Сломан стабилизатор задний. На что влияет?
11603
66
Neakriss
:роза: а вы тоже боком по сугробам скачите? На какой скорости? Думаю экстремальные забавы на данном авто прекращать. :yes.gif:чтобы не повторить подвиг вашего знакомого
Konstantan
На всех классиках и спереди и сзади стоят стабилизаторы. Без них машина реально валится в поворотах.
Felix666
это Вы про ВАЗовскую классику?
Очень хочется в этом случае посмотреть на задний стаб от неё.
Felix666
Эмм... нах ей стаб - там же зад зависимый - тупо мост.
Spirit Of `76
у меня спереди тоже "тупо мост" а стаб с завода стоит:улыб:
Spirit Of `76
На НИВЕ задний стаб тоже однако есть
Spirit Of `76
Эмм... нах ей стаб - там же зад зависимый - тупо мост.
А зависимость подвески и стабилизация - вещи апсолютно разные. :улыб:
igornsk
На НИВЕ задний стаб тоже однако есть
не верю (с)
Гуманист
На НИВЕ задний стаб тоже однако есть
не верю (с)
Я тоже его там никогда не видел. :улыб:
igornsk
Конструкцию передней подвески НИВЫ я знаю весьма неплохо. :улыб:
Vs
А жлыга стальная за задим мостом не стаб? Был уверен что это он:улыб:Че это тогда?
igornsk
А жлыга стальная за задим мостом не стаб? Был уверен что это он:улыб:Че это тогда?
Гуглим наименование "Тяга Панара".
Koda5
у меня передний стаб стоит снятый с вэдовой короллы) с дизельной)
мож дизель потяжелей, потому и передний до кучи воткнули. нада схемки покурить на япанкате...
Jimmy
Для ТС: а Вы попробуйте змейку покрутить без стаба заднего ... почувствуете момент когда "попа" начнет жить своей жизнью (болтаться).
Я на свой овощелет и то хочу стаб воткнуть ... недостаточная/избыточная поворачиваемость лечится рулежкой и газом ... уж лучше рулить переучиться чем ловить момент когда "жопа" начинает жить своей жизнью.

Насколько знаю японцев передний стаб появляется с какогото, известного только инженером массы движка/мощности, следом за передним появляется задний и распорка чашек спереди.
Когда поставил распорку (оригинал) ... то "как на новой женился" ... ощущение прошло быстро, но и сейчас народ с аналогичных машинок говорит что у меня пепелац жесткий и рулится острее.
Konstantan
Up-ну тему, по поводу успешной замены. Т.к. Своего гаража нет и у товарищей добрых, моих сил, откопать не хватало. Дождался тепла :улыб:. Поискал место посолнечнее, да повыше. Обломался. Вернулся во двор. Загнал машину на сугроб. Постелил на снегу газетку и залез под глушитель. Взяв с собой набор ключей рожково - накидных, баллон «жидкого ключа» (пародия на WD-40), 2 домкрата (на фиг они нужны были, сам не понял. Ан нет, оказалось, трубки от гидравлического можно использовать как гидроусилитель ключа накидного). Правая сторона окистнув в керосино содержащей байде, после очистки резьбы щеткой зубной, открутилась на Ура!!! Слава, Глушителю!!! Левая сторона озадачила плохим заходом ключика накидного на 14. Я :cray-1: плакалъ :зло: я злился :злорадство: , я кусал и грыз от обиды балку поперечную. Оказалось, что я не первый м… механик у этой гайки. Грани сорваны… Гайка уперлась и не давала…сь. Бегу в киоск. Покупаю газовый №1, имбусы, струбцину на 35 мм (350руб). Гайка игнорирует этот букет из инструмента. Поиск на НГС по слову «эстакада», дает ответ на 211.ру. Есть такая рядом, всего 3 километра, и за 30 руб./час. Приезжаю, … а кошелек то в цивильной одежке :dnknow: ; еще 6 км (12литров на 100 км =1,2 литра, 92 бензина[+30 рулей]). Видимо откиснув от тряски гайка достаточно легко сдается на эстакаде, ключику газовому №1. (Добавлю, что газовым №2, «придерживал» останки тяги к приводу. Кому трудно понять, что это. Это пассатижи, но в 6 раз больше). Озадаченный отсутствием нормального метиза, прикрутил новый стабилизатор, на старые гайки (обе на замену). Поездка домой прибавила морщин на лбу. Авто не кренился почти … Видимо с покупки стабилизатор был надломан. Рулится намного лучше. Но на эстакаде, заметил. Этот стабилизатор самая нижняя часть в просвете над дорогой. Потому он и «расходник» на «рыбалко-говноезде».