Летние шины. Какую из этих двух?
3353
27
Kitsen
veteran
Нашел Бриджи Turanza ER-300 и Нокиан Hakka H XL. Стоят почти одинаково.
Ездить асфальт-природа примерно 80/20%. Кто пользовал именно эти шины, какие плюсы-минусы?
/ну, типа первыйнах/![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
Ездить асфальт-природа примерно 80/20%. Кто пользовал именно эти шины, какие плюсы-минусы?
/ну, типа первыйнах/
![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
Имхо, turanzu.![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
Хакку в топку![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
P.S. Обе абсолютно шоссейные, по мокрой глине будут шлифовать или траве, даже без грязи. Т.е. ехать получится если умеешь. Turanza по практичнее будет, при равной цене.
![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
Хакку в топку
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
P.S. Обе абсолютно шоссейные, по мокрой глине будут шлифовать или траве, даже без грязи. Т.е. ехать получится если умеешь. Turanza по практичнее будет, при равной цене.
В свое время тоже выбирал из бриджей и хакки. Выбрал последнюю, да и расширеная гарантия лишней не была. (в этом сезоне вроде такую не дают, хотя могу ошибаться). Но у меня модель другая hakka suv, как раз была и для асфальта и для грязи.
maxdreamer
Последний романтик
Я бы из Бриджей только Потензу взял...
Сейчас читают
Бог или Боги?
5929
43
Заправить кондер
2833
41
Ремонт телефонов - 2 (часть 2)
462350
850
да я бы взял SUV, но профиль надо 60, а они 70 и 80 на 16-й диаметр тока![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
maxdreamer
Последний романтик
Кстати по последнему тесты Авторевю:
Nokian Hakka H (3-е место)
Общая оценка: 9,0
Размерность 205/55 R16
Индекс скорости H (210 км/ч)
Индекс грузоподъемности 94 (670 кг)
Конструкция радиальная, с асимметричным рисунком протектора
Страна-производитель Финляндия
В последнее время летние шины Nokian на равных соперничают с мировыми грандами, хотя те на порядок превосходят финскую компанию по объемам выпуска. В этом году шины Hakka H вышли на третье место благодаря отменным сцепным свойствам на мокром асфальте — на их счету минимальный тормозной путь. Да и с управляемостью проблем не было — шины «предупреждают» водителя о срыве в скольжения, оставляя время для исправления ошибок. На резкие выпады рулем автомобиль реагирует быстро и без побочных эффектов в виде глубоких заносов. На сухом асфальте шины Nokian работают так же надежно.
Но есть и серьезный недостаток: шины жестко реагируют на мелкие неровности, что заметно даже на ухоженных финских дорогах. Но если ставить безопасность выше плавности хода, что логично, то шины Nokian Hakka H — хороший вариант.
Bridgestone Turanza ER300 (5-е место)
Общая оценка: 8,7
Размерность 205/55 R16
Индекс скорости Н (210 км/ч)
Индекс грузоподъемности 91 (615 кг)
Конструкция радиальная, с асимметричным рисунком протектора
Страна-производитель Италия
Если в прошлом году шины Bridgestone Turanza ER300 вошли в тройку лидеров, то в этом году они лишь на пятой строчке рейтинга. Изменились условия испытаний, подтянулись конкуренты. Впрочем, шины Bridgestone Turanza ER300 хорошо препятствуют аквапланированию, лучше других помогают выполнить «переставку» на мокром асфальте. Но теряют очки на торможении — отставание от лидера в этом виде испытаний превышает три метра.
На сухом асфальте показатели средние. Так, во время тестов на управляемость у экспертов возникли претензии к скорости и точности реакций автомобиля. В то же время шины Bridgestone обеспечивают лучший уровень комфорта — и плавность хода хороша, и шумы в рамках приличия.
Но в борьбе с конкурентами шинам Bridgestone Turanza ER300 не хватает стабильности характеристик.
Nokian Hakka H (3-е место)
Общая оценка: 9,0
Размерность 205/55 R16
Индекс скорости H (210 км/ч)
Индекс грузоподъемности 94 (670 кг)
Конструкция радиальная, с асимметричным рисунком протектора
Страна-производитель Финляндия
В последнее время летние шины Nokian на равных соперничают с мировыми грандами, хотя те на порядок превосходят финскую компанию по объемам выпуска. В этом году шины Hakka H вышли на третье место благодаря отменным сцепным свойствам на мокром асфальте — на их счету минимальный тормозной путь. Да и с управляемостью проблем не было — шины «предупреждают» водителя о срыве в скольжения, оставляя время для исправления ошибок. На резкие выпады рулем автомобиль реагирует быстро и без побочных эффектов в виде глубоких заносов. На сухом асфальте шины Nokian работают так же надежно.
Но есть и серьезный недостаток: шины жестко реагируют на мелкие неровности, что заметно даже на ухоженных финских дорогах. Но если ставить безопасность выше плавности хода, что логично, то шины Nokian Hakka H — хороший вариант.
Bridgestone Turanza ER300 (5-е место)
Общая оценка: 8,7
Размерность 205/55 R16
Индекс скорости Н (210 км/ч)
Индекс грузоподъемности 91 (615 кг)
Конструкция радиальная, с асимметричным рисунком протектора
Страна-производитель Италия
Если в прошлом году шины Bridgestone Turanza ER300 вошли в тройку лидеров, то в этом году они лишь на пятой строчке рейтинга. Изменились условия испытаний, подтянулись конкуренты. Впрочем, шины Bridgestone Turanza ER300 хорошо препятствуют аквапланированию, лучше других помогают выполнить «переставку» на мокром асфальте. Но теряют очки на торможении — отставание от лидера в этом виде испытаний превышает три метра.
На сухом асфальте показатели средние. Так, во время тестов на управляемость у экспертов возникли претензии к скорости и точности реакций автомобиля. В то же время шины Bridgestone обеспечивают лучший уровень комфорта — и плавность хода хороша, и шумы в рамках приличия.
Но в борьбе с конкурентами шинам Bridgestone Turanza ER300 не хватает стабильности характеристик.
Они жестче, вероятность прокола меньше. Крепкая боковина даже при потери давления в шине держит и не позволяет диску разорвать покрышку. А хакку я такую видел, условия правда не равные были. Так же видел пробитую в бок Хакку, но как это было сделано не знаю. Бриджи получая удар в бок выдерживали.
Может быть чуть шумнее в связи с этим, но я разницы не заметил. Управляемость и тормозные качества на них тоже хороши. Хакку, можно сказать только пощупал, едут неплохо, рулятся тоже, но экстрим не пробовал.
При прочих равных, бриджи на сезон-два больше отходить могут.
Всё выше имхо. Уточняю ещё раз, на Хакке регулярно не ездил.
Может быть чуть шумнее в связи с этим, но я разницы не заметил. Управляемость и тормозные качества на них тоже хороши. Хакку, можно сказать только пощупал, едут неплохо, рулятся тоже, но экстрим не пробовал.
При прочих равных, бриджи на сезон-два больше отходить могут.
Всё выше имхо. Уточняю ещё раз, на Хакке регулярно не ездил.
Ворон
experienced
Я бы Потензу тоже взял. Но, их не стало 60-го профиля![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Mudыыыы ![:злорадство:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/gloating.gif)
... а если серьезно то ИМХО результаты тестов - это эталон для партии, т.е. в реальных условиях вести они могут себя по разному тем более если авто на котором теститровалось не совпадает с твоим, я бы взял Бриджи![:1:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/1.gif)
![:злорадство:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/gloating.gif)
... а если серьезно то ИМХО результаты тестов - это эталон для партии, т.е. в реальных условиях вести они могут себя по разному тем более если авто на котором теститровалось не совпадает с твоим, я бы взял Бриджи
![:1:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/1.gif)
все такие знатоки. А как припрешь кого так второй год ездит и колеса один раз купил по совету продавца ![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
а что в профиле SUV для грязи. Имхо - такая же шоссейка, тока для кроссоверов.
а что в профиле SUV для грязи. Имхо - такая же шоссейка, тока для кроссоверов.грунтозацепы
maxdreamer
Последний романтик
а что в профиле SUV для грязи. Имхо - такая же шоссейка, тока для кроссоверов.Почитай
ТС, какого размера надо колеса?
Есть NOKIAN Hakka H 205\60\R16. Ездил на них 3 недели(меньше тысячи километров), потом машину продал, с шинами на которых с попонии пришла.
Если интересно - в личку. Талончик гарантийный даже есть, правда гарантия кончилась)
Дорогу держали отменно, сильно не шумели. Аквапланирование начиналась на более высоких скоростях, нежели на Michelin Primacy.
Есть NOKIAN Hakka H 205\60\R16. Ездил на них 3 недели(меньше тысячи километров), потом машину продал, с шинами на которых с попонии пришла.
Если интересно - в личку. Талончик гарантийный даже есть, правда гарантия кончилась)
Дорогу держали отменно, сильно не шумели. Аквапланирование начиналась на более высоких скоростях, нежели на Michelin Primacy.
Два лета откатал на хакке Н, в это лето они же пойдут
меня полностью устраивают
гарантия, конечно, хорошо, но ни разу ей не воспользовался, все ровно
в грязях, которые способна была покорить санька, бывал, всегда выгребала хорошо
и в межсезонье вела себя прилично
бриджами не пользовался
меня полностью устраивают
гарантия, конечно, хорошо, но ни разу ей не воспользовался, все ровно
в грязях, которые способна была покорить санька, бывал, всегда выгребала хорошо
и в межсезонье вела себя прилично
бриджами не пользовался
я искал 215/60/16. чтобы новые.
всем спасибо за мнения. в итоге, не найдя принципиальной разницы, пятым чувством склонился все же к хакке.
на мишках ездил (правда на всесезонке), нравилось, но сейчас подходящих по цене и размеру не увидел.
так что, в итоге хакка. летом посмотрим чо и как![:бебе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tongue.gif)
всем спасибо за мнения. в итоге, не найдя принципиальной разницы, пятым чувством склонился все же к хакке.
на мишках ездил (правда на всесезонке), нравилось, но сейчас подходящих по цене и размеру не увидел.
так что, в итоге хакка. летом посмотрим чо и как
![:бебе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tongue.gif)
А что лета то ждать, дайте объявление о покупке интересующей вас резины, может что интересного предложат. Я на зиму себе искал, подал объявку, купил почти новые, шипы обкатку ещё не прошли, да и сэкономил 18 т.р. от цены новых.
лета ждать чтоб на практике проверить и собственное мнение составить.
а покупаю сегодня.
а покупаю сегодня.
нокиа и только чуть менее практична зато на дороге равных нет
всем доброго времени суток!!! может быть не уместно, но все таки...резина летняя Pirelli P7( 215/55/16), что можете про нее сказать??? стоит или нет в нее обуваться?
Юзал Хакку H. Супер
, бесшумная, воду отводит лучше всех, мягкая(тут могут быть минусы-быстрый износ. но если не агрессор, то нормуль). Продольные канавки любят камушки хавать, потом цокает, но не страшно. Для бездорожья лучше не брать, их территория-асфальт.
Рекомендую!!!![:live:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/live.gif)
![:live:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/live.gif)
Рекомендую!!!
![:live:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/live.gif)
TechnoGreen
v.i.p.
Осенью взял новую машинку, а у неё туранза (215/55/16) летние стояли, пару деньков поездил на ней, толком оценить не получилось. На третий день лег снег, я кое-как доехал до ближайшей шиномонтажки, небольшой подъём взял только с 5-го раза)))))))))) Через пару недель примерно буду переабуваться, вот тогда и потестю туранзу)
Если веришь тестам, то ВОТ .
Ну а вообще решать тебе.
Ну а вообще решать тебе.
ТОП 5
1
2
4