NAST6KA
activist
Вопрос к девушкам, у которых стажа вождения не было, есть ли смысл позаниматься на тренажерах 5 дней по 3 часа за 4 т руб, а потом еще на автодроме на своей машине 15 часов за 12 т р вместо практических занятий с инструктором по городу на учебной машине?
Однако отвечу вам как юноша со стажем вождения - никакой тренажер не заменит вам занятия в городе и не сможет научить не пугаться и не шарахаться в сторону от рядом взревевшего камаза. В город и только в город нервы закалять. Ну а тренажер... он лишним не будет.
Боюсь в процессе закаливания побить свое и чужие авто
В город и только в город нервы закалять.
Боюсь в процессе закаливания побить свое и чужие автоКАСКО, и нечего очковать
мною рассматриваются только два варианта, пытаюсь выбрать более эффективный и одновременно экономичный, а именно: контраварийная подготовка вот такого плана http://www.formula54.ru/ либо традиционное вождение с инструктором по городу на учебной машине
Лучший способ - практика за рулем вашего авто. Страшновато - посадите рядом мужчину с отличными нервами и хорошей реакцией. Понятно что вам несколько боязно, но опыт этот страх вытеснит. Все эти симуляторы.... мы знаем к чему они ведут)))
жуть какая. для меня любой симулятор не далеко ушел от nfs. в nfs я гоняю чтобы отдохнуть. и да там можно сохранится. и после полёта в бетонную стену вернутся и продолжить. в жизни такой финт получится... но только один раз...
Сейчас читают
Дозор примороженный
35094
1000
Заболела Нора
10559
78
предложила парню жениться на мне. Он пропал.
31597
68
не надо путать тренажеры и игры на компе
к чему они ведут?
Все эти симуляторы.... мы знаем к чему они ведут)))
мною рассматриваются только два варианта, пытаюсь выбрать более эффективный и одновременно экономичный, а именно: контраварийная подготовка вот такого плана http://www.formula54.ru/ либо традиционное вождение с инструктором по городу на учебной машинемое субъективное мнение: ваш подход "или - или" неверен в принципе. Выбирайте вождение по городу с инструктором, или "и то, и другое".
IMHO
После
После
практических занятий с инструктором по городу на учебной машинеи года-двух самостоятельной езды можно задуряться "контраварийной подготовкой по методике спецслужб".
попробую сформулировать по-другому: помогут ли мне тренажеры освоить приемы и методы вождения для того, чтобы сформировать "мышечную память", чтобы выходить из экстремальных ситуаций (для меня сейчас все ситуации на дороге-экстремальные), то есть помогут ли мне эти занятия чувствовать себя уверенно в своем автомобиле в городе или эффективнее пойти по традиционному пути, наняв инструктора с учебной машиной?
вопрос задаю тем, кто не имея опыта, проходил подготовку на тренажерах
вопрос задаю тем, кто не имея опыта, проходил подготовку на тренажерах
тренажер "за рулем". в детстве такой был. рекомендую.
Я там обучалась. Считаю нелишним и очень полезным этот опыт. Но никак не вместо традиционного обучения.
чтобы выходить из экстремальных ситуаций (для меня сейчас все ситуации на дороге-экстремальные)Если вашу машину то и дело заносит, постоянно разворачивает поперек дороги, при каждом торможении юзом несет в задницу впереди идущего, вам не хватает скорости руления и вы не успеваете вовремя повернуть руль, чтобы вписаться в поворот - тогда "контраварийной подготовкой" стоит заняться очень плотно
Если вы просто всех боитесь и впадаете в ужас от любого движения соседа по потоку - тут кроме регулярной практики городской езды, с инструктором или без, ничего не поможет.
Просто навыки для езды в потоке и на автодроме нужны в 99% случаев абсолютно разные. Просчитывать действия других участников движения на автодроме не научат. Как уже сказали, годик (тысяч 30 километров) покататься самой или с инструктором, потом уже можно думать о разных спецподготовках.
Если вашу машину то и дело заносит, постоянно разворачивает поперек дороги, при каждом торможении юзом несет в задницу впереди идущего, вам не хватает скорости руления и вы не успеваете вовремя повернуть руль, чтобы вписаться в поворот - тогда "контраварийной подготовкой" стоит заняться очень плотноВы что то путаете... При вышеуказанных симптомах нужно не контраварийной подготовкой заниматься, а к неврологу идти и на медикаменты плотненько, на годик-другой
Ну, мы ж не знаем - может, там задний привод о 500 конях на липучке без АБС
записалась к инструктору на завтра по городу на нисан с буковкой У, тренажеры отложила на потом
записалась к инструктору на завтра по городу на нисан с буковкой У, тренажеры отложила на потомТак-с, какие районы города завтра лучше стороной объезжать?!
смысл есть, поскольку научитесь чувствовать машинку.
Но это не то же самое, что уметь ездить по городу, поскольку там нужны еще и другие навыки - умение ориентироваться, держать на контроле соседей, просчитывать ситуацию на дороге вперед и т.д.
Но, с другой стороны, умея управлять машиной, научиться ездить в городе гораздо легче, чем не владея ни тем, ни другим.
Так что, зря пошли по традиционному пути.
Но это не то же самое, что уметь ездить по городу, поскольку там нужны еще и другие навыки - умение ориентироваться, держать на контроле соседей, просчитывать ситуацию на дороге вперед и т.д.
Но, с другой стороны, умея управлять машиной, научиться ездить в городе гораздо легче, чем не владея ни тем, ни другим.
Так что, зря пошли по традиционному пути.
ннп.
Комрадес, правильно ли я понимаю, что топикстартер, не именя ВООБЩЕ никакого опыта вождения, пытается сразу же научиться контраварийно водить ?
Такой вывод я сделал, исходя из внимательного прочтения первого сообщения.
Комрадес, правильно ли я понимаю, что топикстартер, не именя ВООБЩЕ никакого опыта вождения, пытается сразу же научиться контраварийно водить ?
Такой вывод я сделал, исходя из внимательного прочтения первого сообщения.
maxdreamer
Последний романтик
Я тоже так понял, потому сижу и помалкиваю придерживая челюсть.
именно это предлагают начинающим водителям, а почему нет? http://www.formula54.ru/
ннп.
Комрадес, правильно ли я понимаю, что топикстартер, не именя ВООБЩЕ никакого опыта вождения, пытается сразу же научиться контраварийно водить ?
Такой вывод я сделал, исходя из внимательного прочтения первого сообщения.
объезжайте все районы, где ездят машинки с буквой У наверху
записалась к инструктору на завтра по городу на нисан с буковкой У, тренажеры отложила на потомТак-с, какие районы города завтра лучше стороной объезжать?!
вот как раз с этим у меня проблемы, завтра буду ездить на более габаритной машине, чем моя, поэтому сомневаюсь, что это принесет пользу
смысл есть, поскольку научитесь чувствовать машинку.
пытается сразу же научиться контраварийно водить
-------------------------------
ну дык, аварийно водить она уже умеет
-------------------------------
ну дык, аварийно водить она уже умеет
посмотрел их прайс -я бы не пошёл, а прочитав чему учат задумался - а не открыть ли чонить подобное, ну а почему нет
p.s. как думаете, почему ни одного фота на сайте нет?
Методика позволяет проводить «быстрое» обучение – за 20 - 30 учебных часов, человек осваивает тысячи приемов, чтобы, не думая, выбрать один-единственный правильный, который подходит в конкретной дорожной ситуации.думаю несколько процентов "курсантов" попадут в аварию (ну общая статистика), остальные сарафанным радио передадут о "Знании, полученном в Школе"... хорошая прибавка к пенсии получится если ещё привлекать курсантов типа топик стартера, то можно прослыть ваще лютым асом
p.s. как думаете, почему ни одного фота на сайте нет?
ради прикола отправил заявку на курс летнего автодрома с 1 февраля, ушла...
именно это предлагают начинающим водителям, а почему нет? ...А можно я сразу отвечу - "почему нет " ?
Тема стара, как АФ, поэтому отвечу кратенько и в макисмально дружелюбном стиле
1. Открываем книжку или Цыганкова или Горбачова.
2. Читаем про развесовки, переставки, апексы и прочую заумную муру-шмуру.
3. Закрываем, думаем, что это чтиво написал опять какой-нить бездарь от "Малахофф+".
4. Тут варианты : Или забываем про это всё, забиваем и начинаем ездить как все новички, не забывая посадить плюшевое зверьё на торпеду. Или по прошествии недельки, когда червячок начинает точить и жаба душить за бесцельно потраченные денюжки за книжки - открывем снова и буквально заставляем себя прочитать первые несколько глав.
5. Задумываемся......
6. Понимаем, что сначала нам бы три- или пятилетку за рулём высидеть, а уж потом начинать прикидывать полезность именно КОНТРАВАРИЙНОГО вождения.
....
....
n. И вот после всего - идём на АФ с вопросом "Комрадес, подскажите - стОит-ли ?"
Да, заглянул на сайт.
Повеселила фраза "...У нас используется радиосвязь «преподаватель-водитель», т.е. Вы находитесь один в автомобиле, а преподаватель следит за Вами со стороны и подсказывает ошибки на каждом маневре. Это позволяет избежать психологической зависимости от находящегося рядом инструктора.".
Моё мнение - хня! Инструктор "какбэ со стороны" не потому, что ему со стороны всё лучше видно, а потому, что он жить хочет долго и по возможности счастливо.
Знаешь, Мишань, после недели на тренажерах и недели на автотреке, инструктор сказал - можете смело к стажу годика 3-5 приплюсовывать.
Наверное, получить пятилетний оптыт за полмесяца стоит тех денег, что просят. И тех усилий, поскольку пахота там еще та.
Это первое.
Второе - книжки не заменят практики
Третье. Вся эта рекламная мишура - мишура и есть. Нет там тысяч приемов - есть отработка десятка основных движений. И псих.зависимость - ради красного словца приплели.
Там же не выдающиеся маркетологи сидят, а автоинструкторы. Вот и пишут че попало.
Наверное, получить пятилетний оптыт за полмесяца стоит тех денег, что просят. И тех усилий, поскольку пахота там еще та.
Это первое.
Второе - книжки не заменят практики
Третье. Вся эта рекламная мишура - мишура и есть. Нет там тысяч приемов - есть отработка десятка основных движений. И псих.зависимость - ради красного словца приплели.
Там же не выдающиеся маркетологи сидят, а автоинструкторы. Вот и пишут че попало.
Никак не могу понять отчего эти автошколы водительского мастерства учат справляться с аварийной ситуацией? Все апологеты твердят, как круто можно выходить из заноса, маневрировать и делать прочий "хрифтинг". А чего бы тупо не учить людей не попадать в аварийные ситуации, предугадывать их, не рисковать? Понятно, что это не так эффектно, поди под это бабла не накосишь, но страшно становится, что на дороге все больше знатоков "контролируемого заноса", желающих, кстати, применить навыки, и все меньше водителей осторожных, не создающих и не попадающих в аварийную ситуацию.
Знаешь, Мишань, после недели на тренажерах и недели на автотреке, инструктор сказал - можете смело к стажу годика 3-5 приплюсовывать.нуу, еслии инструктор сказал...
Наверное, получить пятилетний оптыт за полмесяца стоит тех денег, что просят.
p.s. интересно, они хоть одному сказали - у тебя вряд ли получится, и вернули деньги?
нуу, еслии инструктор сказал...
------------------------------------------
даже если он и приврал, то не намного
------------------------------------------
даже если он и приврал, то не намного
Никак не могу понять отчего эти автошколы водительского мастерства учат справляться с аварийной ситуацией? ... А чего бы тупо не учить людей не попадать в аварийные ситуации, предугадывать их, не рисковать?Потому что этим, чисто по понятиям, должны заниматься автошколы.
А дело "контраварийщиков" научить "что делать, если не свезло". Как-то так, да...
Контраварийная подготовка,это для уже опытных водителей со стажем,которые хотят более уверенно управлять автолмобилем в сложных условиях.Вам это точно не надо,Вам прежде просто научится нужно ездить аккуратно и осмотрительно,а это даст только ежедневный опыт езды.
Все так. И что удивительно : кто у нас инструктора в автошколах. где их обучают, а может берут всех подряд? нет ни одного ВУЗа, где бы обучали таких преподавателей. А в школах контраварийной подготовки именно подготовленный персонал, который знает предмет профессионально.Никак не могу понять отчего эти автошколы водительского мастерства учат справляться с аварийной ситуацией? ... А чего бы тупо не учить людей не попадать в аварийные ситуации, предугадывать их, не рисковать?Потому что этим, чисто по понятиям, должны заниматься автошколы.
А дело "контраварийщиков" научить "что делать, если не свезло". Как-то так, да...
И тем, кто не имеет понятия об этих занятиях лучше бы не пытаться судить.
А в школах контраварийной подготовки именно подготовленный персонал, который знает предмет профессиональноТут смотря какой "предмет" имеется в виду... Преподаватели таких курсов тоже нигде особо не учатся. Громкие имена, типа "методик Цыганкова" - франшиза, не более. Так что во многом результат этих курсов в совпадении желания и возможностей одного - научиться, а другого - научить. Причем, как было верно замечено, научить несложному набору движений, который просто надо закрепить на уровне рефлексов.
Извините, процитирую:
НОУ НМУ ЦВВМ является уникальным педагогическим центром РФ, работающим по авторским методикам Заслуженного деятеля науки РФ, Заслуженного тренера РФ, доктора педагогических и кандидата технических наук, профессора РГУФКСиТ, академика Цыганкова Э.С. Деятельность ЦВВМ лицензирована Департаментом образования Правительства Москвы. ЦВВМ имеет множество филиалов на территории РФ и СНГ.
НОУ НМУ ЦВВМ является уникальным педагогическим центром РФ, работающим по авторским методикам Заслуженного деятеля науки РФ, Заслуженного тренера РФ, доктора педагогических и кандидата технических наук, профессора РГУФКСиТ, академика Цыганкова Э.С. Деятельность ЦВВМ лицензирована Департаментом образования Правительства Москвы. ЦВВМ имеет множество филиалов на территории РФ и СНГ.
Вы о чем-то не отом спорите, IMHO.
Есть конкретный случай - ТС ни разу фактически не сидела за рулем.
И ей предлагается:
1) Послушать теорию (про "полицейский разворот" наверное)
2) Покрутить руль на тренажере, который "несколько" отличается от конкретного автомобиля. И не даст никаких реальных навыков руления в городе.
3) Сесть на полигоне в машину, а инструктор по рации ей будет рассказывать, почему она не может тронуться с места. Или почему она собрала все кегли, а потом финишировала в сугробе.
Есть конкретный случай - ТС ни разу фактически не сидела за рулем.
И ей предлагается:
1) Послушать теорию (про "полицейский разворот" наверное)
2) Покрутить руль на тренажере, который "несколько" отличается от конкретного автомобиля. И не даст никаких реальных навыков руления в городе.
3) Сесть на полигоне в машину, а инструктор по рации ей будет рассказывать, почему она не может тронуться с места. Или почему она собрала все кегли, а потом финишировала в сугробе.
почему она собрала все кегли, а потом финишировала в сугробе.
-----------------------------------
лучше чтобы она это сделала в городе? собрала всех соседей по дороге и финишировала в автобусную остановку с людьми?
ЗЫ ТС права получила? получила. Значит минимальные навыки имеет и тронуться сможет.
-----------------------------------
лучше чтобы она это сделала в городе? собрала всех соседей по дороге и финишировала в автобусную остановку с людьми?
ЗЫ ТС права получила? получила. Значит минимальные навыки имеет и тронуться сможет.
2) Покрутить руль на тренажере, который "несколько" отличается от конкретного автомобиля. И не даст никаких реальных навыков руления в городе.
------------------------------------------
давайте последовательно развеем это заблуждение
1. Руль - основное средство для управления автомобилем.
2. Критерий умения работать рулем - способность его повернуть на нужный угол за нужное время. Чем быстрее и точнее человек может работать рулем, тем лучше (далеко не всегда в реале им стоит работать быстро, но иногда это необходимо).
3. Тренажер позволяет отработать "до рефлексов" именно (и только) работу с рулем.
4. Тренажер является частью (хотя и неотъемлимой) всего процесса подготовки.
Вопросы?
------------------------------------------
давайте последовательно развеем это заблуждение
1. Руль - основное средство для управления автомобилем.
2. Критерий умения работать рулем - способность его повернуть на нужный угол за нужное время. Чем быстрее и точнее человек может работать рулем, тем лучше (далеко не всегда в реале им стоит работать быстро, но иногда это необходимо).
3. Тренажер позволяет отработать "до рефлексов" именно (и только) работу с рулем.
4. Тренажер является частью (хотя и неотъемлимой) всего процесса подготовки.
Вопросы?
2) Покрутить руль на тренажере, который "несколько" отличается от конкретного автомобиля. И не даст никаких реальных навыков руления в городе.
Да почему не даст реальных навыков? Вот сегодня пришлось ждать дяденьку с бородой очень долго, пока он вырулит около "Ленты" на парковке, реальный тормоз! Муж сказал:"Ну , девонька, когда руль научишься крутить? А-а, да это фольксваген, руль-то левый, а там дяденька( девонька справа сидела.)"
Вечно мы, девоньки крайние...А этого бы дядю да на курсы руль покрутить!
Если дядя реальный тормоз, ему уже никакие тренажеры не помогут
НПП
Я так думаю тут смешивают несколько разные вещи. ТС получила права, так что знает где какая педаль и зачем вообще нужен руль.
Та подготовка которую ТС может получить на тренажерах и автодроме, однозначно поможет ей лучше чувствовать автомобиль, его габариты, скорость и возможности.
НО ТС неуверенно чувствует себя в потоке машин движущемся по городу. Т.е. неуверенно перестраивается, поворачивает и т.д. И контраварийная подготовка тут ей некоим образом не поможет! Просто ездить по городу это к инструктору и в город.
Я так думаю тут смешивают несколько разные вещи. ТС получила права, так что знает где какая педаль и зачем вообще нужен руль.
Та подготовка которую ТС может получить на тренажерах и автодроме, однозначно поможет ей лучше чувствовать автомобиль, его габариты, скорость и возможности.
НО ТС неуверенно чувствует себя в потоке машин движущемся по городу. Т.е. неуверенно перестраивается, поворачивает и т.д. И контраварийная подготовка тут ей некоим образом не поможет! Просто ездить по городу это к инструктору и в город.
Еще раз по порядку, хотя Хорек уже все правильно расписал.
Вопрос звучал так (напомню):
"... есть ли смысл позаниматься на тренажерах ... на автодроме ... ВМЕСТО практических занятий с инструктором по городу на учебной машине?"
Мое мнение - нет смысла.
Вопрос звучал так (напомню):
"... есть ли смысл позаниматься на тренажерах ... на автодроме ... ВМЕСТО практических занятий с инструктором по городу на учебной машине?"
Мое мнение - нет смысла.
Challenger
guru
Тренажёр далёк от реальности имхо. Машину, особенно в критических ситуациях, нужно чуствовать 5й точкой, равно как руками и ногами. Тренажер даёт только визуальную картинку и то весьма условную, не панорамную, не 3д а тупо плоскую 19дюймов в диагонали.
Не думаю, что работать рулём на тренажёре и в реальном авто это одно и то же, хотя навык кручения руля выработать, наверно, можно - держаться, перехватывать правильно, не растопыривать логти и тп, но это можно и с обычной баранкой потренироваться..
Машины очень сильно отличаются в критических ситуациях, я например к своему среднебазному механико-дизелю привык, когда сажусь в седано-бензо-автомат совершенно теряюсь, и даже начинаю понимать как на нём люди попадают в критические и аварийные ситуации.. так что обучение должно под конкретный тип авто подстраиваться.
А ТС до таких курсов ещё явно далеко... хотя конечно интересно каков там контенгент учеников и инструкторов.
Не думаю, что работать рулём на тренажёре и в реальном авто это одно и то же, хотя навык кручения руля выработать, наверно, можно - держаться, перехватывать правильно, не растопыривать логти и тп, но это можно и с обычной баранкой потренироваться..
Машины очень сильно отличаются в критических ситуациях, я например к своему среднебазному механико-дизелю привык, когда сажусь в седано-бензо-автомат совершенно теряюсь, и даже начинаю понимать как на нём люди попадают в критические и аварийные ситуации.. так что обучение должно под конкретный тип авто подстраиваться.
А ТС до таких курсов ещё явно далеко... хотя конечно интересно каков там контенгент учеников и инструкторов.
Capone
почетный тролль НГСа
Тренажер даёт только визуальную картинку
------------------------------
бу-га-га
Вы что - решили, что там некая компьютерная штуковина, моделирующая управления авто?
пацталом, короче
Там обычный вазовский руль, прикрученный к столу. Его надо прсто крутить 3 часа к ряду, с разной скоростью, разными способами, в разные стороны. До мозолей и сбитых пальцев.
Руки, набитые на таком тренажере, потом и с обычным рулем управляются "не глядя"
------------------------------
бу-га-га
Вы что - решили, что там некая компьютерная штуковина, моделирующая управления авто?
пацталом, короче
Там обычный вазовский руль, прикрученный к столу. Его надо прсто крутить 3 часа к ряду, с разной скоростью, разными способами, в разные стороны. До мозолей и сбитых пальцев.
Руки, набитые на таком тренажере, потом и с обычным рулем управляются "не глядя"
ТС неуверенно чувствует себя в потоке машин движущемся по городу. Т.е. неуверенно перестраивается, поворачивает и т.д.
-----------------------------------------
а почему так? может быть она просто машину ни фига не чувствует?
А поток машин просто усиливает это?
ЗЫ Очень сложно спорить о вкусе устриц с людьми их не евшими, и даже не знающими что это за зверь такой?
-----------------------------------------
а почему так? может быть она просто машину ни фига не чувствует?
А поток машин просто усиливает это?
ЗЫ Очень сложно спорить о вкусе устриц с людьми их не евшими, и даже не знающими что это за зверь такой?
А что руль прикрученный к столу помогает почувствовать машину?
Выше же было написано - он помогает правильно, точно и быстро поворачивать руль.
Это неотъемлимая, но часть общей подготовки
Это неотъемлимая, но часть общей подготовки
ТОП 5
2
3
4