На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Konstantan
руссо туристо
Перепрыгнул сугроб, боком. Машина Кариб полноприводной 115 корпус. Лопнул стабилизатор, соединяющий через рычаги задние стойки. На картинке под № 48812. До этого не озадачивался особо принципами работы подвески. Сейчас езжу, подвязав останки стабилизатора к балке, на которой крепится редуктор.
Вопросы:
1) чего еще могло сломаться. Хотя все осмотрел, ничего поврежденного не нашел.
2) Чего стабилизирует, этот стабилизатор? Он, получается, через рычаги пытается держать задние колеса на одном горизонтальном уровне?
Вопросы:
1) чего еще могло сломаться. Хотя все осмотрел, ничего поврежденного не нашел.
2) Чего стабилизирует, этот стабилизатор? Он, получается, через рычаги пытается держать задние колеса на одном горизонтальном уровне?
Борт 247
guru
Оно крены снижает. Можно и без него ездить, но страшновато.
Ниче страшного-можно ездить!На моем ведре например изначально с завода ни переднего ни заднего стаба нет.
ИМХО нет с завода и сломался немного разные вещи

про крены - плюсадин!
НО! оно НЕМНОЖКО снижает крены.
на переднеприводные спринтеры / карибы эту железяку вообще с завода НЕ ставят. у меня на АЕ110 ее нет.
ее ставят тока на полноприводные спринты / карибы и которые GT (переднеприводные с 4a-ge под капотом).
подкапотная распорка на крены БОЛЬШЕ влияет (уменьшает) - поставил, понравилось.
так что можно забить и снять эту железку вообще, чтоб не гремела.
НО! оно НЕМНОЖКО снижает крены.
на переднеприводные спринтеры / карибы эту железяку вообще с завода НЕ ставят. у меня на АЕ110 ее нет.
ее ставят тока на полноприводные спринты / карибы и которые GT (переднеприводные с 4a-ge под капотом).
подкапотная распорка на крены БОЛЬШЕ влияет (уменьшает) - поставил, понравилось.
так что можно забить и снять эту железку вообще, чтоб не гремела.
> ИМХО нет с завода и сломался немного разные вещи 
да ну!
у мну с завода тока крепления под эту железку есть, а самой ее нет.
при желании можно поставить.
машины то разные бывают.

да ну!
у мну с завода тока крепления под эту железку есть, а самой ее нет.
при желании можно поставить.

машины то разные бывают.

про крены - плюсадин!а вот у меня есть такая.. так что ставвят на 110 кузов в переднем приводе.
на переднеприводные спринтеры / карибы эту железяку вообще с завода НЕ ставят. у меня на АЕ110 ее нет.
ее ставят тока на полноприводные спринты / карибы и которые GT (переднеприводные с 4a-ge под капотом).
подкапотная распорка на крены БОЛЬШЕ влияет (уменьшает) - поставил, понравилось.
так что можно забить и снять эту железку вообще, чтоб не гремела.
Это у многих так. Вполне можно и без нее.
> а вот у меня есть такая.. так что ставвят на 110 кузов в переднем приводе.
значит поставил кто-то.
поставить то без проблем - крепления то для нее есть.
значит поставил кто-то.
поставить то без проблем - крепления то для нее есть.
аха там многа лишнего, стаб, аморты, глушаки, двиг и т.д. без всего можно, вопрос как оно ехать будет.
поставить? скорее на вашей сняли, а вот поставить забыли, машинку свою в салоне брали?
Konstantan
руссо туристо
Да, я езжу без нее
. Только сильней скорость перед поворотами скидываю. Хорошо кабельбиндерами прикрепил и не гремит. Как приплывет с эмиратов, поставлю новую.
ННП а по первому вопросу, никто не просветит?
. Только сильней скорость перед поворотами скидываю. Хорошо кабельбиндерами прикрепил и не гремит. Как приплывет с эмиратов, поставлю новую.ННП а по первому вопросу, никто не просветит?

Вы разницы едва ли заметите. На карибе то. Тем более на древнем. Сдругой стороны он стоит копейки, можно и заменить.
Гуманист
guru
абсолютно ненужный девайс, гнусно мешающий ходам подвески
заднего отродясь не было а передний сам кастрировал
в поворотах главное тапку не давить и будет все хорошо
заднего отродясь не было а передний сам кастрировал
в поворотах главное тапку не давить и будет все хорошо
абсолютно ненужный девайс, гнусно мешающий ходам подвескиэто точно, а то что без него чаще стойки менять нужно так этож мелочи, они капейки стоят

зато втулки с яйцами менять не нужно, так что так на так и выходит, особенно тем, у кого стоек нет, а аморты по 500р за штуку, один пёс оборву раньше чем сдохнут

> скорее на вашей сняли, а вот поставить забыли, машинку свою в салоне брали?
ага, очень смешно. модель для яповского внутреннего рынка в салоне, ага.
по теме - затупил что речь про ЗАДНИЙ стаб идет.
ЗАДНИЙ у меня ЕСТЬ, на АЕ110 он с завода ИДЕТ.
нет ЗАДНЕГО с завода тока на спринтах с 1,3л движками, ЕЕ111 вроде.
нет у меня ПЕРЕДНЕГО стаба - вот он и идет только на полноприводные и GT.
еще по теме - задний стаб не шибко нужный девайс. вполне можно и без него. скорее всего разницу вообще не заметите.
ага, очень смешно. модель для яповского внутреннего рынка в салоне, ага.
по теме - затупил что речь про ЗАДНИЙ стаб идет.
ЗАДНИЙ у меня ЕСТЬ, на АЕ110 он с завода ИДЕТ.
нет ЗАДНЕГО с завода тока на спринтах с 1,3л движками, ЕЕ111 вроде.
нет у меня ПЕРЕДНЕГО стаба - вот он и идет только на полноприводные и GT.
еще по теме - задний стаб не шибко нужный девайс. вполне можно и без него. скорее всего разницу вообще не заметите.
нет у меня ПЕРЕДНЕГО стаба - вот он и идет только на полноприводные и GT.ЭЭЭЭээ... Это точно? Или я чет совсем отупел или у вас единственная в мире машина такая...
КАК нету переднего???

на разгоне будете руль влево доворачивать слегка
на торможении вправо. или наоборот.
на торможении вправо. или наоборот.
у меня нет например переднего, отверстия есть, стаба нет, не положен, на авенере есть на эксе нет, последние логаны идут без переднего стаба, типа так дешевше

Rustymusty
v.i.p.
> на переднеприводные спринтеры / карибы эту железяку вообще с завода НЕ ставят. у меня на АЕ110 ее нет...На переднеприводном Карибе АЕ111 стоят оба.
нет у меня ПЕРЕДНЕГО стаба - вот он и идет только на полноприводные и GT...
IRS12
bender bending rodriguez
У моих бывает передний но только у некоторых комлектаций.
На моей переднего нет а сзади балка что не мешает проходить кольца летом на 70.
На моей переднего нет а сзади балка что не мешает проходить кольца летом на 70.
Я не спорю но говорю что и без него нестрашно пока новый едет. 
И кто муже в городе до 70 не штрафуют

И кто муже в городе до 70 не штрафуют

У моих бывает передний но только у некоторых комлектаций.Полузависимая подвеска и независимая со стабилизатором это не одно и то же
На моей переднего нет а сзади балка что не мешает проходить кольца летом на 70.

У меня спереди то не балка 

Форвард
veteran
Хорошо кабельбиндерами прикрепил и не гремит.А это что за зверь?
Андрей, эт он так стрипы обозвал, судя по яндексу 

Jimmy
guru
бгг, маладец. я уже второй задний стабилизатор сломал за 4 года ))) хз чего ему и надо и чего он ломается. может от стоек уставших. короче снял обломок с яйцом и кинул в гараже. потеплеет - сначала стйками займусь, потом стабом. ) а можно и ваще без него, ни на что он не влияет на овощах наших, имхо
зы: по стабам - задний есть на всех короллах вроде - и переднеприводных и полно. тока разные они, по форме т толщине. а вот передние есть тока на GT и на самой жирной комплектации Rivera вроде
зы: по стабам - задний есть на всех короллах вроде - и переднеприводных и полно. тока разные они, по форме т толщине. а вот передние есть тока на GT и на самой жирной комплектации Rivera вроде
Форвард
veteran
Спасибо просто впервые такое название услышал. Сереге тож спасиб.
Kitsen
veteran
у вас же не автобус. вот я на таунайсе без стабилизатора этого прокатился - реально страшно уши сделать
а вашей машинке ничо стршаного шибко не будет.
а вашей машинке ничо стршаного шибко не будет.> зы: по стабам - задний есть на всех короллах вроде - и переднеприводных и полно.
неа. на самых овощных спринтах / короллах с движком 1,3л и 3-х ступенчатым автоматом НЕТ ни заднего ни переднего стаба.
неа. на самых овощных спринтах / короллах с движком 1,3л и 3-х ступенчатым автоматом НЕТ ни заднего ни переднего стаба.
про крены - плюсадин!Я бы сказал на полторашки стаб спереди с завода не ставят (короллоподобное стадо имеется ввиду ессно), а на остальных стоит.
НО! оно НЕМНОЖКО снижает крены.
на переднеприводные спринтеры / карибы эту железяку вообще с завода НЕ ставят. у меня на АЕ110 ее нет.
ее ставят тока на полноприводные спринты / карибы и которые GT (переднеприводные с 4a-ge под капотом).
подкапотная распорка на крены БОЛЬШЕ влияет (уменьшает) - поставил, понравилось.
так что можно забить и снять эту железку вообще, чтоб не гремела.
помимо креновой стабилизации установкой/снятием заднего/переднего стабилизатора, или его зажатием/расжатием можно добиваться избыточной/недостаточной поворачиваемости вашего автомобиля.

а сзади балка что не мешает проходить кольца летом на 70.Кста, видел как конструктивно выполнен задний стаб на 12*-х каролоподобных?
Оч. интересная конструкция. Просто добавляется жесткость балки.

вот передние есть тока на GT и на самой жирной комплектации Rivera вродеПередние есть на всех, где установле матор серии 4А.
На 1,5; 1,3 переднего стаба нет с завода.
ННП. То автор - поломка заднего стаба способствует "разжатию" задней подвески, т.е. склонению авто к сносу передней оси в поворотах (недостаточной поворачиваемости).
Neakriss
veteran
можно и бе него ездить. на дефе заднего нет. но некоторые дополнительно ставят. но когда с ним - ход подвески меньше)) а без него даже и лучше) Влияет он, я так понимаю на боковые крены. но если уж сарай без заднего не переворачиваеса, то мне сложно представить как надо ездить, чтобы легковусика перевернуть.
Мадам, просто вы на таких скоростях в повороты не ходите. 

ну ты мне то не рассказывай, у меня 4A ))) не было там стаба переднего и в помине. и на схемах экзистовских нет его
зы
возможно ты имел ввиду передний привод + 4А
возможно ты имел ввиду передний привод + 4А
зы
возможно ты имел ввиду передний привод + 4А

На карибах вэдовых оба.
На переднем приводе 4А - тоже оба.
На полторашках и Е-шных маторах спереди нету.
ну хз. на вэдовых короллах переднего нема ))) теперь и заднего тожа
ну хз. на вэдовых короллах переднего нема ))) теперь и заднего тожаТеперь ты дюже дестабилизирован.

ну хз. на вэдовых короллах переднего нема ))) теперь и заднего тожау меня передний стаб стоит снятый с вэдовой короллы) с дизельной)
waik
member
Перепрыгнул сугроб, боком. Машина Кариб полноприводной 115 корпус. Лопнул стабилизатор, соединяющий через рычаги задние стойки. На картинке под № 48812. До этого не озадачивался особо принципами работы подвески. Сейчас езжу, подвязав останки стабилизатора к балке, на которой крепится редуктор.Стабилизатор поперечной устойчивости- это обязательное устройство подвески любого автомобиля, в том числе и грузового. Сейчас речь идет о легковом. Здесь можно рассмотреть 2 случая.
Вопросы:
1) чего еще могло сломаться. Хотя все осмотрел, ничего поврежденного не нашел.
2) Чего стабилизирует, этот стабилизатор? Он, получается, через рычаги пытается держать задние колеса на одном горизонтальном уровне?
1- это переднеприводный автомобиль с независимой передней и полузависимой заднеи подвесками. В задней подвеске, поперечный элемент балки является эластичным элементом и выполняет роль торсиона (в некоторых случаях поперечину усиливают дополнительным торсионом).
2- это всерпиводный автомобиль, а также автомобиль высокого класса. Передняя и задняя подвески независимы. Вот тут как раз и появляется стабилизатор поперечной устойчивости, как отдельное устройство.
Отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости приводит: к ухудшению стабилизации автомобиля при изменении направления движения (по завершении поворота автомобиль сложно востанавливается в прямолинейном движении), ну и конечно к увеличению крена.
Поскольку стабилизатор удерживает от крена весь салон автомобиля, то на тяжелых экземплярах, чтобы защитить конструкцию кузова от черезмерного скручивания, стабилизаторы устанавливают, и на передней подвеске, и на задней одновременно.
При замене сломанного стабилизатора необходимо учесть, что при установке более жесткого торсиона (внешний признак больший диаметр сечения), увод или (снос) автомобиля увеличится, зато улучшится стабилизация, а с уменьшением жесткости торсиона стабилизатора, все наоборот. Выбирайте, что Вам больше подходит. Если устраивает штатаное поведение автомобиля, то как определить параметры нужного торсиона Вы знаете.
Сломалось ли что нибудь еще, можно определить только на месте, но навряд ли. Причиной поломки торсиона кроме усталостного разрушения, чаще всего становятся поверхностные механические повреждения, произошедшие ранее, а прыжок всево лишь проявил этот дефект.
Мадам, просто вы на таких скоростях в повороты не ходите.на не больших мсье, ибо сарай еще и лифтованный, и сам по себе имеет с рождения высокий центр тяжести)) однако с завода стабилизатора нет:)) Однако знаю человека, который поставил себе на такую машину стабилизатор, но.. хы хы..это ен помогло - машину перевернули не то в монголии не то на олтае)) так что скорость - и манера вхождения в поворот зависит в первую очередь от наличия мозга у водителя:)) а мой ответ был дан в контексте того, что ничего прям пипец криминально страшного, в том что стабилизатор умер совсем - нет:)) Только и всего![]()

ТОП 5
2
