Просветите по проезду перекрестка
44225
351
Vitall
Почему вдруг не должны?
Извините, здесь ошибся. Признаю. Правые не имеют преимущества, т.к. на дороге нанесена разметка, и двигатся нужно согласно ей. Здесь действительно будет перестроене.
Однако ситуайия на вашей картинке отличается от исходной, о которой идёт спор.
Vitall
п.9.1
на твоём рисунке - есть разметка! И по разметке видно, что правой полосе -"кирдык"!
А не перекрёстке - нет разметки, потому правый едет вдоль правого края ПЧ.
Vitall
Уже не вперый раз кидаетесь цитатами не втему.
я не кидаюсь цитатами, я привожу конкретные пункты ПДД. :ха-ха!:
сатана
Однако ситуайия на вашей картинке отличается от исходной, о которой идёт спор.
Она отличается лишь отсутствием разметки, к-ю водители должны провести "на глазок". Я бы провел её так-же как на картинке, потому что именно так она проходит в похожих местах. А Дядя Вася бы провел её вдоль правого края проезжей части со сдвигом всех рядов влево (по мне так это экзотика)
Дядя Ваsя
Раньше там не было обязательного на право :dnknow: А вообще тут и кроме меня подобный перекресток в пример приводили. Где следуя вашей логике крайний левый взлетает вверх:улыб:
Дядя Ваsя
п.9.1
на твоём рисунке - есть разметка! И по разметке видно, что правой полосе -"кирдык"!
А не перекрёстке - нет разметки, потому правый едет вдоль правого края ПЧ.
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

Т.е.следуя по вашей логике. если убрать разметку с рисунка Vitall, то правый получит преимущество... это пи..ц ребята, нет слов.....
rassk
это пи..ц ребята, нет слов.....
Это ещё что!
Вот что будете говорить, когда узнаете, что в случае ДТП замеры производятся от края ПЧ!
Konstantan
Googl map в раскрасках :улыб:
Vitall
Ну тогда сотрём разметку. Получилось оычное сужение дороги, из двух рядов в один. Проводите вашу линию и говорите кто кому уступать должен.
Дядя Ваsя
Вот что будете говорить, когда узнаете, что в случае ДТП замеры производятся от края ПЧ!
В моём небогатом опыте дтп замеры производились от левого края ПЧ кстати:улыб:
сатана
Ну тогда сотрём разметку. Получилось оычное сужение дороги, из двух рядов в один. Проводите вашу линию и говорите кто кому уступать должен.
Вы зачем осевую погнули. В нашем случае она абсолютно прямая!
Vitall
В моём небогатом опыте дтп замеры производились от левого края ПЧ кстати
На перекрёстке с круговым движением?
Дядя Ваsя
это пи..ц ребята, нет слов.....
Это ещё что!
Вот что будете говорить, когда узнаете, что в случае ДТП замеры производятся от края ПЧ!
Да вы что !?! А от какого края? А еще от чего мериют? А что, из этого следует что синий имеет преимущество? Может приведете пункт ПДД подтверждающий ваши слова и заодно отменяющий пункты 8.1, 8.4, 8.6, 9.1 Хотя подозреваю, что это находиться в секретном приложении к ПДД доступным только избранным и не может быть представлено обычной публике.... :хммм:
Дядя Ваsя
В моём небогатом опыте дтп замеры производились от левого края ПЧ кстати
На перекрёстке с круговым движением?
А это имеет значение?:миг:Можно считать что просто с разделительной полосой
сатана
Так лучше?
Чё-то вы всё картинки какие-то рисуете не те. В случае нашего перекрёстка сужение проезжей части имеет вполне конкретные очертания. У вас на картинке - это подстава какаято. Не удивлюсь если чуть дальше ряды в ноль сходятся:улыб:Но даже если так, скорее в ноль уйдёт правый ряд чем левый мне кажется.. Хотя не помню я таких мест.

Ладно ребята, я выхожу из игры, утомился уже. всем спасибо, всем удачи:улыб:
Vitall
Как это не те? Даже пропорции почти соблюл. Хотя, если быть прям совсем точным, то надо нарисовать ещё и линию слева что она сдвигается..
Vitall
Нет там ничего сложного. сужение ПЧ со стороны правого ряда. Дорога направления не меняет. Левый ряд движется прямолинейно не меняя полосы и направления движения
"п 9.1 Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними...."
т.е. правая полоса заканчивается, едущие по ней ТС должны пользоваться пп 8.1, 8.4, перестроиться влево пропустив ТС следующие по этой полосе.
rassk
т.е. правая полоса заканчивается, едущие по ней ТС должны пользоваться пп 8.1, 8.4, перестроиться влево пропустив ТС следующие по этой полосе.
8.4 тут не работает(если нет разметки и знаков), никто не перестраивается, как правый двигался по правой так и двигается.

Дорога направления не меняет. Левый ряд движется прямолинейно не меняя полосы и направления движения
то есть был левым и тут вдруг сразу правым стал, круто.
В ПДД нет понятия двигался прямолинейно, но есть понятие движения по полосам.
Мастер
Может так будет понятно, красная едет первая......а синий уступает, так как некорректно знаки направления движения...должны быть зигзагом.....:миг:
Надеюсь на этом рис..понятно кто и почему уступает...так же и на Дусе:улыб:
Scapulae
Надеюсь на этом рис..понятно кто и почему уступает...
Канешна!
Мы что, в разметке не понимаем, что-ли!:миг:
Scapulae
чет не могу аналогии с Д.Ковальчук найти :а\?:
Konstantan
и не найдём аналогии, ситуации разные

Вы суслика видите? Нет??? А он там есть!))))) (c)
Мастер
8.4 тут не работает(если нет разметки и знаков), никто не перестраивается, как правый двигался по правой так и двигается.
Еще как работает. Вот если бы осевая имела изгиб - то правые ТС имели бы шанс свести ситуацию к п.8.9 . но в изображенном случае они должны уступать без вариантов. кончилась их правая полоса. изволь пользоваться п.8.1, 8.4.

то есть был левым и тут вдруг сразу правым стал, круто.
В ПДД нет понятия двигался прямолинейно, но есть понятие движения по полосам.
Именно так был левым . стал правым:улыб:.

Прекрасно, такими темпами вы скоро выучите ПДД. Лучше поздно чем никогда.:улыб:Переходим к следующему упражнению. читаем п.9.1

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
rassk
Ребят я летом на покатухах бампер передний помял я там каждый день езжу по правой полосе часиков в 8-00 примерно заезжайте в гости поболтаем за одно бампер новый куплю себе:улыб:одного умного уже видел такого :ха-ха!:
rassk
Вот если бы осевая имела изгиб
какая осевая? в каком пункте ПДД?

кстати загляните сюда там есть результаты решения гибдд
Warchild
заезжайте в гости поболтаем за одно бампер новый куплю себе:улыб:одного умного уже видел такого :ха-ха!:
Денис поаккуратнее :ха-ха!: правило "Мохнатой лапы" в нашей стране ещё не отменяли :ха-ха!:
Мастер
С лапами у меня у самого все нормально еже ли что:улыб:
Мастер
какая осевая? в каком пункте ПДД?

кстати загляните сюда там есть результаты решения гибдд
а вы почитайте правила, почитайте. Уже все разжёвано на несколько раз. Сколько можно, не хотите голову включать -ваши проблемы. А по ссылочке - спасибо посмеялся..
А в ГАИ сказали так. Прав газелист. Аргументы такие:
1. п.8.9 - Кто правее, тот и прав.
2. Перед газелистом сужение дороги происходило плавно и его нельзя назвать препятствием. Вот если б под 30 градусов, тогда было бы препятствие и он должен был уступить. (Это я называю - из серии "сами придумали". И какое счастье, что не 30, а то бы он мне полмашины раскурочил).
3. Самое убийственное - у Вас все равно КАСКО, вам выплатят и так, а у газелиста только ОСАГО. (Типа социальная поддержка населения со стороны ГАИ).
4. Если вам не нравится решение, то можете подавать в суд. Лучшее, чего вы добьетесь, обоюдная вина.
:ха-ха!: Уговорили мужичка, Ну знать судьба такая- терпилой быть...
rassk
конкретный пункт ПДД про осевую назовите, или сами придумали?
Мастер
9.1 вам в руки... только будте так любезны, читайте внимательно...
rassk
в 9.1 нет слова осевая и 9.1 не говорит о приоритетах(праве проезда) она говорит лишь о том что вы имеете право лишь определить(причём субъективно) о том сколько возможно полос для движения на дороге.
Мастер
в 9.1 нет слова осевая и 9.1 не говорит о приоритетах(праве проезда) она говорит лишь о том что вы имеете право лишь определить(причём субъективно) о том сколько возможно полос для движения на дороге.
И что ? Доказать то мне что хотите? Не знаете что "осевой" называют "линию разграничивающую встречные потоки" и обозначаемой соответсвующей разметкой? "осевая" пишется короче, все понимают что это значит. кроме вас. По существу есть что сказать?
В приведенном примере доказать, что имеет место сужение ПЧ относительно прямой осевой - дело 5 минут и четырех измерений. И вместо п 8.9, будет п.8.4.

PS: Не надо "играть в идиота" это невежливо по отношению к оппоненту. Это приведет к тому, что вас пошлют в "пешее эротическое путешествие". И это говорит о том, что у вас нет аргументов чтобы конструктивно возразить...
:death:
rassk
Не надо "играть в идиота"
Спокойнее, пожалста :спок:

Истина - он в спорах рождается, но не в драках :friends: .

Осевая, она потоки разделяет, но при этом проезжей частью не является.
Собст-но она вовсе и не обязана быть параллельной краю проезжей части.

Вы на этом перекрестке проезжие части нарисуйте.
Тогда и картину получите.

Тот самый "зигзагиг" :улыб:.

Посему. Увы... :dnknow: :улыб: :спок:
rassk
Форум не для того чтобы чтото доказывать, доказывают на следствии и в суде, здесь каждый высказывает своё мнение и всем всё равно поменяет ктото своё мнение или останется при своём мнении.
КОЛО
Не надо "играть в идиота"
Спокойнее, пожалста :спок:

Истина - он в спорах рождается, но не в драках :friends: .

Осевая, она потоки разделяет, но при этом проезжей частью не является.
Собст-но она вовсе и не обязана быть параллельной краю проезжей части.

Вы на этом перекрестке проезжие части нарисуйте.
Тогда и картину получите.

Тот самый "зигзагиг" :улыб:.

Посему. Увы... :dnknow: :улыб: :спок:
А где вы увидели, что я "волнуюсь"?
И если внимательно почитаете предыдущие сообщения, увидите, что речь уже давно не про "тот" перекресток. :спок:
Мастер
Форум не для того чтобы чтото доказывать, доказывают на следствии и в суде, здесь каждый высказывает своё мнение и всем всё равно поменяет ктото своё мнение или останется при своём мнении.
Ну это без меня... Фантазируйте ...
:ха-ха!:
rassk
это говорит о том, что у вас нет аргументов чтобы конструктивно возразить...
:death:
у меня книжка ПДД есть :ха-ха!: и уже давноо, поэтому все мои аргументы подтверждаются цитатами пунктов правил и обратите внимание не я эти правила сочинял...
KOGA
ННП
:biggrin:
Когда упираются рогами, проще не спорить, а учить. Материально.

Предлагаю взять по одной машине с каждой из сторон, с соответствующими повреждениями, встать на том перекрестке, и вызвать ГАИ
Для чистоты эксперимента, найти пободные места в других районах города, и повторить
Среднестатистическое и будет правильным решением
Точнее, будет ясно, как делать не стоит
:biggrin:
PartyZan
да в инете что-то кому то доказывать неблагодарное дело. Как показывает практика толку 0. Тут уже 2 гаишных решения привели все равно бестолку.
347
Со временем, думаю, поймут:улыб:
После первого же подобного случая
PartyZan
ННП

Практические наблюдения:
1. Третий справа ряд - после перекрестка жмешься левее к разделительной. Но с него куча поворачивает налево - не всегда удобен.
2. Второй справа ряд - удобно всех объехать с ряда в п.1. После перекреска держишься в середине.
3. Правый ряд - нормальные водители с него поворачивают направо. Правый ряд также любят тролейбасы и газелисты, ползут прямо к остановке - их маневр понятен. Есть торопыги с правого ряда также прямо - единицы, щемятся.

С правого ряда есть шанс проехать прямо - если стоишь первый, и не финский парень. Если не первый то машины впереди тебя пропуская пешеходов на повороте блокируют ряд.

П.С. похоже спорили про такое же место на Большевисткой.
347
да в инете что-то кому то доказывать неблагодарное дело. Как показывает практика толку 0. Тут уже 2 гаишных решения привели все равно бестолку.
Гаишное решение с гаи.ру в данном случае работает в пользу синей машины кстати.
KOGA
Вопрос такой. Площадь Сибиряков Гвардейцев, поворачиваем с ул. Сибиряков Гвардейцев на ул. Мира (независимо от того с какой стороны ул. Сибиряков Гвардейцев ехали до этого), примерно, через 15 - 20 метров после поворота на ул. Мира стоит светофор, знака «СТОП» на нем не установлено. Все упорно стоят на красный сигнал этого светофора, я его всегда проезжаю не зависимо от того что на нем горит, т.к. воспринимаю его как стоящий на выходе с перекрестка.
Правильно ли я поступаю?

На днях видел там такую картину, утвердившею меня в моей правоте. На этом светофоре на красный собралась толпа автомобилей, сзади подъезжает ГАИшная машина, и кричит в матюгальник «Че стоим? Поехали, Поехали!» вся толпа трогается и проезжает этот светофор на красный свет.:улыб:
152-ФЗ
Вопрос такой. Площадь Сибиряков Гвардейцев,....
Вам сюда :улыб:
Vitall
да в инете что-то кому то доказывать неблагодарное дело. Как показывает практика толку 0. Тут уже 2 гаишных решения привели все равно бестолку.
Гаишное решение с гаи.ру в данном случае работает в пользу синей машины кстати.
Без схемы ДТП рассматривать эти случаи бессмысленно - "сферический конь в вакууме". В зависимости от того как были расположены ТС на ПЧ в момент ДТП решение о виновности может быть принято как в одну так и в другую сторону. :спок:
152-ФЗ
сзади подъезжает ГАИшная машина, и кричит в матюгальник «Че стоим? Поехали, Поехали!»
Нашёл, кого слушать, - гаишника.:улыб:
Тот светофор регулирует перекрёсток Мира/1-й пер. Мира. А светофоры отнесены, чтоб пассажирам трамвая безопасно было.
Проедь со стороны Мира. Знаки о перекрёстке с С/Гвардейцев - метров через 80-100 после светофора.
rassk
В зависимости от того как были расположены ТС на ПЧ в момент ДТП решение о виновности может быть принято как в одну так и в другую сторону.
Один едет вдоль воображаемой осевой, второй едет - вдоль правого края проезжей части. От края колёса одинаково удалены - значит не маневрировал. Разве не так?
Дядя Ваsя
Тот светофор регулирует перекрёсток Мира/1-й пер. Мира.
А он с обоих сторон 1-й пер. Мира стоИт?
Дядя Ваsя
дин едет вдоль воображаемой осевой, второй едет - вдоль правого края проезжей части. От края колёса одинаково удалены - значит не маневрировал. Разве не так?
Да там дорога не по госту. Дорожники виноваты :tease: