На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Дык правильно, средняя ж - на разворот ушла!
Полупетлёй.\ Или боевым разворотом!
А я давно написал, что для вас та картинка - нокаут (последний пост 347)
Хотя, смотрю, трепыхались вроде чего-то еще
Хотя, смотрю, трепыхались вроде чего-то еще

Но тсссс...оппоненты сейчас скажут что исчезла крайняя левая полоса а не крайняя правая .И их логика в том, что левые все равно уходят влево, а крайнему правому разрешили ехать прямо. Кое-что в этом есть, но как-то за уши притянуто, ибо все должны перекресток по косой проезжать.
Блин, но если так, то надо бы соответствующие знаки нарисовать - и по полосам их и повесить, левый налево, а остальные буквой зю прямо(а не просто прямо).
А нет ли у ГИБДД какого-нибудь сервиса, куда бы можно было выслать подобные расклады и получать ответ из первых рук, что называется?
А Вы тоже посмотрите последнюю картинку товарища 347, познавательно, как оно может оказаться то

Если чесно, я проезжаю с крайне правого ряда, при таком раскладе в наглую не уступаю (хотя и осторожно) Примеров таких перекрестков куча, бывает кто понаглее, приходится ему уступать.
А вот еще пример на речном вокзале, в сторону автовокзала на светофоре, там крайний ЛЕВЫЙ ряд, упирается по встречку, летом там еще разметка подготавливает к маневру ЗЮ, но зимой, нагло бодаюсь с правым рядом.
А вот еще пример на речном вокзале, в сторону автовокзала на светофоре, там крайний ЛЕВЫЙ ряд, упирается по встречку, летом там еще разметка подготавливает к маневру ЗЮ, но зимой, нагло бодаюсь с правым рядом.
Сейчас читают
Курсы английского - куда пойти?
152309
339
Придомовая парковка и любители цепей
80479
437
НГС Недвижимость. Для нас важно ваше мнение
142721
627
А Вы тоже посмотрите последнюю картинку товарища 347, познавательно, как оно может оказаться тоЯ только про гугльфото процитировал.![]()
Да, там четко была "стрелка" на асфальте, указывающая необходимость перестроения
А Вы тоже посмотрите последнюю картинку товарища 347, познавательно, как оно может оказаться тоА что, аргументировать то больше нечем? Осталось только рисовать...![]()

Я этот пример приводил... но его проигнорировали... А там не только с левым рядом фокусы, но и с правым! С крайнего правого точно можно еще и прямо... А упирается он однозначно в стенку
И рядов на выезде получается на 2 меньше, по ряду с каждой стороны.

Konstantan
руссо туристо

А я где-то с кем-то спорил?
Спутали наверное
Спутали наверное

Хорек
veteran
ну, извините, стрелочку забыл пририсовать
А суть в том что рядов там 4 получается с натяжкой. И четвертый однозначно упирается в стенку... Там, по картинке видно, третьему ряду то приходится смещаться что бы попасть в крайний правый.

Я этот пример приводил... но его проигнорировали... А там не только с левым рядом фокусы, но и с правым! С крайнего правого точно можно еще и прямо... А упирается он однозначно в стенкуПо подобным перекресткам был, год-полтора назад, коментарий инспектора ГИБДД на одном из местных телеканалов в частности как раз по перекрестку Большевичка-въезд на мост. . Искать лень.... Кратко - те, кто едут прямолинейно, имеют преимущество....И рядов на выезде получается на 2 меньше, по ряду с каждой стороны.
Konstantan
руссо туристо
те, кто едут прямолинейно, имеют преимущество...в свете ДТП Warchild, что было в этом топе озвученно. Мнение ДПС кардинально поменялось

rassk
veteran
в свете ДТП Warchild, что было в этом топе озвученно. Мнение ДПС кардинально поменялосьЧтобы судить о ДТП Warchild'a нужно видеть схему ДТП. А то на словах одно, а по факту совсем другое....![]()
Ну, в обчем-то устал предупрежать оппонентов.: преимущество не у того, кто сохраняет курс по компасу, а у того, кто справа.
Очень похожая ситуация при съезде с моста возле Икеи. Едет водитель по крайнему правому ряду, выдерживает "курс", А справа из-под моста появляется ещё один ряд.
Итого 4 полосы перед перекрёстком, 2 после перекрёстка.
Очень похожая ситуация при съезде с моста возле Икеи. Едет водитель по крайнему правому ряду, выдерживает "курс", А справа из-под моста появляется ещё один ряд.
Итого 4 полосы перед перекрёстком, 2 после перекрёстка.
Ну, в обчем-то устал предупрежать оппонентов.: преимущество не у того, кто сохраняет курс по компасу, а у того, кто справа.Пунктом ПДД подтвердите пжалста... 8.4 не катит - нет взаимного перестроения.
Пунктом 1.2. подтверждаю, что правый не перестраивался. Т.к. как был в крайнем правом, так и остался.
А как тогда быть на большевистской с подъемом на мост? имеем 5 рядов на въезда, 3 на выезде... Правый остался в правом... 2й с права во втором с права, 3й справа - стал крайним левым, а 4й и 5й с права куда делись? Ладно у крайнего левого (5й с права) есть разметка и знак, следовательно перестраивается в 4й с права... А потом куда? Куда деваться целому ряду? Должны ехать прямо... А пряма низзя, так как "правые остались в правом сместившись влево". 

Ладно у крайнего левого (5й с права) есть разметка и знак, следовательно перестраивается в 4й с права...Да вот не все там этот знак замечают.
Предлагаю рассмотреть аналогичную ситуацию вне перекрёстка. Зри аттач.
Есть такие кто считает что у синей преимущество?
Или наличие перекрёстка принципиально?
Есть такие кто считает что у синей преимущество?
Или наличие перекрёстка принципиально?
наличие перекрёстка не принципиально, на картинке другая ситуация, там карман, и синий обязан пропустить.
Предлагаю рассмотреть аналогичную ситуацию на подобном перекрёстке!
Автобус до перекёстка - это я дорисовал.
Автобус до перекёстка - это я дорисовал.

Это местное уширение проезжей части. Один в один как в рассматриваемом случае.
Разве что пропорции могли пострадать немного.
Разве что пропорции могли пострадать немного.
Ваш случай не имеет ничего общего с рассматриваемым и достоит отдельного топика! 

Это местное уширение проезжей части. Один в один как в рассматриваемом случае.Дорисуй над местным уширение знак 5.15.1, тогда "местное уширение" превратится в "полосу движения".

Это местное уширение проезжей части. Один в один как в рассматриваемом случае.садитесь, Два. Учите ПДД.
Хорошо. Так лучше?Это местное уширение проезжей части. Один в один как в рассматриваемом случае.Дорисуй над местным уширение знак 5.15.1, тогда "местное уширение" превратится в "полосу движения".![]()
садитесь, Два. Учите ПДД.Спасибо. То-же самое могу сказать и вам.
Ваш случай не имеет ничего общего с рассматриваемым и достоит отдельного топика!Перечисляю общее:
- полосы движения делают "зигзагик" =)
- крайний правый (автобус) как был в правом ряду, так и остаётся.
- двигающийся во втором ряду автомобиль, пытаясь двигаясь прямо, попадает из второго ряда в первый. Т.е. перестраивается.
Единственное отличие - нет знаков 5.15.1

Перечисляю общее:В вашем примере всё слишком просто, потому как количество рядов в не меняется
- полосы движения делают "зигзагик" =)
- крайний правый (автобус) как был в правом ряду, так и остаётся.
- двигающийся во втором ряду автомобиль, пытаясь двигаясь прямо, попадает из второго ряда в первый. Т.е. перестраивается.
Единственное отличие - нет знаков 5.15.1![]()

Ребят, спорить уже бесполезно !.. вы тут обсасываете одно и то же уже на 31-й раз ! успокойтесь, все равно каждый остался при своем мнении, никто никого не переубедил. все доводы одних упираются в контрдоводы других. как тут заметили, при дтп, роль будут играть 2 момента: положение ТС на проезжей части и мнение ИДПСа.
.. для себя сделал однозначный вывод: если будет щемиться синий - лучше пропущу. не хочу потом тратить время на разборы. пущай едет !
.. для себя сделал однозначный вывод: если будет щемиться синий - лучше пропущу. не хочу потом тратить время на разборы. пущай едет !

Да спор то чисто теоретический. На практике все едут и вопросов особо не возникает

Рисуем левый край полосы для движения в попутном направлении. ряды движения будут иметь такую-же форму в виде извилины.Так?

ответ в теоретическом споре можно получить только от эксперта. не факт, что он будет правильный, т.к. наше законодательство и нормативные документы ОЧЕНЬ часто допускают двойное толкование. и тут все зависит от АРБИТРА (то бишь ИДПСа или судьи). но и их решение можно оспорить. ИСТИНЫ в нашей юридической практике добиться очень сложно.
вы ссылаетесь на один пункт ПДД, а д.Вася - на другой.
спор превращается в борьбу двух сумоистов - у кого "вес" больше, тот и победит !..
вы ссылаетесь на один пункт ПДД, а д.Вася - на другой.


Неа, не так. Потоки попутного и противоположного направлений у нас разделяет разметка 1.3.Рисуем левый край полосы для движения в попутном направлении. ряды движения будут иметь такую-же форму в виде извилины.Так?![]()
Пунктом 1.2. подтверждаю, что правый не перестраивался. Т.к. как был в крайнем правом, так и остался.Да-да.. Посмешите ИДПС-ов. Сами то понимаете какую чушь несете?
Перечисляю общее:"Зигзакгик" может делать дорога а не отдельные полосы и тогда допустимо говорить о том что ТС не перестраиваются. а в нашем случае полоса по которой двигается синий просто заканчивается.
- полосы движения делают "зигзагик" =)
- крайний правый (автобус) как был в правом ряду, так и остаётся.
- двигающийся во втором ряду автомобиль, пытаясь двигаясь прямо, попадает из второго ряда в первый. Т.е. перестраивается.
Единственное отличие - нет знаков 5.15.1![]()
Еще раз - до перекрестка имеем 4 полосы, на прекрестке и до его конца(еще раз - до конца перекрестка ) имеем 4 полoсы ибо
знак 5.15.1после прекрестка имеем 3 полосы. К райняя правая упирается в "никуда", в ларек шашлычный. При проезда перекрестка ТС (синий ) должен либо перестроится пропустив красного, либо уйти направо. После прекрестка, крайняя правая полоса не его Имеем сужение ПЧ со стороны правого ряда.
"Направления движения по полосам"
Число полос и разрешенные направления
движения на каждой из них.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.
Еще раз - до перекрестка имеем 4 полосы, на прекрестке и до его конца(еще раз - до конца перекрестка ) имеем 4 полoсы ибо ...Эм.м.ммм... А вы как считаете-то эти оставшиеся 3 полосы ?
после прекрестка имеем 3 полосы.
1,2.3 или 2,3,4 ???? Т.е. за перекрёстокм нет первой полосы?????????????

Имеем сужение ПЧ со стороны правого ряда.Знаки есть? разметка есть? Т.е. правилами не определено, кто главнее, а траектории их пересекаются. Читайте п.8.9!
З.Ы. я вам столько перекрёстков покажу, гле если ехать по азимуту стрелочки, то можно уехать в бордюр или в забор.
А двигаться между прочим надо по проезжей части.

Какие еще знаки вам нужны? синий перестраивается на перекрестке который имеет 4 полосы, из крайней правой в соседнюю по которой идет красный и должен пропустить его согласно п.8.4 , при этом взаимного перестроения нет, т.к. красный движеться прямолинейно и не меняет своей полосы(на перекрестке 4 полосы до самого конца), соответственно синий не имеет преимущества "правой руки".....
Если спорить надоело то я на этом перекрестке организовывал ДТП как раз как на схеме в первом посте Синий будет правА можно поподробнее об этом ДТП? Чем на разборе была обоснована правота синего? Скрин схемы ДТП тоже бы не помешал, если можно сделать.(кто считал что красный прав сдать ВУ и за руль не садиться никогда)
Другой вопрос что за перекрестком стоят припаркованные машины вот там уже проблема правого ряда на лицо
![]()
Тут еще девушка обещала мнение ИДПСа представить по этому вопросу. Но что-то пропала.

т.к. красный движеться прямолинейно и не меняет своей полосыЧтобы про компас не вспоминали, я бы добавил что он движется не просто прямолинейно, а прямолинейно относительно направления проезжей части.
Тут еще девушка обещала мнение ИДПСа представить по этому вопросу. Но что-то пропала.
_________________________________________
Не получилось связаться с человеком!
Либо сегодня вечером смогу ответить. Или уже завтра! Но будьте уверены, я не забыла!!!
_________________________________________
Не получилось связаться с человеком!

Либо сегодня вечером смогу ответить. Или уже завтра! Но будьте уверены, я не забыла!!!

вот упрямый !... 
1. смотрим прикрепленную 20 страничку методички ГИБДД.
2. читаем ПДД: Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.
3. начинаем усиленно думать, что знаки перед перекрестком определяют 4 полосы , следовательно и на самом перекрестке их тоже 4. но эти знаки действуют только на сам перекресток, а не на следующий отрезок улицы !
4. смотрим не СЛЕДУЮЩИЙ отрезок улицы (участок дороги) и обнаруживаем там 3 (!) полосы.
5. задаемся вопросом: а с чего это мы решили, что разметка на участке дороги, на который мы въезжаем, является продолжением предыдущего участка дороги и перекрестка ?

1. смотрим прикрепленную 20 страничку методички ГИБДД.
2. читаем ПДД: Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.
3. начинаем усиленно думать, что знаки перед перекрестком определяют 4 полосы , следовательно и на самом перекрестке их тоже 4. но эти знаки действуют только на сам перекресток, а не на следующий отрезок улицы !
4. смотрим не СЛЕДУЮЩИЙ отрезок улицы (участок дороги) и обнаруживаем там 3 (!) полосы.
5. задаемся вопросом: а с чего это мы решили, что разметка на участке дороги, на который мы въезжаем, является продолжением предыдущего участка дороги и перекрестка ?
кстати, еще одно...
знак 5.15.1 в нашем случае говорит о том, что на перекрестке , по правой полосе РАЗРЕШЕНО движение прямо и направо. но там же и заканчивается зона действия этого знака ! и при ВЫЕЗДЕ с перекрестка, вам необходимо ПЕРЕСТРОИТЬСЯ, т.к. 4 полосы, увы, закончились...
ЗЫ. пардон, немного исправил.. мысли в др.месте..
знак 5.15.1 в нашем случае говорит о том, что на перекрестке , по правой полосе РАЗРЕШЕНО движение прямо и направо. но там же и заканчивается зона действия этого знака ! и при ВЫЕЗДЕ с перекрестка, вам необходимо ПЕРЕСТРОИТЬСЯ, т.к. 4 полосы, увы, закончились...

ЗЫ. пардон, немного исправил.. мысли в др.месте..

4. смотрим не СЛЕДУЮЩИЙ отрезок улицы (участок дороги) и обнаруживаем там 3 (!) полосы.Учим ПДД:
5. задаемся вопросом: а с чего это мы решили, что разметка на участке дороги, на который мы въезжаем, является продолжением предыдущего участка дороги и перекрестка ?
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
то есть красная машина несмотря на движение прямо начинает Перестраиваться из второй полосы в первую и нарушает п. 8.4 и 8.9
ну если вы ни читать, ни думать не хотите - без комментариев !
ТОП 5
1
4