да и получают его не из бензина, а из природного газа. По словам разработчика так установка проще получается. Девайс с трёхлитровую банку.
ТОП 5
1
4