Просветите по проезду перекрестка
45051
351
Vitall
А он с обоих сторон 1-й пер. Мира стоИт?
В смысле? Там Т-образный перекрёсток.
rassk
да в инете что-то кому то доказывать неблагодарное дело. Как показывает практика толку 0. Тут уже 2 гаишных решения привели все равно бестолку.
Гаишное решение с гаи.ру в данном случае работает в пользу синей машины кстати.
Без схемы ДТП рассматривать эти случаи бессмысленно - "сферический конь в вакууме". В зависимости от того как были расположены ТС на ПЧ в момент ДТП решение о виновности может быть принято как в одну так и в другую сторону. :спок:
я вас правильно понимаю, что кому уступать в подобном случае целиком зависит от расположения ТС на ПЧ ?
Дядя Ваsя
А он с обоих сторон 1-й пер. Мира стоИт?
В смысле? Там Т-образный перекрёсток.
Ну-да. Если светофоры стоЯт по разные стороны от 1й пер. то вроде как очевидно, что он отношения к Мира/С.Гвардейцев не имеет.
Vitall
На Мира со стороны Икеи - светофор есть!
Дядя Ваsя
Один едет вдоль воображаемой осевой, второй едет - вдоль правого края проезжей части. От края колёса одинаково удалены - значит не маневрировал. Разве не так?
. Если при замере, будет показано, что тот, кто ехал вдоль осевой(предположим красный), расположен параллельно ей , а тот кто вдоль правого края ПЧ(предположим синий) находиться под углом, виновным скорее всего признают синего. Логика у ИДПС тут элементарная, находишся под углом (а оппонент параллельно) -> значит маневрировал -> значит 8.1, 8.4. Оба под углом, в одной полосе - прав синий по п. 8.9. Оба под углом, в "междуполосье" - взаимное перестроение по п.8.4 прав синий....
Ещё многое зависит от того как будет проведен замер, имею ввиду как правильно ИДПС выберет "систему координат"...
Vitall
Ну-да. Если светофоры стоЯт по разные стороны от 1й пер. то вроде как очевидно, что он отношения к Мира/С.Гвардейцев не имеет.
Может я тупой, но мне это не очивидно.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линий (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

Я утверждаю, что данный световор, стоящий в 15-20 метрах дальше перекрестка является светофором расположенным на выходе из перекрестка, попробуйте это оспорит, есть ли норматив по растоянию расположения светофора от перекрестка.
Умом, то я понимаю, что, скорее всего, я все же не прав, но вот как это мне доказать с точки зрения ПДД.
347
я вас правильно понимаю, что кому уступать в подобном случае целиком зависит от расположения ТС на ПЧ ?
Нет не правильно. Я говорю о том что "виновник" будет определен исходя из схемы ДТП..
Пример когда 100% невиновного водителя, признают виновным и лишат ВУ привести?:улыб:
rassk
Один едет вдоль воображаемой осевой, второй едет - вдоль правого края проезжей части. От края колёса одинаково удалены - значит не маневрировал. Разве не так?
. Если при замере, будет показано, что тот, кто ехал вдоль осевой(предположим красный), расположен параллельно ей , а тот кто вдоль правого края ПЧ(предположим синий) находиться под углом, виновным скорее всего признают синего. Логика у ИДПС тут элементарная, находишся под углом (а оппонент параллельно) -> значит маневрировал -> значит 8.1, 8.4. Оба под углом, в одной полосе - прав синий по п. 8.9. Оба под углом, в "междуполосье" - взаимное перестроение по п.8.4 прав синий....
Ещё многое зависит от того как будет проведен замер, имею ввиду как правильно ИДПС выберет "систему координат"...
бгг) а если один параллельно осевой, а второй параллельно правого края проезжей части получается никто не виноват все ехали правильно ? :ха-ха!:
rassk
Пример когда 100% невиновного водителя, признают виновным и лишат ВУ привести?:улыб:
при чем тут это. Я лишь пытаюсь выяснить по какой логике вы определяете кто виновен, а значит кто должен уступать дорогу. По вашему же получается в подобных случаях решет не конфигурация перекреска а результат замера ГИБДД.
152-ФЗ
Может я тупой, но мне это не очивидно.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линий (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

Я утверждаю, что данный световор, стоящий в 15-20 метрах дальше перекрестка является светофором расположенным на выходе из перекрестка, попробуйте это оспорит, есть ли норматив по растоянию расположения светофора от перекрестка.
Умом, то я понимаю, что, скорее всего, я все же не прав, но вот как это мне доказать с точки зрения ПДД.
Я спорить об этом не буду, потому как в тех краях почти не бываю и тема прям совсем не об этом. Скажу лишь, что отношение светофора к перекрёстку я определяю по таким признакам как место установки, знаки приоритета, есть ли и где находятся дублирующие светофоры...
347
бгг) а если один параллельно осевой, а второй параллельно правого края проезжей части получается никто не виноват все ехали правильно ? :ха-ха!:
Нет не так. Если ИДПС грамотный то он на замере покажет сужение ПЧ. Значит виновен будет тот, на чьей стороне "помеха" (естественно при условии, что имеется несколько полос движения)
347
при чем тут это. Я лишь пытаюсь выяснить по какой логике вы определяете кто виновен, а значит кто должен уступать дорогу. По вашему же получается в подобных случаях решет не конфигурация перекреска а результат замера ГИБДД.
Именно так! на разборе инспектор будет руководствоваться (подписанной вами) схемой ДТП. Поэтому при составлении схемы ДТП требуйте и проверяйте её правильность. Потом будет "поздняк метаться"
я пытаюсь вам сказать, что у нас далеко не всегда нарушителя признают виновным...
rassk
не ну мы же рассматриваем случай, когда нет явной помехи, просто дорога равномерно сужается. Разметки нет. Знаков сужения ПЧ нет. С какой стороны сужение определить невозможно.
rassk
я пытаюсь вам сказать, что у нас далеко не всегда нарушителя признают виновным...
ладно придется думать плохо о ГИБДД и будем считать что в приведенных случаях пострадали невиновные)
347
не ну мы же рассматриваем случай, когда нет явной помехи, просто дорога равномерно сужается
Это уже о чем речь, не о Плановой же?
Ибо там как раз налицо неравномерное, однобокое и внезапное сужение ПЧ.
152-ФЗ
Умом, то я понимаю, что, скорее всего, я все же не прав, но вот как это мне доказать с точки зрения ПДД.
Ну ведь сам же утверждаешь (и я с этим согласен!) : Я утверждаю, что данный световор, стоящий в 15-20 метрах дальше перекрестка
Светофор находится за пределами перекрёстка С.Гвардейцев/Мира/Беловежская.
Его можно было бы признать "выездным", если бы светофор со стороны Мира был "въездным".
Но со стороны Мира - сначала светофор, а метров через 70-100 - знаки приоритера.
З.Ы. п.13.7 - для проезда ПО перекрёстку. А через 15-20 м - тут осторожно нужно!:улыб:
Дядя Ваsя
На Мира это отдельно стоящий сфетофорный обьект....он стоит за границами перекрестка....:улыб:
Соответственно останавливаться:миг:
rassk
Если ИДПС грамотный то он на замере покажет сужение ПЧ.
Это как он сделает? "Непонятна-а-а"
О проезжей части какой дороги идёт речь?? Ул. Д.Ковальчук?
Так эта дорога включает в себя одну ПЧ. С одной стороны перекрёстка - 7 полос, и с другой тоже.
но самый главный вопрос: почему она "сужается" за счет крайнего правого ряда? Как это грамотный ИДПС может "показать на замере"? только если быстренько дорисует необходимую разметку:улыб:
Manul
Это уже о чем речь, не о Плановой же?
Ибо там как раз налицо неравномерное, однобокое и внезапное сужение ПЧ.
нет не о плановой.
И на плановой нету сужения внезапного, нету! Когда внезапное сужение есть знак специальный. На большевичке например в р-не речного вокзала.

Еще один подобный перекресток. богаткова-кирова

ниразу не видел, чтобы левый ряд уперся во встречку и пропускал. Все смещаются вправо, никто не тупит. А на сабжевом перекрестке почему то тупят.
347
И на плановой нету сужения внезапного, нету! Когда внезапное сужение есть знак специальный. На большевичке например в р-не речного вокзала.
...А на сабжевом перекрестке почему то тупят.
Так вот потому там и тупят, что сужение по факту есть, а без знака его как бы и нету. Знак нужен.
Manul
зачем ? 3 ряда едут прямо, 3 выезжают с перекреска. кого сужаем ?
347
А если так? Я зеленая машинка. Я вообще не вижу, что там первый ряд упирается в обочину. Сколько рядов на въезде на перекресток я не успел посчитать, а сколько на выезде с него мне вообще не видно из-за машин. Почему я должен смещаться левее? Я еду прямо. И я не прав?:улыб:
KOGA
там общественный транспорт, большой и страшный, помогает правильную траекторию выбрать. Еще раз свою картинку выложу
Konstantan
Ну ОТ там не на каждой смене сигнала светофора оказывается. И с высоты птичьего полета конечно все хорошо видно. А если представить такой перекресток, как я в предыдущем посте нарисовал? Судя по высказываниям некоторых форумчан, все ряды в этом случае должны смещаться на одну полосу влево. Допустим первый и второй сместятся, третий уже через одного, четвертый в непонятках будет стараться ехать прямо, а пятый (где зеленая машинка) будет ехать прямо в полной уверенности, что так и надо. И будет не прав?:улыб:
Konstantan
вообще уширение ДУСИ делали для поворота направо, а изменили *прямо-направо* всвязи с большим транспортным потоком
а разве с ДУСИ налево не с двух полос поворот ?
KOGA
Вы еще продолжаете выяснять кто прав?

Дядя Вася сказал как отрезал!

акс, есть дорога - ул. Большевистская.
У дороги есть проезжая часть.
Дорога проходит через перекрёсток (место пересечения ПЧ)
ПЧ дороги на перекрёстке не пропадает!
Если это всё правильно, то рисую зрительно край ПЧ на перекрёстке.
Если нарисовал правильно (я не утвержадю, что это бесспорно!), то по картинке №2 правый, как ехал, так и едет в правом.
Для 4-го и 5-го - нет места. :улыб: Другое дело , что они могут не видеть, что за перекрёстком нет места. Но это уже совсем другая история. :улыб:
Правильно ехать как на картинке! Ну... по мнению сторонников машинки справа:миг:
Хорек
Да хотелось бы поставить хоть какую-то точку в этом вопросе, хоть малюсенькую. А пока не получается. Каждый остался при своем.:улыб:Поясню свой последний пост картинкой. Кто прав: зеленый или желтый?
KOGA
Зеленый не прав, да он еще и помеху с права прозевал, и мог спокойно левее взять.
n025tm
да там еще на следующем светофоре при сильном потоке, можно встрять на крайнем левом. Разворачивающиеся, поворачивающие по долгу стоят, а соседи с права не очень дружелюбно пускают. Несутся, прямо скажем.
Konstantan
Левее мог, но не обязан (или не успел). Сколько рядов ему не видно (допустим, что он третьим по счету со светофора уходил, а не первым). Чем для него желтый отличается от наглеца, перестраивающегося в его ряд?:улыб:
KOGA
а еще бывает, что желтые пытаются повернуть налево с того ряда, с которого только прямо
KOGA
Мнение сотрудника ГИБДД таково: при возникновении аварийной ситуации права будет красная машина. Поясняю: синяя машина при движении прямо упирается в бардюр. для продолжения движения ей необходимо перестроиться, соответственно она должна уступить всем, кто находится на той полосе!:миг:

Можете меня поздравить! Я наконец-то в пятницу сдала экзамен в автошколе!!! :смущ:
V@luxer
А сотрудник ГИБДД учитывал наличие знаков "движение по полосам"? Вы их до него донесли?

ПС: поздравляю
Vitall
Не только донесла, но и показала на примере картинки, которая с первым сообщением втопике! :миг:

Спасибо!
V@luxer
Поясняю: синяя машина при движении прямо упирается в бардюр. для продолжения движения ей необходимо перестроиться, соответственно она должна уступить всем, кто находится на той полосе!
:ха-ха!: :шок:

Сотрудник, мягко говоря, не прав. :спок:
КОЛО
Больше ничего сказать не могу, т.к. других предположений он мне не озвучил! :dnknow:
V@luxer
Спасибо, будем надеяться, что это мнение действительно верное (по крайней мере, я с ним солидарен). Поздравляю с успешной сдачей! Увидимся на дорогах. =)
V@luxer
Больше ничего сказать не могу
Оно понятно.

Непонятно вот что - на кой ляд той машинке прямо ехать, если проезжая часть уходит влево и делает "зигзагик"???

Ведь получатся ровно то, что тот, кто движется слева "подрезает" того кто ехал по правой крайней....
Как же он может оказаться прав???

ЗЫ: Уже не раз предлагалось нарисовать границы проезжих частей и посмотреть что именно получается.
Даже и нарисовали ужо...
Ан нет - всё одно.... :шок:
V@luxer
Поясняю: синяя машина при движении прямо упирается в бардюр.
Можете меня поздравить! Я наконец-то в пятницу сдала экзамен в автошколе!!!
Поздравляю со сдачей экзаменов! И удач на дороге!
Теперь по поводу "упирается в бордюр".
На левом рисунке нарисовал два варианта: в бордюр упирается одна или две полосы. На выбор.
На правом рисунке попытался обрисовать ситуацию: проезжая часть дороги проходит через перекрёсток (место пересечения дорог).
Ну вопрос, как к автомобилисту (полноправному участнику движения!): как проходит край проезжей части по перекрёстку?
Где край?
Дядя Ваsя
Кстати, сегодня из интереса проехал по большевисткой. Перед поворотом на мост нет никаких знаков обязывающих из правого ряда ехать на право. А тут утверждали что "обязательное направление движения на право" висит. :dnknow:
Так что пример мой был корректен:улыб:
5 рядов превращаются в три. И как вы сами сказали правый ряд правильно едет и следовательно 3, 4 и 5 ряды пытаются влезть в один ряд.
З.ы. по этому перекрестку где то было разъяснение ДПС - правый ряд не обладает преимуществом.
Хорек
З.ы. по этому перекрестку где то было разъяснение ДПС - правый ряд не обладает преимуществом.
Это - про Большевистскую? Просто умираю от любопытства: почему так? :улыб:Давай сначала вне перекрёстка разберёмся.
Широкая извилистая дорога без разметки. Вдоль правого бордюра (обочины) едет дедушка. Как бы дорога не виляла, дедушку подрезать нельзя. Потому как согласно п.9.1, если нет разметки и знаков, полосы определяются самими водителями с учетом ширины проезжей части ,
Дядя Ваsя
я в таких случаях пытаюсь понять действительно ли это извилистая дорога, или это извилистый правый край. Если дорога реально меняет направление, я в таких случаях считаю что лучше перебдеть чем недобдеть, и еду с повышеной осторожностью. Могу даже пропустить того кого не надо было:улыб:Но если дорога прямая, то и ряды прямые. А справа есть уширения или сужения. Даже если об этом нет соответствующих знаков.
В подтверждение этому вспоминаем как нас учат ПДД определять границу отделяющую нас от встречки:
При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части
.
Принцип определения рядов в своем направлении тот-же самый, имхо.

А вообще, вся эта дискуссия только ещё раз показывает дырявость ПДД, т.к. типичные, распространённые ситуации вполне здравомыслящими людьми воспринимаются по разному. А это значит что пока не выйдет очередной ППВС решение о назначении виновного в ДТП непредсказуемо. Поэтому просто не стОит наглеть в таких местах. :friends:
Vitall
Так уже несколько раз говорили тут: правила "трёх Д" никто не отменял. :улыб:И про уширение ты тоже прав. Только я б уточнил: уширение - "местное"
А справа есть уширения или сужения.
А вот тут повнимательней! Если нет знаков и разметки, то сужается проездая часть дороги. Вся.
Дядя Ваsя
А справа есть уширения или сужения.
А вот тут повнимательней! Если нет знаков и разметки, то сужается проездая часть дороги. Вся.
Хм.. Интересная трактовка..
Местное уширение это что? это сначала уширение проезжей части, а потом неминуемое её сужение. При этом вся разметка остаётся на своем месте.
Vitall
Не, мы так запутаемся. :улыб:
"Местное уширение" -уширяющееся место на дороге. :улыб:
Да бог с ними, с уширениями, сужениями.
Вопрос открытый: как проходит правый край проезжей части по перекрёстку.
Вот когда разберёмся, то станет ясно: синий перестраивается из своего ряда или продолжает езать вдоль края. :миг:
Дядя Ваsя
Синий перестраивается из своего ряда так как он заканчиваеться....все просто....такие знаки......:миг:
Дядя Ваsя
У синего перестроение, т.к. он меняет полосу, а красный как ехал по своей полосе, так и едет. С другой стороны, если предположить, что ряд - это порядковый номер полосы от правого края, то уже красный перестраивается, т.к. меняет ряд со второго на первый, а синий остается в первом. Но определения ряда в ПДД нет, в то время как определение полосы есть.
Думаю красный все-таки правее, хотя бы потому что он едет прямо по своей полосе и не обязан никому уступать. И если в случае, когда красный находится во втором ряду, еще можно пропустить кого-то из синих от греха подальше, то если он будет находиться в 4 или 5 полосе от правого края, он может вообще не знать ни о каком сужении или "зигзагике", и опять же не обязан уступать кому-то свою полосу.
Scapulae
Синий перестраивается из своего ряда так как он заканчиваеться ....все просто.... такие знаки......
Ну ясный перец: Красному "прямо" - это на выезд с перекрёста.Т.е. на дорогу.
А синему "прямо" - это в ларьки, а не на дорогу.
Вот такие вот хреновые знаки... :tease:
Дядя Ваsя
А синему "прямо" - это в ларьки, а не на дорогу.
Вот такие вот хреновые знаки... :tease:
Там над первым рядом на знаке надо подрисовать шашлык при движении прямо:улыб: