На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Вопрос про диски
1027
9
хулиган
mcgregor
Покурил форумы так и не понял про размерность дисков точнее про вылет, допустим есть диски с вылетом ЕТ 45 и ЕТ 38,с каким вылетом диск будет торчать на ружу а с каким во внутрь. Ещё вопрос насколько с большим или меньшим вылетом чем по мануалу можна ставить диски на авто,без ощутимых последствий для подвески.
то есть чем больше ЕТ тем сильнее диск выступает наружу правильно понял? Вопрос №2 открыт 

наоборот.
а вопрос 2 не имеет смысла без указания авто.
а вопрос 2 не имеет смысла без указания авто.
Psy-Scanner
veteran
ет38 будет больше наружу торчать.
у меня стоит ет35 - но хочу поставить рекомендуемые ет45-ет38
абзац:
"Плечо обкатки – один из параметров, который влияет на чувствительность рулевого управления. Благодаря ему руль «сигнализирует» водителю о нарушении равенства продольных реакций на управляемых колесах, которое может быть следствием проезда препятствий и неровностей дороги, неравного распределения тормозных сил между правым и левым колесом и т.д. В этих случаях внезапно возникающий дисбаланс моментов продольных сил передается через рулевое колесо на руки водителя. Главное, чтобы «сигнал» не был чрезмерным и не снижал комфортность и безопасность вождения. Это важное условие учитывается при проектировании автомобиля и нередко нарушается (чаще – неосознанно) при его эксплуатации. Дело в том, что на величину плеча обкатки ощутимо влияет конструкция колеса. Модное увлечение широкими колесами с низкопрофильными шинами, а также установка дисков с нештатным вылетом могут вызвать критическое изменение чувствительности рулевого управления."
Сам курил это здесь , когда искал инфу про подвеску и конкретно про вылет.
у меня стоит ет35 - но хочу поставить рекомендуемые ет45-ет38
абзац:
"Плечо обкатки – один из параметров, который влияет на чувствительность рулевого управления. Благодаря ему руль «сигнализирует» водителю о нарушении равенства продольных реакций на управляемых колесах, которое может быть следствием проезда препятствий и неровностей дороги, неравного распределения тормозных сил между правым и левым колесом и т.д. В этих случаях внезапно возникающий дисбаланс моментов продольных сил передается через рулевое колесо на руки водителя. Главное, чтобы «сигнал» не был чрезмерным и не снижал комфортность и безопасность вождения. Это важное условие учитывается при проектировании автомобиля и нередко нарушается (чаще – неосознанно) при его эксплуатации. Дело в том, что на величину плеча обкатки ощутимо влияет конструкция колеса. Модное увлечение широкими колесами с низкопрофильными шинами, а также установка дисков с нештатным вылетом могут вызвать критическое изменение чувствительности рулевого управления."
Сам курил это здесь , когда искал инфу про подвеску и конкретно про вылет.
эксив у него
афтору: на камри стояли диски с вылетом 38 вместо 50 штатных
из минусов
1) машина в колее сама пытается рулить
2) бока вечно грязные
про ступичные ничего не скажу, там подвесной гудел и все заглушал
люфта в ступицах не было
из плюсов
1) смотрится зачетно

из минусов
1) машина в колее сама пытается рулить
2) бока вечно грязные
про ступичные ничего не скажу, там подвесной гудел и все заглушал

из плюсов
1) смотрится зачетно

Сейчас читают
Новостройка на Залесского 5
207444
1000
Про ЭТО
203616
853
Как разжечь интерес у мужа?
42947
307
ЭкоГородок
veteran
Может не по теме!А как можно убрать налёт с дисков,во общем обновить.То ли собачки,то ли соль,будь она не ладна!Окраска не интересует!
Vs
censored
Может не по теме!А как можно убрать налёт с дисков,во общем обновить.То ли собачки,то ли соль,будь она не ладна!Окраска не интересует!На дрель насадку войлочную и в путь.
всем спасибо всё понятно,вкурил так сказать 

ТОП 5
1
2
4