На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
relax
veteran
НУ НАКОНЕЦ ТО!!!!
Вчера, 15 февраля на строительной площадке Оловозаводского моста в Октябрьском районе начались работы по бурению скважин для мостовых опор № 21 и 22. Об этом сообщает пресс-центр мэрии Новосибирска.
Главный инженер новосибирского филиала «Сибмост» Сергей Соколов в разговоре о графике строительства на 2010 год отметил, что 15 февраля специалисты приступили непосредственно к сооружению опор, а до этого велись подготовительные работы по сооружению временных объектов и дорог. Кроме того, заканчивается сооружение временного моста с берега на остров через протоку. Одновременно возводится городок для рабочих — в этом году на строительстве будет задействовано порядка 400 человек.
«Работы идут по графику, в этом году они запланированы только на правом берегу, на левом будем заниматься подготовкой площадки, — отметил Сергей Соколов. — Во втором полугодии строители приступят к сборке и надвижке металлопролетных строений. По предварительному графику намечено сооружение 23 опор, однако он может подвергаться корректировке. На каждой опоре по результатам геологического бурения производится уточнение объемов необходимых работ, так что количество опор может быть уменьшено до 21-22. Сооружение столбов ведется буровыми станками "Бауэр", глубина бурения здесь небольшая, в зависимости от геологических условий от 10-12 до 20-25 метров. Буровой станок разрабатывает полость, затем в нее ставится арматурный каркас, производится бетонирование». Со вчерашнего дня «Сибмост» вышел на круглосуточный режим работы на этом объекте.
Напомним, что проектом предусматривается строительство автодорожной магистрали, протяженностью 5,82 км от ул. Ватутина до ул. Дубравы с выездом на перекресток ул. Кирова и Выборной, а также транспортные развязки на ул. Ватутина и на ул. Большевистской. Строительство выполняется в два этапа. Первый — от ул. Ватутина до ул. Большевистской. На первом этапе протяженность строительства составит 5,48 км, в том числе мост через р. Обь — 2 097,5 м и транспортные развязки на ул. Ватутина и ул. Большевистской с устройством путепроводов. Основная магистраль — 6 полос движения.
Муниципальный контракт с ОАО «Сибмост» подписан 23 декабря 2009 года. Стоимость работ первого этапа по договору составляет 14 805,4 млн руб.
Кстати, как отметил мэр Новосибирска Владимир Городецкий на выездном совещании на строительной площадке Оловозаводского моста, помимо затрат на само строительство около 300 миллионов потребуется только на расселение первой очереди домов частного сектора.
источник
Вчера, 15 февраля на строительной площадке Оловозаводского моста в Октябрьском районе начались работы по бурению скважин для мостовых опор № 21 и 22. Об этом сообщает пресс-центр мэрии Новосибирска.
Главный инженер новосибирского филиала «Сибмост» Сергей Соколов в разговоре о графике строительства на 2010 год отметил, что 15 февраля специалисты приступили непосредственно к сооружению опор, а до этого велись подготовительные работы по сооружению временных объектов и дорог. Кроме того, заканчивается сооружение временного моста с берега на остров через протоку. Одновременно возводится городок для рабочих — в этом году на строительстве будет задействовано порядка 400 человек.
«Работы идут по графику, в этом году они запланированы только на правом берегу, на левом будем заниматься подготовкой площадки, — отметил Сергей Соколов. — Во втором полугодии строители приступят к сборке и надвижке металлопролетных строений. По предварительному графику намечено сооружение 23 опор, однако он может подвергаться корректировке. На каждой опоре по результатам геологического бурения производится уточнение объемов необходимых работ, так что количество опор может быть уменьшено до 21-22. Сооружение столбов ведется буровыми станками "Бауэр", глубина бурения здесь небольшая, в зависимости от геологических условий от 10-12 до 20-25 метров. Буровой станок разрабатывает полость, затем в нее ставится арматурный каркас, производится бетонирование». Со вчерашнего дня «Сибмост» вышел на круглосуточный режим работы на этом объекте.
Напомним, что проектом предусматривается строительство автодорожной магистрали, протяженностью 5,82 км от ул. Ватутина до ул. Дубравы с выездом на перекресток ул. Кирова и Выборной, а также транспортные развязки на ул. Ватутина и на ул. Большевистской. Строительство выполняется в два этапа. Первый — от ул. Ватутина до ул. Большевистской. На первом этапе протяженность строительства составит 5,48 км, в том числе мост через р. Обь — 2 097,5 м и транспортные развязки на ул. Ватутина и ул. Большевистской с устройством путепроводов. Основная магистраль — 6 полос движения.
Муниципальный контракт с ОАО «Сибмост» подписан 23 декабря 2009 года. Стоимость работ первого этапа по договору составляет 14 805,4 млн руб.
Кстати, как отметил мэр Новосибирска Владимир Городецкий на выездном совещании на строительной площадке Оловозаводского моста, помимо затрат на само строительство около 300 миллионов потребуется только на расселение первой очереди домов частного сектора.
источник
отдел снабжения этого Сибмоста с одного из подрядчиков на предложение о сотрудничестве попросил откат в 60%. Пусть строят, ГосЗаказ же, можно и разворовать 

НУ НАКОНЕЦ ТО!!!! можно будет сказать когда прокатишься по энтому мосту... 

!!!NickeL!!!
...
хм, а картинкой никто не поделится, как этот мост должен выглядеть в итоге?
отдел снабжения этого Сибмоста с одного из подрядчиков на предложение о сотрудничестве попросил откат в 60%. Пусть строят, ГосЗаказ же, можно и развороватьты щас крамольную весчь сказал, тут скоро появятся представители дорожников и скажут что такого быть не может и там тендеры проводятся и всё по чеснаму ваще...![]()

Сейчас читают
Намерзает конденсат,что посоветуете?
3098
24
диагностика по капле масла
39802
349
Дачные цветы, декоративные растения (часть 3)
589476
732
!!!NickeL!!!
...
как-то так рисовалиух ты!
мост прямо в МЕГУ?!

Volodya
old hamster
если внимательно посмотреть, то развязка получается ЗА мегой и выходит в район заправки в пойме Тулинки... (там щас как раз каркас металлический поставили, у кого были вопросы почему его так криво строят относительно Ватутина, те могут сравнить его положение с этой картинкой
)
)
Challenger
guru
не, как то ТАКУх ну ничосе, почти санфраЦиско![]()
походу не самый дешёвый вариант.а чё, нормально
на бумаге 400 рабочих, городок для них, 100 наименований подрядчиков... а на деле - пару кранов, один грузовик с прицепом, петрович, семёныч и михалыч (куда ж без него) неторопясь, с перекурами, строят мост потихоньку...
на бумаге 400 рабочих, городок для них, 100 наименований подрядчиков... а на деле - пару кранов, один грузовик с прицепом, петрович, семёныч и михалыч (куда ж без него) неторопясь, с перекурами, строят мост потихоньку...

PN
ЙА ТИГОР
нпп
Я смотрю, тут все специалисты по дорожно-мостовому строительству. Особенно, по их финансовой части... Скажите мне, только быстро, сколько реально стоит такой мост, и каковы реальные сроки его возведения?
Я смотрю, тут все специалисты по дорожно-мостовому строительству. Особенно, по их финансовой части... Скажите мне, только быстро, сколько реально стоит такой мост, и каковы реальные сроки его возведения?
нппв 3 раза меньше, по срокам 1-2 года, при условии 100% финансирования по мере необходимости. А точнее финансирования с весьма серьёзным опережением от фактически сделанных работ. Сейчас сибмост по сути будет строить все это за свое бабло, а потом деньги выбивать.
Я смотрю, тут все специалисты по дорожно-мостовому строительству. Особенно, по их финансовой части... Скажите мне, только быстро, сколько реально стоит такой мост, и каковы реальные сроки его возведения?
Кто не верит, может вспомнить в какие сроки были построены развязки у МЕТРО и МЕГИ... и за какие непостроенна развязка на автовокзале, или недостроенна развязка на разъезде.
тут ещё стоимости развязки у метро и на разъезде приводились, тоже интересно почему такая разница

александр99
guru
тут ещё стоимости развязки у метро и на разъезде приводились, тоже интересно почему такая разницаПодпорная стена из бетона вот и разница.![]()
абсолютно разный конструктив раз, МЕТРО не ворует бабло само у себя два.
Опять вы про деньги... Ну конечно конечно мост ровно столько и стоит! 
А если серьезно - недавно был введен в эксплуатацию железнодорожный мост через Обь. Стоимость 2 млрд. И не надо говорить про землеотвод и прочее. Все это было" и землеотвод, и снос/перенос построек и подъездные пути (в данном случае железнодорожная ветка). Вот ну в жизьни не поверю что автомобильный мост стоит в 7 (!) раз дороже, а если учесть что изначально он планировался более чем в 11 (!) раз дороже...
А вообще пофиг бы на те деньги, лишь бы его построили в кои то века.

А если серьезно - недавно был введен в эксплуатацию железнодорожный мост через Обь. Стоимость 2 млрд. И не надо говорить про землеотвод и прочее. Все это было" и землеотвод, и снос/перенос построек и подъездные пути (в данном случае железнодорожная ветка). Вот ну в жизьни не поверю что автомобильный мост стоит в 7 (!) раз дороже, а если учесть что изначально он планировался более чем в 11 (!) раз дороже...
А вообще пофиг бы на те деньги, лишь бы его построили в кои то века.
в смысле разный конструктив? о_О да там практически близнецы...
александр99
guru
Стену (как из академа ехать) видели из бетона высотой метров 10? и длинной.. не знаю сколько.
Она стоит столько же как простой откос насыпью сделать?
Она стоит столько же как простой откос насыпью сделать?
...Вот ну в жизьни не поверю что автомобильный мост стоит в 7 (!) раз дороже...Вот ну в жизьни не поверю, что железнодорожный мост имеет по 6 (кажется) асфальтобетонных полос в каждую сторону и две развязки ...
Challenger
guru
Опять вы про деньги... Ну конечно конечно мост ровно столько и стоит!Из любопыцтва поспрашал гугл по поводу цены похожих сооружений в США![]()
http://www.newriverbridge.org/overview-intro.html
развязки побогаче будут ИМХО, цена практически 1в 1
абсолютно разный конструктив раз, МЕТРО не ворует бабло само у себя два.вопрос был риторическим в основном, потому как я подозреваю, что вторая часть ответа более влияющая на результат

эт чо на фото? ледовая переправа?
в далеке,по центру,временный мост на остров.
Вот ну в жизьни не поверю, что железнодорожный мост имеет по 6 (кажется) асфальтобетонных полос в каждую сторону и две развязки ...6 в каждую?

Угу... и эти полосы и развязки стоят как еще 6 таких же мостов?
Самое дорогое это опоры моста и металлоконструкции. Кстати, вы себе массу товарняка представляете? И сколько стоит один километр железной дороги? А также еще множество оборудования которое так же входит в стоимость моста
Ладно, спорить тут не о чем. Все все понимают, и главное никто (из находящихся на форуме) ничего поделать не может. По этому и говорю - и пофиг на его стоимость, лишь бы его уже скорее построили.
Вот ну в жизьни не поверю, что железнодорожный мост имеет по 6 (кажется) асфальтобетонных полос в каждую сторону и две развязки ...развязки, это вообще копейки, полосы... ну по 6 это одна тема, там по 3 максимум будет, кол-во полос нефига не линейно влияет на стоимость. Железнодорожный мост вообще другая тема, никогда не задумывались нафига на ж/д мостах фермы металлические сверху? а там металлоемкость дикая абсолютно.
никогда не задумывались нафига на ж/д мостах фермы металлические сверху? а там металлоемкость дикая абсолютно.Сверху, что бы обеспечить нужный подмостовой судоходный габарит! Т.к. нагрузки выше, чем на а/д мостах. Такие фермы снизу никак не разместить. Иначе опоры задирать надо выше

Ну и много других нюансов.
Т.к. нагрузки выше, чем на а/д мостах.вот и я о том же:)
ННП
Соврал про полосы. Будет всего 6 по 4,5 м. каждая.
Соврал про полосы. Будет всего 6 по 4,5 м. каждая.
нет образования строительного, а тем более мостов и тоннелей
хотя чтобы такие простые вещи понимать оно и не надо имхо:) ведь по сути основы лежат в математике и физике:) а дальше общее развитие и логика
ПЫСЫ про "судоходные" пролеты не подумал:)
хотя чтобы такие простые вещи понимать оно и не надо имхо:) ведь по сути основы лежат в математике и физике:) а дальше общее развитие и логика
ПЫСЫ про "судоходные" пролеты не подумал:)
А я вот вполне серьёзно верю в то, что строительство моста будет стоить 14 млрд., но это в лучшем случае... Правда сам мост и развязки обойдутся процентов в 10 от этой суммы, соответственно и качество асфальта и самого моста будет ровно на эту сумму. Ещё 10% - труд рабочих и техника, а остальное.... но это уже "совсем другая история".

relax
veteran
Году в 2020м, прокатишься...добавить забыли![]()
В ДИКОЙ ПРОБКЕ

Икея будет в центре вселеннойЕее снесуттт

На вопрос почему цена моста, такая же как в америке.
В общем за что купил за то и продаю. Когда проводили тендер на этот мост, всем желающим в этом тендере поучаствовать предупредили, что проект моста уже готов, согласования тоже, и вот за эту пачку бумаги нужно отвалить половину стоимости реального моста. Есс-но на таких условиях, организации готовые построить подешевле (без переплаты новосибирским чинушам) быстро отсеялись. Так что мы с вами не только мост строим, но и коттеджный поселок нашим благодетелям.
В общем за что купил за то и продаю. Когда проводили тендер на этот мост, всем желающим в этом тендере поучаствовать предупредили, что проект моста уже готов, согласования тоже, и вот за эту пачку бумаги нужно отвалить половину стоимости реального моста. Есс-но на таких условиях, организации готовые построить подешевле (без переплаты новосибирским чинушам) быстро отсеялись. Так что мы с вами не только мост строим, но и коттеджный поселок нашим благодетелям.
efferalgan
activist
Теперь на винаповский мост с развилкой на петухова можно вапще не соваться. Щас то бывает трудно проехать а птом... 

капец ребята,вы незнаете очём говорите и такую байду развели.Справка :до 15 февраля я работал в ОАО "Сибмост",с 15 февраля сего года я работаю в службе заказчика сего моста,со знанием дела вам заявляю мост этот должен в 1,5 раза минимум быть дороже.Построить по контракту должны за 2,5 года при условии бесперебойного финансирования, чего к сожалению не будет :(федералы денег не дают.
почему он должен быть в полтора раза дороже? не всем родственникам чиновников на коттеджи хватило?
нет образования строительного, а тем более мостов и тоннелейТипично дилетантский подход. Лично для меня грош цена всем вашим выкладкам о том, что и сколько должно стоить...хотя чтобы такие простые вещи понимать оно и не надо имхо:)
почему он должен быть дешевле,по вашему мнению можете объяснить? А вы знаете что нужно снести 286 домов для того чтобы построить,а ведь они полюбас уже все приватезированы+ стоимость земельного участка, если взять грубо по 2 ляма за такой домик то в итоге на расселение имеем больше миллиарда рупей и это при условии что собственники земли согласятся на 2 миллиона,а они полюбас не согласятся,пример при строительстве петепровада на ул.Кирова один такой деятель получил 15 млн.р за участок с развалившимся домиком.
мост этот должен в 1,5 раза минимум быть дороже.аааа сибмост наверно благотворительная организация, которая готова сработать в 50% убыток?
при строительстве петепровада на ул.Кирова один такой деятель получил 15 млн.р за участок с развалившимся домиком.и я почти уверен, что он не простой пенсионер без уважаемых родственников

эт был не пенсионер а юридически подкованный мужичёк лет 40-45.Обычный новосибирец, с ним судились отложили строительство одной опоры до окончания суда,суд решил удовлетворить требование собственника земли.
Типично дилетантский подход.да бога ради:)
Вы видимо тоже из тех спецов, которые на "новость" про "обрушившийся технопарк" орали на весь НГС, мол теперь понятно куда своровали 8 лямов по предыдущей новости.. то что "новостники" НГС, и прочие "корреспонденты" мягко говоря некомпетентны, и из падения опалубки "устроили" перекрытия площадью в 200 с лишним квадратов, вас, видмио, не волнует...
ПЫСЫ кстати я до сих пор не увидел от НГС.НОВОСТИ извинения за "лже новость"....
... и я почти уверен...В.И. Ленин был почти уверен, что любая кухарка может управлять государством.
Абсолютно простой непенсионер (лично знаком) за "кусок земли с хибарой" получил 14 млн. р.
Правда, до кризиса - когда строительство пёрло во все стороны.
Кусок земли с четырьмя хибарами рядом с Центральным рынком просто не могут выкупить - администрация по недомыслию дала возможность приватизировать не только хибары, но и землю. Владельцы просят столько, что не тянула ни одна строительная фирма, несмотря на то что место золотое. Даже до кризиса.
ТОП 5
2

