Просветите по проезду перекрестка
44267
351
Дядя Ваsя
Дык правильно, средняя ж - на разворот ушла!
PartyZan
Полупетлёй.\ Или боевым разворотом!
rassk
А я давно написал, что для вас та картинка - нокаут (последний пост 347)
Хотя, смотрю, трепыхались вроде чего-то еще :biggrin:
rassk
Но тсссс...оппоненты сейчас скажут что исчезла крайняя левая полоса а не крайняя правая .
И их логика в том, что левые все равно уходят влево, а крайнему правому разрешили ехать прямо. Кое-что в этом есть, но как-то за уши притянуто, ибо все должны перекресток по косой проезжать.
Блин, но если так, то надо бы соответствующие знаки нарисовать - и по полосам их и повесить, левый налево, а остальные буквой зю прямо(а не просто прямо).
А нет ли у ГИБДД какого-нибудь сервиса, куда бы можно было выслать подобные расклады и получать ответ из первых рук, что называется?
Manul
А Вы тоже посмотрите последнюю картинку товарища 347, познавательно, как оно может оказаться то:улыб:
Manul
Если чесно, я проезжаю с крайне правого ряда, при таком раскладе в наглую не уступаю (хотя и осторожно) Примеров таких перекрестков куча, бывает кто понаглее, приходится ему уступать.

А вот еще пример на речном вокзале, в сторону автовокзала на светофоре, там крайний ЛЕВЫЙ ряд, упирается по встречку, летом там еще разметка подготавливает к маневру ЗЮ, но зимой, нагло бодаюсь с правым рядом.
PartyZan
А Вы тоже посмотрите последнюю картинку товарища 347, познавательно, как оно может оказаться то:улыб:
Я только про гугльфото процитировал.
fer
Да, там четко была "стрелка" на асфальте, указывающая необходимость перестроения
PartyZan
Картинка товарища не засчитывается, в связи с обнаружением допинга:миг:
PartyZan
А Вы тоже посмотрите последнюю картинку товарища 347, познавательно, как оно может оказаться то:улыб:
А что, аргументировать то больше нечем? Осталось только рисовать... :biggrin:
fer
Я этот пример приводил... но его проигнорировали... А там не только с левым рядом фокусы, но и с правым! С крайнего правого точно можно еще и прямо... А упирается он однозначно в стенку:миг:И рядов на выезде получается на 2 меньше, по ряду с каждой стороны.
Хорек
:ха-ха!: три прямоугольника выше дороги это киоски с картошкои и прочей дачной фрукто - овощной начинкой
rassk
А я где-то с кем-то спорил?
Спутали наверное:улыб:
Konstantan
ну, извините, стрелочку забыл пририсовать :ха-ха!: А суть в том что рядов там 4 получается с натяжкой. И четвертый однозначно упирается в стенку... Там, по картинке видно, третьему ряду то приходится смещаться что бы попасть в крайний правый.
Хорек
Я этот пример приводил... но его проигнорировали... А там не только с левым рядом фокусы, но и с правым! С крайнего правого точно можно еще и прямо... А упирается он однозначно в стенку :миг: И рядов на выезде получается на 2 меньше, по ряду с каждой стороны.
По подобным перекресткам был, год-полтора назад, коментарий инспектора ГИБДД на одном из местных телеканалов в частности как раз по перекрестку Большевичка-въезд на мост. . Искать лень.... Кратко - те, кто едут прямолинейно, имеют преимущество....
rassk
те, кто едут прямолинейно, имеют преимущество...
в свете ДТП Warchild, что было в этом топе озвученно. Мнение ДПС кардинально поменялось :umnik:
Konstantan
в свете ДТП Warchild, что было в этом топе озвученно. Мнение ДПС кардинально поменялось :umnik:
Чтобы судить о ДТП Warchild'a нужно видеть схему ДТП. А то на словах одно, а по факту совсем другое....
Хорек
Ну, в обчем-то устал предупрежать оппонентов.: преимущество не у того, кто сохраняет курс по компасу, а у того, кто справа.

Очень похожая ситуация при съезде с моста возле Икеи. Едет водитель по крайнему правому ряду, выдерживает "курс", А справа из-под моста появляется ещё один ряд.
Итого 4 полосы перед перекрёстком, 2 после перекрёстка.
Дядя Ваsя
Ну, в обчем-то устал предупрежать оппонентов.: преимущество не у того, кто сохраняет курс по компасу, а у того, кто справа.
Пунктом ПДД подтвердите пжалста... 8.4 не катит - нет взаимного перестроения.
rassk
Пунктом 1.2. подтверждаю, что правый не перестраивался. Т.к. как был в крайнем правом, так и остался.
Дядя Ваsя
А как тогда быть на большевистской с подъемом на мост? имеем 5 рядов на въезда, 3 на выезде... Правый остался в правом... 2й с права во втором с права, 3й справа - стал крайним левым, а 4й и 5й с права куда делись? Ладно у крайнего левого (5й с права) есть разметка и знак, следовательно перестраивается в 4й с права... А потом куда? Куда деваться целому ряду? Должны ехать прямо... А пряма низзя, так как "правые остались в правом сместившись влево". :безум:
Хорек
Ладно у крайнего левого (5й с права) есть разметка и знак, следовательно перестраивается в 4й с права...
Да вот не все там этот знак замечают.
Дядя Ваsя
Предлагаю рассмотреть аналогичную ситуацию вне перекрёстка. Зри аттач.
Есть такие кто считает что у синей преимущество?
Или наличие перекрёстка принципиально?
Vitall
наличие перекрёстка не принципиально, на картинке другая ситуация, там карман, и синий обязан пропустить.
Vitall
Предлагаю рассмотреть аналогичную ситуацию на подобном перекрёстке!
Автобус до перекёстка - это я дорисовал.:улыб:
Мастер
Это местное уширение проезжей части. Один в один как в рассматриваемом случае.
Разве что пропорции могли пострадать немного.
Дядя Ваsя
Ваш случай не имеет ничего общего с рассматриваемым и достоит отдельного топика! :бебебе:
Vitall
Это местное уширение проезжей части. Один в один как в рассматриваемом случае.
Дорисуй над местным уширение знак 5.15.1, тогда "местное уширение" превратится в "полосу движения".:улыб:
Vitall
Это местное уширение проезжей части. Один в один как в рассматриваемом случае.
садитесь, Два. Учите ПДД.
Дядя Ваsя
Это местное уширение проезжей части. Один в один как в рассматриваемом случае.
Дорисуй над местным уширение знак 5.15.1, тогда "местное уширение" превратится в "полосу движения".:улыб:
Хорошо. Так лучше?
Мастер
садитесь, Два. Учите ПДД.
Спасибо. То-же самое могу сказать и вам.
Vitall
Ваш случай не имеет ничего общего с рассматриваемым и достоит отдельного топика!
Перечисляю общее:
- полосы движения делают "зигзагик" =)
- крайний правый (автобус) как был в правом ряду, так и остаётся.
- двигающийся во втором ряду автомобиль, пытаясь двигаясь прямо, попадает из второго ряда в первый. Т.е. перестраивается.
Единственное отличие - нет знаков 5.15.1 :смущ:
Дядя Ваsя
Перечисляю общее:
- полосы движения делают "зигзагик" =)
- крайний правый (автобус) как был в правом ряду, так и остаётся.
- двигающийся во втором ряду автомобиль, пытаясь двигаясь прямо, попадает из второго ряда в первый. Т.е. перестраивается.
Единственное отличие - нет знаков 5.15.1 :смущ:
В вашем примере всё слишком просто, потому как количество рядов в не меняется:улыб:Рисуем левый край полосы для движения в попутном направлении. ряды движения будут иметь такую-же форму в виде извилины.
Vitall
Ребят, спорить уже бесполезно !.. вы тут обсасываете одно и то же уже на 31-й раз ! успокойтесь, все равно каждый остался при своем мнении, никто никого не переубедил. все доводы одних упираются в контрдоводы других. как тут заметили, при дтп, роль будут играть 2 момента: положение ТС на проезжей части и мнение ИДПСа.
.. для себя сделал однозначный вывод: если будет щемиться синий - лучше пропущу. не хочу потом тратить время на разборы. пущай едет !:улыб:
Vankarem
Да спор то чисто теоретический. На практике все едут и вопросов особо не возникает:улыб:
Vitall
Рисуем левый край полосы для движения в попутном направлении. ряды движения будут иметь такую-же форму в виде извилины.
Так? :миг:
Vitall
ответ в теоретическом споре можно получить только от эксперта. не факт, что он будет правильный, т.к. наше законодательство и нормативные документы ОЧЕНЬ часто допускают двойное толкование. и тут все зависит от АРБИТРА (то бишь ИДПСа или судьи). но и их решение можно оспорить. ИСТИНЫ в нашей юридической практике добиться очень сложно.
вы ссылаетесь на один пункт ПДД, а д.Вася - на другой.:улыб:спор превращается в борьбу двух сумоистов - у кого "вес" больше, тот и победит !..:улыб:
Дядя Ваsя
Рисуем левый край полосы для движения в попутном направлении. ряды движения будут иметь такую-же форму в виде извилины.
Так? :миг:
Неа, не так. Потоки попутного и противоположного направлений у нас разделяет разметка 1.3.
Дядя Ваsя
Пунктом 1.2. подтверждаю, что правый не перестраивался. Т.к. как был в крайнем правом, так и остался.
Да-да.. Посмешите ИДПС-ов. Сами то понимаете какую чушь несете?

Перечисляю общее:
- полосы движения делают "зигзагик" =)
- крайний правый (автобус) как был в правом ряду, так и остаётся.
- двигающийся во втором ряду автомобиль, пытаясь двигаясь прямо, попадает из второго ряда в первый. Т.е. перестраивается.
Единственное отличие - нет знаков 5.15.1 :смущ:
"Зигзакгик" может делать дорога а не отдельные полосы и тогда допустимо говорить о том что ТС не перестраиваются. а в нашем случае полоса по которой двигается синий просто заканчивается.
Еще раз - до перекрестка имеем 4 полосы, на прекрестке и до его конца(еще раз - до конца перекрестка ) имеем 4 полoсы ибо
знак 5.15.1
"Направления движения по полосам"
Число полос и разрешенные направления
движения на каждой из них.

Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.
после прекрестка имеем 3 полосы. К райняя правая упирается в "никуда", в ларек шашлычный. При проезда перекрестка ТС (синий ) должен либо перестроится пропустив красного, либо уйти направо. После прекрестка, крайняя правая полоса не его Имеем сужение ПЧ со стороны правого ряда.
rassk
Еще раз - до перекрестка имеем 4 полосы, на прекрестке и до его конца(еще раз - до конца перекрестка ) имеем 4 полoсы ибо ...
после прекрестка имеем 3 полосы.
Эм.м.ммм... А вы как считаете-то эти оставшиеся 3 полосы ?
1,2.3 или 2,3,4 ???? Т.е. за перекрёстокм нет первой полосы????????????? :шок:
Имеем сужение ПЧ со стороны правого ряда.
Знаки есть? разметка есть? Т.е. правилами не определено, кто главнее, а траектории их пересекаются. Читайте п.8.9!
З.Ы. я вам столько перекрёстков покажу, гле если ехать по азимуту стрелочки, то можно уехать в бордюр или в забор.
А двигаться между прочим надо по проезжей части.:улыб:
Дядя Ваsя
Какие еще знаки вам нужны? синий перестраивается на перекрестке который имеет 4 полосы, из крайней правой в соседнюю по которой идет красный и должен пропустить его согласно п.8.4 , при этом взаимного перестроения нет, т.к. красный движеться прямолинейно и не меняет своей полосы(на перекрестке 4 полосы до самого конца), соответственно синий не имеет преимущества "правой руки".....
Warchild
Если спорить надоело то я на этом перекрестке организовывал ДТП как раз как на схеме в первом посте Синий будет прав :улыб:(кто считал что красный прав сдать ВУ и за руль не садиться никогда) :бебебе: Другой вопрос что за перекрестком стоят припаркованные машины вот там уже проблема правого ряда на лицо:улыб:
А можно поподробнее об этом ДТП? Чем на разборе была обоснована правота синего? Скрин схемы ДТП тоже бы не помешал, если можно сделать.

Тут еще девушка обещала мнение ИДПСа представить по этому вопросу. Но что-то пропала.:хммм:
rassk
т.к. красный движеться прямолинейно и не меняет своей полосы
Чтобы про компас не вспоминали, я бы добавил что он движется не просто прямолинейно, а прямолинейно относительно направления проезжей части.
KOGA
Тут еще девушка обещала мнение ИДПСа представить по этому вопросу. Но что-то пропала.
_________________________________________
Не получилось связаться с человеком! :хммм:
Либо сегодня вечером смогу ответить. Или уже завтра! Но будьте уверены, я не забыла!!! :миг:
Дядя Ваsя
вот упрямый !... :ха-ха!:
1. смотрим прикрепленную 20 страничку методички ГИБДД.
2. читаем ПДД: Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если другие знаки 5.15.1 и 5.15.2, установленные на нем, не дают иных указаний.
3. начинаем усиленно думать, что знаки перед перекрестком определяют 4 полосы , следовательно и на самом перекрестке их тоже 4. но эти знаки действуют только на сам перекресток, а не на следующий отрезок улицы !
4. смотрим не СЛЕДУЮЩИЙ отрезок улицы (участок дороги) и обнаруживаем там 3 (!) полосы.
5. задаемся вопросом: а с чего это мы решили, что разметка на участке дороги, на который мы въезжаем, является продолжением предыдущего участка дороги и перекрестка ?
Vankarem
кстати, еще одно...
знак 5.15.1 в нашем случае говорит о том, что на перекрестке , по правой полосе РАЗРЕШЕНО движение прямо и направо. но там же и заканчивается зона действия этого знака ! и при ВЫЕЗДЕ с перекрестка, вам необходимо ПЕРЕСТРОИТЬСЯ, т.к. 4 полосы, увы, закончились... :cray-1:

ЗЫ. пардон, немного исправил.. мысли в др.месте.. :хммм:
Vankarem
4. смотрим не СЛЕДУЮЩИЙ отрезок улицы (участок дороги) и обнаруживаем там 3 (!) полосы.
5. задаемся вопросом: а с чего это мы решили, что разметка на участке дороги, на который мы въезжаем, является продолжением предыдущего участка дороги и перекрестка ?
Учим ПДД:
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

то есть красная машина несмотря на движение прямо начинает Перестраиваться из второй полосы в первую и нарушает п. 8.4 и 8.9
Мастер
ну если вы ни читать, ни думать не хотите - без комментариев !