На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
MAZDA 6 в кузове универсал (2006 г)
3060
25
zpv
veteran
Уважаемое сообщество.
Кто нибудь эксплуатирует подобное? Практически определился с выбором....покритикуйте...беру вот этот экземпляр:
drom
Требования:
1. левый руль.
2. вменяемая цена до 600.
3. год от 2005.
4. Дилерская (не США).
Кто нибудь эксплуатирует подобное? Практически определился с выбором....покритикуйте...беру вот этот экземпляр:
drom
Требования:
1. левый руль.
2. вменяемая цена до 600.
3. год от 2005.
4. Дилерская (не США).
Есть универсал атенза 2002 г. Практически один фиг, но есть моменты...
Короче, почти все минусы атензы, что заметил, в шестёрке 6 года поправлены...
Только двиг не особо бодрый, но это лечится.
Свет ближний некомильфо, граница очень близко заканчивается и резкая.
Пластиковая морда (телевизор, коллектор.. наверное в авариях некомильфо будет) + некоторые "чисто фордовые феньки", типа болта слива масла на 15, не на каждой СТО найдётся. С запчастями у нас совсем грустно. На универсал специфических запчастей считай вообще нет, даж в Москве.
В целом - отличный аппарат, тащусь по полной, но чинить только под заказ (не считая простых операций типа смены масла и фильтров)...
Короче, почти все минусы атензы, что заметил, в шестёрке 6 года поправлены...
Только двиг не особо бодрый, но это лечится.
Свет ближний некомильфо, граница очень близко заканчивается и резкая.
Пластиковая морда (телевизор, коллектор.. наверное в авариях некомильфо будет) + некоторые "чисто фордовые феньки", типа болта слива масла на 15, не на каждой СТО найдётся. С запчастями у нас совсем грустно. На универсал специфических запчастей считай вообще нет, даж в Москве.
В целом - отличный аппарат, тащусь по полной, но чинить только под заказ (не считая простых операций типа смены масла и фильтров)...
Да я видел в объяве. У меня такой же. Что-то там поменяли после рестайлинга, но хоть убей не помню что 
Несущественно. По двигу... ГРМ - цепь, вроде часто с катушками проблемы, судя по инету (у самого сейчас на замену, от 5 рублей под заказ). Подушки там чот народ меняет пачками, но у меня вроде живые, пробег "47000".
Подвеска ходит до 100 без особых вопросов, вроде.
Статью тут выкладывал...
во.
Собственно, добавить почти нечего...

Несущественно. По двигу... ГРМ - цепь, вроде часто с катушками проблемы, судя по инету (у самого сейчас на замену, от 5 рублей под заказ). Подушки там чот народ меняет пачками, но у меня вроде живые, пробег "47000".
Подвеска ходит до 100 без особых вопросов, вроде.
Статью тут выкладывал...
во.
Собственно, добавить почти нечего...
По докам клиренс у неё 165 мм...в статье 13 см...но визуально передний свес конечно будет шкрябать...как то он кажется ниже чем основная отметка дна ...кажется?
Сейчас читают
Топик для обсуждения конкурса "17 лет" NF
148402
1000
Дозор дождливый, куда лето девали?!)))
135894
1000
Проблема писателей и читателей
7407
117
Сам хочу подобный аппарат
В Автопесне продавец при мне рассказывал, что на каких-то Атензах/6 есть фишка с встроенным в бензонасос топливным фильтром. Узнать бы на каких...

В Автопесне продавец при мне рассказывал, что на каких-то Атензах/6 есть фишка с встроенным в бензонасос топливным фильтром. Узнать бы на каких...

Есть мнения отдельные, что российские шестёрки доработаны для россии с повышением клиренса.
У меня 135, прям не айс, гемор полный. В соседнем доме есть шестёрка универсал, видно что повыше....
У меня 135, прям не айс, гемор полный. В соседнем доме есть шестёрка универсал, видно что повыше....
рестайлинговые машины подняли до 150мм
у соседа мож резина повыше или проставки?
у соседа мож резина повыше или проставки?

Может быть и проставки. Но чёт шестёрки встречаемые прям повыше, пузом тока атензы скребут... 

критиковать почти нечего.
при пробеге тысяч в 30 меняли по гарантии шпонку(?) на рулевой рейке - сильно стучала.
сейчас кстати опять стучать начинает, а гарантия закончилась, - определенно конструкторская недоработка.
качество окраски отвратное - обратная сторона борьбы за экологию.
и ежегодная замена ламп ближнего света.
больше не знаю к чему придраться - пока даже свечи не менялись, три с лишним года нашим бензином омываемые.
при пробеге тысяч в 30 меняли по гарантии шпонку(?) на рулевой рейке - сильно стучала.
сейчас кстати опять стучать начинает, а гарантия закончилась, - определенно конструкторская недоработка.
качество окраски отвратное - обратная сторона борьбы за экологию.
и ежегодная замена ламп ближнего света.
больше не знаю к чему придраться - пока даже свечи не менялись, три с лишним года нашим бензином омываемые.
что? ааа, сорри, забыл про это правило.
з.ы. Народ, где можно почитать инфу, или расскажите сами, почему немецкие машины похожи интерьером, а еще очень очень похож форд фокус. мондео внутри не видел, может быть он тоже похож на кого-то. просто сранивал тут гольфа и фокуса второго поколения, ну как близнецы братья по салону. и это, переключатель головного света у немцев вообще фишка что-ли единообразная такая?
з.ы. Народ, где можно почитать инфу, или расскажите сами, почему немецкие машины похожи интерьером, а еще очень очень похож форд фокус. мондео внутри не видел, может быть он тоже похож на кого-то. просто сранивал тут гольфа и фокуса второго поколения, ну как близнецы братья по салону. и это, переключатель головного света у немцев вообще фишка что-ли единообразная такая?
Alex_B
v.i.p.
Скребут, скребут... на все свои 135 мм... 

ChildinAtenza
activist
ну известно же средство, чтобы не скребли...
покупайте CX-7
покупайте CX-7
Leshii
veteran
На самом деле у 626/капелл последнего поколения - очень хороший клиренс.
Если бы шестёрки унаследовали это качество, было бы зашибись
Если бы шестёрки унаследовали это качество, было бы зашибись

ChildinAtenza
activist
да .. знаю... атензы низкие...
просто передвигаюсь с учетом геометрической проходимости и все нормально
просто передвигаюсь с учетом геометрической проходимости и все нормально
Отъездил почти 3 месяца около 3 тыс. км
Плюсы:
Динамика - хорошо разгоняется;
Комфортно в салоне, всё под рукой и эргономично;
Морозы переносит достойно, простояв ночь на -35 завелась сразу же практически;
Дольшой багажник - ну это в целом универсалов плюс.
То что не очень нравится:
Шумоизоляция;
Штатная музыка - надо mp3 как то сделать;
Не складываются зеркала
В целом: - фары горят всё время - видимо какой то финский вариант как подсказывают, поэтому менял уже обе лампочки; клиренс - не шкрябаю особо....нормально вполне; почему то в холода табло компьютера, аудио и климата загорается не сразу а после того как салон немного прогреется 10-15 минут, тут может Лис что подскажет, почитал форумы вроде говорят что заменой лечится только. Причём когда было -35 загорелось сразу. Расход вполне себе - по трассе 7-8, город 10-11.
Плюсы:
Динамика - хорошо разгоняется;
Комфортно в салоне, всё под рукой и эргономично;
Морозы переносит достойно, простояв ночь на -35 завелась сразу же практически;
Дольшой багажник - ну это в целом универсалов плюс.
То что не очень нравится:
Шумоизоляция;
Штатная музыка - надо mp3 как то сделать;
Не складываются зеркала
В целом: - фары горят всё время - видимо какой то финский вариант как подсказывают, поэтому менял уже обе лампочки; клиренс - не шкрябаю особо....нормально вполне; почему то в холода табло компьютера, аудио и климата загорается не сразу а после того как салон немного прогреется 10-15 минут, тут может Лис что подскажет, почитал форумы вроде говорят что заменой лечится только. Причём когда было -35 загорелось сразу. Расход вполне себе - по трассе 7-8, город 10-11.
мне вот интересно, когда пишут что шумка плохая... на чем до этого ездил, с чем сравниваешь?
ищи mp3link. на mazda6.ru куча информации об этом девайсе. цена сопоставимая с обычной мр3 гармонью.
"табло загорается не сразу" снимай, разбирай, меняй конденсаторы. народ пишет, что проблема уходит после их замены - со временем вспухают. не далее как неделю назад я продавал рабочий дисплей, можно было прикупить и не раздражаться данной проблемой.

ищи mp3link. на mazda6.ru куча информации об этом девайсе. цена сопоставимая с обычной мр3 гармонью.
"табло загорается не сразу" снимай, разбирай, меняй конденсаторы. народ пишет, что проблема уходит после их замены - со временем вспухают. не далее как неделю назад я продавал рабочий дисплей, можно было прикупить и не раздражаться данной проблемой.

Сравниваю с Камри, с Авенсис, Субару Легаси, да на Премьере даже показалось тише...хотя может всё же еще и сам универсал даёл эффект...я с седанами сравниваю...
Спасибо за советы по дисплею. Но снимать-разбирать это не моё competetive advantage :^)))), где это могут сделать нормально ? mp3link поищу. Купил трансмиттер флешку в прикуриватель - бред ужас качество.
Спасибо за советы по дисплею. Но снимать-разбирать это не моё competetive advantage :^)))), где это могут сделать нормально ? mp3link поищу. Купил трансмиттер флешку в прикуриватель - бред ужас качество.
не знаю. по мне так машина тише, чем аккорд в кузовах CF.
где чинить дисплей не знаю. надеюсь и не узнаю
он кстати ЖК
где чинить дисплей не знаю. надеюсь и не узнаю
он кстати ЖК
ТОП 5
1
4

