На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Хосю Дайхасю или турбо-эконом табурет:)
3402
48
YaKosha
experienced
Вообщем-то вопрос:Хосю Дайхасю ЮРВ турбо, как антикризисный вариант в наше "непростое" время) Отзывы читал-не пинать...не имею опыта езды на турбо-табуретах,также не имею образования летчика! Поэтому так сказать общее мнение о турбо-самолетиках и о данном авто тоже(именно мнения владельцев и друзей\родственников владельцев),хотя мнения не владельцев тоже будут приняты в зачот, с умным вырвжением лица,после прочитанного.

тсс... мне сказали есть чудо на свете и это чудо турбо-табурет от дайхасю 

оОо, у нас на клубном форуме продают такую чудо табуретку, я вам ссылочку дам, там можно и с владельцем пообщаться. http://mazda154.ru/forum/index.php?showtopic=6528
Spirit Of `76
veteran
У Stinger`а была такая - щаз придёт, расскажет.Общее впечатление моё, как пассажира - в салоне места вполне норм, потолок высокий + бонусом панорамная крыша (хотя это на любителя наверн). Один минус - салон гремуч. По расходу при спокойном режиме хавала она у него вроде как обычный 1.3, а если начать поливать от тада аппетит у неёи просыпалсо. Динамика конечно на высоте - ~950 кэгэ весьма бодро разгоняются маленьким, но злым 140 кобыльным моторчиком, очучения весьма гут, до сотки она у него ехала, чтоб не соврать за 8.4 помойму.
YaKosha
experienced
Общее впечатление моё, как пассажира - в салоне места вполне норм, потолок высокий + бонусом панорамная крыша (хотя это на любителя наверн)Тоесть я со своим 186см росту залезу и коленки не будут мне давить в руль :)?
хотел написать ...давить в грудь,но давить в руль тоже нормально получилось.Общее впечатление моё, как пассажира - в салоне места вполне норм, потолок высокий + бонусом панорамная крыша (хотя это на любителя наверн)Тоесть я со своим 186см росту залезу и коленки не будут мне давить в руль :)?
Сейчас читают
Дневнюшенский
160813
1000
Трезвость как норма жизни
140550
1000
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
211620
557
Spirit Of `76
veteran
Эмм.. ну хз, я им не рулил, да и ростом не вышел) Но думаю влезете, хотя тут лучше непосредственно проверить)
честно сказать я не совсем понял при чем тут антикризисный вариант? 140 кобыл и 1,3 двиг? Налоги то все равно с лошадок платятся. 

Stinger
veteran
У Stinger`а была такая - щаз придёт, расскажет.Общее впечатление моё, как пассажира - в салоне места вполне норм, потолок высокий + бонусом панорамная крыша (хотя это на любителя наверн). Один минус - салон гремуч. По расходу при спокойном режиме хавала она у него вроде как обычный 1.3, а если начать поливать от тада аппетит у неёи просыпалсо. Динамика конечно на высоте - ~950 кэгэ весьма бодро разгоняются маленьким, но злым 140 кобыльным моторчиком, очучения весьма гут, до сотки она у него ехала, чтоб не соврать за 8.4 помойму.ага, все именно так, до сотки по паспорту - 8.2 - 8.3 вроде
быть готовым менять масло по чаще и по лучше, любят турбины его.
если турбо - то только типтроник с кнопками на руле - тоже приятная штука, по городу ездил на автомате, на трассе включал типтроник, пару раз спасал он на обгонах ;), ну и на "гонках" тож типтроник
панорамная крыша - классная штука, пассажиры любили смотреть как капли дождя ползут по ней =)))
по салону - гремуч, как и все машинки этого класса, типа витца и т.д.
но он достаточно просторный. спереди нету консоли на полу - можно спокойно пересаживаца с места на места. задние сиденья складываются, двигаются вперед/назад...
в сложенном состоянии - очень здоровый багажник, возил телегу из супермаркета в нем
(кстати, никому не нада? ;))
в общем машинку до сих пор вспоминаю только с положительной стороны, ну за минусом салона...
если когда-нить будем брать жене - большая вероятность что это снова будет турбо ярв.
[ возил телегу из супермаркета в нем
(кстати, никому не нада? ;))



За 140 квоней еще божеский налог-тыщи 2,а вот каждый день выливать ведрами бенз на дорогах города -это сейчас не для меня,и запас мощности есть на всякий случай;-) а масло я меняю на всех машинах которые были 4 раза где-то в год-на этом я не планировал экономить! 

После ваших слов мне захотелось встать и идти покупать данный табурет!:) наверное вы мэнеджером работаете! Спасибо за отзыв...
мне аж самому захотелось Ярва =)
работаю админом
работаю админом
Почти коллега я обслуживаю железо на котором работают админы:) 

За 140 квоней еще божеский налог-тыщи 2...Здается мне страховка ~3,8 рубля ,будет.
И налог тыщи на полторы потянет.
поправьте, если не так.
Я ставлю машину в деревне на учет-мне на страховку ровно дышать...
Давайте уж до конца говорить про экономию
98 бенз экономно ?
расход в турбо режиме считаем ?
Замена масла раз в 5000 - нормально ?
А масло дешманское уже не налить. Чего там по допускам то ? SL наверное ?
В типтроник дешманское масло ? Какое там ? Уверен что ценник не как Декстрон 3
Плюс у знакомого довольно прохладно в ней зимой.
Ну и в отношении ремонтов
АКПП смотрели скока стоит ? А на этих машинах после отжигов они умирают махом.
А турбина ? КОгда начнет масло гнать и не отказаться от нее совсем и починить тоже жаба давит.
У знакомого треснул бачок радиатора - тока под заказ, нигде в наличии нету.
Я соглашусь что из мелких - очень веселая машина. Но точно не экономить на ней.

98 бенз экономно ?

расход в турбо режиме считаем ?
Замена масла раз в 5000 - нормально ?
А масло дешманское уже не налить. Чего там по допускам то ? SL наверное ?
В типтроник дешманское масло ? Какое там ? Уверен что ценник не как Декстрон 3

Плюс у знакомого довольно прохладно в ней зимой.
Ну и в отношении ремонтов

АКПП смотрели скока стоит ? А на этих машинах после отжигов они умирают махом.
А турбина ? КОгда начнет масло гнать и не отказаться от нее совсем и починить тоже жаба давит.
У знакомого треснул бачок радиатора - тока под заказ, нигде в наличии нету.
Я соглашусь что из мелких - очень веселая машина. Но точно не экономить на ней.
Сейчас у меня аккорд сир-я думаю дайхасю один фиг будет экономичным авто-и удовольствие от динамики не пропадет:)

Дайхася хорошая машина, но мне показалось? или вы там слово эконом где то написали? У меня у папы дайхася, на нее стойка стоит дороже чем аммортизатор на мой сарай. Ну и вообще) найти запчасти - проблема. и да, не только стойка дороже, но и колодки и все что он брал - вызывало у меня удивление - то ли на дайхаси ваши запчасти позолоченные идут, то ли на этом мысль останавливаеса
Spirit Of `76
veteran
Стойка в сборе как правило всегда дороже просто амортизатора. А при наличии экзиста, автодока и пр. я думаю заказ запчастей не проблема.
Сейчас у меня аккорд сир-я думаю дайхасю один фиг будет экономичным авто-и удовольствие от динамики не пропадет:)Вы ксатати сидели в нем и ездили ?![]()

Это уже не роскошь Сира

Это мелкая машина. Это локтем пассажира толкаешь. Это тесно после аккорда писец.
Ходовка это вам не многорычажка хонд

Это макферсон ...
Турбояма и мелкий мотор против 180 сил сира ... Ну я пока поездил с другом, зимой кроме отчаянного жужжания колес не почуствовал. Ну едет, да динамично. Но не пуляет пока что.
Мда думаю тяжело будет пересаживаться из роскошного седана в табуретку для коротких поездок по городу.
Попросите кого нить поездить на ней

Про экономичность было сказано больше с улыбкой-все конечно-же относительно сира,там тоже мама не горюй цены на масла,коробку,бензин и т.д.,экономия заключается в том чтобы купить в 2 раза дешевле авто,ну и сэкономить на бензине,тем более в режиме трубо машина эксплуатируется 10% максимум! Ну и относительно сира в динамике не потерять! 

Какие запчасти Вы имеете ввиду? Меняла по техрегламенту ГРМ + ремень генератра + ремень гидроусилителя +ремень кондиционера - звонок в Скептер - через полчаса з/ч на руках за 2200 р. Меняла задние амортизаторы (1800 р) - искала не более часа имея справочник автомобилиста под рукой. Брала в Форсаже. У них кстати значок Дайхатсу в рекламе. Меняла заднюю дверь в сборе со стеклом и обшивкой (3000 р) - брала в Карплазе. Тоже время потратила не больше часа на поиск. Знаю, что Спойлер возит под заказ в течении 10 дней з/ч. Брала у них молдинг дешевле, чем в Экзисте.
rider_nsk_ru
veteran
Турбо за смешные деньги? Забудьте, это миф. Турбо это всегда между "дорого" и "очень дорого". Да и говорить про 10% времени юзания турбины смешно - нафига тогда она нужна вообще. К тому же все турбо-аппараты с завода весьма(!!!) хреново едут до вкл турбины.
Хотите ехать быстро и без пробок - купите хороший спортбайк. Если не убьетесь - понравится.
Хотите ехать быстро и без пробок - купите хороший спортбайк. Если не убьетесь - понравится.
Я ставлю машину в деревне на учет-мне на страховку ровноА вот такие фокусы добром не кончатся. Особенно когда введут прямое урегулирование в конце концов.
YaKosha
experienced
Когда берешь машину в 2 раза дешевле-в любом случае ты теряешь...-но это в данном случае необходимость!мне не важна турбина,мне важен запас мощности в экстренных ситуациях, не большой расход в режиме 40 при хотя бы таких же затратах на эксплуатацию как и на сира! Альтернатив этой мало в таком ценовом диапазоне и таких годов выпуска!
Когда берешь машину в 2 раза дешевле-в любом случае ты теряешь...-но это в данном случае необходимость!мне не важна турбина,мне важен запас мощности в экстренных ситуациях, не большой расход в режиме 40 при хотя бы таких же затратах на эксплуатацию как и на сира! Альтернатив этой мало в таком ценовом диапазоне и таких годов выпуска!Фит

Да и 140 надутых лосей это не 180 атмосил сира

Фит со своими 90 лс до 120 км/ч ничем в динамике и по "запасу мощности" не уступит
Фит бесспорно клевая машина,но я в нем себя блондинкой чувствую-не в обиду девушкам,тем более блондинкам и тем более мужыкам ездющим на них! Не знаю конечно как буду думать после того как посижу в ярве,но мне он нравиться визуально! Да и фит бодрый помоему подороже будет ярва!
Гонял на ЯРВе пару лет. Мой совет - НЕ ПОКУПАТЬ!
Гоняет конечно же люто-бешенно, марки, виндомы, аккорды и прочие D и E классы обижались очень хорошо.Но!
В этой машине есть один большой косяк - коробка-автомат от Тойоты-Дуэт. За два года одну поменял, вторая уже была на подходе. Удовольствие это стоит 35 тыс. Зайдите на ввв.yrv.ру в раздел КПП и почитайте - почти все участники форума попадают на коробку.
Еще один косяк - ликвидность. Еле слил свой пепелац барыгам за 120 тыс всего, правда после аварии небольшой.
Гоняет конечно же люто-бешенно, марки, виндомы, аккорды и прочие D и E классы обижались очень хорошо.Но!
В этой машине есть один большой косяк - коробка-автомат от Тойоты-Дуэт. За два года одну поменял, вторая уже была на подходе. Удовольствие это стоит 35 тыс. Зайдите на ввв.yrv.ру в раздел КПП и почитайте - почти все участники форума попадают на коробку.
Еще один косяк - ликвидность. Еле слил свой пепелац барыгам за 120 тыс всего, правда после аварии небольшой.
ФитНе говорите о том, чего не знаете. Турбо-ярв в хорошем состоянии 180 сировских коников обскачет только так. А с Фитом сравнение просто убило)))То же самое, но без злополучной турбы.
Да и 140 надутых лосей это не 180 атмосил сира
Фит со своими 90 лс до 120 км/ч ничем в динамике и по "запасу мощности" не уступит
Эту помойку два раза просили завести. Один раз удалось. Она вся в масле, с дергающейся коробой, уставшая такая.. Как же их бедных укатывают. А потом сливают ессно.
ЛС посмотрите, покажу, расскажу и т д 

Вот это уже интересно,дело в том что я не хочу автомат,есть ли они с механикой? Хотя про аккордовские коробки тоже много ходит историй,что я что отец на своем 1.8 ни разу за 4 года не грешили на коробку,надо лить вовремя и то что она хочет и не издеваться над машиной-и это залог успеха...
Вот это уже интересно,дело в том что я не хочу автомат,есть ли они с механикой? Хотя про аккордовские коробки тоже много ходит историй,что я что отец на своем 1.8 ни разу за 4 года не грешили на коробку,надо лить вовремя и то что она хочет и не издеваться над машиной-и это залог успеха...У GZT уже с механикой

Да и фит бодрый помоему подороже будет ярва!Угу сравнили. Убитый ЯРВ и не убитый фит

Вон филимон тоже статистику говорит - быстро покатали-быстро убили- быстро слили. Кто последний в цепочке тот попал

А как вы себя чувсвуете блндинкой или нет - все равно владельцы машин среднего класса смотрят одинаково на фита и ЯРВ и ругаются - куда прешь мелочь пузатая !
Вот так захочешь купить машину, и все-мечта убита.холодная,убитая,тесная...у меня последнее ощущение складывается что производители специально не делают оптимальных машин последний десяток лет! Хр..н че купишь надежное и за небольшие деньги!
я одинаково отношусь ко всем кто едет нормально и мне пофиг кто меня обагнал,вклинился и т.д и т.п.Простоя знаю что если надо я могу задницу надрать большинству авто едущим в потоке за редким исключением,потому и спокоен.А вот было ведро которое не ехало боролся за каждый сантиметр
и мелочь гонял по дороге,фарами светил и сигналил,короче тока наберёшь скорость избрасывать не хотелось потому и такое поведение было.

ЯРВы с неубитыми коробками только нетурбовые видел. А на механике есть, и даже полноприводные, но их очень мало.
Вот так захочешь купить машину, и все-мечта убита.холодная,убитая,тесная...у меня последнее ощущение складывается что производители специально не делают оптимальных машин последний десяток лет! Хр..н че купишь надежное и за небольшие деньги!Starlet GT

Я боюсь в старлет с моим ростом я быстрее заработаю калустрофобию чем удовольствие:)
Я боюсь в старлет с моим ростом я быстрее заработаю калустрофобию чем удовольствие:)гы. я тебя выше на 10см и ниче. не заработал.
а вообще с сира на ярв

бери уж легася какого нибудь

ЯРВы с неубитыми коробками только нетурбовые видел. А на механике есть, и даже полноприводные, но их очень мало.Вон GZT свапнул на меху.
Но у него руки из нужного места растут

И достаточно бюджетно.
Но захочет ли делать это ТС

бери уж легася какого нибудь...турбо![]()

ну тогда на налоге и страховке точно не сэкономишь 

Тесный ЯРВ? Может я что-то не понимаю, но я со своими 200см роста и 96кг веса чувствую в нем очень комфортно.
Турбо YRV на механике с завода не бывает 



ТОП 5
1
2
4