Фильтры
3124
41
Где купить оригинальные воздушный и масляный фильтры на Кубик? В любом магазине Ниссан, или нет?
ЗЫ. Я не блондинко :biggrin:
lena87
беру в ниссан авто на фабричной (не рекламо):улыб:
Ефген
А мне сказали, что какой-то из них должен быть с пропиткой, такие там есть?
lena87
Воздушный возле двигателя должен быть с пропиткой, салонный нет! :friends:
EvgenED
Спасибо, поеду завтра искать :knix:
lena87
Лен, на красина есть Ниссановский магаз, справа от Практика, по гису посмотри, у них нормальные цены, просто позвони и уточни. Я у них покупал дубликат, пропитаный за 450, и крышку радиатора оригинал за 350 (в других магазинах она не оригинальная 500-600 стоила)
EvgenED
на красина есть Ниссановский магаз, справа от Практика
если рядом с проходной завода имеете ввиду, то уже нету :хммм:
EvgenED
Воздушный возле двигателя должен быть с пропиткой, салонный нет! :friends:
А что за пропитка для моторного фильтра? :umnik:
Vs
Фильтр пропитан маслицем:улыб:Иначе маф умирает очень быстро......ниссан жешь :ха-ха!:
Vs
для лучшего задержания мелкой пыли, ибо ниссановский MAF в отличии, например от тоетовского MAP очень чуствителен к чистоте воздуха из-за особенночти его конструкции, ставя обычные фильтры можно через некоторое время попасть на замену MAF а это 3 с лишним тысчи для двигателей QG и CG, для других не знаю, поэтому тоже беру только оригинал на фабричке
Dimon
для лучшего задержания мелкой пыли, ибо ниссановский MAF в отличии, например от тоетовского MAP очень чуствителен к чистоте воздуха из-за особенночти его конструкции, ставя обычные фильтры можно через некоторое время попасть на замену MAF а это 3 с лишним тысчи для двигателей QG и CG, для других не знаю, поэтому тоже беру только оригинал на фабричке
угу, на NeoDi ваще 9500. Это который 1,8 на санни и блюберды.
EvgenED
Фильтр пропитан маслицем:улыб:Иначе маф умирает очень быстро......ниссан жешь :ха-ха!:
вононо чо, Мехалыч! (с) :eek:
lena87
Да Вы им позвоните сначала (Ниссан на Фабричной, 12). Там много чего есть по вполне приемлемым ценам. Иной раз даже дешевле, чем в Exist. Сам убеждался. Теперь не тороплюсь нигде ничего покупать, пока не сравню их цены с экзистовскими.
Заранее лучше узнать каталожный номер, чтобы продавцам легче было сориентироваться. Ну или точно назвать марку двигателя.
vert
Да я знаю про этот магазин, но когда нужно было купить стойки и ступицу, у них не было. Но это мож потому что у меня 4wd, а у них тока на переднеприводные были.
А про фильтры завтра узнаю.:улыб:
lena87
Взял оригинал на фабричной, за 320р
lena87
Дыкть уже 168 сообщений назад!
А если бы еще кто то не работал по субботам так бы и встретились в реале и познакомились:улыб:
Я про встречу куб клуба, у нас еще и цвет по моему одинаковый, хотел проверить:улыб:
ThinkSergey
Вон оно как:смущ:Я ж не виновата :tease:
ThinkSergey
В следующий раз проверим :biggrin:
lena87
менял в субботу масло, заменили фильтр, оригинал, 320 руб.
Vovis
А где покупали? Все там же, на Фабричке?:улыб:
Dimon
>ибо ниссановский MAF в отличии, например от тоетовского MAP очень чуствителен к чистоте воздуха из-за особенночти его конструкции,

Фенька. Раньше на субары ставили МАФы от ниссана по сугубо бюджетным соображением.
Счас картина обратная - МАФ на Ниссан, который подходит на Субару стоит на Фабричке в Ниссане 3500, в соседней двери родной Субаровский - 2800.
lena87
Позвонила в магазин на Фабричке, масляный 320, а воздушный(оригинал)- 500.
Ща поеду покупать:улыб:
Vs
Фильтр пропитан маслицем:улыб:Иначе маф умирает очень быстро......ниссан жешь :ха-ха!:
вононо чо, Мехалыч! (с) :eek:
Вово, особо ушлые умудряются ФРАМ обработать ВДшкой - почти как оригинал становяццо:улыб:
lena87
воздушный не обязательно оригинал ставить! лишняя трата денег! бери дубль вик или шинко, они тоже пропитаны! 230 руб!
rank1
Спасибо, конечно, за совет, но я вчера уже все поменяла, вместе с маслом:улыб:
rank1
вик хреново пропитан ))
брал 1 в маслёнке вик - нормальный жирненький был такой, второй в авторейде взял када масло менял - тоже в полиэтилене запакован, но сухой почти...:улыб:короче ориджинал это экономия на мафе правда ))
lena87
Граждане товарищи джентльмены и месье, а так же автолюбители и профессионалы.
Подскажите больмень универсальный размер рулонного фильтра на радиаторную решетку (для защиты от пыли, песка, живности и мелкого мусора). Проект запускаем, мнения разделились.
Пока остановились на усредненном 500х750, не прогадаем?
lena87
выходит, никто не юзает к радиаторам такие продвинутые штуки и по старинке просто моете, да?

serega
по старинке сетка москитная в два слоя
и да, раз в два года демонтирую и мою, в наших широтах иначе нельзя
steel
и как, система норм работает или какого то комфорта не хватает?
Два года даже редко, на мой взгляд. Хотя, опять же, как\где\сколько ездить, да...
serega
я со съёмом вообще раз в пять лет мою, когда меняю/паяю, без съёма раз в год может ополаскиваю как получится (неудобно подбираться), фильтр только зимой стоит, картонный ))
serega
система норм работает:улыб:
во-первых, у меня половина пробега это IV квартал, когда насекомых уже практически нет.
во-вторых, у нас их и летом днем практически не бывает - жара.
в-третьих, на моем авто снять решетку радиатора занимает 3 минуты
steel
Так ты про демонтаж решётки, или радиатора писал? Решётку я периодически снимаю, когда собираююсь радиатор продуть, но там потом маслорадиатор, два электровентилятора, кондёрорадиатор... не сильно то это помогает, в общем.
Volodya
решетку снимаешь, сеточку вешаешь, решетку одеваешь.
радиатор тоже сдернуть не долго, минут 10-15
самое долгое антифриз из бачка отсосать. надо уже краник сделать что ли сливной
steel
всё таки пришли к основному размеру 665х780. Пошарил распространнённые радиаторы по габаритам, вроде за рамки не выходят

Посмотрите по описанию, ничего глаза не режет?
serega
любой фильтр, мешает проходу воздуха, в той или иной степени.
Форвард
не спорю, потому и написали: "не уменьшает поток для нормального охлаждения.."
  • достаточно "прозрачный"

serega
Эта штуковина через неделю, вообще продуваться не будет. И кто полезет смотреть на нее, когда закипит. Один из десяти человек. Потом по судам затаскают, по поводу перегретого движка.
Я такую хрень на радиатор не повешу.
Форвард
Скажем так, эта штука больше не на постоянку (хотя и так можно), а чаще сезонно: тополиных пух пересидеть; за город уехать, по грибы сгонять, на рыбалку; в отпуск на машине. Отзывов уже много, хотя всего несколько дней, как заявили - каждый сам решает. Опыт покажет.
serega
Вот вот опыт покажет, москитная сетка отлично справляется, и с пухом, и с мухой. И стоит три копейки метр.
Форвард
Как резюме: после испытаний летних (режимы разные - один в казахию сгонял, другой по рыбалкам увлекается, третий смешанный цикл: город + по полям где то в области) народ весьма доволен, все работает, радиатор ни у кого не грелся, салонные фильтры чисты.