Фильтры
3206
41
lena87
v.i.p.
Где купить оригинальные воздушный и масляный фильтры на Кубик? В любом магазине Ниссан, или нет?
ЗЫ. Я не блондинко
ЗЫ. Я не блондинко
беру в ниссан авто на фабричной (не рекламо)
А мне сказали, что какой-то из них должен быть с пропиткой, такие там есть?
Воздушный возле двигателя должен быть с пропиткой, салонный нет!
Лен, на красина есть Ниссановский магаз, справа от Практика, по гису посмотри, у них нормальные цены, просто позвони и уточни. Я у них покупал дубликат, пропитаный за 450, и крышку радиатора оригинал за 350 (в других магазинах она не оригинальная 500-600 стоила)
на красина есть Ниссановский магаз, справа от Практикаесли рядом с проходной завода имеете ввиду, то уже нету
Сейчас читают
Может кто знает, где купить.
307246
597
замужем за алкоголиком
36277
218
Полина (PoNy)! С Днем Рождения!
27713
101
Воздушный возле двигателя должен быть с пропиткой, салонный нет!А что за пропитка для моторного фильтра?
Фильтр пропитан маслицемИначе маф умирает очень быстро......ниссан жешь
для лучшего задержания мелкой пыли, ибо ниссановский MAF в отличии, например от тоетовского MAP очень чуствителен к чистоте воздуха из-за особенночти его конструкции, ставя обычные фильтры можно через некоторое время попасть на замену MAF а это 3 с лишним тысчи для двигателей QG и CG, для других не знаю, поэтому тоже беру только оригинал на фабричке
для лучшего задержания мелкой пыли, ибо ниссановский MAF в отличии, например от тоетовского MAP очень чуствителен к чистоте воздуха из-за особенночти его конструкции, ставя обычные фильтры можно через некоторое время попасть на замену MAF а это 3 с лишним тысчи для двигателей QG и CG, для других не знаю, поэтому тоже беру только оригинал на фабричкеугу, на NeoDi ваще 9500. Это который 1,8 на санни и блюберды.
Фильтр пропитан маслицемИначе маф умирает очень быстро......ниссан жешьвононо чо, Мехалыч! (с)
Да Вы им позвоните сначала (Ниссан на Фабричной, 12). Там много чего есть по вполне приемлемым ценам. Иной раз даже дешевле, чем в Exist. Сам убеждался. Теперь не тороплюсь нигде ничего покупать, пока не сравню их цены с экзистовскими.
Заранее лучше узнать каталожный номер, чтобы продавцам легче было сориентироваться. Ну или точно назвать марку двигателя.
Заранее лучше узнать каталожный номер, чтобы продавцам легче было сориентироваться. Ну или точно назвать марку двигателя.
Да я знаю про этот магазин, но когда нужно было купить стойки и ступицу, у них не было. Но это мож потому что у меня 4wd, а у них тока на переднеприводные были.
А про фильтры завтра узнаю.
А про фильтры завтра узнаю.
ThinkSergey
experienced
Взял оригинал на фабричной, за 320р
ThinkSergey
experienced
Дыкть уже 168 сообщений назад!
А если бы еще кто то не работал по субботам так бы и встретились в реале и познакомились
Я про встречу куб клуба, у нас еще и цвет по моему одинаковый, хотел проверить
А если бы еще кто то не работал по субботам так бы и встретились в реале и познакомились
Я про встречу куб клуба, у нас еще и цвет по моему одинаковый, хотел проверить
менял в субботу масло, заменили фильтр, оригинал, 320 руб.
А где покупали? Все там же, на Фабричке?
>ибо ниссановский MAF в отличии, например от тоетовского MAP очень чуствителен к чистоте воздуха из-за особенночти его конструкции,
Фенька. Раньше на субары ставили МАФы от ниссана по сугубо бюджетным соображением.
Счас картина обратная - МАФ на Ниссан, который подходит на Субару стоит на Фабричке в Ниссане 3500, в соседней двери родной Субаровский - 2800.
Фенька. Раньше на субары ставили МАФы от ниссана по сугубо бюджетным соображением.
Счас картина обратная - МАФ на Ниссан, который подходит на Субару стоит на Фабричке в Ниссане 3500, в соседней двери родной Субаровский - 2800.
Позвонила в магазин на Фабричке, масляный 320, а воздушный(оригинал)- 500.
Ща поеду покупать
Ща поеду покупать
Вово, особо ушлые умудряются ФРАМ обработать ВДшкой - почти как оригинал становяццоФильтр пропитан маслицемИначе маф умирает очень быстро......ниссан жешьвононо чо, Мехалыч! (с)
воздушный не обязательно оригинал ставить! лишняя трата денег! бери дубль вик или шинко, они тоже пропитаны! 230 руб!
Спасибо, конечно, за совет, но я вчера уже все поменяла, вместе с маслом
вик хреново пропитан ))
брал 1 в маслёнке вик - нормальный жирненький был такой, второй в авторейде взял када масло менял - тоже в полиэтилене запакован, но сухой почти...короче ориджинал это экономия на мафе правда ))
брал 1 в маслёнке вик - нормальный жирненький был такой, второй в авторейде взял када масло менял - тоже в полиэтилене запакован, но сухой почти...короче ориджинал это экономия на мафе правда ))
Граждане товарищи джентльмены и месье, а так же автолюбители и профессионалы.
Подскажите больмень универсальный размер рулонного фильтра на радиаторную решетку (для защиты от пыли, песка, живности и мелкого мусора). Проект запускаем, мнения разделились.
Пока остановились на усредненном 500х750, не прогадаем?
Подскажите больмень универсальный размер рулонного фильтра на радиаторную решетку (для защиты от пыли, песка, живности и мелкого мусора). Проект запускаем, мнения разделились.
Пока остановились на усредненном 500х750, не прогадаем?
выходит, никто не юзает к радиаторам такие продвинутые штуки и по старинке просто моете, да?
по старинке сетка москитная в два слоя
и да, раз в два года демонтирую и мою, в наших широтах иначе нельзя
и да, раз в два года демонтирую и мою, в наших широтах иначе нельзя
и как, система норм работает или какого то комфорта не хватает?
Два года даже редко, на мой взгляд. Хотя, опять же, как\где\сколько ездить, да...
Два года даже редко, на мой взгляд. Хотя, опять же, как\где\сколько ездить, да...
я со съёмом вообще раз в пять лет мою, когда меняю/паяю, без съёма раз в год может ополаскиваю как получится (неудобно подбираться), фильтр только зимой стоит, картонный ))
система норм работает
во-первых, у меня половина пробега это IV квартал, когда насекомых уже практически нет.
во-вторых, у нас их и летом днем практически не бывает - жара.
в-третьих, на моем авто снять решетку радиатора занимает 3 минуты
во-первых, у меня половина пробега это IV квартал, когда насекомых уже практически нет.
во-вторых, у нас их и летом днем практически не бывает - жара.
в-третьих, на моем авто снять решетку радиатора занимает 3 минуты
Так ты про демонтаж решётки, или радиатора писал? Решётку я периодически снимаю, когда собираююсь радиатор продуть, но там потом маслорадиатор, два электровентилятора, кондёрорадиатор... не сильно то это помогает, в общем.
решетку снимаешь, сеточку вешаешь, решетку одеваешь.
радиатор тоже сдернуть не долго, минут 10-15
самое долгое антифриз из бачка отсосать. надо уже краник сделать что ли сливной
радиатор тоже сдернуть не долго, минут 10-15
самое долгое антифриз из бачка отсосать. надо уже краник сделать что ли сливной
всё таки пришли к основному размеру 665х780. Пошарил распространнённые радиаторы по габаритам, вроде за рамки не выходят
Посмотрите по описанию, ничего глаза не режет?
Посмотрите по описанию, ничего глаза не режет?
любой фильтр, мешает проходу воздуха, в той или иной степени.
не спорю, потому и написали: "не уменьшает поток для нормального охлаждения.."
Эта штуковина через неделю, вообще продуваться не будет. И кто полезет смотреть на нее, когда закипит. Один из десяти человек. Потом по судам затаскают, по поводу перегретого движка.
Я такую хрень на радиатор не повешу.
Я такую хрень на радиатор не повешу.
Скажем так, эта штука больше не на постоянку (хотя и так можно), а чаще сезонно: тополиных пух пересидеть; за город уехать, по грибы сгонять, на рыбалку; в отпуск на машине. Отзывов уже много, хотя всего несколько дней, как заявили - каждый сам решает. Опыт покажет.
Вот вот опыт покажет, москитная сетка отлично справляется, и с пухом, и с мухой. И стоит три копейки метр.
Как резюме: после испытаний летних (режимы разные - один в казахию сгонял, другой по рыбалкам увлекается, третий смешанный цикл: город + по полям где то в области) народ весьма доволен, все работает, радиатор ни у кого не грелся, салонные фильтры чисты.
ТОП 5
2
3
4