вы глубоко неправы....
трансформатор конечно в преобразователе есть, но не такой как вы думаете
трансформатор конечно в преобразователе есть, но не такой как вы думаете
Ну дак объясните в чём его отличие? Он не имеет индуктивности? Блин... надо искать осцилограф..
... древний HP1200 работал без проблемПроверил ваттметром, HP1010 жрет до полукиловатта. А печной блок у них практически одинаково устроен. Так что теоретически этой мощности должно хватить, а лучше все же иметь запас.
Это у вас теоритически, а у меня практически так работал, и неоднократно... древний HP1200 работал без проблемПроверил ваттметром, HP1010 жрет до полукиловатта. А печной блок у них практически одинаково устроен. Так что теоретически этой мощности должно хватить, а лучше все же иметь запас.
Ватты разные бывают, иногда и очень китайские
поэтому я и уточнил, что на моём инверторе
Прошу прощения за невежество, но мне представляется что диодный умножитель использует в своей схеме конденсаторы, и предназначен для получения высоких напряжений постоянного и очень маленького тока. Если говорить об умножителе, который на входе потребляет токи больше 30 ампер а на выходе имеет переменку с токами в 1,5 и более ампера то какие же там должны быть конденсаторы? Я может конечно отстал от жизни и схемотехника шагнула далеко вперёд... схемкой не поделитесь?
ННП
не нашел не чего более похожего по теме...
в общем вопрос такой, так как стандартные инверторы не выдают необходимую мощность для работы некоторых устройств и необходимостью что-то придумать,возник вопрос:
если взять обычный ИБП и вместо штатной батарейки прикрутить акб от авто скажем на 80-90,будет ли такая конструкция работать поддерживая скажем 1 системный блок с блоком питания на 400 ватт хотябы 20-25 минут? Может у кого есть опыт "кулибина" в данном направлении?
не нашел не чего более похожего по теме...
в общем вопрос такой, так как стандартные инверторы не выдают необходимую мощность для работы некоторых устройств и необходимостью что-то придумать,возник вопрос:
если взять обычный ИБП и вместо штатной батарейки прикрутить акб от авто скажем на 80-90,будет ли такая конструкция работать поддерживая скажем 1 системный блок с блоком питания на 400 ватт хотябы 20-25 минут? Может у кого есть опыт "кулибина" в данном направлении?
У меня дома уже заготовлено подобное. Осталось провода прицепить и испытать. Думаю вентилятор добавить и пищалку убрать.
На автомобильным инверторе 300 Вт. как-то собрал долговременное резервное питание - на час - другой. Компьютер подключен через UPS, минут на 10 хватает.
Но этому упсу не нравится форма сигнала от инвертора. упс видит наличие напряжения, переключается на него, через секунду решает что оно не подходит и обратно переключается на свой аккум, а потом всё повторяется. Только и слышны щелчки.
Прицепил на выход инвертора советский стабилизатор напряжения. Иногда помогало. Иногда нет. Заметил что когда упс почти исчерпал свой ресурс, он уже так не привередничает. Переключается на инвертор и не "жужжит"
Один только компьютер не подозревает какая идёт борьба за его живучесть - работает себе.
На автомобильным инверторе 300 Вт. как-то собрал долговременное резервное питание - на час - другой. Компьютер подключен через UPS, минут на 10 хватает.
Но этому упсу не нравится форма сигнала от инвертора. упс видит наличие напряжения, переключается на него, через секунду решает что оно не подходит и обратно переключается на свой аккум, а потом всё повторяется. Только и слышны щелчки.
Прицепил на выход инвертора советский стабилизатор напряжения. Иногда помогало. Иногда нет. Заметил что когда упс почти исчерпал свой ресурс, он уже так не привередничает. Переключается на инвертор и не "жужжит"
Один только компьютер не подозревает какая идёт борьба за его живучесть - работает себе.
да тут уж не до живучести и долговременного питания, минут на 20-25 бы хватило мощности...
Кто мешает комп заваять на 12 вольт аккума?? вообще постоянно работать будет))))
Есть совсем маленькая проблема. Дел в том что автомобильный аккуммулятор имеет напряжение не 12 вольт а 13,2 в номинате. Так что такая штука работать не должна. Есть немаленькая вероятность выхода из строя компьютера, или того-же бесперибойника, но самая большая проблема - это то что бесперибойник не сможет зарядить такой аккуммулятор при возобновлении 220 вольт. Ну а по мощности 80 ампер часов аккум - это порядка 1 кВт/ч энергии. Т.е. 400 ватт он должен тянуть больше 2-х часов свободно. С учётом что 400 как правило и не потребляется, то и того больше. Ну а на 20 минут может есть смысл докупить обычных аккуммуляторов для бесперибойников? Подешевле получится. Приплюсуя их к штатному вполне работоспособная штука получается.
Кстати если штукенция используется чисто в машине то вполне достаточно проводами подсоединить бесперебойник к акку. Тут как раз всё на ура работает. Чем выше нагрузка тем больше просаживается напряжение на проводах и бесперебойник работает в нормальном режиме (нет повышенного напряжения). Ну и аккум в авто имеет свою систему подзарядки, поэтому средствами бесперебойника его заряжать ненадо, что в принципе и невозможно из-за отсутствия 220 :-) В общем остаётся самая большая проблема - переходные процессы. Т.е. при старте комп потребляет больше тока чем при работе. Собственно как и монитор.
1. Их ненадо включать одновременно.
2. Надо выбирать бесперебойник с некоторым запасом.
3. Учитывать что на бесперибойниках пишут не всегда то что на самом деле. Так 500-е APC выдают почему-то только 350 ватт. Там на них маленькими буквами это написано.
1. Их ненадо включать одновременно.
2. Надо выбирать бесперебойник с некоторым запасом.
3. Учитывать что на бесперибойниках пишут не всегда то что на самом деле. Так 500-е APC выдают почему-то только 350 ватт. Там на них маленькими буквами это написано.
Дел в том что автомобильный аккуммулятор имеет напряжение не 12 вольт а 13,2 в номинате.у меня на акуммуляторе из ИБП написано дословно:
Cycle use 14.4--15.0V
Stanby use 13.5--13.8V
Initial current less then 2.1A
сейчас в машине болтается ИБП 650ВА (500Вт) со шнуром в прикуриватель, все прекрасно работает
правда надолго пока не включал, поскольку надо еще добавить вентилятор обдува
Есть совсем маленькая проблема. Дел в том что автомобильный аккуммулятор имеет напряжение не 12 вольт а 13,2 в номинате. ...ооо!!! в УПСе оказывается какие-то волшебные аккумы стоят... а я-то думал, что обычные свинцово-кислотные 6 банок. ну не совсем обычные, гелевые, ага. и с чего бесперебойник автомобильный акум не зарядит? вопрос в том, сколько времени ему понадобится....
Очень может быть. По идее на авто аккумах тоже пишут 12 вольт, но банка кислотного аккуммулятора в нормально заряженном состоянии даёт 2,2. Если аккумы в бесперебойнике тоже кислотные то очень может быть что всё будет хорошо. Но этих подробностей я незнаю.
По поводу прикуривателя - оно будет работать так только пока не разрядится аккум внутри бесперебойника. Дело в том что провода из прикуривателя не дают таких токов, как надо бесперебойнику и там начинается прощай предохранители и плавление гнезда с проводами. Практика показала что бесперебойник без аккуммулатора через прикуриватель нормально не пашет. Надо подключать напрямую к аккуммулятору. 500 ватт делим на 12 вольт получаем немного не мало 42 ампера. Прикуриватель может дать только 15 и то в пределе.
Ну а по поводу вентилятора. Если 500 ватт с песперибойника не снимается то для 200 ватт (а это куча зарядок для телефонов, ноут и всё это одновременно) его просто не требуется.
По поводу прикуривателя - оно будет работать так только пока не разрядится аккум внутри бесперебойника. Дело в том что провода из прикуривателя не дают таких токов, как надо бесперебойнику и там начинается прощай предохранители и плавление гнезда с проводами. Практика показала что бесперебойник без аккуммулатора через прикуриватель нормально не пашет. Надо подключать напрямую к аккуммулятору. 500 ватт делим на 12 вольт получаем немного не мало 42 ампера. Прикуриватель может дать только 15 и то в пределе.
Ну а по поводу вентилятора. Если 500 ватт с песперибойника не снимается то для 200 ватт (а это куча зарядок для телефонов, ноут и всё это одновременно) его просто не требуется.
Извините этого момента не знал. Всегда думал что в упсах стоят щелочные аккумы. Номинальное напряжение щелочных аккумуляторов 1,2 В, что несколько меньше 2,2 и естественно при использовании 6-ти банок получается очень отличным.
В общем надо тогда попробовать использовать упс как зарядник для авто аккуммулятора.
В общем надо тогда попробовать использовать упс как зарядник для авто аккуммулятора.
шнурок в прикуриватель сделан для того. чтобы подключать ноут, зарядки телефона и фотика
а для более мощной нагрузки есть другой шнурок с крокодилами
протянуть проводку от аккумулятора в багажник пока в планах на более теплое время года
P.S. штатный кумулятор из бесперебойника изъят и реализован за ненадобностью, без него все прекрасно
а для более мощной нагрузки есть другой шнурок с крокодилами
протянуть проводку от аккумулятора в багажник пока в планах на более теплое время года
P.S. штатный кумулятор из бесперебойника изъят и реализован за ненадобностью, без него все прекрасно
Вот у меня вопрос. Что за более мощная нагрузка в авто может быть? 500 ватт много для того что перечисленно (ну там зарядки и ноут), а вот для более менее нормального электроинструмента наоборот мало.
Кстати о птичках.. всё тоже самое тянет 300 ватный бесперебойник без всяких там вентиляторов. Но он ещё и без собственной батареи.
Я ф шоке. Некисло. Только всё равно маловато. Даже киловатник бесперебойник - это для аккуммулятора с генератором большеватая нагрузка, а для дрелей перфиков всяких электропил.... фигня.
Ну а болрарку маленькую, электролобзик, дрель... в принципе неплохо. Только мне опять же непонятно где всё это можно использовать и для каких целей.
Ну а болрарку маленькую, электролобзик, дрель... в принципе неплохо. Только мне опять же непонятно где всё это можно использовать и для каких целей.
в гараже например
я понимаю что 500Вт для серьезной нагрузки ниочем, просто была возможность нахаляву взять ИБП, я взял самый мощный из тех, у кого 12В внутри
более мощные были на 24В
я понимаю что 500Вт для серьезной нагрузки ниочем, просто была возможность нахаляву взять ИБП, я взял самый мощный из тех, у кого 12В внутри
более мощные были на 24В
chen_padonak
member
Немногие пользователи знают о том, что большинство инверторов, а также ИБП, применяемые в качестве инверторов, крайне электрически небезопасны при работе в автомобиле из-за отсутствия гальванической развязки. Вот видео, объясняющее механизм поражения электрическим током
Nikolay
veteran
Это вы так себя рекламировать придумали? подобные вбросы во всех темах на различных форумах
ТОП 5
2