Еще один минус автопрогрева.
18308
111
dobri
Ни датчик крена, ни объема салона здесь не помогут.
потеплеет надо будет проверить.
зы а низкий профиль так не стыришь же?
Я думаю есть и другие способы, ибо тырят так, что комар носа не подточит.
Папаня
А никак. Откручиваются гайки, раскачивается авто, колёса слетають, авто падает на "колени" и усё, особо гуманные воры подставляють кирпичики, например.
ПыСы Не инструкцио!!!:миг: :зло:
попробуйте. Только приготовьте домкрат, чтобы поднять машину, чтобы вытащить колеса из под нее. :biggrin:
Vs
Снимаются колеса весьма легко.
Под рычаги подвески ставят кирпичики, срывают гайки (при довольно длинном рычаге датчик удара ничо не почует), спускают шины, машина висит на кирпичиках под рычагами подвески, откручивают гайки, акуратно снимают колеса и тихонечко уезжают.
Я так подозреваю ,что за время прогрева это все можно успеть сделать раза три.
Ни датчик крена, ни объема салона здесь не помогут. Ни парковка на наклнонной поверхности.
ИМХО.
1. У моей машины очень маленький просвет, в этом смысле - преимущество:улыб:2. Речь идёт не о наклонной плоскости, а именно о сколзкоой и неровной поврхности под брюхом. По крайней мере, там где я ставлю, перепад высот составляет величину клиренса. На наклонной скользкой поверности в зазоре 10..15см в темноте орудовать не очень то удобно.
3. Кажись в 1 или 2х золотниках вода у меня застыла :eek::улыб:так они травят воздух только после отогрева. Проверено. Намедни компрессором прокачать не получилось.:смущ:Так что "спустить воздух" можно только проткнув колёса.
4. "При довольно длином рычаге" в моём случае относится, пожалуй к переднему левому колесу. "Подкрасться" к другим 3м гораздо сложнее, т.к. машина стоит, окруженная с 2х сторон сугробами :спок: :tease:
О5 же. И кому это надо? Эквилибристика под моим окном, с риском снять НЕ ВСЕ, да еще и БУ колёса.
ЗЫ Согласен, соски золотников можно откусить бокорезами и не мучаться:смущ:
Липучка
Я рад, что ваше авто защищено дозубов. :улыб:
Vs
В прошлом году была однажды ночью сильная метель, две машины возле дома утром были обнаружены лежащими на брюхе.
Так что не спасает ни мороз, ни снег, ни ветер... Ни сигналка, ни количество гаек на колёсах.
Только ярославская всесезонка на жигулёвской рассверленной штамповке! :злорадство:
Vs
Я рад, что ваше авто защищено дозубов. :улыб:
Да не. Не в этом дело. Это я щас пронанализировал:улыб:Главное, что машина прогревается через 4 часа и в лютые морозы. Т.е. раза 2 всего за ночь. И не одно и то же время, т.к. я КАЖДЫЙ РАЗ ставлю автопрогрем ЗАНОВО после постановки "на ночь".
А это бывает в разное время, ессно. Соотв, и прогрев наступает в разное время ночи. Кроме того, я уже говорил, что могу и не поставить на прогрев :спок:
Так что вору нужно пасти меня довольно плотно. Прям близким другом моим быть :dnknow:
Липучка
Прям близким другом моим быть :dnknow:
...или спать на соседней койке :biggrin:
Snegovik
Прям близким другом моим быть :dnknow:
...или спать на соседней койке :biggrin:
Кто о чем, а .... :biggrin:

ННП. Я юзаю невзрачное литье.
Vs
Снимаются колеса весьма легко.
Под рычаги подвески ставят кирпичики, срывают гайки (при довольно длинном рычаге датчик удара ничо не почует), спускают шины, машина висит на кирпичиках под рычагами подвески, откручивают гайки, акуратно снимают колеса и тихонечко уезжают.
Я так подозреваю ,что за время прогрева это все можно успеть сделать раза три.
Ни датчик крена, ни объема салона здесь не помогут. Ни парковка на наклнонной поверхности.
ИМХО.
Слушай, сижу и думаю.
Поставить кирпичи под рычаги и потом спустить колеса и сдернуть их с авто ?
Честно говоря спущеного колеса мне на моей машине не хватает чтоб гайки освободились.
Надо летом на мягкой земле попробовать.
Сам пробовал на кирпичи ставить вместо нормальных подложек - одно неверное движение и вся конструкция падает.
И еще. Спускаемая покрыха такой свист делает. Или все таки слышно будет или норм чувствительность у сиги почует.
Хз, проверять нада.
или все таки каких нить следаков - кто знает как можно все 4 колеса за 1 минуту скрутить ...
supermax
Камрад, я стока разутых машин видел.
РАВ4 вообще качалсо на двух стойках из кирпичей посередине каждой бочины.
Видел тачку после применения болгарки - угол вырезан тупо был - видимо комуто очень нужна была фара.
Было и еще круче.
Вопщем пик снимания колес пережит. :миг:
Vs
....
Видел тачку после применения болгарки - угол вырезан тупо был - видимо комуто очень нужна была фара.
Вов, машина, понятное дело, даже не пискнула сигналкой ? :eek:
Мишаня
моя не пискнула , когда багажник снимали :а\?:
Мишаня
....
Видел тачку после применения болгарки - угол вырезан тупо был - видимо комуто очень нужна была фара.
Вов, машина, понятное дело, даже не пискнула сигналкой ? :eek:
Я хз, по работе ездил смарел такую.
sleg
В прошлом году была однажды ночью сильная метель, две машины возле дома утром были обнаружены лежащими на брюхе.
Так что не спасает ни мороз, ни снег, ни ветер... Ни сигналка, ни количество гаек на колёсах.
Только ярославская всесезонка на жигулёвской рассверленной штамповке! :злорадство:
Я ж не про метель, а мороз. Причем -30 и ниже.
Может я только колёса на таком морозе не свинчивал, но знаю, что точную ручную работу в таких условиях делать ОЧЕНЬ ТРУДНО :dnknow:
Vs
Приехал, закрыл машину, зашел домой, пиликает на брелке слабый удар.
Как раз подошло время запуска по таймеру, матор запустилсо, пиканье о слабом ударе пропало.
Не так давно на парковке машину стукнули, не зацепили\поцарапали, а именно стукнули... Видимо был сигнал о сильном ударе.. я его не слышал. в Обед сработал автопрогрев и сбросил тревогу.
Вечером уехал домой, а вечером заметил, что расколот задний бампер слева и разбит фонарь :хммм: :зло:
Vs
эх... сугробы да морозы, сиги нелогичные в работе.... а они все снимают да снимают... стахановцы млин.... хорошо помогает литье с глубокими посадочными каналами да секретки что не за 300 рублев кг.......
Vs
Самый главный минус - это если забыл его влючить, то утром можно не завестись, а потом думаешь "у меня же автопрогрев есть, как я забыл его включить?"
VPavel
Самый главный минус - это если забыл его влючить, то утром можно не завестись, а потом думаешь "у меня же автопрогрев есть, как я забыл его включить?"
вот тут как раз выручает раскритикованное выше (непонятно почему) доп.условие шерхана по температуре - автопрогрев можно вообще всю зиму (и даже весь год) не выключать.
Manul
а что мешает у топора его так же не выключать? в чем разница?
а про шерхан я тогда говорил в плане того, что логика странная. что я программирую не автозапуск по температуре, а автозапуск по времени, но с задержкой по температуре. ИМХО, логика у топора, где я именно включаю автопрогрев по температуре, для меняя гораздо проста в понимании.
и именно по этой причине, предыдущий владелец считал, что запсука по температуре у них вообще нет
PartyZan
ИМХО, логика у топора, где я именно включаю автопрогрев по температуре, для меняя гораздо проста в понимании.
и именно по этой причине, предыдущий владелец считал, что запсука по температуре у них вообще нет
А, теперь суть понятна.
Но на самом деле, у шерхана фактически есть запуск просто по температуре - да! это вариант "через 2 часа" - ибо автозапуск с большей частотой мне представляется, мягко говоря, малополезным излишеством. Разве что за исключением морозов ниже 40 (для моей машинки, наверное, 50), но таких морозов у нас не бывает. (Я всю эту суровую зиму постоянно использую отсрочку 4 часа, мне хватает. Всё собирался поставить 2 часа, когда за 40 всерьёз зашкалит - но всерьёз не зашкаливало, а эпизодические 42 мой 4-часовой режим вполне выдерживал.)
Таким образом, если никогда не трогать интервал автозапуска (выставив его один раз на 2 часа), то и получим тот самый "просто автозапуск по температуре".
Manul
Не, а никто и не спорит что есть. Лично у меня как раз сейчас и поставлено: каждые два часа с задержкой по температуре -15. То есть, реально получается, что запуск как бы по температуре просто.
И когда я сказал об этом предыдущему владельцу, он (она), если скажу, что удивился - совру :ха-ха!:
Два года говорит то 4 то 2, если холодно, и всегда жалели, что её купили, типа лучше б чтобы по температуре :biggrin:
PartyZan
Два года говорит то 4 то 2, если холодно, и всегда жалели, что её купили, типа лучше б чтобы по температуре :biggrin:
Мануал не осилили :biggrin:
PartyZan
>Да и принцип автозавода по температуре - отдельная тема На топоре просто выбираешь температуру - и вуа-ля.
>А здесь же, надо запрограммировать каждые n часов, "с задержкой по температуре". И одновременно по времени и по температуре - нельзя

У меня стоит завод тупо по температуре.
Т.е. опустилась температура движка до определенного предела - тачка завелась. С брелка ничего не программируется. ОН (прогрв) просто есть и все..
Что я не так делаю?
solo
У меня стоит завод тупо по температуре.
Т.е. опустилась температура движка до определенного предела - тачка завелась. С брелка ничего не программируется. ОН (прогрв) просто есть и все..
Что я не так делаю?
Это щас о чем вообще? Я по сто раз объяснять не буду, о чем я писал. Кто хотел - тот понял
Vs
я по крайней мере попросил чтобы фары отключили, т.е. чтоб не моргали на пол массива во время прогрева
PartyZan
У меня стоит завод тупо по температуре.
Т.е. опустилась температура движка до определенного предела - тачка завелась. С брелка ничего не программируется. ОН (прогрв) просто есть и все..
Что я не так делаю?
Это щас о чем вообще? Я по сто раз объяснять не буду, о чем я писал. Кто хотел - тот понял
езжай к электрикам
PartyZan
То есть, реально получается, что запуск как бы по температуре просто.
Это откладывание первого запуска. Если тепература повысится выше порога, то автозапуск всё равно будет заводить машину. Оспаривайте.

Кстати, про минусы автопрогревов. А мы не пробывали их слить\описать в одном топике?:смущ: :eek:
:dnknow:
Я про два минуса автопрогрева писал, но давно.
Кстати поэтому использую его осторожно, по мере необходимости. Своевременно выключаю.

ЗЫ: Была у меня сигналка СОБР. Вот в ней действительно запуск был по температуре двигателя. По времени никак не привязаный.
Этот запуск у меня целую зиму не выключался.
Было удобно.... Пока я не заметил, что "маслёнка" стала позновато гаснуть после запуска двигла :umnik:
Липучка
Это откладывание первого запуска. Если тепература повысится выше порога, то автозапуск всё равно будет заводить машину. Оспаривайте.
Цитаты из мануала достаточно?
"Программируемая функция 1-21: «Автоматический запуск по пороговому значению температуры»....
...2) Очередной таймерный запуск будет откладываться до тех пор, пока температура не опустится ниже -15 0 С или напряжение аккумулятора не понизится до 11.5 В (программируемая функция 1-20, значение 2)".
Очередной - это не первый, а каждый запуск - и первый, и последующий - в заданном цикле (а цикл может включать ограниченное количество запусков или бесконечное - это, кстати, тоже надо хотя бы однажды запрограммировать)."
Ну вот ещё цитата:
"Пример: если активировать 8-часовой таймер автоматического запуска, температурный порог установить равный -150
С и активировать отсрочку запуска по напряжению, то двигатель будет автоматически запускаться при
снижении температуры до -15 0 С или при понижении напряжения бортовой сети до 11.5В, но не чаще чем 1 раз в 8 часов."
Не чаще - то есть реже (в пределе - никогда), если не будут выполняться условия по температуре или напряжению.

А вообще, вопрос меня озадачил (как в анекдоте про профессора, кладёт ли он бороду на одеяло или под одеяло, когда спит):улыб:. С декабря не выключаю таймер, но было всего пару дней с температурой выше 15-ти, то есть реально даже не припомню, откладывался ли в эти два дня автозапуск (был уверен, что да). С интересом дождусь следующей недели, когда потеплеет.
Manul
Откладывался, откладывался, я заметил
Особенно заметно после езды, встанешь, и автозапуск часа через 3-4 включится только (неделю назад когда тепло было)
PartyZan
>Это щас о чем вообще? Я по сто раз объяснять не буду, о чем я писал. Кто хотел - тот понял

Объясняю. Это я о том, что ты говоришь:
а про шерхан я тогда говорил в плане того, что логика странная. что я программирую не автозапуск по температуре, а автозапуск по времени, но с задержкой по температуре. ИМХО, логика у топора, где я именно включаю автопрогрев по температуре, для меняя гораздо проста в понимании.
А я тебе отвечаю - у меня стоит Шерхан, установлен запуск по температуре двигателя (только вот не знаю по какой :-).
В морозы тачка просто сама греется, когда ей это необходимо. И никакой головной боли с программированием запусков, отсрочек, условий и т.д. Она просто греется и все..
Так что не надо крошить батон на Шерхан, если он у тебя так установлен..
solo
а теперь еще раз почитай мои сообщения, и инструкцию к шерхану
и поймешь о чем я

ЗЫ Еще раз повторю, кто хотел, тот понял
solo
Скан из инструкции к Шерхану
НА нем отчетливо видно, что чтобы запрограммировать сигналку на режим автопрогрева по температуре, надо запрограммировать её на автопрогрев по таймеру (то есть по времени), а после уже поставить ограничение автозапусков по температуре
В противовес к этому у Топора программируется просто прогрев по температуре

Ясна теперь мысль, о которой я говорю?

Я не говорю, что включить/выключить сложно, это что там, что там, комбинацией клавиш на брелке.
Но для чего делать такую мудренную логику? Зачем совмещать автозапуск по времени с автозапуском по температуре? На Топоре это разделено на два совершенно разных автозапуска, хошь по времени - включил по времени. Хошь по температуре - включил по температуре. А на шерхане, если запрограммирован автозапуск по температуре, то чтобы включить автозапуск по времени, надо перепрограммировать сигналку, выключая задержку по температуре. И обратно аналогично

И тут дело не в установке, такая у неё логика, хоть ты её через ж..у поставь

Ясна моя позиция? Есть в ней хоть толика того, что ты мне пытался "припаять"?
PartyZan
У моего шерхана выставляется время опроса сначала, потом температура срабатывания.
Если температура во время опроса меньше заданной - запуск.
Markos
У моего шерхана выставляется время опроса сначала, потом температура срабатывания.
Если температура во время опроса меньше заданной - запуск.
Эт что-то вообще непонятное для меня :безум:
что такое время опроса? прям так в книжке и называется, время опроса?
PartyZan
а я тебе еще раз говорю, что вот лично у меня есть шерхан, который не нужно программировать НИКАК..
он просто греется и все..

И нахрен мне инструкция...У меня и так все работает...
PartyZan
Эт что-то вообще непонятное для меня :безум:
что такое время опроса?
Объясняю.
Время опроса - интервал времени, через который сга опрашивает датчик температуры. И если в момент опроса температура ниже заданной, то сига заводит матор, если выше, то ждет следующего времени опроса через тот же заданный временной интервал, который тоже можно изменить.
Markos
То есть, смотри
Время опроса ставим 2 часа
Температуру -15
Двиг остывает, остывает..
Сигналка делает опрос - -14. не ниже, значит не заводим
Следующи раз опрос будет через два часа, когда температура уже будет, к примеру, -20, или еще ниже. Тогда заведется. Я правильно понял?
ИМХО, это вообще автопрогрев не по температуре получается :ха-ха!:
PartyZan
А ты думал, что сига непрерывно мониторит датчик на предмет превышения заданного лимита мороза? :eek:
А чтоб описанного тобой не было, ставь время опроса поменьше и все дела.
Markos
Я не думал, у меня так и есть
Автопрогрев каждые 2 часа с задержкой по температуре -15
Заводиться СРАЗУ ЖЕ, как только температура станет -15. И это проверено на сто раз
Сигналка Шерхан А

ЗЫ Томагавк, как работал, не знаю, но думаю так же. На дисплей он показывает температуру салонного датчика, а заводился по движку

ЗЗЫ Из книжки:
Пример:
если активировать 8-часовой таймер автоматического запуска, температурный порог установить равный -15С и активировать отсрочку запуска по напряжению, то двигатель будет автоматически запускаться при снижении температуры до -15С или при понижении напряжения бортовой сети до 11.5В, но не чаще чем 1 раз в 8 часов
PartyZan
IV.
Видимо, с этого и надо было начинать, а не хаять все шерханы под одну гребенку..
solo
А теперь идем читать мой пост на первой странице
Не, шерхан убивает своим режимом оповещения о том, что авто "работает"
Либо моргать, либо гореть постоянно
Неужели нельзя было сделать третий режим, вообще без оповещения?
Да и принцип автозавода по температуре - отдельная тема :безум: На топоре просто выбираешь температуру - и вуа-ля. А здесь же, надо запрограммировать каждые n часов, "с задержкой по температуре". И одновременно по времени и по температуре - нельзя
И про дальность вообще молчу, "А" проигрывает топору 9010 как минимум вдвое
Не знаю как на дорогих, но "шерхан А" я точно никогда не буду ставить
И именно про этот Шерхан я и говорил.
И именнно с этого я и начал
Так что надо все же читать весь топ, а не выхватывать с конца одно сообщение
solo
Кстати, если уж на то пошло, в инструкции к Шерхану 4 я таки не нашел слов о том, что там постоянно включен атопрогрев по температуре
У тебя горит на брелке слово "таймер"? Который загорается при нажатии II+IV клавиш (то есть при включении автопрогрева по таймеру)
Так у меня аналогично.
И та же задержка
Либо у тебя другой Шерхан IV (не тот, для которого я скачал инструкцию), либо метод запуска у нас с тобой не отличается ничем. Та же комбинация, та же логика (по времени с задержкой по температуре).

У меня аналогично, заведется сразу как только температура опуститься до -15С
Но, если я нажму II+IV, и у мея погаснет иконка "таймер" - она у меня больше сама не запустится
PartyZan
Я-ж тебе говорю, что ничего не горит.
Пустой брелок. А тем не менее, она заводится :-)
solo
ну а я тебе говорю как в инструкции к Шерхану IV
значит это не у меня, это у тебя его "так" поставили, получается :biggrin:
К примеру, уезжаешь на неделю, нафига автопрогрев? Ан нет, не отключить :biggrin:
PartyZan
Скан из инструкции к Шерхану
НА нем отчетливо видно, что чтобы запрограммировать сигналку на режим автопрогрева по температуре, надо запрограммировать её на автопрогрев по таймеру (то есть по времени), а после уже поставить ограничение автозапусков по температуре
В противовес к этому у Топора программируется просто прогрев по температуре
маленькое уточнение, не помню как у других томагавков, у меня стоит D900, в инструкции сказано, что автозапуск по температуре срабатывает не чаще чем 1 раз в час, так что по большому счету логика аналогичная, тот же таймер с отсрочкой по температуре, только, в отличии от разработчиков шерхана, разработчики томагавка установку таймера не отдали на откуп пользователю, а просто установили минимально возможное значение - 1 час. у D900 на брелке температуру двигателя не посмотреть :хммм:
jack_tsk
У 9010 написано не более 6 раз за два часа

Но суть то не в этом, у него есть отдельный запуск по температуре и отдельный запуск по времени.

У Шерхана есть просто автозапуск по времени, но, можно дополнительно навесить ограничение по температуре, соответствующим перепрограммированием

То есть, повторю еще раз.
У томагавка (беру 9010), чтобы включить прогрев по температуре, нажимаем две кнопочки на брелке. Чтобы включить по времени, нажимаем "другие" две кнопочки. И при это они могу работать одновременно, что раньше наступит.
Например, хочу, чтобы заводилось по температуре -20, но не меньше, чем раз в 4 часа. Ставим прогрев на -20, и ставим его же на 4 часа. Все, либо она заведется через 4 часа, либо раньше, если остынет до этого момента

Что же у Шерхана (у "А", но и у IV, как написано в инструкции - аналогично. Остальные не смотрел)
Можно поставить автопрогрев по времени.
Тем же нажатием на брелке двух кнопок, вроде все как и у топора.
Но, чтобы теперь поставить автопрогрев по температуре, надо перепрограммироваться систему, а именно, поставить "ограничение запуска по температуре". А это уже гораздо дольше, ибо этот раздел, то ли 19, то ли 20, в таблице программирования, то есть надо 20 раз жать кнопочку, после того, как войдешь в режим программирования. И причем не ошибиться.
Все, проде поставили на автопрогрев по температуре. Но, тем самым, отключив автопрогрев по времени. И чтобы опять включить автопрогрев по времени, надо опять перепрограммировать систему, все в тот же 19 или 20 раздел.
И одновременно включить их нельзя, как я писал про топор
Флегонтыч
Сейчас и Лис ставит Пандоры, можешь в его топике вопросы позадавать.
А два года назад всем форумом дружно эту самую Пандору хаяли.:смущ:
jack_tsk
у D900 на брелке температуру двигателя не посмотреть :хммм:
У Шерхана тоже двигатель не посмотреть, датчик температуры штатно должен температуру в салоне показывать, и в мануале температура салона фигурирует, других датчиков в комплекте нет (хотя при желании его, наверное куда угодно можно утащить).
Скорее всего, его ставят у процессорного блока. У меня сразу после поездки (зимой, когда печка с морозами борется) показывает 30-33 градуса, притом что климат-контроль на 23 установлен. Возможно, датчик где-то под торпедо (я не знаю, не шарился там:улыб:), там где обдувается сильнее.
Markos
И если в момент опроса температура ниже заданной, то сига заводит матор, если выше, то ждет следующего времени опроса через тот же заданный временной интервал, который тоже можно изменить.
нет, один триггер считай сработал, она теперь ждет только когда температура до 15 опустится, и сразу заведёт. А сразу после запуска (не после остановки) начнется следующий отчет заданного интервала.