На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Vs
censored
Вопщем заметил только сейчас.
Приехал, закрыл машину, зашел домой, пиликает на брелке слабый удар.
Как раз подошло время запуска по таймеру, матор запустилсо, пиканье о слабом ударе пропало.
Прогрев закончилсо, матор заглох, снова пиканье.
Сходил в машину - музыку забыл выключить (коряво подключена).
И вот какая мысль пришла в голову - сигналка во время автопрогрева отключает датчик удара, ведь если он будет включен, система будет получать сигнал олярмы - вибрация то идет от мотора.
Чем собственно и пользуются, как мне кажется, те, кто снимает колеса. Ибо много у кого снимали колеса по ночам стояли на сигналке на прогреве на высокой чувствительности датчика удара.
ЗЫ. Гуру сигналок - закомментите.
ЗЫЗЫ. Шерхан Магикар 5.
Приехал, закрыл машину, зашел домой, пиликает на брелке слабый удар.
Как раз подошло время запуска по таймеру, матор запустилсо, пиканье о слабом ударе пропало.
Прогрев закончилсо, матор заглох, снова пиканье.
Сходил в машину - музыку забыл выключить (коряво подключена).
И вот какая мысль пришла в голову - сигналка во время автопрогрева отключает датчик удара, ведь если он будет включен, система будет получать сигнал олярмы - вибрация то идет от мотора.
Чем собственно и пользуются, как мне кажется, те, кто снимает колеса. Ибо много у кого снимали колеса по ночам стояли на сигналке на прогреве на высокой чувствительности датчика удара.
ЗЫ. Гуру сигналок - закомментите.
ЗЫЗЫ. Шерхан Магикар 5.
открыл Америку, их ещё и угоняют на прогреве, отрезав провод от тормоза и сломав пинком стопор руля

Ещё многие сигналки во время прогрева как ошалелые моргают габаритами. А вообще да, можно подходить и бить стекла на авто во время прогрева. Единственное что остается в рабочем состоянии так это датчики наклона и движения.
Ёпыть 
Канеш, снимут.
Однако, я ставлю лишь на ЛЮТЫЙ ХОЛОД, ниже -25, и то преимущественно ночью. Днём либо езжу, либо вручную прогреваю.
За 15 минут снять 4 колеса на морозе -30 в темноте
Кста, они, зараза тяжелые. Я их сам осенью ставил,
утомлился капиально и руки ободрал.
Хотя было всего -5, при свете (из гаража лампа светила). Затартил ЧАС на перестановку.
Таки колпаки еще у меня пристраплены к дискам
хорооошими такими страпами, шириной милиметров 8.
Кореоче, музыку я выключаю, чтобы не слышно было, что машина на прогреве

Канеш, снимут.
Однако, я ставлю лишь на ЛЮТЫЙ ХОЛОД, ниже -25, и то преимущественно ночью. Днём либо езжу, либо вручную прогреваю.
За 15 минут снять 4 колеса на морозе -30 в темноте

Кста, они, зараза тяжелые. Я их сам осенью ставил,
утомлился капиально и руки ободрал.
Хотя было всего -5, при свете (из гаража лампа светила). Затартил ЧАС на перестановку.
Таки колпаки еще у меня пристраплены к дискам
хорооошими такими страпами, шириной милиметров 8.
Кореоче, музыку я выключаю, чтобы не слышно было, что машина на прогреве

Пиццот раз уже терли именно этот вопрос. Боянище.

А что комментировать, разве это новость?Видимо редко четаю...

Сейчас читают
а как спит ваш питомец?
250635
993
Почему ты кусаешься?
10245
50
Рвота у кота
15941
39
дык иногда полезно писать поменьше... 

А я музыку вообще с собой забираю, но вот у меня как раз зараза как сумашедшая аварийкой моргает, тож Шерхан, все...я уже нашерханилась вдоволь, на старой был топор, следующий он же и будет.
ЗЫ не в тему, но ...больно мудреный этот шерхан
...нет - однозначно топор. 
ЗЫ не в тему, но ...больно мудреный этот шерхан
...нет - однозначно топор. 
За 15 минут снять 4 колеса на морозе -30 в темнотеСнять колеса в одного дело 5 минут, но в одного не работают.
Кста, они, зараза тяжелые. Я их сам осенью ставил,
утомлился капиально и руки ободрал.
Хотя было всего -5, при свете (из гаража лампа светила). Затартил ЧАС на перестановку.
У меня, при всей моей нелюбви к физическому труду, на то, чтобы перекинуть колеса со штатным домкратом уходит минут 15-20, не больше.
Ну датчик наклона то при автопрогреве не отключается, поддомкратят машину и сработает

а также 2 Андрей....
машины в криминальных целях никогда не домкратятся...
машины в криминальных целях никогда не домкратятся...

а как тогда приподнимают её что бы колеса снять?
Ну датчик наклона то при автопрогреве не отключается, поддомкратят машину и сработаетну так можно снять колеса и не используя домкрат.![]()
а приподнимать не надо, бакулки под машину поставил и воздух из колес спустил.
Ага, а ты еще спроси, у кого они есть, датчики наклона и движения 

вспомнился фильм "Близнецы" со Шварцем и Де Вито, когда Шварц объяснял, что ежели поднять машину под углом 45 град., сигналка думает, что увозит эвакуатор и отключается


вспомнился фильм "Близнецы" со Шварцем и Де Вито, когда Шварц объяснял, что ежели поднять машину под углом 45 град., сигналка думает, что увозит эвакуатор и отключается"Ну тупы-ы-ы-ы-ы-е-е-е-е-е" (с)![]()
![]()
![]()

а как тогда приподнимают её что бы колеса снять?Мне один мент рассказывал, что аккуратно откручивают все гайки на всех колёсах, а потом уже стоит только колыхнуть машину - колёса разлетаются в стороны, их бысторо в машину и по газам. Тут уже ничего сделать не успеешь.
maxdreamer
Последний романтик
ЗЫ не в тему, но ...больно мудреный этот шерханЧаво я не так делаю?![]()

Проблем с Шерханом вообще ни каких.
Snegovik
Веснушкина
Андрюша, ты наверное сильно умный 

PartyZan
r.i.p.
Не, шерхан убивает своим режимом оповещения о том, что авто "работает"
Либо моргать, либо гореть постоянно
Неужели нельзя было сделать третий режим, вообще без оповещения?
Да и принцип автозавода по температуре - отдельная тема
На топоре просто выбираешь температуру - и вуа-ля. А здесь же, надо запрограммировать каждые n часов, "с задержкой по температуре". И одновременно по времени и по температуре - нельзя
И про дальность вообще молчу, "А" проигрывает топору 9010 как минимум вдвое
Не знаю как на дорогих, но "шерхан А" я точно никогда не буду ставить
Либо моргать, либо гореть постоянно
Неужели нельзя было сделать третий режим, вообще без оповещения?
Да и принцип автозавода по температуре - отдельная тема
На топоре просто выбираешь температуру - и вуа-ля. А здесь же, надо запрограммировать каждые n часов, "с задержкой по температуре". И одновременно по времени и по температуре - нельзяИ про дальность вообще молчу, "А" проигрывает топору 9010 как минимум вдвое
Не знаю как на дорогих, но "шерхан А" я точно никогда не буду ставить
maxdreamer
Последний романтик
Вот уж нет, это я с топором был сильно умный, а с шерханом и думать нечего
Мне надо какие было настройки, я их один раз запрограммировал и всё. Теперь только включаю или выключаю Таймер, нажатием двух кнопок. Что может быть проще? 
Мне надо какие было настройки, я их один раз запрограммировал и всё. Теперь только включаю или выключаю Таймер, нажатием двух кнопок. Что может быть проще? 
maxdreamer
Последний романтик
И одновременно по времени и по температуре - нельзяА зачем?

И про дальность вообще молчу, "А" проигрывает топору 9010 как минимум вдвоеУ меня 5-рка стоит и работает намного лучше топора.
Не знаю как на дорогих, но "шерхан А" я точно никогда не буду ставить
Ага, а ты еще спроси, у кого они есть, датчики наклона и движенияна пандоре они штатно идут! И что нравиться мне, не моргает она, на прогреве!![]()
у неё бы ещё крякалку отключить, что бы при запуске не пищала, цены бы ей не было :))
Прогрев закончилсо, матор заглох, снова пиканье.Шерханы 5 этим отличаются, особенно первые пятые.
У меня стоит датчик наклона и даже при небольшом наклоне срабатывает. Что интересно, при автозапуске не отключается и датчик удара. Стоит при автозапуске подойти и стукнуть по машине, сразу срабатывает, машина глушится. Видать шибко умный датчик удара.
Ага! Музыка автозапуска это что-то!! Прям китайский тамагочи!
PartyZan
r.i.p.
А сколько стоит шерхан 5?
Да и как там отключить "мигание"/"горение" при прогреве?
Да и как там отключить "мигание"/"горение" при прогреве?
Ну за цену пандоры оно и понятно.
Я уже было подумывал сменить эту старую на Пандору 2500 или 3000, ибо мне сказали, что по температуре не заводится. Разобрался, и пожалел )) Надо было все ж поменять
ЗЫ Все ж, в "обычных" сигах до 8 редко когда встретишь хотя бы датчик наклона в "штате"
Я уже было подумывал сменить эту старую на Пандору 2500 или 3000, ибо мне сказали, что по температуре не заводится. Разобрался, и пожалел )) Надо было все ж поменять
ЗЫ Все ж, в "обычных" сигах до 8 редко когда встретишь хотя бы датчик наклона в "штате"
А сколько стоит шерхан 5?Где то 5.5-6т.р.
Да и как там отключить "мигание"/"горение" при прогреве?
Не подключать провода от сигнализации.
Так оно тогда совсем мигать не будет, не, не пойдет
Надо чтобы именно при прогреве не моргала
Надо чтобы именно при прогреве не моргала
maxdreamer
Последний романтик
Мне отключение моргания не актуально, я около дома машину не держу. У меня ещё автосвет фары врубает при прогреве 

PartyZan
r.i.p.
А вот у меня...а не скажу где стоит 
Но реально думаю, что кому-нибудь мешает это мЫргание
Еще что плохо, на томагавке сразу было ясно, что авто пыталось, но не завелось. На прошлой проблем не было, а здесь до одно реле, то другое, то аккум сдох. И когда топор начинает заводиться, он подает сигнал на брелок, а потом - что завелся.
А шерхан подает только тогда, когда завелся. И, соответственно, если авто не завелось - шерхан не скажет об этом. Можно будет догадаться только по температуре, что она ниже той, что запрограммирована. Или что уже с брелка не завелась

Но реально думаю, что кому-нибудь мешает это мЫргание
Еще что плохо, на томагавке сразу было ясно, что авто пыталось, но не завелось. На прошлой проблем не было, а здесь до одно реле, то другое, то аккум сдох. И когда топор начинает заводиться, он подает сигнал на брелок, а потом - что завелся.
А шерхан подает только тогда, когда завелся. И, соответственно, если авто не завелось - шерхан не скажет об этом. Можно будет догадаться только по температуре, что она ниже той, что запрограммирована. Или что уже с брелка не завелась
Да, а еще чтобы поменять частоту прогрева например с 2х часов до 4 х - надо не просто 2 кнопки как на топоре нажать, а целый комплеск мероприятий по нажиманию разных кнопок то 12, то 10 раз в определенной последовательности ..и причем не сбиваясь 

Но с другой стороны, программирование шерхана более удобно, через брелок, а не через кнопку OverRide
И прикольная индикация оставшегося времени прогрева на брелке
Но все равно, шерхан не куплю
Либо топор, если денег не будет, либо Пандору
И прикольная индикация оставшегося времени прогрева на брелке
Но все равно, шерхан не куплю
Либо топор, если денег не будет, либо Пандору
И прикольная индикация оставшегося времени прогрева на брелке
я тож ее люблю , а топоре не хватало прям ееА вот у меня...а не скажу где стоитА номера У899СО 42RUS Вымысел?![]()

НУ Вы же по номеру не определите месторасположение авто? Остальное не важно 

вот все есть в пандоре, поставил и ни каких проблем
программируется с брелка, не моргает когда прогревается (пикает только при заводке). запуск по температуре, времени, напряжению аккума. датчики наклона и движения по дефолту.

программируется с брелка, не моргает когда прогревается (пикает только при заводке). запуск по температуре, времени, напряжению аккума. датчики наклона и движения по дефолту.
Слышь, не трави душу 
Или тогда покупай мне её

Или тогда покупай мне её

хех, на следующую машину поставишь 

За 15 минут снять 4 колеса на морозе -30 в темнотеМестные самородки колеса снимают быстрее чем у Шумахера в заезде.
Кста, они, зараза тяжелые. Я их сам осенью ставил,
утомлился капиально и руки ободрал.
Хотя было всего -5, при свете (из гаража лампа светила). Затартил ЧАС на перестановку.
Таки колпаки еще у меня пристраплены к дискам
хорооошими такими страпами, шириной милиметров 8.

ннп...
А у меня "от старости" уже и фары при прогреве не светятся, и "поворотники" не моргают - только выхлоп идет да двигатель чуть слышно работает - это хорошо, да?
А у меня "от старости" уже и фары при прогреве не светятся, и "поворотники" не моргают - только выхлоп идет да двигатель чуть слышно работает - это хорошо, да?

а сколько пандора стОит?Не только цена, но и описание Пандоры .![]()
Сейчас и Лис ставит Пандоры, можешь в его топике вопросы позадавать.
"В одного" имелось ввиду НА ОДНОЙ МАШИНЕ ВСЕ 4?За 15 минут снять 4 колеса на морозе -30 в темнотеСнять колеса в одного дело 5 минут, но в одного не работают.
Кста, они, зараза тяжелые. Я их сам осенью ставил,
утомлился капиально и руки ободрал.
Хотя было всего -5, при свете (из гаража лампа светила). Затартил ЧАС на перестановку.
У меня, при всей моей нелюбви к физическому труду, на то, чтобы перекинуть колеса со штатным домкратом уходит минут 15-20, не больше.
Хронометраж, тупо по операциям.
На каждое колесо по 1 минуте 15 сек.
Собственно операции
1. Выламывание колпаков на помойку (по иначе быстро не получится)
2. Вывинчивание 5 гаек
3. Непостредсвенно съем колеса.
Итого, действительно, по 15секунд на операцию, вроде реально.

Если не учитывать "отягчающие", а именно
1. Всётаки темно
2. Всётаки ОЧЕНЬ ХОЛОДНО
3. Машина стоит НЕРОВНО. Специально так ставлю, под ней как бы "яма" из снега. Она как бы на 4х "снежных кочках" стоит, и при шевелении можеть съехать. Не говоря уже о съеме колеса.
4. О5 же колпаки. Фирменный колпак сломать дело не 5минут. Кста, он тоже денег стоит.
5. Гайки гайки :o.... 5 гаек за 45 сек? Закручены "от души".... О5 же есть риск завлить машину, в т.ч. и на ногу, помогая балоннику ногой.
6. Время-время на всё про всё 15 минут, т.е. нажна СЛАЖЕННАЯ работа, любая "мелочь" отнимает время.
ЗЫ: Канеш, можно и 1 колесо успеть снять.
Но кому оно нужно? 1 БУ колесо на стальных дисках с вылетом 52,5?
а как тогда приподнимают её что бы колеса снять?А никак. Откручиваются гайки, раскачивается авто, колёса слетають, авто падает на "колени" и усё, особо гуманные воры подставляють кирпичики, например.
ПыСы Не инструкцио!!!

Снимаются колеса весьма легко.
Под рычаги подвески ставят кирпичики, срывают гайки (при довольно длинном рычаге датчик удара ничо не почует), спускают шины, машина висит на кирпичиках под рычагами подвески, откручивают гайки, акуратно снимают колеса и тихонечко уезжают.
Я так подозреваю ,что за время прогрева это все можно успеть сделать раза три.
Ни датчик крена, ни объема салона здесь не помогут. Ни парковка на наклнонной поверхности.
ИМХО.
Под рычаги подвески ставят кирпичики, срывают гайки (при довольно длинном рычаге датчик удара ничо не почует), спускают шины, машина висит на кирпичиках под рычагами подвески, откручивают гайки, акуратно снимают колеса и тихонечко уезжают.
Я так подозреваю ,что за время прогрева это все можно успеть сделать раза три.
Ни датчик крена, ни объема салона здесь не помогут. Ни парковка на наклнонной поверхности.
ИМХО.
Ни датчик крена, ни объема салона здесь не помогут.потеплеет надо будет проверить.
зы а низкий профиль так не стыришь же?
ТОП 5
3