Весельчак У
guru
Пятница, однако...
Бывает, принимаю участие в просмотре машин, которые приглядывают себе друзья и знакомые. Не могу понять: что за тенденция - чем свежее авто, тем меньше у него проемы боковых стекол. Речь о седанах, конечно. Раньше, бывало, можно было локоть в окно высунуть, сейчас только положить на подлокотник можно. Да фиг с ним, с локтем, ведь обзор хуже, мертвая зона - больше (что для безопасности не есть гуд). На днях прокатился в Will VS, так это ж натуральный танк в плане обзора - вместо окон смотровые щели. Можно, конечно, привыкнуть и к такому, но зачем? Продвинутый дизайн? Типа стремительно-агрессивно, как у истребителя, что ли? Нет, не похоже. Тогда для чего такие неудобства?
Бывает, принимаю участие в просмотре машин, которые приглядывают себе друзья и знакомые. Не могу понять: что за тенденция - чем свежее авто, тем меньше у него проемы боковых стекол. Речь о седанах, конечно. Раньше, бывало, можно было локоть в окно высунуть, сейчас только положить на подлокотник можно. Да фиг с ним, с локтем, ведь обзор хуже, мертвая зона - больше (что для безопасности не есть гуд). На днях прокатился в Will VS, так это ж натуральный танк в плане обзора - вместо окон смотровые щели. Можно, конечно, привыкнуть и к такому, но зачем? Продвинутый дизайн? Типа стремительно-агрессивно, как у истребителя, что ли? Нет, не похоже. Тогда для чего такие неудобства?
darjalla
просто Дарья
да я тоже кстати не понимаю
скоро наверное заднего стекла вообще не будет, оно все меньше и уже
останется одно лобовое и то как в танке
может это не только дизайнерские задумки и для чего нибудь это нужно, а мы еще не понимаем?
скоро наверное заднего стекла вообще не будет, оно все меньше и уже
останется одно лобовое и то как в танке
может это не только дизайнерские задумки и для чего нибудь это нужно, а мы еще не понимаем?
Kan
v.i.p.
Вспомните картинки из фантасических комиксов, ну или фильмы-фантастику про будущее человечества.
К этому все и идет. Я давно не удивляюсь
К этому все и идет. Я давно не удивляюсь
Spirit Of `76
veteran
Мну раздражжает другая тенденция развития мирового автопрома - что ни поколение, то всё больше, тяжелее и... одинаковее как-то... Смотришь на машины - 50х-70х - есть в дизайне душа, полёт фантазии, творчество. А щаз - одинаковые коробки выкрашенные серебрянкой. Тьху. И всё жирнее и жирнее... Вспомните к примеру камри или короллу 80х и те же авто но 2000х годов. Разница мягко говоря угнетает.
А маленькие, лёгкие и мощные авто на заднем приводе вобще исчезли как класс. Атцтой короче
А маленькие, лёгкие и мощные авто на заднем приводе вобще исчезли как класс. Атцтой короче
Lacmus
guru
Полностью согласен, вообще считаю что понастоящиму красивые авто перестали делать в конце 60-х, а делали их по большей части в США. Комаро, Чарджер, Эльдорадо, Корвет, Мустанг. А сейчас что, все одно и тоже, печально
времена идут, все меняется. и дизайн в том числе. а это просто ностальгия по машинам, запомнившимся с детства/юнешества по фильмам и тд... лет через писят кто-нить будет вспоминать "ооо... а ты помнишь какая камри была в 2000-х годах? дааа, с колесами, по дороге ездила. не то что нынешние пепелацы"
лет через писят кто-нить будетПесочком посыпать...
Сейчас читают
Чудо по имени французский бульдог
47605
56
авто под колпаком
4714
66
Стол заказов (часть 2)
1094431
682
Sviaz
experienced
На вилке ездил 2 месяца, нормальный обзор, нисколько не страдал. А по размерам камри, посмотрите на американские седаны 60-ых годов, камри мелкота.
Хорек
veteran
А мне с каждой новой моделью все больше и больше напоминают бегемотов с рыбьеми глазами
скоро наверное заднего стекла вообще не будет, оно все меньше и ужеа оно надо? я даже не уверен, что у меня салонное зеркало в стекло направлено
GPRS_User
v.i.p.
Дык так вроде как проще требованиям пассивной безопасности соответствовать. "Лобастая" морда - чтобы пешика не покалечить, высокая поясная линия (и узкие стекла, как следствие) - чтобы при боковом ударе было куда силу удара распределять. И так далее. Так что похожесть современных пепелацев друг на друга - следствие новых стандартов безопасности.
Ну и мода, конечно. Вспомните, например, как в 80-ые были популярны "слепые" машинки, даже вполне гражданские Королла 2 и мазда 323 производились с убирающимися фарами. А сейчас такого нет даже на спорткупе. Так и нынешняя мода пройдет.
Ну и мода, конечно. Вспомните, например, как в 80-ые были популярны "слепые" машинки, даже вполне гражданские Королла 2 и мазда 323 производились с убирающимися фарами. А сейчас такого нет даже на спорткупе. Так и нынешняя мода пройдет.
Весельчак У
guru
Смотришь на машины - 50х-70х - есть в дизайне душа, полёт фантазии, творчество.Ну так категорично даже я бы не сказал. Слышал еще такое мнение (не помню точно, где): один старый американец как раз сетовал на машины - 50х-70х, говоря: "Вот, в тридцатые это были машины. А теперь что - какие-то одинаковые чемоданы на колесах". Так что все повторяется. Да я и не про дизайн говорил, я про обзор водителя вообще-то больше.
З.Ы. Что касается конкретно Камри, то в 90-е это была одна из самых безликих тойот, уж не кидайтесь тапками сильно. Зато в начале 2000 Камри стала просто синонимом элегантности (GF-SXV25 и подобные кузова), кроме шуток. И в какого бегемота она действительно превратилась сейчас...
Ефген
guru
камря еще ладно. вы на новый nissan juke посмотрите
посмотрел, отличий от nissan march не много...
А мне с каждой новой моделью все больше и больше напоминают бегемотов с рыбьеми глазамиУ меня такое же представление!
бегемотом, кстати, называли камри 91-94 года
Dimon
guru
Мну раздражжает другая тенденция развития мирового автопрома - что ни поколение, то всё больше, тяжелее и... одинаковее как-то..для меня эталоном до сих пор остается 34й кузов бмв фото1
фото2
лаконичность образа, завершенность линий, ничего лишнего, только стремительность форм...
новые бумеры терпеть не могу
одним из эталонов считаю мерс в 124 кузове, а на другом эталоне езжу.
а мне 36 больше нравится5-ки кажутся уже неуклюжими. ну вобщем у каждого свой вкус
а на другом эталоне езжу.этот вообще по моему вне временитут не дизайн определяет предпочтения
нууу и дизайн в том числе.
До этого была Сороковка - очень харАктерный дизайн, но не такой цельный.
Сейчас, после 20 лет неизменного дизайна, появилась новая морда Вроде всё цельно, а характер исчез.
До этого была Сороковка - очень харАктерный дизайн, но не такой цельный.
Сейчас, после 20 лет неизменного дизайна, появилась новая морда Вроде всё цельно, а характер исчез.
да уж, новая морда это что то, старая поприятнее будет
нууу и дизайн в том числе.40ку вообще не брал в расчет, а новые мне тож не нравятся, что за дурацкая мода к зализыванию? ладно я понимаю в городе - забота о безопасности пешехода, а в джунгях? шоп павиан не испугался?
на последнего.
а меня жутко раздражает такая тенденция - лепить даж на мелкие шушлайки колеса большого радиуса.
какой-нибудь мелкий опель-корса, а у него тыц - В СТОКЕ катки на R16. и при этом чахлое двигло 1,2л, которое такие колеса прокрутить нихера не может.
ну и нах они там?! между прочим R16 нифига не бюджетно. там R13, ну ладно, пусть R14 самое оно!
вот взять ту же короллу - какие на нее колеса в конце 80-х - начале 90-х (золотой век японского автопрома еслиф чО) ставили и чО щас лепят? зачем?
а меня жутко раздражает такая тенденция - лепить даж на мелкие шушлайки колеса большого радиуса.
какой-нибудь мелкий опель-корса, а у него тыц - В СТОКЕ катки на R16. и при этом чахлое двигло 1,2л, которое такие колеса прокрутить нихера не может.
ну и нах они там?! между прочим R16 нифига не бюджетно. там R13, ну ладно, пусть R14 самое оно!
вот взять ту же короллу - какие на нее колеса в конце 80-х - начале 90-х (золотой век японского автопрома еслиф чО) ставили и чО щас лепят? зачем?
***что за дурацкая мода к зализыванию? ладно я понимаю в городе - забота о безопасности пешехода, а в джунгях? шоп павиан не испугался? ***
всё гораздо коварнее В прежнем кузове ремонтопригодность была одним из главных козырей. Разбил в джунглях фару - приехал в джунгпромхоз - от любого грузовика, трактора стандартный оптический элемент поставил - всё, едем дальше! Тойота позаботилась о водиле.
В новом кузове разбили - едем в тойота-центр, берём новую тойота-фару за 10 тыр.
Тойота позаботилась о пешеходах, павианах и о тойота-центрах
всё гораздо коварнее В прежнем кузове ремонтопригодность была одним из главных козырей. Разбил в джунглях фару - приехал в джунгпромхоз - от любого грузовика, трактора стандартный оптический элемент поставил - всё, едем дальше! Тойота позаботилась о водиле.
В новом кузове разбили - едем в тойота-центр, берём новую тойота-фару за 10 тыр.
Тойота позаботилась о пешеходах, павианах и о тойота-центрах
и о тойота-центрахэто типа как уазовский стопарь, подходит на любой грузовик, от камаза до газа, подходил 60 лет и тут...
ну ты не совсем прав, вернее в части "тойота позаботилась о тойота-центрах" прав однозначно, а в смысле дизайна... ну много ли желающих (в масштабах производства тойоты) ездить на квадратных 70-х? на 200-е очередь больше...
p.s. если бы у меня стояла проблема выбора между 70-кой и 200-м, то последний бы я выбрал только с целью продать и купить нормальную машину и ещё ништяков на сдачу
p.s. если бы у меня стояла проблема выбора между 70-кой и 200-м, то последний бы я выбрал только с целью продать и купить нормальную машину и ещё ништяков на сдачу
***ну много ли желающих (в масштабах производства тойоты) ездить на квадратных 70-х? на 200-е очередь больше... ***
Так а зачем их противопоставлять? Желающих на 200е меньше чем на камри, однако выпускаются и те, и другиеЖелающих на 70ки конечно меньше чем на 200е, но те что есть - осознанно предпочитают прежний конструктив.
Сейчас ещё и панель внутри сменили. Прежняя, стальная, на саморезах, где всё доступно и снимается в два счёта - всё. Теперь новая в глобальном стиле Хаммер3 - Рэнглер - Лендровер. Пластик, накладки, клипсы, пистоны...
А вообще говоря 70ки уже выпускаются не для рынка, а для нужд, таксказать. В европу-японию-россию уже не поставляются, только арабия-австралия...
ООН, ОБСЕ, армия... На физлиц уже никто особо не рассчитывает, физлица должны привыкать ездить на жирных облизаных бегемотах и вкушать блага прогресса во всю свою жо.
Так а зачем их противопоставлять? Желающих на 200е меньше чем на камри, однако выпускаются и те, и другиеЖелающих на 70ки конечно меньше чем на 200е, но те что есть - осознанно предпочитают прежний конструктив.
Сейчас ещё и панель внутри сменили. Прежняя, стальная, на саморезах, где всё доступно и снимается в два счёта - всё. Теперь новая в глобальном стиле Хаммер3 - Рэнглер - Лендровер. Пластик, накладки, клипсы, пистоны...
А вообще говоря 70ки уже выпускаются не для рынка, а для нужд, таксказать. В европу-японию-россию уже не поставляются, только арабия-австралия...
ООН, ОБСЕ, армия... На физлиц уже никто особо не рассчитывает, физлица должны привыкать ездить на жирных облизаных бегемотах и вкушать блага прогресса во всю свою жо.
А я к виду 200 уже привык... Даже симпотишными стали казаться... По крайней мере - Лексусы на их основе... Но все равно для меня 80-ка вне конкуренции...
А я к виду 200 уже привык..
вот новый туарег.... но это не жип, как впрочем и 200ка
Ничо - и ты привыкнешь... Это неизбежно... Когда Vitaly первые фотки выложил - так они ассоциации с коровой вызвали...
ИМХО кому то интересен дефендер, кому то эволюшн... а по сути это все хобби...
я не противопоставляю, просто общество потребления требует 200-х больше чем 70-к, почитай даже этот форум - вроде и не жили красиво никогда, а уже без АКПП машина не машина, без кондиционера ваще атстой... и так далее.... даже "для нужд" нет необходимости делать легкосъёмную панель на саморезах, важнее чтоб там кнопачке удобненькие были, потому что рафинированный водитель его ("утилитарного" автомобиля) вряд ли отвёртку то имеет, даже в австралии, он скорее имеет спутниковый телефон для вызова вертолёта... а если об армии и боевых действиях говорить, то эта машина раньше погибнет чем сломается
Володя, ты не о том...
70ки всегда выпускались ПАРАЛЛЕЛЬНО всем другим моделям. Сначала вместе с чемоданом 60кой, потом параллельно 80ке, 100ке... Она всегда идёт отдельной темой.
70ки всегда выпускались ПАРАЛЛЕЛЬНО всем другим моделям. Сначала вместе с чемоданом 60кой, потом параллельно 80ке, 100ке... Она всегда идёт отдельной темой.
ннп. Так...! Кто тут двухсотого обижает Хорошая машина, как и прадо , тоже ничего так (ДИЗАЙН)
Я так понимаю вкус есть у вас, и это означает его полное отсутствие у тех, кому не нравится то, что нравится вам
Ничо - и ты привыкнешь... Это неизбежно...не... к ЭТОМУ!!!... НИКОГДА!!! ... для меня идеал красоты это 70й кузов... жестко, брутально, надежно, все остальное от лукавогоили патрол в 60м...
александр99
guru
Я вот что думаю...
Телевизоры со временем усовершенствуются и меняют свою форму и функции. Раньше были маленькие и прямоугольные, сечас плоские и большие как лопухи. И ничего.. ни кто не кричит фуууу как корова выглядит плазма.
Фотоаппараты, стали другими, удобными.. ни кто не возмущается почему плёнку заменили цифрой.
Телефоны раньше совсем другими делали. Сейчас вон какие удобные, красивые.
Ну и всё остальное...
В общем прогресс идёт, всё совершенствуется...
А вот машины... ну прям не угодишь. Всё хуже и хуже... Прокляли их что ли? Почему всё остальное делают красивее и лучше, а машины наоборот?
Или кто то сильно много копается в том что не может себе позволить купить?
Телевизоры со временем усовершенствуются и меняют свою форму и функции. Раньше были маленькие и прямоугольные, сечас плоские и большие как лопухи. И ничего.. ни кто не кричит фуууу как корова выглядит плазма.
Фотоаппараты, стали другими, удобными.. ни кто не возмущается почему плёнку заменили цифрой.
Телефоны раньше совсем другими делали. Сейчас вон какие удобные, красивые.
Ну и всё остальное...
В общем прогресс идёт, всё совершенствуется...
А вот машины... ну прям не угодишь. Всё хуже и хуже... Прокляли их что ли? Почему всё остальное делают красивее и лучше, а машины наоборот?
Или кто то сильно много копается в том что не может себе позволить купить?
Володя, ты не о том...я о том, что даже эта, отдельная тема, видоизменяется в угоду требованиям времени, а уж какие они, эти требования...
70ки всегда выпускались ПАРАЛЛЕЛЬНО всем другим моделям. Сначала вместе с чемоданом 60кой, потом параллельно 80ке, 100ке... Она всегда идёт отдельной темой.
igornsk
дед
Машины они не лучше и не хуже... они просто разные
александр99
guru
Ну вот рассмотрим Крузер.
Сотый и двухсотый.
Как появился двухсотый так сразу фуу. как корова, предыдущий лучше был. При том денег на этот двухсотый нет и не будет в кармане. Как в прочем и на сотый.
Рассмотрим телевизор филипс. Раьше делали 54 диагонать ЭЛТ, сейчас плазму в 2-3 раза большей диагонали. Почему не кричат зачем такие лопухи делают кто их будет брать, ведь тот пузатенький ЭЛТ 54 был намного лучше и красивее? Может потому что деньги есть на телевизор? И мечта реализуема, зачем её обсирать?
Почему не кричат про мобильники, что первые были такие удобные, квадратные с выдвижной антенной, зачем они зализывают углы на новых моделях?
Сотый и двухсотый.
Как появился двухсотый так сразу фуу. как корова, предыдущий лучше был. При том денег на этот двухсотый нет и не будет в кармане. Как в прочем и на сотый.
Рассмотрим телевизор филипс. Раьше делали 54 диагонать ЭЛТ, сейчас плазму в 2-3 раза большей диагонали. Почему не кричат зачем такие лопухи делают кто их будет брать, ведь тот пузатенький ЭЛТ 54 был намного лучше и красивее? Может потому что деньги есть на телевизор? И мечта реализуема, зачем её обсирать?
Почему не кричат про мобильники, что первые были такие удобные, квадратные с выдвижной антенной, зачем они зализывают углы на новых моделях?
Volodya
old hamster
Я вот что думаю...ну плазма на корову меньше всего похожа
Телевизоры со временем усовершенствуются и меняют свою форму и функции. Раньше были маленькие и прямоугольные, сечас плоские и большие как лопухи. И ничего.. ни кто не кричит фуууу как корова выглядит плазма.
Фотоаппараты, стали другими, удобными.. ни кто не возмущается почему плёнку заменили цифрой.совершенствуется, но сильно ли лучше делается? я вот для себя открыл, что есть новые телефоны меньше 1тр, посмотрел, а там всё нужное есть, зачем платить больше? что касается красивости.... ну я вот смотрю на некоторые экспонаты автомобилестроения (не буду тыкать пальцем, на некоторых и местные обитатели перемещаются), и не понимаю сколько надо чего принять, чтоб такое создать... а некоторым нравится
Телефоны раньше совсем другими делали. Сейчас вон какие удобные, красивые.
Ну и всё остальное...
В общем прогресс идёт, всё совершенствуется...
А вот машины... ну прям не угодишь. Всё хуже и хуже... Прокляли их что ли? Почему всё остальное делают красивее и лучше, а машины наоборот?
Или кто то сильно много копается в том что не может себе позволить купить?
Артём
juniоr
не, не совсем. Если рассматривать тот же крузер, то самый удачный дизайн - 70 и 100. Безотносительно вкуса и привычек, просто это Хороший Дизайн.
У 80ки нет ни одной грани, оплывший нос и округлости, достойные дирижабля.У 60ки нет характера - просто чемодан. 100-105ка гармонична, в ней хорошие линии и чёткие грани. А 200ка ... ну бывает, неполучилось...
У 80ки нет ни одной грани, оплывший нос и округлости, достойные дирижабля.У 60ки нет характера - просто чемодан. 100-105ка гармонична, в ней хорошие линии и чёткие грани. А 200ка ... ну бывает, неполучилось...
согласен (хоть и нет денег на 105-й )
александр99
guru
Артём! Если бы двхсотка стоила бы 400 тыс рублей новая, бери хоть завтра утром в ближайшем магазине, она бы "получилась"?
ТОП 5
2
3
4