Гидроник или Вебаста вот в чем вопрос
62037
236
Elphyn
у меня стоит гидроник в -35 заводиться без проблем. Однажды не завелся, когда тосол был хреновый и загустел...
недопойму маленько.. как связана заводка гидроника и густота тосола? И мож антифриз? Так его надо минимум на -40 лить...
dranduletto
подогреватель, шланги, патрубки, блок управления, тосол, крепеж, и т.п.
Angel_939
http://webasto-sibir.ru/doc/product/pusk/auto

Вес с топливным насосом, кг 3,2


так о чем вы?
Angel_939
Тут кстати уже был человек, открывший для себя электроподогреватель:улыб:

Вы поймите, главное слово - автономный. Если вы зимой ездите от розетки до розетки - ваш выбор электроподогрев, это разумно. Но есть и другие маршруты у людей.

ну и про 15 кг это круто. 15 кг - это как раз маааленький бензогенератор для питания вашего эл.подогревателя:улыб:
Angel_939
Помнится на меня один клиент хотел в суд подать за то , что подогреватель был установлен не по центру автомобиля. Что повлекло выход из строя правой стойки на Тойоте, т.к. центр тяжести авто сместился. Когда он мне это объяснял , я не мог понять шутит человек или просто издевается?
dranduletto
значит накололи просто чел У кторого стоит Вебасто сказал что его приблуда весит около 15 кг. НА""""""Л! я в подробности не вдавался!
А поповоду электро это мое личное мнение, он у меня на тачиле стоит, а проблему розеток решаю самостоятельно(дома переноской 20 метров)
Angel_939
а на улице у офисного здания розеток нет =)

кстати для статистики - стоит гидроник, заводится в любой лютый мороз, в -43 заводился
creativer
Ребят, я хоть кому нибудь сказал, что подогреватели "Гидроник" не работают?
dranduletto
Про экономию вопрос:
Мне для автопрогрева двиг 2,4, требуется дополнительно 1 т.р. в неделю на бензин. Итого 4 тр в месяц, эта зима аномальная можно умножить на 3. Итого 12-15 в квартал ,с понедельной рассрочкой, для кармана почти не ощущается.
Вебасту мне по акции предлагали всего за 50 т.р. мгновенно.
И я почти созрел, довод ресурс то не вечный. Когда в кругу коллег объявил, что буду ставить, чтобы экономить ресурс -жизнь двигателя, один давний японовод спросил : А ты видел хоть один развалившийся японодвигатель, ну может быть слышал или читал? НЕТ.
Вспоминаются мои первые таетки лохматых годов, с диким скрученным пробегом, но удивительно беспроблемным двигателем.
Так может автозапуск? Бюджет 6т.р. Запускается по Т двигателя на корпусе -10, т.е. масло скорее 0-5. Назвать холодным запуском при таких условиях рука не поднимается.
readily
вам повезло что не слышали и не видели проблемного японского двигателя, один мой друг уже второй капиталит, т.к. невезёт ему с ними, убитые машины, другой один раз капиталил, третий тоже разок прошел через это...

50 т.р. - дороговато берут
readily
Это уж для себя каждый сам решает, что ему удобнее и выгодней. Автозапуск удобен, спору нет. Но есть ряд существенных НО, которые уже давно всем известны. Подогреватель (любой) тоже не является абсолютной панацеей от всех бед, так как фактически не справляется с прогревом салона пред запуском авто в сильные морозы. Дизельные подогреватели не могут откусить солярку и с этим я ничего поделать не могу. По ГОСТу она и должна быть такой! Все это уже терто-перетерто на сто раз.
Я не стану говорить о экономии топлива при установке подогревателя. Скажу только что гуляя с собакой, наблюдаю картину во двое (а двор в низинке), стоит ряд машин 25-30 штук из которых минимум 3-4 заведены по таймеру, так вот при отсутствии ветра воняет прям нормально. Благо у меня окна на другую сторону и я не дышу всем этим смрадом. Но вот соседям с окнами на подъезд я не завидую. Вот это для меня причина,по которой автозапуск лично для меня неприемлем. Я хочу дышать свежим воздухом и делать это в том числе и дома, и не бояться открыть окна на проветривание - потому что, кто то считает себя Дунканом Маклаудом, способным жить вечно и ему пох на свое здоровье и здоровье окружающих.
dranduletto
а я не ставлю автозапуск чтоб не отключать штатный иммобилайзер например:улыб:
igornsk
Я не стал перечилять все минусы использования автозапуска, отключение (обход) иммобилайзера входит в их число.
readily
Так может автозапуск? Бюджет 6т.р. Запускается по Т двигателя на корпусе -10, т.е. масло скорее 0-5. Назвать холодным запуском при таких условиях рука не поднимается.
а потом эти любители автозапуска кричат "хелп, выхлопная замерзла!"
а если я в гости приехал и у меня машина на стоянке 3 дня стоит, мне ее все 3 дня через 2-3 часа заводить?
ИМХО если есть возможность ставить подогрев, надо ставить, если нет, то можно сколь угодно рассказывать что автозапуск рулит.
у меня на прошлой машине был автозапуск
на этой автозапуска нет, но зато есть подогреватель
мой вывод: подогрев рулит
сейчас вот думаю еще электрический заколхозить, чтоб в гараже напрасно не дымить
creativer
Уточняю 50 тр. это было по акции, до 1 дек.
Сколько сейчаас, не удивлюсь 60.
readily
Влез в эту тему хотел дополнительных аргументов для себя найти. Не нахожу.
1. Воздух возле дома берегу, поэтому авто стои только на стоянке. Живу на окраине, у нас этих стоянок хоть поп..., А по правде бюджет позволяет. Стоянка на 100 мест, а машин 7. Зато двор забит , в том числе лехусами.,Х5 и прочими менее дешевыми....
2. Труба замерзает у очень ленивых. Я собаку в любой мороз три раза выгуливаю в сутки, а машинку даже в 10 дней января и раз на 2-3 км .
3. Про сохранение имобилайзера мне смешно читать, как если верить что сигналка спасет. Спасает только Каска. Мех приблуда к сигналке дает больше шансов.
4. А еще веселит, что заплатив 50-60 , в принципе очень не маленкие деньги, оказывается приобретаешь головняк и дополнительные расходы денег.
5. В ветке на дроме (ссылка здесь была), говорится о конфликте между теплой ОЖ и ледяным маслом, отчего мозги двигателя сильно колбасит и не только мозги. Миф о продлении жизни двигателя подогревателем. похоже становится мифом.
readily
Видите ли, когда его нет - очень много можно писать, почему он не нужен...

Вы знаете, почему он Вам не нужен, я знаю, зачем я его поставил. Зачем нам друг другу что-то объяснять?
readily
Да ради богу - у каждого своя религия :ха-ха!:
readily
2. Труба замерзает у очень ленивых. Я собаку в любой мороз три раза выгуливаю в сутки, а машинку даже в 10 дней января и раз на 2-3 км .

Труба может замерзнуть и за ночь, да и работа на холстом ходу малополезна для двигателя (но это сугобо ИМХО)
3. Про сохранение имобилайзера мне смешно читать, как если верить что сигналка спасет. Спасает только Каска. Мех приблуда к сигналке дает больше шансов.

Иммобилайзер не панацея конечно, но его отсутствие - это лишний повод обратить на машинку более пристальное внимание
4. А еще веселит, что заплатив 50-60 , в принципе очень не маленкие деньги, оказывается приобретаешь головняк и дополнительные расходы денег.

По поводу денег,не совсем корректно. 4 Квт котел с монтажем на среднестатическое авто стоит чуть более сорока рублей. Ну а если у Вас авто с двиглом более 2.5 рабочего объема, то тут уже чуть более пятидесяти рублей. Да кстати, в акции эти ценники были меньше на 10-12 т.р.
5. В ветке на дроме (ссылка здесь была), говорится о конфликте между теплой ОЖ и ледяным маслом, отчего мозги двигателя сильно колбасит и не только мозги. Миф о продлении жизни двигателя подогревателем. похоже становится мифом.

Не могу не согласится с вышесказанным, есть определенные марки авто где ЭБУ "не понимает" как может быть двигатель горячим, а масло (или катализатор) холодным. И при определенной разнице температур выдает ошибку. Но это единичные случаи (ну пока покрайней мере), эти машины можно на пальцах одной руки пересчитать.
dranduletto
Вот смотрю я на эти гидроники-вебасты, и понять не могу. Ладно, сам девайс, возможно и стоит этих денег что за него просят (скажем 40 за 4квт с установкой). Объясните пожалуйста сокровенный смысл цены в 18900 за простейший пультик дистанционного запуска, без которого вся затея превращается в фарс - у меня на кондиционере пультик круче в два раза, за сильно дешевле.
readily
Про экономию вопрос:
Мне для автопрогрева двиг 2,4, требуется дополнительно 1 т.р. в неделю на бензин. Итого 4 тр в месяц, эта зима аномальная можно умножить на 3. Итого 12-15 в квартал ,с понедельной рассрочкой, для кармана почти не ощущается.
Вебасту мне по акции предлагали всего за 50 т.р. мгновенно.
хренась акция.. я по акции вебасту с подключением к брелку сиги за 32 поставил
rider_nsk_ru
кстати да... тоже все интересна, чем там такого сложного, на столько денег...
rider_nsk_ru
По цене не ко мне, пишите в Германию - пусть отвечают
Balu
Цена на вебасту, конечно, не радует.

Желающие немного сэкономить и не имеющие руки не из зоппы могут попробовать аналог http://autoterm.ru/skidki.html
proff-244
Теплостар - это лотерея, не по наслышке это говорю
dranduletto
Расскажите о своем отрицательном опыте? Интересно ж..)))
Sepg
Самое главное, это отсутствие запасных частей к Теплостарам. Эта проблема не могла решиться долгое время, и уверен, что она не решена и сейчас. Говорю не по наслышке, в качестве примера могу привести форумчанина с ником Светотехник. Он был обладателем этого чудесного прибора. Свечу на него ищет и поныне.
Ну и еще есть один малопонятный момент, когда отопитель не хочет запускаться по совершенно неясным причинам. Замена всех ответственных узлов к запускам не приводит, в связи с чем приходилось менять отопители целиком. Надеюсь, что в современной версии эту проблему производитель смог решить.
Я и сам был обладателем сего чудного прибора, и в общем то он мне проблем особых не доставлял. Я лишь заменил блок управления и 2 раза свечу накаливания. Благо работал в компании-представительстве Теплостара. Машину продал вместе с ним, так как посчитал не целесообразным переустанавливать его на следующее авто.
Обобщая вышесказанное - я б на месте покупателя Бинара вначале поинтересовался наличием запасных частей к данному котлу и обеспечением гарантии, если все есть то думаю, что можно и купить. Ценник ведь не кусается.
dranduletto
Бинар-5 выпускается с осени 2009. Народ ставит, по мелочи дорабатывает напильником и в целом недовольных нет. Про доступность запчастей пока немного отзывов, но те, что были, положительные.
Имеющие желание могут погуглить и найти ответы на свои вопросы.

PS. Я бедный и жадный. Но на руки не жалуюсь. Поставил Бинар. За эти деньги он мне делает то, что я и хотел.
readily
В ветке на дроме (ссылка здесь была), говорится о конфликте между теплой ОЖ и ледяным маслом, отчего мозги двигателя сильно колбасит и не только мозги.
ага, читал ту ветку
там еще говорится о том, что двигатели субару прогреваются неравномерно из-за особенностей конструкции.
у меня как раз двигатель субару. никаких проблем с неравномерным прогревом и колбасением:улыб:двигателя не имею.
может дело в криворукости установщиков подогрева?
ИМХО если температура блока двигателя +60...+75С, то температура масла не может быть -30С
ну и как уже неоднократно говорилось: подогреватель - это уверенность в запуске двигателя при любой температуре за бортом. сколько бы машина не простояла на морозе (день, неделю, месяц...), я точно уверен, что максимум через час я ее заведу и поеду куда мне надо.
Elphyn
у меня стоит гидроник в -35 заводиться без проблем. Однажды не завелся, когда тосол был хреновый и загустел...
Один в один проблема загустел тосол при -33 не завелся но !!!!! с ручного запуска стартанул, видимо в районе помпы всетаки тосол разогрел до текучего состояния..
dranduletto
День добрый. Стоит у меня теплостар примерно лет 7-8. Переставляю его с машины на машину. Давече знакомый себе поставил российского производства (отдал порядка 16 тыс). Говорить можно много, но пользу от этой штуки реально можно ощутить только установив ее. Я ее купил когда в самаре только начали их выпуск и был практически одним из первопроходцев. Года через три она сломалась. Я долго искал в городе кто ими занимается. Все только пальцы гнули (как вспомню - "приезжай, только у нас ценник не слабый. Все умеем делать. Без проблем отремонтируем..." Поехал к ним, приготовив кучу денег, а они только руками развели.). А реально починить помогли только производители - благо там хорошие ребятам работали (сейчас не знаю). И программу диагностики прислали и прошивку даже выслали, так как у меня старая была. Я немного смыслю в электронике и мне на родном языке с ними просто было общаться. В общем ремонт обошелся в 50 рублей (примерно) и часа три работы. По схеме подобрал аналог микросхемы и перепаял. До сих пор еще живет и спасает на морозах. Окупился на сэкономленных нервах, времени и прочем не один раз уже. Гидроники и вебасты я не разбирал, не в курсе. Но думаю там все аналогично. Из всего что там есть - самое дорогое - это корпус и помпа. Вся электроника грошей стоит, только чип с программой они врят-ли кому дадут (ноу-хау однако). Так что решайте сами что брать и кому платить.
MishkaBu2
с ручного запуска стартанул,
ручной запуск это с кнопки на минитаймере что ли?
any_key
На 2 машинах стояли Вебасты бензиновые, заводи-лись всегда, езжу в любые морозы! Самые простые причины незапуска: замерзает тосол, замерзает солярка (у дизельных), незаряженный аккумулятор ( пару раз завести минут на 50 в мороз и не пое-хать, в 3 раз уже и Вебаста не включится), может забиться конденсатом выхлопная трубка ( при неп-равильной установке).Кроме этого, сам накосячил, поставил на мин. температуру в салоне ( думал пусть лучше мотор прогреется) и, кстати о малых/больших кругах, Вебаста включалась и поработав меньше минуты выключалась, со щёлканьем, так-как этим я перекрывал круг мотор-вебаста#отопи-тель-мотор.Подобное случилось этой осенью,но тут виноват был тросик прикипевший внутри оплётки, перестал открывать краник (зараза закрывать за-крывал, а назад нет). Ну и рекомендуют в любое время года раз в месяц делать запуск и раз лет в 5 почистить, поменять прокладочки ( хотя думаю это делать когда возникнут проблемы). Устанавливать прогрев салона от печки салона не стоит, пробо-вал, как на рекламе - пришёл и вся машина стоит тёплая прогретая и стёкла чистые, даже близко не получится, а аккумулятор посадишь и потом не заведёшь прогретую машину. За 30 минут Вебаста, в -30, прогревает двигатель ( тосол) до темпера- туры когда чуть выше минимальной температура поднимается на датчике. Да,ещё! Я несколько раз помогал отгревать от выхлопа Вебасты (одевал шланг ): замки, кры-шки, можно и фильтры, впускной/инжектора...
steel
последнее утверждение не всегда работает. В прошлом году имели ситуацию. Машина Ауди, вебасто штатный, установлен немцами. Температура за бортом -42-44 градуса. После ночевки вебасто в принципе отказался работать и никакие танцы с бубнами не помогли. Машина сама естественно тоже не завелась. Пришлось вызывать эвакуатор.
Legal Expert
ННП
а кто у нас спец по Гидроникам?
вопросик есть по мини-таймеру
Legal Expert
последнее утверждение не всегда работает. В прошлом году имели ситуацию. Машина Ауди, вебасто штатный, установлен немцами. Температура за бортом -42-44 градуса. После ночевки вебасто в принципе отказался работать и никакие танцы с бубнами не помогли. Машина сама естественно тоже не завелась. Пришлось вызывать эвакуатор.
Для таких температур, у вебасты выкидывают топливный филтр и запускают её с керасином.
Гуманист
ННП
а кто у нас спец по Гидроникам?
вопросик есть по мини-таймеру
спрашивай
Tedigazelist
последнее утверждение не всегда работает. В прошлом году имели ситуацию. Машина Ауди, вебасто штатный, установлен немцами. Температура за бортом -42-44 градуса. После ночевки вебасто в принципе отказался работать и никакие танцы с бубнами не помогли. Машина сама естественно тоже не завелась. Пришлось вызывать эвакуатор.
Для таких температур, у вебасты выкидывают топливный филтр и запускают её с керасином.
нет там фильтра
ewgen311
последнее утверждение не всегда работает. В прошлом году имели ситуацию. Машина Ауди, вебасто штатный, установлен немцами. Температура за бортом -42-44 градуса. После ночевки вебасто в принципе отказался работать и никакие танцы с бубнами не помогли. Машина сама естественно тоже не завелась. Пришлось вызывать эвакуатор.
Для таких температур, у вебасты выкидывают топливный филтр и запускают её с керасином.
нет там фильтра
А куда он делся?
Tedigazelist
а он там был(фильтр) ? имеется ввиду ауди
Legal Expert
После ночевки вебасто в принципе отказался работать и никакие танцы с бубнами не помогли.
аккумулятор точно живой был? у меня были случаи незапусков при разряженном аккумуляторе. ну и свечку менять надо периодически. бывает что и антифриз замерзает и гидроник от перегрева отключается.
в прошлом году ездил в том числе и в -42С, ни разу не было чтоб не смог запустить. правда осенью аппарат был обслужен, поменяна свечка и сетка.
ewgen311
сама по себе включается подсветка минитаймера секунд на десять, потом тухнет секунд на пять и далее в том же цикле... от положения ключа не зависит, даже при вытащеном мыргает, это баг или фича?
Гуманист
это глюк .хотя если зацеплена сигналка такое тоже бывает
ewgen311
яя, зацеплен Шерхан, вторым каналом его пинает
лечится или забить?
Balu
На сегодня ситуация следующая.
Записался в компанию Мастер месяц назад на установку Вебасты. За день прозваниваю, оказывается, уже месяц нет ни гидроника, ни вебасты. Официалам позвонил. Готовы поставить. Но только после середины января! Нету в городе! Вот такая фигня.
ewgen311
спрашивай
у меня бывает, что минитаймер гаснет и его подсветка быстро-быстро мигает. на нажатие кнопок не реагирует. лечится только перетыканием разъема на гидронике.
разъем менять или что?
steel
не сталкивался хз хотя проблема может быть одна и та же
ewgen311
проблема стала проявляться после обслуживания аппарата в тепломире в прошлом году. стал замечать что подогреватель может сам по себе отключаться, потом стала подсветка мигать. до этого 3 года никаких проблем не было.
Гуманист
яя, зацеплен Шерхан, вторым каналом его пинает
лечится или забить?
если сильно беспокоит то можно вылечить