Контраварийная подготовка,тренажеры,кто занимался?
4726
52
Вопрос к девушкам, у которых стажа вождения не было, есть ли смысл позаниматься на тренажерах 5 дней по 3 часа за 4 т руб, а потом еще на автодроме на своей машине 15 часов за 12 т р вместо практических занятий с инструктором по городу на учебной машине?
NAST6KA
Однако отвечу вам как юноша со стажем вождения - никакой тренажер не заменит вам занятия в городе и не сможет научить не пугаться и не шарахаться в сторону от рядом взревевшего камаза. В город и только в город нервы закалять. Ну а тренажер... он лишним не будет.
Alexus
Боюсь в процессе закаливания побить свое и чужие авто:хммм:
В город и только в город нервы закалять.
NAST6KA
Боюсь в процессе закаливания побить свое и чужие авто:хммм:
КАСКО, и нечего очковать :миг:
Hamlet
мною рассматриваются только два варианта, пытаюсь выбрать более эффективный и одновременно экономичный, а именно: контраварийная подготовка вот такого плана http://www.formula54.ru/ либо традиционное вождение с инструктором по городу на учебной машине
NAST6KA
Лучший способ - практика за рулем вашего авто. Страшновато - посадите рядом мужчину с отличными нервами и хорошей реакцией. Понятно что вам несколько боязно, но опыт этот страх вытеснит. Все эти симуляторы.... мы знаем к чему они ведут)))
NAST6KA
жуть какая. для меня любой симулятор не далеко ушел от nfs. в nfs я гоняю чтобы отдохнуть. и да там можно сохранится. и после полёта в бетонную стену вернутся и продолжить. в жизни такой финт получится... но только один раз...
cyberhawk
не надо путать тренажеры и игры на компе
Дождь
к чему они ведут?
Все эти симуляторы.... мы знаем к чему они ведут)))
NAST6KA
мною рассматриваются только два варианта, пытаюсь выбрать более эффективный и одновременно экономичный, а именно: контраварийная подготовка вот такого плана http://www.formula54.ru/ либо традиционное вождение с инструктором по городу на учебной машине
мое субъективное мнение: ваш подход "или - или" неверен в принципе. Выбирайте вождение по городу с инструктором, или "и то, и другое".
NAST6KA
IMHO
После
практических занятий с инструктором по городу на учебной машине
и года-двух самостоятельной езды можно задуряться "контраварийной подготовкой по методике спецслужб".
Zabawa
попробую сформулировать по-другому: помогут ли мне тренажеры освоить приемы и методы вождения для того, чтобы сформировать "мышечную память", чтобы выходить из экстремальных ситуаций (для меня сейчас все ситуации на дороге-экстремальные), то есть помогут ли мне эти занятия чувствовать себя уверенно в своем автомобиле в городе или эффективнее пойти по традиционному пути, наняв инструктора с учебной машиной?
вопрос задаю тем, кто не имея опыта, проходил подготовку на тренажерах
NAST6KA
тренажер "за рулем". в детстве такой был. рекомендую.
NAST6KA
Я там обучалась. Считаю нелишним и очень полезным этот опыт. Но никак не вместо традиционного обучения.
NAST6KA
чтобы выходить из экстремальных ситуаций (для меня сейчас все ситуации на дороге-экстремальные)
Если вашу машину то и дело заносит, постоянно разворачивает поперек дороги, при каждом торможении юзом несет в задницу впереди идущего, вам не хватает скорости руления и вы не успеваете вовремя повернуть руль, чтобы вписаться в поворот - тогда "контраварийной подготовкой" стоит заняться очень плотно :ха-ха!:

Если вы просто всех боитесь и впадаете в ужас от любого движения соседа по потоку - тут кроме регулярной практики городской езды, с инструктором или без, ничего не поможет.

Просто навыки для езды в потоке и на автодроме нужны в 99% случаев абсолютно разные. Просчитывать действия других участников движения на автодроме не научат. Как уже сказали, годик (тысяч 30 километров) покататься самой или с инструктором, потом уже можно думать о разных спецподготовках.
Леопольд
Если вашу машину то и дело заносит, постоянно разворачивает поперек дороги, при каждом торможении юзом несет в задницу впереди идущего, вам не хватает скорости руления и вы не успеваете вовремя повернуть руль, чтобы вписаться в поворот - тогда "контраварийной подготовкой" стоит заняться очень плотно
Вы что то путаете... При вышеуказанных симптомах нужно не контраварийной подготовкой заниматься, а к неврологу идти и на медикаменты плотненько, на годик-другой :ха-ха!:
Alexus
Ну, мы ж не знаем - может, там задний привод о 500 конях на липучке без АБС :umnik:
Леопольд
записалась к инструктору на завтра по городу на нисан с буковкой У, тренажеры отложила на потом
NAST6KA
записалась к инструктору на завтра по городу на нисан с буковкой У, тренажеры отложила на потом
Так-с, какие районы города завтра лучше стороной объезжать?!:улыб:
NAST6KA
смысл есть, поскольку научитесь чувствовать машинку.
Но это не то же самое, что уметь ездить по городу, поскольку там нужны еще и другие навыки - умение ориентироваться, держать на контроле соседей, просчитывать ситуацию на дороге вперед и т.д.
Но, с другой стороны, умея управлять машиной, научиться ездить в городе гораздо легче, чем не владея ни тем, ни другим.
Так что, зря пошли по традиционному пути.
Capone
ннп.
Комрадес, правильно ли я понимаю, что топикстартер, не именя ВООБЩЕ никакого опыта вождения, пытается сразу же научиться контраварийно водить ?
Такой вывод я сделал, исходя из внимательного прочтения первого сообщения.
Мишаня
Я тоже так понял, потому сижу и помалкиваю придерживая челюсть.
Мишаня
именно это предлагают начинающим водителям, а почему нет? http://www.formula54.ru/
ннп.
Комрадес, правильно ли я понимаю, что топикстартер, не именя ВООБЩЕ никакого опыта вождения, пытается сразу же научиться контраварийно водить ?
Такой вывод я сделал, исходя из внимательного прочтения первого сообщения.
Denisdnk
объезжайте все районы, где ездят машинки с буквой У наверху :миг:
записалась к инструктору на завтра по городу на нисан с буковкой У, тренажеры отложила на потом
Так-с, какие районы города завтра лучше стороной объезжать?!:улыб:
Capone
вот как раз с этим у меня проблемы, завтра буду ездить на более габаритной машине, чем моя, поэтому сомневаюсь, что это принесет пользу
смысл есть, поскольку научитесь чувствовать машинку.
Мишаня
пытается сразу же научиться контраварийно водить
-------------------------------
ну дык, аварийно водить она уже умеет :ха-ха!:
NAST6KA
посмотрел их прайс -я бы не пошёл, а прочитав чему учат задумался - а не открыть ли чонить подобное, ну а почему нет
Методика позволяет проводить «быстрое» обучение – за 20 - 30 учебных часов, человек осваивает тысячи приемов, чтобы, не думая, выбрать один-единственный правильный, который подходит в конкретной дорожной ситуации.
думаю несколько процентов "курсантов" попадут в аварию (ну общая статистика), остальные сарафанным радио передадут о "Знании, полученном в Школе"... хорошая прибавка к пенсии получится:улыб: если ещё привлекать курсантов типа топик стартера, то можно прослыть ваще лютым асом :biggrin:

p.s. как думаете, почему ни одного фота на сайте нет?:улыб:
Volodya
ради прикола отправил заявку на курс летнего автодрома с 1 февраля, ушла... :dnknow:
NAST6KA
именно это предлагают начинающим водителям, а почему нет? ...
А можно я сразу отвечу - "почему нет " ? :dnknow:
Тема стара, как АФ, поэтому отвечу кратенько и в макисмально дружелюбном стиле :ха-ха!:
1. Открываем книжку или Цыганкова или Горбачова.
2. Читаем про развесовки, переставки, апексы и прочую заумную муру-шмуру.
3. Закрываем, думаем, что это чтиво написал опять какой-нить бездарь от "Малахофф+".
4. Тут варианты : Или забываем про это всё, забиваем и начинаем ездить как все новички, не забывая посадить плюшевое зверьё на торпеду. Или по прошествии недельки, когда червячок начинает точить и жаба душить за бесцельно потраченные денюжки за книжки - открывем снова и буквально заставляем себя прочитать первые несколько глав.
5. Задумываемся......
6. Понимаем, что сначала нам бы три- или пятилетку за рулём высидеть, а уж потом начинать прикидывать полезность именно КОНТРАВАРИЙНОГО вождения.
....
....
n. И вот после всего - идём на АФ с вопросом "Комрадес, подскажите - стОит-ли ?"


Да, заглянул на сайт.
Повеселила фраза "...У нас используется радиосвязь «преподаватель-водитель», т.е. Вы находитесь один в автомобиле, а преподаватель следит за Вами со стороны и подсказывает ошибки на каждом маневре. Это позволяет избежать психологической зависимости от находящегося рядом инструктора.".
Моё мнение - хня! Инструктор "какбэ со стороны" не потому, что ему со стороны всё лучше видно, а потому, что он жить хочет долго и по возможности счастливо. :rofl:
Мишаня
Знаешь, Мишань, после недели на тренажерах и недели на автотреке, инструктор сказал - можете смело к стажу годика 3-5 приплюсовывать.
Наверное, получить пятилетний оптыт за полмесяца стоит тех денег, что просят. И тех усилий, поскольку пахота там еще та.
Это первое.
Второе - книжки не заменят практики
Третье. Вся эта рекламная мишура - мишура и есть. Нет там тысяч приемов - есть отработка десятка основных движений. И псих.зависимость - ради красного словца приплели.
Там же не выдающиеся маркетологи сидят, а автоинструкторы. Вот и пишут че попало.
NAST6KA
Никак не могу понять отчего эти автошколы водительского мастерства учат справляться с аварийной ситуацией? Все апологеты твердят, как круто можно выходить из заноса, маневрировать и делать прочий "хрифтинг". А чего бы тупо не учить людей не попадать в аварийные ситуации, предугадывать их, не рисковать? Понятно, что это не так эффектно, поди под это бабла не накосишь, но страшно становится, что на дороге все больше знатоков "контролируемого заноса", желающих, кстати, применить навыки, и все меньше водителей осторожных, не создающих и не попадающих в аварийную ситуацию.
Capone
Знаешь, Мишань, после недели на тренажерах и недели на автотреке, инструктор сказал - можете смело к стажу годика 3-5 приплюсовывать.
Наверное, получить пятилетний оптыт за полмесяца стоит тех денег, что просят.
нуу, еслии инструктор сказал... :yes.gif:

p.s. интересно, они хоть одному сказали - у тебя вряд ли получится, и вернули деньги?:улыб:
Volodya
нуу, еслии инструктор сказал...
------------------------------------------
даже если он и приврал, то не намного :beee:
filolog
Никак не могу понять отчего эти автошколы водительского мастерства учат справляться с аварийной ситуацией? ... А чего бы тупо не учить людей не попадать в аварийные ситуации, предугадывать их, не рисковать?
Потому что этим, чисто по понятиям, должны заниматься автошколы.
А дело "контраварийщиков" научить "что делать, если не свезло". Как-то так, да... :улыб:
NAST6KA
Контраварийная подготовка,это для уже опытных водителей со стажем,которые хотят более уверенно управлять автолмобилем в сложных условиях.Вам это точно не надо,Вам прежде просто научится нужно ездить аккуратно и осмотрительно,а это даст только ежедневный опыт езды.
Dvarv
Никак не могу понять отчего эти автошколы водительского мастерства учат справляться с аварийной ситуацией? ... А чего бы тупо не учить людей не попадать в аварийные ситуации, предугадывать их, не рисковать?
Потому что этим, чисто по понятиям, должны заниматься автошколы.
А дело "контраварийщиков" научить "что делать, если не свезло". Как-то так, да... :улыб:
Все так. И что удивительно : кто у нас инструктора в автошколах. где их обучают, а может берут всех подряд? нет ни одного ВУЗа, где бы обучали таких преподавателей. А в школах контраварийной подготовки именно подготовленный персонал, который знает предмет профессионально.
И тем, кто не имеет понятия об этих занятиях лучше бы не пытаться судить.
Виста
А в школах контраварийной подготовки именно подготовленный персонал, который знает предмет профессионально
Тут смотря какой "предмет" имеется в виду... Преподаватели таких курсов тоже нигде особо не учатся. Громкие имена, типа "методик Цыганкова" - франшиза, не более. Так что во многом результат этих курсов в совпадении желания и возможностей одного - научиться, а другого - научить. Причем, как было верно замечено, научить несложному набору движений, который просто надо закрепить на уровне рефлексов.
Dvarv
Извините, процитирую:
НОУ НМУ ЦВВМ является уникальным педагогическим центром РФ, работающим по авторским методикам Заслуженного деятеля науки РФ, Заслуженного тренера РФ, доктора педагогических и кандидата технических наук, профессора РГУФКСиТ, академика Цыганкова Э.С. Деятельность ЦВВМ лицензирована Департаментом образования Правительства Москвы. ЦВВМ имеет множество филиалов на территории РФ и СНГ.
Виста
Вы о чем-то не отом спорите, IMHO.
Есть конкретный случай - ТС ни разу фактически не сидела за рулем.
И ей предлагается:
1) Послушать теорию (про "полицейский разворот" наверное)
2) Покрутить руль на тренажере, который "несколько" отличается от конкретного автомобиля. И не даст никаких реальных навыков руления в городе.
3) Сесть на полигоне в машину, а инструктор по рации ей будет рассказывать, почему она не может тронуться с места. Или почему она собрала все кегли, а потом финишировала в сугробе.
Goga27
почему она собрала все кегли, а потом финишировала в сугробе.
-----------------------------------
лучше чтобы она это сделала в городе? собрала всех соседей по дороге и финишировала в автобусную остановку с людьми?

ЗЫ ТС права получила? получила. Значит минимальные навыки имеет и тронуться сможет.
Goga27
2) Покрутить руль на тренажере, который "несколько" отличается от конкретного автомобиля. И не даст никаких реальных навыков руления в городе.
------------------------------------------
давайте последовательно развеем это заблуждение
1. Руль - основное средство для управления автомобилем.
2. Критерий умения работать рулем - способность его повернуть на нужный угол за нужное время. Чем быстрее и точнее человек может работать рулем, тем лучше (далеко не всегда в реале им стоит работать быстро, но иногда это необходимо).
3. Тренажер позволяет отработать "до рефлексов" именно (и только) работу с рулем.
4. Тренажер является частью (хотя и неотъемлимой) всего процесса подготовки.

Вопросы?:улыб:
Goga27
2) Покрутить руль на тренажере, который "несколько" отличается от конкретного автомобиля. И не даст никаких реальных навыков руления в городе.

Да почему не даст реальных навыков? Вот сегодня пришлось ждать дяденьку с бородой очень долго, пока он вырулит около "Ленты" на парковке, реальный тормоз! Муж сказал:"Ну , девонька, когда руль научишься крутить? А-а, да это фольксваген, руль-то левый, а там дяденька( девонька справа сидела.)"

Вечно мы, девоньки крайние...:хехе:А этого бы дядю да на курсы руль покрутить!
Виста
Если дядя реальный тормоз, ему уже никакие тренажеры не помогут:улыб:
Сэр
НПП

Я так думаю тут смешивают несколько разные вещи. ТС получила права, так что знает где какая педаль и зачем вообще нужен руль.
Та подготовка которую ТС может получить на тренажерах и автодроме, однозначно поможет ей лучше чувствовать автомобиль, его габариты, скорость и возможности.
НО ТС неуверенно чувствует себя в потоке машин движущемся по городу. Т.е. неуверенно перестраивается, поворачивает и т.д. И контраварийная подготовка тут ей некоим образом не поможет! Просто ездить по городу это к инструктору и в город.
Capone
Еще раз по порядку, хотя Хорек уже все правильно расписал.
Вопрос звучал так (напомню):
"... есть ли смысл позаниматься на тренажерах ... на автодроме ... ВМЕСТО практических занятий с инструктором по городу на учебной машине?"

Мое мнение - нет смысла.
Capone
Тренажёр далёк от реальности имхо. Машину, особенно в критических ситуациях, нужно чуствовать 5й точкой, равно как руками и ногами. Тренажер даёт только визуальную картинку и то весьма условную, не панорамную, не 3д а тупо плоскую 19дюймов в диагонали.

Не думаю, что работать рулём на тренажёре и в реальном авто это одно и то же, хотя навык кручения руля выработать, наверно, можно - держаться, перехватывать правильно, не растопыривать логти и тп, но это можно и с обычной баранкой потренироваться..

Машины очень сильно отличаются в критических ситуациях, я например к своему среднебазному механико-дизелю привык, когда сажусь в седано-бензо-автомат совершенно теряюсь, и даже начинаю понимать как на нём люди попадают в критические и аварийные ситуации.. так что обучение должно под конкретный тип авто подстраиваться.

А ТС до таких курсов ещё явно далеко... хотя конечно интересно каков там контенгент учеников и инструкторов.
Challenger
Тренажер даёт только визуальную картинку
------------------------------
:ха-ха!: бу-га-га
Вы что - решили, что там некая компьютерная штуковина, моделирующая управления авто? :ха-ха!:
пацталом, короче :tease:
Там обычный вазовский руль, прикрученный к столу. Его надо прсто крутить 3 часа к ряду, с разной скоростью, разными способами, в разные стороны. До мозолей и сбитых пальцев.
Руки, набитые на таком :ха-ха!: тренажере, потом и с обычным рулем управляются "не глядя"
Хорек
ТС неуверенно чувствует себя в потоке машин движущемся по городу. Т.е. неуверенно перестраивается, поворачивает и т.д.
-----------------------------------------
а почему так? может быть она просто машину ни фига не чувствует?
А поток машин просто усиливает это?

ЗЫ Очень сложно спорить о вкусе устриц с людьми их не евшими, и даже не знающими что это за зверь такой?
Capone
А что руль прикрученный к столу помогает почувствовать машину?:улыб:
igornsk
Выше же было написано - он помогает правильно, точно и быстро поворачивать руль.
Это неотъемлимая, но часть общей подготовки