Автодисконт - кидалово
6050
58
Магазин контрактных автозапчастей "Автодисконт" Тюменская 1/1. Недобросовестная контора. Купил у них контрактный радиатор на Civic EK4. Так как сам не смог подъехать в рабочее время к ним, попросил отца. Отец забрал радиатор и бросил его в гараж. Через неделю (после окончания морозов и закупки всех необходимых запчастей) поехал ремонтироваться и увидел что радиатор в два раза тоньше, т.е. по-любому не с EK4. По телефону стали отмазываться, что, мол, 3 дня на установку, по законодательству контрактные запчасти вообще не возвращаются и т.д. Когда отмазки кончились сказали, что прсото тупо не возьмут его обратно и все. и послали в.. суд.)
Не советую туда обращаться.
Silent_bob
Если чек есть сходите в отдел по защите прав потребителей. Если всё как вы рассказали и ни каких ньюансов типапа пока в гараже валялся переехал машиной не утаили, то как минимум вернут деньги и без суда. Ни кому не нужно лишнее внимание фискальных органов. А после суда они как правило приходят. Только ведите себя крайне вежливо и не угражайте безсмысленно. Слова типа я разнесу вашу холобуду в дребезги пополам, только развеселят окружающих.
Silent_bob
Думаю, в защиту прав потребителей идти мало смысла.
На радиаторе ничего не написано (ни номера детали, ни номера кузова), а в чеке еще к тому же указано "Радиатор ЕК#". Хрен его знает, что это за ЕК#.
Silent_bob
Как у вас поднялась рука отложить установку (примерку) куленной контрактной детали на неделю? Такие вещи надо либо покупать перед самой установкой (а не заранее), либо покупая сравнивать со своей деталью (лучший вариант), либо примерять(ставить) СРАЗУ же, чуть ли не в день покупки.
Часто контракт не подходит.
Silent_bob
Просто никогда раньше с такими проблемами не сталкивался. Если заявлено, что деталь с конкретного кузова конкретной марки машины, то всё подходило и было замечательно. Если вдруг возникали какие-либо проблемы, они быстро решались обменом или возвратом.
Да и не всегда получается купить всё, что нужно за 1-2 дня.
Для сравления как-то возвращал крыло, которое так же оказалось не с той машины, почти через месяц после покупки. Никаких проблем не возникло, вернули деньги.
Silent_bob
ну хоть бы визуально посмотрели -- если вдвое тоньше, то заметно же.

а щас ничо не докажите. комиссионные товары типа.
Silent_bob
У меня нет цели чего-то доказывать. Радиатор я найду куда пристроить. Я хочу, чтобы другие знали, куда ходить не следует.
Silent_bob
Я хочу, чтобы другие знали, куда ходить не следует.
И что думаешь понадобиться мне что либо (тот же радиатор), а он будет только у них. Я вспомню этот топик и не буду его у них брать?
Нет. Поеду и возьму. Только смотреть буду внимательнее (ещё внимательнее) чем до прочтения этого топика.
Silent_bob
:улыб:У них у всех в условиях 3 дня на установку. (Контратными кто торгует)
Если говориш что с другого города продлевают на неделю.
Так что Автодисконт или какая другая контора было бы тоже самое ИМХО
ТС сам виноват :1:
Silent_bob
Хоть дисконт,хоть авторазбор любой....Дали срок на установку-проверку,товар б/у,либо сразу ставь,либо себе потом в случае чего оставь....
а если бы он пробитый оказался?Но именно тот который вы хотели купить?
Тоже поехали бы права качать?..)
Вот вам бы и сказали-"за то время что он был у вас вы могли его поставить,пробить и приехать возникать...ДО СВИДАНИЯ"...и были бы правы.
Хотите не сталкиваться с подобным подходом-велкам в магазин за новой запчастью....Там подход другой.Но и цена тоже.
Silent_bob
Вопрос не в сроках возврата. Если бы я купил одну запчасть от отдной машины, а потом выяснилось бы, что мне нужно от совсем другой - тогда никаких вопросов.
Здесь вопрос в том, что под видом одной запчасти была продана совершенно другая и продавец не хочет исправлять свой косяк.
Вопрос в добросовестности конторы. В нормальных конторах, которые дорожат своей репутацие и своими клиентами, таких проблем не возникает.

Александр99, значит этот топик уже существует не зря.
Silent_bob
Продавец исправил бы свои косяк, если бы вы привезли эту деталь в срок.
7777
Хорошо. А где оговорен этот срок? В чеке ничего не написано, при покупке мне тоже ничего не сказали. Откуда мне знать какие есть "негласные" сроки возврата контрактных запчастей?
К тому же неделя вполне разумный срок. Я же не через полгода объявился.
Silent_bob
Я думаю продавец утсанавливает этот срок. И наверняка он где то прописан, и вам его покажут.
С вашей точки зрения неделя не срок, а с его точки зрения- срок.
Он мог на четвёртый день (выждав три положенных) от покупки отдать деньги за товар тому, кто сдал ему его на продажу, и того след простыл. Вы пришли, денег нет, вы их хотите получить, что делать?
IRS12
Хоть и у всех три дня, но когда купленый за неделю до установки, на Российской (общага ПТУ-55), контрактный аморт, потёк через день , мне поменяли его без вопросов на аналогичный. Вообще без вопросов и лишних слов. :respect:
Гуманист
Вот и я к тому же. Серьёзный продавец не будет портить себе имя из-за каких-то 3 дней и 300 рублей прибыли.
А то, что уже в кассе нет это не мои проблемы. В конце концов это вопрсо решаемый. Я мог бы и подождать недельку пока они там не появятся.
Silent_bob
А как они там появятся?
Думаете он найдёт того, кто сдал на реализацию (если это не налаженная поставка), и заберёт у него деньги, что бы вам отдать? Под предлогом, я ошибся, давай деньги, будем заново продавать?

Нет, он конечно может отдать деньги "фирмы" и принять деталь обратно, и продавать её уже как "свою".
Он бы это сделал в положенный срок. Сейчас ему это без интереса.
Попробуйте договориться о скидке.
Ваша вина то же есть по срокам.
Silent_bob
Вы сами нарушили условия договора.
И как всегда вы д'артаньян а кругом .........
IRS12
Интересно. Может я чего-то не понимаю конечно, но есть такое понятие - деловая репутация.
И не надо никаких кассовых разрывав сюда приплетать, какие-то сроки, установленыне непонятно кем и где.
Простое правило. Допустил косяк - отвечай за него. Не хочешь отвечать - теряй репутацию и клиентов.
И вам уже тут не один я привёл примеры, когда уважающие себя компании идут навстречу своим клиентам, даже по истечении 3-х дней. Потому что довольный клиент придёт ещё раз и приведёт друзей. А недовльный и сам не вернётся и других отговорит.
Не понимаю, почему вы так яростно защищаете эту фирму. Если вас устраивает, когда вас дурят, а потом говорят, что, мол, сразу на месте смотреть надо было - то пожалуйста. Я вам ничего не навязываю - хотите отоваривайтесь там. Я лишь предупредил Вас о том, с чем можно столкнуться.
Silent_bob
Вы поймите, что возможно вас ни кто не хотел дурить специально. Ну получилось так, что ошиблись. С удовольствием исправили бы, но в договорный срок.
ВОт если бы на второй день отказали бы, это было бы кидалово.

А так.. конфликтная ситуация, в которой они сочли, что урон репутации для них будет не значительным. Потому как сроки явно пропущены, и любой человек (ставший свидетелем конфликта) сделает выводы правильно.

Да, есть возможно такие фирмы, которые не смотря на пропущенный срок пойдут на встречу. Делайте выводы и в следующий раз обращайтесь к ним. Либо уточняйте сроки на возврат.
Silent_bob
Да поставьте на реализация к ним, я думаю от этого они не откажусься.
Silent_bob
Интересно. Может я чего-то не понимаю конечно, но есть такое понятие - деловая репутация.
Так ваша репутация и страдает.
Вы не выполнили контракт а если вы этого не понимаете то бог вам судья.
И простите меня.
IRS12
Александр, ключевое слово ОНИ ошиблись, а не я.

IRS: О каком контракте вы говорите, который я якобы не выполнил? Может быть вы имеете в виду публичный договор-купли продажи заключенный в момент сделки? Ну предположим. Только вот из такого договора у меня не возникает никаких обязательств. Я приобрел конкретный товар. Не "просто вон тот красивый радиатор с верхней полки", а совершенно конкретный от конкретного кузова конкретной марки машины. Мне на складе выдали совершенно другой товар, отличный от того, который был прописан в публичном договоре (контракте, как вы называете). Таким образом ОНИ не выполнили контракт, а не я. Таким образом договор купли-продажи должен быть анулирован, не важно в какие сроки я это заметил. Учите мат часть!
Silent_bob
Вы когда покупали в условиях было 3 дня на проверку.
Было.
Вы (Ваш родственник с этим согласился)
Вы про..... эти дни и очнулись через неделю.
Как я писал такие конторы легко продляют время с 3х дней до 7.
Если вы их предупреждаете.
Вы этого не сделали.
А теперь качаете права типа вас обидели .
Умейте признавать свои ошибки и не плачьтесь после того как разодрали коленку будьте взрослым.
Я понимаю Автодисконт - кидалово был бы еслиб в оговорённые 3 дня вам не поменял а так это необоснованное нытьё.
Вам правильно написали хотите гарантию покупайте новое.
А так вы знали на что подписывались.
И это ваша вина и проблема
ИМХО.
Больше я в этом топике писать не буду.
А если вы не понимаете в чем вы неправы то мне жалко тех кто вас окружает.
П.С. Уговор дороже денег.
IRS12
Про три дня на проверку все понятно. Покупатель должен был проверить работает/не работает. Но продавец ДОЛЖЕН быль поставить конкретную деталь. И это ошибка продавца а не покупателя. И три дня к этой ошибке не имеют отношения.
IRS12
это ненадлежащее качество товара, сроков нет
200978
Почему же ненадлежащее. Радиатор живой, вот только по потребительским св-вам не подошел. Тут бы конечно прогнуться и пойти навстречу, но зачастую лицо торговца контрактом не самое одухотворенное. А ТС не гнуть пальчики, а найти компромис. Надо было.
Filimon
Да про компромисс согласен, они уже просто принцип врубили. Но я тут пошукал пошукал и вот что нарыл
Под недостатком товара (работы, услуги) Закон понимает несоответствие товара (работы, услуги) стандарту, условиям договора или обычно предъявляемым требованиям к качеству товара (работы, услуги). Таким образом, качество товара следует считать ненадлежащим, если товар имеет хотя бы один из вышеперечисленных признаков.
И получается картинка такая если все на словах, то можно даже не дергаться, а если в договоре обозначено, но он уже наверное расписался, и здесь болт. Это свидетели и походы бесконечные и безрезультатные
Silent_bob
Какие громкие слова- "фирма","деловая репутация"!!!
О чём вы вообще? Типичная совковая БАРАХОЛКА с менталитетом обычных торгашей. :спок: А клиент вы для них до тех пор пока не передали деньги.
Так что аккуратней надо с нашим сервисом
200978
Под недостатком товара (работы, услуги) Закон понимает несоответствие товара (работы, услуги) стандарту, условиям договора или обычно предъявляемым требованиям к качеству товара (работы, услуги). Таким образом, качество товара следует считать ненадлежащим, если товар имеет хотя бы один из вышеперечисленных признаков.
Вы забываете, что товар заведомо б/у, и комиссионный. Вы же предъявляете претензии как к новому.
Нет ни каких гарантий на б/у
Silent_bob
Только вот из такого договора у меня не возникает никаких обязательств. ........ Таким образом ОНИ не выполнили контракт, а не я. Таким образом договор купли-продажи должен быть анулирован, не важно в какие сроки я это заметил. Учите мат часть!
Три дня как раз и даются не только на выяснение исправен товар или нет, но и на выяснение подходит ли он вам или нет.

Вы свою обязанность (проверить в установленный срок подходит он вам или нет) прое....ли.
О чём речь?

Проверили бы в срок, договор анулировали бы.

Вы то же мат часть на ЗЗПП при покупке НОВОГО товра учите. Это комиссионная торговля.
Не пустословьте, найдите закон, там всё расписано должно быть.
Найдёте зацепку- вперёд, в бой!
александр99
Вообще, по законам базара, если у купленного полушубка на второй день отпали рукава, то продавцу морду бъют. Я так понял, ТС вместо олаченной детали всучили другую. А это уже обман в чистом виде. Мочить надо таких продавцов всеми доступными способами. От антирекламы до элементарного заявления в ОБЭП.
Скажете "нет у вас методов на костю сапрыкина"? Ошибаетесь, если ребята хоть чуть-чуть о своём бизнесе пекутся, то быстро одумаются, когда хоть какое-то движение против них начнётся.
Vinni2
Про полушубок понравилось :ха-ха!:
Да мало ли как там было.
Может цифру не ту посмотрели, может вместо радиатора купили испаритель кондиционера, может у автора такой и должен стоять, а у него уже меняный не похожий стоит.
Может товарищ что покупал по памяти данные продиктовал.
Да и сама по себе контрактная деталь такая вещь... На ней OEM номер не написан. Прислали как на одну машину , одного года, а может оказалась на другую другого. Продавец не может в лицо знать принадлежность всех деталей.
Так что не факт что целенаправленный обман.
александр99
В общем да. В наперстки ведь тоже клиент всегда виноват. Ну что они могут сделать, если он всегда не на тот стакан показывает. :улыб:
Первое, что надо делать в подобных случаях, разговаривать с руководством или владельцем бизнеса. Они, как правило, более вменяемы, да и не запуганы, как их продаваны.
Vinni2
Ну так пускай идет, общается с руоводством. Зачем говорить, что кидалово?
Vinni2
Продавец не может быть запуганный, ему пофиг на все эти движения т.к. в случае чего - разруливать хозяину. Да и хозяину сейчас тоже пофиг, т.к. он, в данной ситуации, прав. З.Ы. И многие зря думаю, что обэп и кто там ещё, сразу кинится защищать права потребителя. Не будет этого, не обольщайтесь!
7777
....согласен при одном условии...если обепу на этой неделе не дали задачу др....ь например не торговцев мобильниками,а торговцев запчастями с ворованных(частенько думаю контрактных) машин....
Alqx
Для всех кто настаивает на том, что я был не прав из-за того, что просрочил 3 дня объясняю на пальцах.

Когда вы что-то покупаете (не важно молоко, хлеб, стиральную машину, контрактный радиатор или полушубок) вы заключаете сделку. Сделка подразумевает заключение договора купли-продажи. Но так как заключение такого договора каждый раз при покупки жвачки - это явная глупость. Существует понятие публичного договора купли-продажи, который заключается в устной форме. По этому договору у покупателя возникает обязательство оплатить товар, а у продавца поставить товар покупателю. Причем покупатель должен заплатить заявленную сумму, а продавец должен поставить конкретный товар, на который указал покупатель, а не просто, что первое на полке под руку попалось, и причем товар должен быть надлежащего качества (если договорились, что радиатор рабочий, а яйца не протухшие, то они и должны таковыми быть).
Таким образом, если сделка совершилась, покупатель оплатил товар (выполнил свои обязательства), а продавец поставил товар, который не соответствует указанному в договоре (не совпадает наименование товара, товар ненадлежащего качества и т.п.), продавец не выполнил свои обязательства по договору, что автоматически означает прекращение данного договора и возврат средств покупателю и товара продавцу.
Теперь про 3 дня. Допустим, что покупатель и продавец договорились (указали в договоре), что срок возврата товара составляет 3 дня. Но этот пункт договора работает только, если сам договор действует. Если договор не действителен, то и пункт не действителен.
На практике этот пункт ознает лишь возаможность вернуть товар, который по каким-то причинам (причем эти причины со стороны покупателя) не подошёл покупателю. Но это именно тот товар и того качества, который указал покупатель при совершении сделки.

Резюмируя все вышесказанное:
В случае, если вам был продан товар ненадлежащего качества, либо не того наименования, что вы заказывали - товар подлежит возврату. Причем срок возрата составляет 3 года (срок исковой давности по гражданским делам).
В случае, если вы хотите вернуть товар надлежащего качества и наименования, который вам не подошёл по каким-то причинам (цвет не понравился, размер не тот и т.д.) срок возврата 2 недели для новых товаров (за исключением определённых в специальном перечне товаров). Комиссионные товары такому возврату не подлежат и здесь продавец идёт на встречу покупателю и дает 3 дня "на подумать".

Таким образом, компания продавец непровамерно отказала мне в возврате товара ненадлежащего наименования. И поэтому это кидалово.
Silent_bob
Распечатайте текст и к руководству предприятия.
Silent_bob
Ууу какой вы нууудный.
С любым человеком можно договориться. Все упирается в желание.
Вместо того чтоб пообщаться с продавцом (даже не доходя до руководства) тут устроили разборки по понятиям.
100 пудов, рядовой продавец расскажет как можно порешать эту проблему с его точки зрения и полномочий. И если решать подобный вопрос не его компетенция, то он подскажет к кому обратиться или сам свяжется.
В крайнем случае можно самому связаться с руководством и попытаться договориться.

ЗЫ
Работал с одним дядькой в фирме экономных хозяев, так тот чтоб уложиться в выделенный бюджет по запчастям на машине в ЛЮБОМ магазине мог договориться на скидку от 20 до 50%.
Я был свидетелем как в магазине на горской стартер на ГАЗель ему продали за пол цены.
Kir-Mif
прочитайте правила торговли комиссионными товарами и всё отпадёт само собой
757
Да договорится можно хоть с кем, если другая сторона приводит обоснованные аргументы и пытается догвоорится. Если говорят "мы вам просто не вернём деньги и всё", то смысла договариваться нет.

Правила комиссионной торговли? Пожалста:
29. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены комиссионером, вправе по своему выбору потребовать:

* замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
* замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
* соразмерного уменьшения покупной цены;
* незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
* возмещения расходов на устранение недостатков товара.

При этом покупатель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в абзацах втором и пятом настоящего пункта, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

Вместо предъявления указанных в настоящем пункте требований, покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом покупатель по требованию комиссионера и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
Silent_bob
А с чего вы взяли, что у вас товар ненадлежащего качества?
Silent_bob
аха вы еще потребуйте "замены на товар аналогичной марки (модели, артикула)" :улыб:
igornsk
Потому что товар, который мне продали по бумагам обладает качествами отлчиными от товара, который я получил по факту. Иными словами данный радиатор не способен нормально охлаждать мой двигатель.

P.S. Я так понимаю объяснять здесь что-то бесполезно.
Одни отписавшиеся, не зная принципов договорной работы принялись доказывать, что я нарушил договор, вторые, не зная норматиных документов, принялись ими бросаться, третьи бегло прочитав топик, сделали вывод, что я тут изливаю душу о своем горе.

Народ, целью данного топика было оставить отзыв о работе конкретной фирмы, чтобы вы при обращении в данную фирму знали, что от неё можно ждать.
И ничего больше. Дальнейшее продолжение дискуссии считаю бессмысленным.
Silent_bob
Потому что товар, который мне продали по бумагам обладает качествами отлчиными от товара, который я получил по факту. Иными словами данный радиатор не способен нормально охлаждать мой двигатель.

P.S. Я так понимаю объяснять здесь что-то бесполезно.
Одни отписавшиеся, не зная принципов договорной работы принялись доказывать, что я нарушил договор, вторые, не зная норматиных документов, принялись ими бросаться, третьи бегло прочитав топик, сделали вывод, что я тут изливаю душу о своем горе.

Народ, целью данного топика было оставить отзыв о работе конкретной фирмы, чтобы вы при обращении в данную фирму знали, что от неё можно ждать.
И ничего больше. Дальнейшее продолжение дискуссии считаю бессмысленным.
вот именно нормативные документы по обмену товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества а не подошедшего Вам по ряду причин
Silent_bob
На радиаторе ничего не написано (ни номера детали, ни номера кузова), а в чеке еще к тому же указано "Радиатор ЕК#". Хрен его знает, что это за ЕК#.
А Вы (то есть Ваш родственник) на это внимание не обратили, да?
Может тогда контора не права, если у нее лежит радиатор без обозначений, но в бумагах на него написано EK? В любом случае это -- не кидалово, как Вы обозначиле в топике. Это недоразумение. Про сроки у контрактников должны были знать, раз уж пошли за контрактной деталью. Пришли бы в три дня, договорились бы нормально. Никто никого не кидал, недоразумение улажено, "виновные понесли заслуженное наказание". Вобщем, хотите остаивать свою правду -- идите в суд, а не на форуме доказывайте, что правы. Это все равно что в песочнице кричать, что у вас совок забрали и растоптали куличик. Кроме своей мамы никто не пожалеет.
Kitsen
Надлежащего или ненадлежащего качества здесь не важно. Важен факт продажи одного товара под именем другого. Поэтому про комиссионные товары тут мимо кассы. Читайте внимательнее топик там уже кто-то писал про наименование товара.

Про три дня на обмен это догма, навязанная вам продавцами. Читайте внимательнее мои предыдщуие посты про догвоор купли-продажи и его действительность. Свою правоту я тут доказываю не ради мирвоой справедливости,а лишь потому что другие тут пытаются убедить меня в том, что я сам дурак, а продавец белый и пушистый и дал мне целых три дня из своей великой щедрости на примерку радиатора.
Я подозреваю, что все кто здесь отписался про три дня и "сам виноват" сами имеют то или иное отношение к контрактным запчастям и им просто не выгодно, чтобы люди знали свои истинные права.

В суд я не пойду по той простой причине, что потеряю больше денег прогуливая работу, чем верну за этот радиатор.:улыб:И контора это прекрасно понимает, поэтому и деньги возвращать не будет.
Silent_bob
ваще не имею отношения ни к запчастям, ни к продавцам-покупателям.

а зачем знать свои права если это никак не влияет на ситуацию? :миг:ни в суд ни к продавцу... ну знаете права, и чо?