Паджероводы вэлком!
3292
26
Господа паджероводы!
Есть желание купить Паджеро -коротыша ( мечты должны исполняться!) Возможностей хватит только на 1 поколение. Годка так 92-93.
Понимаю, что покупая машину такого года -говорить можно только о конкретном экземпляре и все зависит от убитости конкретного авто. Но пробую расставить приоритеты по движкам и совсем запутался..
Хочется дизелька (жип как никак), но сколько людей- столько и мнений по 4D56, одни хаят, другие хвалят..Что за зверь то в итоге? Понял только что 4М40 лучше, но на машины этих годов их не ставили я так понимаю..
Или брать дизель таких годов - гарантированное попадалово?
А из бензиновых какой лучше???? 2,4 или 3??? (3,5 что-то совсем не хочется).
Машинка на 80% будет экспуатироваться в городе ( просьба по поводу " нах тебе в городе жип" не высказываться, тут дело решенное и обсуждению не подлежит), поэтому вопрос по коробке тоже открыт. Хочется КПП конечно, но на правом руле - не подходит ( это тоже вопрос личных предпочтений, мне не удобно), на левом в принципе можно, но в продаже леворуких коротышей что-то не густо... По поводу АКП - встает вопрос надежности и выживаемости на бездорожье
Если у кого есть инфа по стоимости содержания подобных паджериков тоже буду рад.
В общем кто ездил (ездит) на подобных, оцените свои авто по пятибалльной системе, исходя из критериев :
1. Ресурс основных агрегатов (движка, коробка, раздатка, ходовка и т.д.)
2. Поведение на дорогах и вне их.
3. Расходы на содержание(+ремонтопригодность)
Андрей_rus
Ну 91-93г это уже второе поколение. А 56 мотор при должном уходе достаточно нормальный агрегат для коротыша. Не бери механику и не селектовую раздатку с запчастями на е..ся и напляшешься. Задние супорта и чулок заднего моста то же дорогие вещи.
Андрей_rus
Посмотри на этот сайт. Очень много полезной информации http://www.pajero4x4.ru/
Удачи тебе.
golod54
и чулок заднего моста
А ему то что может быть? :eek:
Артём
Трещина так просто не появится, это ж не старческая морщина, это как надо приложиться чтоб трещина появилась? :eek: Или я что- то не понимаю?
Андрей_rus
у товарища короткий 93 года с 4М40, правда редкость они
Андрей_rus
не в курсе деталей, но вроде там трескается от нагрузки.
Артём
можно мост задний вкатить от 3.5 бензинки, он мощнее
Андрей_rus
Господа паджероводы!
Ну я не Паджеровод - но родственник. :улыб:Авто в подписи, в общем - копия первой Паджеры с копией 4D56 под капотом.
Хочется дизелька (жип как никак), но сколько людей- столько и мнений по 4D56, одни хаят, другие хвалят..Что за зверь то в итоге? Понял только что 4М40 лучше, но на машины этих годов их не ставили я так понимаю..
Мое мнение - хают любители поотжигать. Ну не предназначен этот дизель для быстрой езды. 4М40 конечно больше позволяет. Но если вы сможете "держать себя в руах", то и 4D56 будет служить верой и правдой.
Я личного сравнения конечно не проодил - это таксказать - итог 2хлетнего "изучения" темы в инете. :улыб:Хотя у самого шальная мысль витает - при необходимости капремонта вкрячить в своего 4М40.
Или брать дизель таких годов - гарантированное попадалово?
Я п сказал так - беря его имеет смысл "держать в уме" сумму на капремонт. Какой бы он хороший не был - все имеет свой срок. По клубному сайту Галлопероводов сложилось впечатление, что у всех владельцев дизелей раньше 95го года выпуска уже были либо капремонт либо замена на контракт. Хотя статистику не подбивал.
Машинка на 80% будет экспуатироваться в городе ( просьба по поводу " нах тебе в городе жип" не высказываться, тут дело решенное и обсуждению не подлежит)
И не буду - сам такой. Я п сказал, у меня все 90% в городе - и нормально себя чувствую. Расход на 2,5-тонной машине на уровне 11л/100км не может не доставлять. ;-)
Хочется КПП конечно, но на правом руле - не подходит ( это тоже вопрос личных предпочтений, мне не удобно), на левом в принципе можно, но в продаже леворуких коротышей что-то не густо...
Аккуратно шепну - раз смотришь на эти годы - посмотри и Галлоперов - иногда на НГСе всплывают. Чуть дешевле Паджериков, но руль гарантированно левый.
Если у кого есть инфа по стоимости содержания подобных паджериков тоже буду рад.
Прикидывай примерно 5 рублей на километр пробега, и считай сколько ты намотаешь - вот и будут расходы. (При условиии "обычной" эксплуатации без капремонтов естественно).
1. Ресурс основных агрегатов (движка, коробка, раздатка, ходовка и т.д.)
Думаю по выше данной ссылке на сайт Паджероводов этой информации выше крыши.
2. Поведение на дорогах и вне их.
На дорогах - если берешь 4D56 - медленно и печально. Так что ответь себе честно насчет своего темперамента. ;-)
Андрей_rus
"По поводу АКП - встает вопрос надежности и выживаемости на бездорожье "
вопос так точно не стоит ибо
"Машинка на 80% будет экспуатироваться в городе "

берите автомат с 3литровым бензином и будет вам щастье.
на них всяких запчастей много.
на 2.4 есть сложности с ними
при покупке смотреть рулевое - на люфты и течь редуктора.
желательно проверить цепь в раздатке, заехав на кукую-нить крутую горку или в снег и включив понижаку- стартануть, никаких тресков и стуков быть не должно.
ну и иметь в запасе бабла тыш 10 на профилактический послепокупочный ремонт.
а так по обслуживанию Паджера достаточно недорогой.
Андрей_rus
и чулок заднего моста
А ему то что может быть? :eek:
Гнёт и рвёт их от наездников. Повеска очень комфортная и мелкие кочки-ямки не чувствуются по этому топят газ до поликаи налетают на те же ямки-кочки но уже на большей скорости. Отсюда погнутый чулок и как следствие лопнувшая под напряжением полуось и разворотывшая чулок.
Tegraman
А вот любопытно в Галлоперах же парт тайм стоит?
WJ
А вот любопытно в Галлоперах же парт тайм стоит?
Ну вообще-то да. Как собственно на первом поколении Паджеро. Там супер-селект, насколько я понимаю, появился под занавес выпуска первого поколения.
С корейцами Митсубиси решило этой новинкой не делиться. ;-)
Андрей_rus
Трещина так просто не появится, это ж не старческая морщина, это как надо приложиться чтоб трещина появилась? :eek: Или я что- то не понимаю?
у меня хоть и не паджера, но чулок моста (переднего) уже один раз вырывал, вставили, приварили, но не надолго - погнулся:улыб:
Volodya
нууу эт нормально на соверменном отечественном железе :хехе:
Volodya
У Пыжика в переди рычажно торсионная подвеска. :beee:
Артём
сдаётса мне, что и хвалёное ипонцкое повело бы себя примерно так же в тех же обстоятельствах :хехе:
Артём
Пусть у трактора и не мост спереди, но слеза гордости наворачивается. :смущ:
Артём
Одногодка - возможно,
а вот мостовая Машина 80х... :хехе:
:biggrin: это несколько другое испытание, на мосты там нагрузки особенной не было - опустилась вместе со зданием, даже рама возможно раньше сломана была, хотя конечно впечатляет:улыб:
Volodya
да конечно, какая там нагрузка... так, 30 лет конской работы до этого, и две предыдущие серии:улыб::D
Артём
предыдущих серий не видел, за 30 лет мосты там может и менялись... я то на своём почти такой же дом чуть не снёс, и только мост погнул :biggrin:
Андрей_rus
Поздравляйте :biggrin:
Мечта осуществлена,осталось привести в порядок :улыб:
92г.в. дизель - 2,5 (контракт), салон -кожа, большой люк. Я счастлив :biggrin:
shipovnik
с дизельком поаккуратней...
не перегревай, шибко боится...
а так - поздравляю... :agree: :pivo:
shipovnik
:agree: поздравляю! Хороший аппарат. Я бы второй машиной для рыбалки/охоты брал именно его. ))
Pan Inspector
Ну теперь сдавайте дилера, то бишь специалиста по Паджерикам, машина в недостойном ее состоянии ( двиг в масле, рулевое, ходовка, есть вопросы по электрике) надо привести в порядок :улыб: